Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Следопыт


ZavtraBroshy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». Речь пойдет о Следопыте – одном из трех классов на Краю Мира:

Следопыты – стражи пограничья, обученные как мастерской стрельбе из лука, так и искусству боя с парными топорами. Следопыты также способны взывать к силе Спутников – могущественных духов зверей, каждый из которых наделяет своего хозяина особой силой.

Тип оружия: лук и топоры. Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Способность атаковать как в ближнем бою, так и на большой дистанции.
  • Мобильность.

Минусы:

  • В стойке дальнего боя очень медленный полет стрелы, оттого она редко используется.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы.
  3. Спутники.
  4. Следопыт в дальнем бою.
  5. Следопыт в ближнем бою.
  6. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

основной ресурс класса.png

Основным ресурсом класса является Дух. Запас духа способен вмещать в себя до 100 единиц. Каждое умение значительно расходует Дух. Пассивное восстановление Духа идёт лишь до определённого порога. Для полного восстановления пригодятся автоатаки и некоторые таланты.

  • Духовная связь -- +5 единиц духа.
  • Хладнокровие -- +5 единиц духа.
  • Крепкий духом – 100 единиц духа.

Также следопыт наделен энергией. Энергия требуется для умения «Бег». Восстанавливается пассивно.

2. Доступные расы.

люди.png
Люди

орк.png
Орки

эльф.png
Эльфы

3. Спутники Следопыта.

Всего в распоряжении Следопыта 4 Спутника: Волк, Сокол, Змей и Медведь. Это совершенно новая сущность, отличающаяся от привычных питомцев и призываемых существ. Эти незримые помощники даруют Следопыту дополнительные умения, а также уникальный пассивный эффект.

  • Волк

спутники (3).png

Его вой может как усилить атаки самого Следопыта, так и вдохновить его соратников. Также этот Спутник может призывать на помощь Следопыту собственную волчью стаю!

Волк лучше всего чувствует себя в стае и питается удачной охотой. Чем больше поблизости членов его группы, тем быстрее он восстанавливает свой Дух. Каждое удачное убийство противника его стаей также дарует ему Дух.

  • Сокол

спутники (4).png

Лучший помощник лучника. Помогает ослепить и дезориентировать цель, чтобы сделать её лёгкой мишенью, а также сбежать в случае опасности. Чем чаще Следопыт будет попадать в противников своими стрелами, тем чаще верный Сокол будет атаковать их самостоятельно, нанося дополнительный урон.

  • Змей

спутники (1).png

Коварный и смертоносный Спутник. Если его яду удастся проникнуть в тело жертвы, она обречена. Отравленные стрелы и клинки, ловушки, ползучие гадюки – противникам Змея стоит глядеть в оба!

Змей знает, как убивать своих жертв с особенной эффективностью. Яды и кровотечения, оставленные Следопытом, которому покровительствует Змей, наносят больший урон.

  • Медведь

спутники (2).png

Дарует Следопыту невероятную живучесть. Медведь любит, когда его хозяин бросается в ближний бой. Он помогает дезориентировать, обезоружить соперника, сокрушить его блоки, после чего не позволяет ему сбежать.

Заботливый Медведь оберегает Следопыта собственной шкурой, поглощающей часть получаемого урона.

4. Следопыт в дальнем бою.

Для применения умений дальнего боя требуется активировать стойку дальнего боя.

стойка дальнего боя.pngСменить оружие – позволяет переключиться на стойку дальнего боя.

дальний.jpg

  • Прицельный выстрел. Дальность: +20 м. Урон: +50%. «Калёная стрела» теперь летит дальше, быстрее, наносит больший урон, но поражает только одну цель. При подготовки выстрела невозможно двигаться.
  • Кровавый месяц. Следопыт выпускает 9 стрел, поражающих первую попавшуюся цель и оставляющий на нет кровотечение.
  • Стальная стража. Следопыта окружают призрачные топоры, нанося в зоне действия всем противникам большой урон, замедляют их и повышают броню хозяина. При активном умении Призрачная Стая Волка топоры окружают каждого из волков.
  • Вой вожака. «Волчья стая» теперь не дает бонуса к урону, зато позволяет отряду следопыта бежать без затрат выносливости. Также отряд невосприимчив к эффектам контроля. Страх: 2 сек. Стальная Воля: 1 сек. Прилив сил: 6 сек.
  • Кровавая стая. Атаки волков теперь оставляют кровотечение.
  • Триединство. Дает возможность выбрать двух спутников.

5. Следопыт в ближнем бою.

Для применения умений ближнего боя требуется активировать стойку ближнего боя.

стойка ближнего боя.pngСменить оружие – позволяет переключиться на стойку ближнего боя.

ближний.jpg

  • Крестоцвет. Следопыт бросает два топора, которые летят сквозь противников и наносят им урон. Затем топоры вновь возвращаются к следопыту через противников, нанося урон тем еще раз.

Остальные умения остаются неизменны.

6. Заключение.

Следопыт имеет огромный арсенал умений. Класс не так уж и сложен в освоении, невероятно мобилен и имеет неплохую выживаемость. Бок о бок со следопытом сражаются его верные помощники – духи зверей, что также добавляет классу особого колорита


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования