ZavtraBroshy

Journalist
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

  1. Руководство предназначено для тех, кто только начал путь на Краю Мира. В статье будут рассмотрены основные способы прокачки персонажа (один из которых позволит потратить минимум времени на достижение максимального уровня), а также способствующие этому вспомогательные предметы. Содержание: Система распределения подарков в Крае Мира. Выбор расы и класса. Базовые представления об игре. Руководство по самой быстрой прокачке. Прокачка через пве-активности. Прокачка через пвп-активности. Прокачка через цепочку квестов. Заключение. 1. Система Распределения подарков в Крае Мира. При наличие персонажа в Аллодах Онлайн игрок получает следующие подарки в Крае Мира. Бесплатные сервера Награды за Выслугу лет: Игроком получен ранг Полководец: Титулы «Полководец», «Гвардеец», «Ветеран». 5000 Краеугольных камней. Питомец демон Кусач. Игроком получен ранг Гвардеец: Титулы «Гвардеец», «Ветеран». 2000 Краеугольных камней. Игроком получен ранг Ветеран: Титул «Ветеран». 500 Краеугольных камней. Награда за сумму рун: Сумма рун от 67 до 78: Титулы «Магнат», «Основатель», «Покровитель». Грамота Первопроходца на 22 дня. Питомец панда Огонёк. Сумма рун от 60 до 66: Титулы «Основатель», «Покровитель». Грамота Первопроходца на 8 дней. Сумма рун от 48 до 59: Титул «Покровитель». Грамота первопроходца на 1 день. Подписочный сервер. Подписка получает всю ту же награду, но в её случае не учитывается сумма рун в принципе – достаточно просто иметь ветеранский ранг того или иного уровня. 2. Выбор расы и класса. В Крае отсутствует деление на Лигу и Империю, и при попадании в Край Мира нам доступны 4 расы и 3 класса. Витязь Витязи – суровые воины, готовые постоять за свой народ щитом и мечом. Непревзойденные мастера ближнего боя, Витязи готовы встретить в лоб любого противника и вернуть любой удар сторицей. Плюсы: Высокий урон. Мобильность. Живучесть. Минусы: Ограниченность мили-зоной. Доступные расы: аэды, орки, люди. Следопыт Следопыты – стражи пограничья, обученные как мастерской стрельбе из лука, так и искусству боя с парными топорами. Следопыты также способны взывать к силе Спутников – могущественных духов зверей, каждый из которых наделяет своего хозяина особой силой. Плюсы: Высокий урон. Способность атаковать как в ближнем бою, так и на большой дистанции. Мобильность Минусы: В стойке дальнего боя очень медленный полет стрелы, оттого она редко используется. Доступные расы: люди, эльфы, орки. Ведьмак. Ведьмаки – хранители всех магических таинств этого мира. Простой люд боится их чар, и недаром – Ведьмаки не чураются против своих врагов обращать самые тёмные и страшные заклятья, коли возникнет такая нужда. Плюсы: Мобильность. Живучесть. Минусы: Сравнительно небольшой урон. Невысокая дальность умений. Доступные расы: люди, эльфы, аэды. 3. Базовые представления об игре. Путеводный камень. Так называемый телепорт, перемещает к любому сохраненному игроком на карте путеводному камню. Телепортация в Краю Мира платная, однако совсем недорогая. Цена зависит от действующей ступени премиума, а также грамоты первопроходца или знака первопроходца. Обычное событие. Рассчитано на одного игрока. Пламя будущего. Добраться по уступам башни Найана до гнезда Жар-Птицы и вернуть пропавшее яйцо. Групповое событие. Рассчитано на группу игроков (3 игрока). Групповой босс. Босс рассчитан на убийство группой игроков. Для участия в групповых событиях совсем не обязательно состоять в группе. В определенных местах всегда собирается небольшое скопление игроков для выполнения события (обозначено на карте). Предметы, ускоряющие прокачку персонажа. Грамота первопроходца. +50% бонус к опыту, получаемому за победу над противником. +50% бонус к накоплению опыта скакуном. +50% увеличение суточного лимита прокормки скакуна. +30% бонус к получаемому влиянию. -50% стоимость в золоте за телепортацию. -50% стоимость смены талантов. Возможность открывать ларчики за семью замками без ключей. Знак первопроходца. +50% бонус к опыту, получаемому за победу над противником. +50% бонус к накоплению опыта скакуном. +50% увеличение суточного лимита прокормки скакуна. +30% бонус к получаемому влиянию. -50% стоимость в золоте за телепортацию. -50% стоимость смены талантов. Возможность открывать ларчики за семью замками без ключей. 4. Самый быстрый способ прокачать персонажа. После прохождения стартовой цепочки квестов и «обучения» персонажу открывается возможность быстро повысить уровень до максимального. Этот способ заключается в прокачке на групповых событиях, отмеченных на карте и проходящих в определенное время. Праховей (Погост) и Деревня отступников (Заречье) (чередуются). Расписание: 10:30. 13:30. 15:00. 16:30. 18:00. 19:30. 21:00. 22:30. Общее время появления: 00:00 и 12:00. Око (Руины Кургана/Погост) и Воля (Шахта схрона) (чередуются). Расписание: 16:00. 20:00. Общее время появления: 00:00 и 12:00. 5. ПВЕ-прокачка персонажа. ПВЕ-прокачка персонажа осуществляется через Призрачный полигон (ПП). Осуществляются походы в такую активность через окно поиска группы. За убийство мобов любого вида в призрачном полигоне персонаж получает опыт. Прочие награды: Ценная добыча – ее можно обменять на полезные ПВЕ-предметы. Редкий сундук с добычей – выдает амулет, кольца или браслеты редкого качества. Замечательный сундук с добычей – выдает предметы экипировки замечательного качества. 6. ПВП-прокачка. Получать опыт и поднимать уровень персонажа можно также и в ПВП-активностях Края. Этот способ доступен при прохождении персонажем стартового приключения. ПВП-активности Края Мира делятся на 3 вида: Сражение 3х3. Сражение 1х1. Серая Крепость (Сражение 6х6, сравнимое с обычным бг в Аллодах – Каргаласом или Полигоном). В данных активностях опыт получается за Победу. 7. Прокачка через квестовую цепочку. Кроме того, после прохождения стартового приключения каждому персонажу доступна Сюжетная линия Края Мира. После прохождения Сюжетной линии Края персонаж получает 25 уровень развития, а также однодневную Грамоту Первопроходца. Далее прокачка осуществляется через различного рода ПВЕ- и ПВП-активности, а также через события на карте Края. 8. Заключение. Прокачать персонажа до максимального уровня в Крае Мира не является сложной задачей – почти все активности в Крае приносят опыт. Если вы любитель ПВП и Сражений – вам подойдут Арены 1х1 и 3х3, а также Сражение Серая Крепость. Если же вам больше по душе ПВЕ активности – призрачный полигон. Для ценителей сюжета и квестовых заданий идеально подойдет Квестовая цепочка Края. Однако самым быстрым способом является кач на убийствах Групповых боссов (см. пункт 4).
  2. ZavtraBroshy

    Прокачка в Крае Мира

    Руководство предназначено для тех, кто только начал путь на Краю Мира. В статье будут рассмотрены основные способы прокачки персонажа (один из которых позволит потратить минимум времени на достижение максимального уровня), а также способствующие этому вспомогательные предметы. Содержание: Система распределения подарков в Крае Мира. Выбор расы и класса. Базовые представления об игре. Руководство по самой быстрой прокачке. Прокачка через пве-активности. Прокачка через пвп-активности. Прокачка через цепочку квестов. Заключение. 1. Система Распределения подарков в Крае Мира. При наличие персонажа в Аллодах Онлайн игрок получает следующие подарки в Крае Мира. Бесплатные сервера Награды за Выслугу лет: Игроком получен ранг Полководец: Титулы «Полководец», «Гвардеец», «Ветеран». 5000 Краеугольных камней. Питомец демон Кусач. Игроком получен ранг Гвардеец: Титулы «Гвардеец», «Ветеран». 2000 Краеугольных камней. Игроком получен ранг Ветеран: Титул «Ветеран». 500 Краеугольных камней. Награда за сумму рун: Сумма рун от 67 до 78: Титулы «Магнат», «Основатель», «Покровитель». Грамота Первопроходца на 22 дня. Питомец панда Огонёк. Сумма рун от 60 до 66: Титулы «Основатель», «Покровитель». Грамота Первопроходца на 8 дней. Сумма рун от 48 до 59: Титул «Покровитель». Грамота первопроходца на 1 день. Подписочный сервер. Подписка получает всю ту же награду, но в её случае не учитывается сумма рун в принципе – достаточно просто иметь ветеранский ранг того или иного уровня. 2. Выбор расы и класса. В Крае отсутствует деление на Лигу и Империю, и при попадании в Край Мира нам доступны 4 расы и 3 класса. Витязь Витязи – суровые воины, готовые постоять за свой народ щитом и мечом. Непревзойденные мастера ближнего боя, Витязи готовы встретить в лоб любого противника и вернуть любой удар сторицей. Плюсы: Высокий урон. Мобильность. Живучесть. Минусы: Ограниченность мили-зоной. Доступные расы: аэды, орки, люди. Следопыт Следопыты – стражи пограничья, обученные как мастерской стрельбе из лука, так и искусству боя с парными топорами. Следопыты также способны взывать к силе Спутников – могущественных духов зверей, каждый из которых наделяет своего хозяина особой силой. Плюсы: Высокий урон. Способность атаковать как в ближнем бою, так и на большой дистанции. Мобильность Минусы: В стойке дальнего боя очень медленный полет стрелы, оттого она редко используется. Доступные расы: люди, эльфы, орки. Ведьмак. Ведьмаки – хранители всех магических таинств этого мира. Простой люд боится их чар, и недаром – Ведьмаки не чураются против своих врагов обращать самые тёмные и страшные заклятья, коли возникнет такая нужда. Плюсы: Мобильность. Живучесть. Минусы: Сравнительно небольшой урон. Невысокая дальность умений. Доступные расы: люди, эльфы, аэды. 3. Базовые представления об игре. Путеводный камень. Так называемый телепорт, перемещает к любому сохраненному игроком на карте путеводному камню. Телепортация в Краю Мира платная, однако совсем недорогая. Цена зависит от действующей ступени премиума, а также грамоты первопроходца или знака первопроходца. Обычное событие. Рассчитано на одного игрока. Пламя будущего. Добраться по уступам башни Найана до гнезда Жар-Птицы и вернуть пропавшее яйцо. Групповое событие. Рассчитано на группу игроков (3 игрока). Групповой босс. Босс рассчитан на убийство группой игроков. Для участия в групповых событиях совсем не обязательно состоять в группе. В определенных местах всегда собирается небольшое скопление игроков для выполнения события (обозначено на карте). Предметы, ускоряющие прокачку персонажа. Грамота первопроходца. +50% бонус к опыту, получаемому за победу над противником. +50% бонус к накоплению опыта скакуном. +50% увеличение суточного лимита прокормки скакуна. +30% бонус к получаемому влиянию. -50% стоимость в золоте за телепортацию. -50% стоимость смены талантов. Возможность открывать ларчики за семью замками без ключей. Знак первопроходца. +50% бонус к опыту, получаемому за победу над противником. +50% бонус к накоплению опыта скакуном. +50% увеличение суточного лимита прокормки скакуна. +30% бонус к получаемому влиянию. -50% стоимость в золоте за телепортацию. -50% стоимость смены талантов. Возможность открывать ларчики за семью замками без ключей. 4. Самый быстрый способ прокачать персонажа. После прохождения стартовой цепочки квестов и «обучения» персонажу открывается возможность быстро повысить уровень до максимального. Этот способ заключается в прокачке на групповых событиях, отмеченных на карте и проходящих в определенное время. Праховей (Погост) и Деревня отступников (Заречье) (чередуются). Расписание: 10:30. 13:30. 15:00. 16:30. 18:00. 19:30. 21:00. 22:30. Общее время появления: 00:00 и 12:00. Око (Руины Кургана/Погост) и Воля (Шахта схрона) (чередуются). Расписание: 16:00. 20:00. Общее время появления: 00:00 и 12:00. 5. ПВЕ-прокачка персонажа. ПВЕ-прокачка персонажа осуществляется через Призрачный полигон (ПП). Осуществляются походы в такую активность через окно поиска группы. За убийство мобов любого вида в призрачном полигоне персонаж получает опыт. Прочие награды: Ценная добыча – ее можно обменять на полезные ПВЕ-предметы. Редкий сундук с добычей – выдает амулет, кольца или браслеты редкого качества. Замечательный сундук с добычей – выдает предметы экипировки замечательного качества. 6. ПВП-прокачка. Получать опыт и поднимать уровень персонажа можно также и в ПВП-активностях Края. Этот способ доступен при прохождении персонажем стартового приключения. ПВП-активности Края Мира делятся на 3 вида: Сражение 3х3. Сражение 1х1. Серая Крепость (Сражение 6х6, сравнимое с обычным бг в Аллодах – Каргаласом или Полигоном). В данных активностях опыт получается за Победу. 7. Прокачка через квестовую цепочку. Кроме того, после прохождения стартового приключения каждому персонажу доступна Сюжетная линия Края Мира. После прохождения Сюжетной линии Края персонаж получает 25 уровень развития, а также однодневную Грамоту Первопроходца. Далее прокачка осуществляется через различного рода ПВЕ- и ПВП-активности, а также через события на карте Края. 8. Заключение. Прокачать персонажа до максимального уровня в Крае Мира не является сложной задачей – почти все активности в Крае приносят опыт. Если вы любитель ПВП и Сражений – вам подойдут Арены 1х1 и 3х3, а также Сражение Серая Крепость. Если же вам больше по душе ПВЕ активности – призрачный полигон. Для ценителей сюжета и квестовых заданий идеально подойдет Квестовая цепочка Края. Однако самым быстрым способом является кач на убийствах Групповых боссов (см. пункт 4). Просмотреть полную запись
  3. ZavtraBroshy

    Следопыт

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». Речь пойдет о Следопыте – одном из трех классов на Краю Мира: Следопыты – стражи пограничья, обученные как мастерской стрельбе из лука, так и искусству боя с парными топорами. Следопыты также способны взывать к силе Спутников – могущественных духов зверей, каждый из которых наделяет своего хозяина особой силой. Тип оружия: лук и топоры. Тип брони: кожа. Плюсы: Высокий урон. Способность атаковать как в ближнем бою, так и на большой дистанции. Мобильность. Минусы: В стойке дальнего боя очень медленный полет стрелы, оттого она редко используется. Содержание: Основной ресурс класса. Доступные расы. Спутники. Следопыт в дальнем бою. Следопыт в ближнем бою. Заключение. 1. Основной ресурс класса. Основным ресурсом класса является Дух. Запас духа способен вмещать в себя до 100 единиц. Каждое умение значительно расходует Дух. Пассивное восстановление Духа идёт лишь до определённого порога. Для полного восстановления пригодятся автоатаки и некоторые таланты. Духовная связь -- +5 единиц духа. Хладнокровие -- +5 единиц духа. Крепкий духом – 100 единиц духа. Также следопыт наделен энергией. Энергия требуется для умения «Бег». Восстанавливается пассивно. 2. Доступные расы. Люди Орки Эльфы 3. Спутники Следопыта. Всего в распоряжении Следопыта 4 Спутника: Волк, Сокол, Змей и Медведь. Это совершенно новая сущность, отличающаяся от привычных питомцев и призываемых существ. Эти незримые помощники даруют Следопыту дополнительные умения, а также уникальный пассивный эффект. Волк Его вой может как усилить атаки самого Следопыта, так и вдохновить его соратников. Также этот Спутник может призывать на помощь Следопыту собственную волчью стаю! Волк лучше всего чувствует себя в стае и питается удачной охотой. Чем больше поблизости членов его группы, тем быстрее он восстанавливает свой Дух. Каждое удачное убийство противника его стаей также дарует ему Дух. Сокол Лучший помощник лучника. Помогает ослепить и дезориентировать цель, чтобы сделать её лёгкой мишенью, а также сбежать в случае опасности. Чем чаще Следопыт будет попадать в противников своими стрелами, тем чаще верный Сокол будет атаковать их самостоятельно, нанося дополнительный урон. Змей Коварный и смертоносный Спутник. Если его яду удастся проникнуть в тело жертвы, она обречена. Отравленные стрелы и клинки, ловушки, ползучие гадюки – противникам Змея стоит глядеть в оба! Змей знает, как убивать своих жертв с особенной эффективностью. Яды и кровотечения, оставленные Следопытом, которому покровительствует Змей, наносят больший урон. Медведь Дарует Следопыту невероятную живучесть. Медведь любит, когда его хозяин бросается в ближний бой. Он помогает дезориентировать, обезоружить соперника, сокрушить его блоки, после чего не позволяет ему сбежать. Заботливый Медведь оберегает Следопыта собственной шкурой, поглощающей часть получаемого урона. 4. Следопыт в дальнем бою. Для применения умений дальнего боя требуется активировать стойку дальнего боя. Сменить оружие – позволяет переключиться на стойку дальнего боя. Прицельный выстрел. Дальность: +20 м. Урон: +50%. «Калёная стрела» теперь летит дальше, быстрее, наносит больший урон, но поражает только одну цель. При подготовки выстрела невозможно двигаться. Кровавый месяц. Следопыт выпускает 9 стрел, поражающих первую попавшуюся цель и оставляющий на нет кровотечение. Стальная стража. Следопыта окружают призрачные топоры, нанося в зоне действия всем противникам большой урон, замедляют их и повышают броню хозяина. При активном умении Призрачная Стая Волка топоры окружают каждого из волков. Вой вожака. «Волчья стая» теперь не дает бонуса к урону, зато позволяет отряду следопыта бежать без затрат выносливости. Также отряд невосприимчив к эффектам контроля. Страх: 2 сек. Стальная Воля: 1 сек. Прилив сил: 6 сек. Кровавая стая. Атаки волков теперь оставляют кровотечение. Триединство. Дает возможность выбрать двух спутников. 5. Следопыт в ближнем бою. Для применения умений ближнего боя требуется активировать стойку ближнего боя. Сменить оружие – позволяет переключиться на стойку ближнего боя. Крестоцвет. Следопыт бросает два топора, которые летят сквозь противников и наносят им урон. Затем топоры вновь возвращаются к следопыту через противников, нанося урон тем еще раз. Остальные умения остаются неизменны. 6. Заключение. Следопыт имеет огромный арсенал умений. Класс не так уж и сложен в освоении, невероятно мобилен и имеет неплохую выживаемость. Бок о бок со следопытом сражаются его верные помощники – духи зверей, что также добавляет классу особого колорита Просмотреть полную запись
  4. ZavtraBroshy

    Следопыт

    Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья начинает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». Речь пойдет о Следопыте – одном из трех классов на Краю Мира: Следопыты – стражи пограничья, обученные как мастерской стрельбе из лука, так и искусству боя с парными топорами. Следопыты также способны взывать к силе Спутников – могущественных духов зверей, каждый из которых наделяет своего хозяина особой силой. Тип оружия: лук и топоры. Тип брони: кожа. Плюсы: Высокий урон. Способность атаковать как в ближнем бою, так и на большой дистанции. Мобильность. Минусы: В стойке дальнего боя очень медленный полет стрелы, оттого она редко используется. Содержание: Основной ресурс класса. Доступные расы. Спутники. Следопыт в дальнем бою. Следопыт в ближнем бою. Заключение. 1. Основной ресурс класса. Основным ресурсом класса является Дух. Запас духа способен вмещать в себя до 100 единиц. Каждое умение значительно расходует Дух. Пассивное восстановление Духа идёт лишь до определённого порога. Для полного восстановления пригодятся автоатаки и некоторые таланты. Духовная связь -- +5 единиц духа. Хладнокровие -- +5 единиц духа. Крепкий духом – 100 единиц духа. Также следопыт наделен энергией. Энергия требуется для умения «Бег». Восстанавливается пассивно. 2. Доступные расы. Люди Орки Эльфы 3. Спутники Следопыта. Всего в распоряжении Следопыта 4 Спутника: Волк, Сокол, Змей и Медведь. Это совершенно новая сущность, отличающаяся от привычных питомцев и призываемых существ. Эти незримые помощники даруют Следопыту дополнительные умения, а также уникальный пассивный эффект. Волк Его вой может как усилить атаки самого Следопыта, так и вдохновить его соратников. Также этот Спутник может призывать на помощь Следопыту собственную волчью стаю! Волк лучше всего чувствует себя в стае и питается удачной охотой. Чем больше поблизости членов его группы, тем быстрее он восстанавливает свой Дух. Каждое удачное убийство противника его стаей также дарует ему Дух. Сокол Лучший помощник лучника. Помогает ослепить и дезориентировать цель, чтобы сделать её лёгкой мишенью, а также сбежать в случае опасности. Чем чаще Следопыт будет попадать в противников своими стрелами, тем чаще верный Сокол будет атаковать их самостоятельно, нанося дополнительный урон. Змей Коварный и смертоносный Спутник. Если его яду удастся проникнуть в тело жертвы, она обречена. Отравленные стрелы и клинки, ловушки, ползучие гадюки – противникам Змея стоит глядеть в оба! Змей знает, как убивать своих жертв с особенной эффективностью. Яды и кровотечения, оставленные Следопытом, которому покровительствует Змей, наносят больший урон. Медведь Дарует Следопыту невероятную живучесть. Медведь любит, когда его хозяин бросается в ближний бой. Он помогает дезориентировать, обезоружить соперника, сокрушить его блоки, после чего не позволяет ему сбежать. Заботливый Медведь оберегает Следопыта собственной шкурой, поглощающей часть получаемого урона. 4. Следопыт в дальнем бою. Для применения умений дальнего боя требуется активировать стойку дальнего боя. Сменить оружие – позволяет переключиться на стойку дальнего боя. Прицельный выстрел. Дальность: +20 м. Урон: +50%. «Калёная стрела» теперь летит дальше, быстрее, наносит больший урон, но поражает только одну цель. При подготовки выстрела невозможно двигаться. Кровавый месяц. Следопыт выпускает 9 стрел, поражающих первую попавшуюся цель и оставляющий на нет кровотечение. Стальная стража. Следопыта окружают призрачные топоры, нанося в зоне действия всем противникам большой урон, замедляют их и повышают броню хозяина. При активном умении Призрачная Стая Волка топоры окружают каждого из волков. Вой вожака. «Волчья стая» теперь не дает бонуса к урону, зато позволяет отряду следопыта бежать без затрат выносливости. Также отряд невосприимчив к эффектам контроля. Страх: 2 сек. Стальная Воля: 1 сек. Прилив сил: 6 сек. Кровавая стая. Атаки волков теперь оставляют кровотечение. Триединство. Дает возможность выбрать двух спутников. 5. Следопыт в ближнем бою. Для применения умений ближнего боя требуется активировать стойку ближнего боя. Сменить оружие – позволяет переключиться на стойку ближнего боя. Крестоцвет. Следопыт бросает два топора, которые летят сквозь противников и наносят им урон. Затем топоры вновь возвращаются к следопыту через противников, нанося урон тем еще раз. Остальные умения остаются неизменны. 6. Заключение. Следопыт имеет огромный арсенал умений. Класс не так уж и сложен в освоении, невероятно мобилен и имеет неплохую выживаемость. Бок о бок со следопытом сражаются его верные помощники – духи зверей, что также добавляет классу особого колорита