Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

локализация по новой


icreator
 Share

Recommended Posts

в описании написано::

Quote:
Локализация

Для локализации пользовательских дополнений на другие языки можно использовать механизм языковых архивов. Языковой архив представляет собой zip-архив (со стандартным, нормальным сжатием), содержащий текстовые файлы с локализацией на тот или иной язык. Архивы с локализацией нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например:

data\Packs\UserAddon01.eng

data\Packs\UserAddon02.eng

Расширение языкового пакета должно соответствовать языку локализации. Например:

UserAddon01.rus

UserAddon01.eng

UserAddon01.fra

UserAddon01.ger

UserAddon01.spa

Путь до файла с локализацией внутри архива должен совпадать с путем до оригинального текстового файла. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего текстовые файлы:

Header.txt

LocalizedTexts\Text01.txt

так может проще на базе этого сделать?

чем по названию карты - тем более он сейчас не пашет

Link to comment
Share on other sites

и вообще надо отделать данные от программы вычисляющей локализацию а не все в одном файле хранить...

Code:
--------------------------------------------------------------------------------------------------

local locales = {

ru = {

 [ "Addon Manager" ]  = "Менеджер аддонов",

 [ "User" ]  = "Пользовательские"

},

en = {

 [ "Addon Manager" ]  = "Addon Manager",

 [ "User" ]  = "User Addons"

},

-- [[de = {

[ "Addon Manager" ]  = "",

 [ "User" ]  = ""

},

fr = {

}--]]

}

locales.de = locales.en

locales.fr = locales.en

---------------------------------------------------------------------------------------------------

-- AO game localization detection by SLA. Version 2010-08-28.

function GetGameLocalization()

return "ru"

end

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Global( "L", locales [ GetGameLocalization() ]  )

--------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

GetGameLocalization походу нужно править

icreator , ты в курсе, что АО 2.0, т.е. "Релиз" существует пока только в Россее?

А эта мутотень появилась только с выходом 2.0

Кому ты чего будешь локализовывать?

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use