Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Как разнообразить жизнь в гильдии?


Ифир
 Share

Recommended Posts

Как сплотить игроков и привязать к гильдии, что сделать для того, чтобы люди начали общаться вместо дежурного «привет/пока»? Для этого в гильдиях выделяют должность офицера, который организует мероприятия для сплочения игроков. К сожалению, эти офицеры выполняют обязанности формально, максимум, на что они способны, это организовать конкурс по набору авторитета.

Главными целями мероприятий предлагаю считать сплочение игроков и создание в гильдии актива.

Классификация мероприятий:

  • Спортивные – быстрее, выше, сильнее;
  • Квестовые – пойди туда, не знаю куда;
  • Ролевые – для любителей 40 оттенков.

По времени проведения:

  • Долгосрочные – мероприятия, которые будут длиться дольше одной игровой сессии;
  • Разовые (краткосрочные) – мероприятия на один вечер или игровую сессию. 

По способу взаимодействия игроков:

  • Командные мероприятия, в которых игроки делятся на команды и совместно выполняют задания;
  • Индивидуальные – мероприятия, в которых игроки действуют самостоятельно.

ICsjwOm12Bc.jpg

Виды мероприятий:

Спортивные – в них перед согильдийцами ставится задача, которую можно выполнить игровым способом. Например: добежать первым в гонках, найти предмет, принести редкий ингредиент, победить в ПвП-состязании и так далее. Благодаря соревновательному характеру не требуют сложного сюжета и проработки деталей, ведь победа заключается в выполнении ряда условий раньше других игроков. Эти мероприятия будут пользоваться популярностью, ведь в них игроки покажут умение играть персонажем.

Квестовые – для этих мероприятий уже важен сюжет и наполнение, чтобы игроки могли окунуться в историю и сюжет Аллодов, эти знания будут необходимы для прохождения заданий. Цель этого ивента эмоционально привязать игроков к игре. При подготовке квестов постарайтесь соблюдать баланс относительно знаний ваших согильдийцев и предусмотреть подсказки, в случае если у игроков будут затруднения.

Важно: убить Китовраса и еще 100 белок это не квестовое мероприятие, а скорее спортивное.

Ролевые игры – вы ждали этого момента, чтобы воплотить свои фантазии, ха-ха! Ролевая игра похожа на квест с одним исключением, если в квестах нужны знания, то в ролевой игре важна эмоциональная составляющая. Главное – это написать хороший сценарий, и как режиссеру следить за его исполнением. В этой игре нет как таковой выигрышной стратегии, которая будет в спортивных состязаниях, поэтому сюжет, отыгрыш ролей и эмоциональные составляющие будут иметь решающий вес. Представьте, что по сюжету нужно понравиться другому игроку и попросить его выполнить некое действие, конкретное действие будет целью квеста, а убеждение этого игрока скорее формальной частью. Идея этого мероприятия в эмоциональном взаимодействии игроков, во время которого они смогут узнать друг друга лучше. Нельзя забывать и про отыгрыш. Допустим, в нашем сценарии есть роль Ивана-Дурака и Кощея Бессмертного, соответственно, действовать эти персонажи будут разными способами, результаты игры для этих персонажей не будут одинаковыми, ведь их поведение и ролевые характеры разные.

Поэтому важно будет описать все характеристики (в краткой форме) для каждого из участников. Нельзя забывать про то, что игроки будут действовать в том числе исходя и из своего характера, например игрок может наделить Кощея нотками благородного аристократа, у которого под ногами крутится деревенщина Иван-Дурак. Эту свободу действий и понимания персонажа нужно оставить игрокам.

Но что же главное в квесте? Интрига! И её восприятие участниками игры, сюжет не должен быть банальным, а способы его прохождения не должны стать тривиальными.
Как такового, чистого ивента может и не быть, это могут быть квест-спортивные мероприятия с элементом ролевки. Использование трех элементов будет самым удачным.

Не забывайте о балансе, правильная балансировка важна для удержания интереса, пусть игровые цели будут не сложными, но в то же время не слишком простыми.

Классификация мероприятий по времени

  • Разовые (краткосрочные) мероприятия займут одну игровую сессию либо будут идти не дольше 2-3 часов.
  • Долгосрочные мероприятия будут идти продолжительное время и могут делиться на долгосрочные непрерывные (например: ежемесячные конкурсы по набору авторитета) или долгосрочные периодические, во время которых игрокам за несколько игровых сессий нужно выполнить условия задания.

JcBINBSRkAE.jpg

Взаимодействие игроков

Проще организовать индивидуальный ивент, в котором, каждый игрок будет сам выполнять задания, но вы должны постепенно идти к командным играм, так как цель этих мероприятий – сплочение гильдии, а не развлечение игроков. И если в соло-игре игрок эмоционально привязывается к Аллодам, то в командной игре цель состоит в том, чтобы привязать человека к гильдии и познакомить с согильдийцами. Поэтому стоит разбавлять соло-игры командными соревнованиями.

Система рейтингов

И последнее, это создание в сообществе гильдии системы рейтингов. Как говорила моя знакомая: "В ММОРПГ самое главное это помериться х***и!", поэтому рейтинги для игроков важны!

В Аллодах много рейтингов, разработчики поставили себе целью выделить игроков на каждой из активностей. Среди мотиваций системы рейтингов – самые действенные. Игроки могут сделать многое ради того, чтобы стать первым или просто войти «ф дисятку», стать «первонахом». 

b13qTFtGuS8.jpg

Что важно для игроков

  • Быть первым в рейтинговой таблице. Тут важно, чтобы в гильдии все знали, что они первые.
  • Видеть результаты своих действий. Каждый участник мероприятий должен быть отмечен, хотя бы достижением о том, что он в нем участвовал.
  • Важно учитывать разнонаправленность игроков, кому-то нравится ПвП, другой любит ПвЕ, нужно учесть эту особенность и создавать разнообразные рейтинги.
  • Чтобы рейтинг был значимым, надо обеспечить его популярность, привлечь к нему внимание и сделать так, чтобы игроки заговорили о нем. Размещайте рейтинг не только у себя, но и на других популярных ресурсах. Пусть про ваш успех узнают все, цитируйте, давайте ссылку, сделайте рекламу. Дополнительным плюсом будет участие в этом рейтинге известных игроков и его регулярное обновление.
  • Рейтинг должен содержать количественные показатели и показывать затраченные игроком усилия, что звучит лучше: «Игрок стал первым паладином в гильдии» или «Вася Пупкин стал первым паладином гильдии, победив 999 других паладинов». Информация должна быть понятна большинству игроков, даже не состоящих в гильдии.
  • Рейтинг и статистика должны отражать положительные стороны игроков, подчеркивать сильные стороны.
  • Рейтинг должен поощрять игрока двигаться к заданной нами цели. Если гильдия ПвП-ориентированная, то больше метрик должно быть про ПвП.

Как реализовать систему рейтинга?

Это может быть таблица на форуме или главной странице гильдии, ачивка или подпись в профиле игрока.

ZpuSoE8v8vM.jpg

Подводя итоги

Хорошо, когда в гильдии есть единомышленники и люди со схожими интересами, готовые на совместную работу. Наработка актива гильдии, который будет с удовольствием участвовать во внутренних мероприятиях, уже половина успеха. Верьте в себя, чувствуйте настроения, желания согильдийцев и тогда сможете повести их за собой!


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Написано красиво, но немного оторванно от реальности, ни кто из игроков этим не будет заниматься, а игроки отвечающие за культмассовые мероприятия быстро сдуваются и потом ходят как дурачки внутригильдийские 😉

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Аллоды не слишком приспособлены для собственных мероприятий, кроме, может быть, спортивных, да и то не слишком. Нет возможности поставить собственный таймер на группу участников, чтобы выяснить, кто быстрее. Нет возможности поставить собственный счётчик мобов, чтобы выяснить, кто первый набьёт 100 белок. Нет возможности спрятать предметы или текстовые записки, чтобы организовать квесты. Самое доступное - это пвп-турниры на аренке. Но и тут сложности организационного и технического характера - надо, чтобы не мешали посторонние. Когда-то можно было на ТО договариваться о групповых замесах, но ТО выпилен.

Link to comment
Share on other sites

Звучит очень идеалистично, но все это утопия к сожалению.

Во-первых, нет ничего досаднее, чем возникновение необходимости игрокам развлекать самим себя. Это говорит лишь о том, что игровой процесс перестал приносить удовольствие. И все эти методы сплочения коллектива выглядят как предсмертные судороги. Если необходимость социализации не заложена в игре, то фактически нереально вытянуть общение на высокий уровень особенно в большом коллективе. В АО с каждым сезоном социализация затухает, она из фактически принудительной, как было в начале игры, превратилась в минимальную. К слову, определенному слою игроков это нравится. Другой вопрос, общение является одним из важных факторов, удерживающих тебя в определенном проекте, даже после того как сам проект перестал вдохновлять. Однако силами единичных игроков это не исправить.

Во-вторых, ни одного человека/группы активистов не хватит надолго организовывать развлекаловку для всех остальных особо ничего не приобретая взамен кроме негатива разве что. Да-да именно негатива, ибо если это не ГИ на 10 единомышленников, то основная масса людей будет воспринимать все эти активности как чудачество либо как способ подзаработать (смотря как мотивировать). Однако сами организаторы при этом удовольствие получат ну раз-два в начале инициативных квестов, далее все превратится в фарс и обязаловку.

В третьих, система рейтингов конечно отличный мотиватор, но на уровне гильдии это не сработает, слишком мелко и заурядно. Систему разнообразных рейтингов необходимо вводить на уровне сервера как минимум.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use