Sign in to follow this  
illium_world

Принятие выделенного квеста у NPC

3 posts in this topic

При разговоре с NPC, в случае, если у того есть квесты, квест можно выделить и принять нажатием кнопки "Принять". Есть задача не только принять этот квест, но ещё и выполнить действие по принятию этого квеста. Я добавил в нужное место кнопку, могу отследить реакцию и всё вроде бы замечательно, но - как получить id квеста, который я хочу принять то? Я полагаю, этот id надо передать в avatar.AcceptQuest(id). Может быть есть другие способы реализовать нужный мне функционал?
image.png.a5221e482f741c50169341054271b7df.png

UPD. А, ещё и не с того аккаунта тему создал(

Edited by illium_world

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего то не понял, а чем 

не переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, logg сказал:

....

Logg, конечно можно получить все квесты у npc, и по имени квеста, например, брать дополнительно нужные. Сейчас это делается вот так:

function IsInList (questName, listName)
    if listName[localization][questName] then
            return listName[localization][questName]
    end
    return false
end

...
Global( "QuestsLocales", {
	[ "rus" ] = {
		[ "Охота с огоньком" ]		= true,
...

Но таблицу с квестами нужно наполнять руками - прям смотреть имя квеста и добавлять. Мне же не нужно брать вообще все квесты, только определённые. Поэтому было принято решение просто добавить кнопку в интерфейс, по нажатию которой квест будет приниматься аватаром и, дополнительно, сохраняться в бд.

 

А уже потом я задумался, как понять, какой именно квест из доступных сейчас хочет взять аватар.

Edited by illium_world

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this