Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Интервью с Анной - создательницей косплея на Марианну ди Ардер


belozybka

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно в игровом сообществе социальной сети «Вконтакте» был 75534373_2422049941240876_8439476420127752192_o.jpgопубликован чудесный косплей на Марианну ди Ардер, который так же появился посредством репоста в официальной группе игры. И вот, спустя немного времени, я повторно связалась с создательницей косплея, и она любезно согласилась пообщаться и рассказать немного о создании образа. 

 

Привет! Спасибо, что согласилась на интервью! Расскажи, пожалуйста, о себе: где живешь, чем занимаешься в жизни, какие у тебя интересы?

Меня зовут Анна, мой косплей-никнейм – ElectroCosplay и я живу в Нью-Йорке. Некоторые из моих хобби – это косплей, игры и коллекционирование фигурок / кукол.

 

Как долго ты занимаешься косплеем? Я знаю, у тебя были призы за костюмы. Расскажи немного о них: где получала награду, за какой костюм и т.д.

Мой первый косплей был довольно длительным, и я потратила некоторое время, чтобы подготовиться к нему. Я начала работать над ним в 2009 году и закончила в 2010 году. Так что я косплеер почти 10 лет.
Первый конкурс, в котором я участвовала, был в 2014 году, с тех пор я участвовала в различных местных конкурсах косплея и набрала в общей сложности 14 наград.
Поскольку в настоящее время я не могу ездить на съезды, которые находятся за пределами штата, мои возможности для дополнительных выступлений ограничены.
Некоторые из моих наградных костюмов включают: Золушку (живая версия 2014 года), Сэйбер из аниме-серии «FATE», Sweetheart Sona из игры «League of Legends» и Марианна ди Ардер из «Allods Online».

1234556.png

 

Ты играешь в Аллоды? Если «да», то как долго, что нравится или не нравится в игре? Как ты познакомилась с игрой? И, если знаешь: сколько людей в Америке знают об Аллодах, а также играют в них?

Некоторое время я играла в «Аллоды», но не очень углубилась в игру, в основном из-за нехватки времени для инвестирований в повышение уровней. Мой персонаж-лучник достиг уровня 30.
К сожалению, единственный мой знакомый, который также играет в эту игру – это мой муж. Мы оба попробовали игру прошлой зимой, когда искали новую MMORPG для игры.
Кроме нас двоих, за время игры мы столкнулись только с пятью другими игроками, поэтому мы знали, что все станет сложно, как только мы достигнем уровня, требующего командной работы. Поэтому в итоге мы прекратили играть.

 

Почему косплей на Марианну? Чем тебе понравилась ее персона?

Это был один из немногих случаев, когда я выбирала персонажа для 100% косплея на основе внешности. Обычно я выбираю персонажей, которые мне нравятся: либо их история, либо которыми я играю в играх.
У Марианны был такой интересный взгляд, что я знала – это то, что я хотела бы попытаться привнести в реальный мир.

 

Расскажи, пожалуйста, как создавался костюм Марианны. Сколько времени на него было потрачено? С какими трудностями пришлось столкнуться? Из чего сделан? Кто-то помогал?

Часть одежды была более легкой, так как все мои костюмы до сих пор были основаны на шитье. Однако это была моя первая попытка сделать броню, поэтому мне пришлось научиться работать с пеной из EVA (полное название «этиленвинилацетат», способен выдерживать деформацию и возвращать первоначальную форму. EVA представляет собой легкий мелкопористый материал, похожий на застывшую пену, прим. журналиста).
Потребовалось несколько дней, чтобы сделать рисунки для верхней части опоры, а также для задней накидки, которая выглядит как крыло для Марианны.
«Аллоды» – не очень популярная игра (по крайней мере, в англоязычных странах), поиск качественных изображений для использования в качестве ссылок – довольно сложная задача. Несмотря на то, что я сделала несколько скриншотов, игровая модель не так хороша, как рисунок. Поэтому мне пришлось немного редактировать и проводить много сравнений.
Крылья также были проблемой. Я не считаю себя большим художником, поэтому большую часть лета я потратила на тренировки, чтобы научиться делать более аккуратно, а также научиться лучше смешивать и делать переходы. В целом покраска крыльев заняла около 100 часов полностью вручную с помощью кисти.
Длина: 49 дюймов, материал: органза, тканевая краска, целлофан (для подкладки) и немного блеска. Все ручная роспись, без трафаретов, без аэрографии.
Освещение крыльев с помощью волоконной оптики также заняло много времени, но результат был удовлетворительным для помещений с низкой освещенностью. Все огни пульсируют, придавая крыльям волшебный вид.

72674850_2348507468595124_2153244448979419136_o.jpg74590850_2401088916670312_1914173345079754752_o.jpg75561580_2405162386262965_279825159513178112_o.jpg76747498_2418023784976825_4015121907190857728_o.jpg

 

Расскажи, пожалуйста, о фестивале, в котором ты приняла 6543.pngучастие в образе Марианны. Какой приз ты получила за косплей, что это за номинация? Сколько людей узнало в вашем косплее персонажа из Аллодов?

AnimeNYC – это нью-йоркский конвент (съезд, фестиваль), посвященный аниме и, в основном, азиатским играм. Их маскарад (конкурс) делится на уровни мастерства в зависимости от того, сколько наград получил каждый участник. Так как у меня уже было 13 наград – я была помещена в категорию «Продвинутых».
Я выиграла приз «Лучшее продвинутое мастерство, занявшее второе место», что эквивалентно завоеванию второго места. Призом были медаль, а также сумка различных предметов, предоставленных спонсорами, включая некоторые игры, фигурки и подарочные карты.
Я счастлива, что в этом году выиграла медаль за второе место в мастерстве. Но, к сожалению, я не получила никаких фотографий, когда была на сцене, так как ведущий вызвал следующего человека, пока я завершала выступление. Поэтому мне пришлось спешить, чтобы не задерживать участников.
К сожалению, никто не знал, откуда взялся мой персонаж. Большинство думали, что это из World of Warcraft. Конечно же, я сказала им имя персонажа и объяснила, что такое Аллоды.

 

И, напоследок: поделись профессиональным советом или рекомендацией для начинающих косплееров 🙂

Не бойтесь попробовать работать с новыми материалами. Чтобы освоить его – может уйти некоторое время. Но удовлетворение от освоения нового навыка того стоит.

 

Facebook: https://www.facebook.com/Electrocosplay/
Instagram: https://www.instagram.com/electrocosplay/

Надеюсь, вам понравилось. Спасибо за внимание, дорогие друзья!


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования