Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

illium_world

Пользователь
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения illium_world

  1. Привет. Не затруднит добавить маски для счищаемых положительных и счищаемых отрицательных баффов? local buffInfo = object.GetBuffInfo(buffId) local isCleanable = false for _, groupName in pairs(buffInfo.groups) do if groupName == "magics" or groupName == "stackablemagics" then isCleanable = true break end end
  2. Logg, конечно можно получить все квесты у npc, и по имени квеста, например, брать дополнительно нужные. Сейчас это делается вот так: function IsInList (questName, listName) if listName[localization][questName] then return listName[localization][questName] end return false end ... Global( "QuestsLocales", { [ "rus" ] = { [ "Охота с огоньком" ] = true, ... Но таблицу с квестами нужно наполнять руками - прям смотреть имя квеста и добавлять. Мне же не нужно брать вообще все квесты, только определённые. Поэтому было принято решение просто добавить кнопку в интерфейс, по нажатию которой квест будет приниматься аватаром и, дополнительно, сохраняться в бд. А уже потом я задумался, как понять, какой именно квест из доступных сейчас хочет взять аватар.
  3. При разговоре с NPC, в случае, если у того есть квесты, квест можно выделить и принять нажатием кнопки "Принять". Есть задача не только принять этот квест, но ещё и выполнить действие по принятию этого квеста. Я добавил в нужное место кнопку, могу отследить реакцию и всё вроде бы замечательно, но - как получить id квеста, который я хочу принять то? Я полагаю, этот id надо передать в avatar.AcceptQuest(id). Может быть есть другие способы реализовать нужный мне функционал? UPD. А, ещё и не с того аккаунта тему создал(
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования