Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Target of Target - expiered?


icreator
 Share

Recommended Posts

Ты б вооще офигела если б узнала что нельзя получать баффы с не-членов-пати не находящихся у тебя непосредственно в таргете.

Link to comment
Share on other sites

Розочка ты хоть уточняй свои вопросы

ЦЕЛЬ ЦЕЛИ

Значит юнит в таргете у аватара и мы берем его таргет

До последнего "обновления" это вроде бы работало, не? Щас и это запретили?

Цель произвольного юнита взять нельзя, если юнит не является целью аватара

Link to comment
Share on other sites

Pозочка, ты дурочка.

tagId = unit.GetTarget( id )

-- tagId равен ID цели цели аватара.

tagId = tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id )

-- tagId равен nil? Нет, если у аватара есть цель. Да, если у аватара нету цели.

-- В первом случае возвращаем false.

--Во втором случае возвращаем unit.GetPrimaryTarget( id ), что во втором случае равно nil, т.к. у аватара нет таргета.

Розочка, все работает, эта функция всгда как и задумано возвращает nil или false.

Либо, да, уточняй свои вопросы и приводи код с комментариями, иначе приходится догадываться откуда у тебя берутся переменные типа id.

Link to comment
Share on other sites

2 строчки - это никак друг с другом не связаные 2 способа получить цель произвольно взятого юнита (id)

2-й еще и как то извращенно закручен

А если хотелось взять цель цели произвольного юнита (которое щас не работает) достаточно было бы писать что то типа

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id )

tagId2 = tagId1 and unit.GetTarget( tagId1 )

где id - сам юнит

tagId1 - цель юнита

tagId2 - цель цели этого юнита

Можно и дальше извращаться с целями.

Хотя сейчас 1-я же строчка выдаст nil, если юнит не в таргете аватара

====

Ааа.. не..

Я все понял:

1-я строчка - получили цель

2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом

Вот тебе то же самое в 1 строчку:

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id ) and unit.GetTarget( id ) or unit.GetPrimaryTarget( id )

Хотя все равно бред

Link to comment
Share on other sites

Это не ко мне как бы

Но логика простая: если 1 функция не дала результата - проверяем другую

Розочка, были случаи когда unit.GetTarget() и unit.GetPrimaryTarget() возвращали разные значения?

Зачем было так извращаться?

Link to comment
Share on other sites

офигеть, а как же мои фильтры на авто-заполнение панелек при появлении бафав на врагах/друзьях?? - даже для согрупника не пашет теперь?

Link to comment
Share on other sites

Code:
====
Ааа.. не..
Я все понял:
1-я строчка - получили цель
2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом


точно так - молодца! - возьми пирожок )
Link to comment
Share on other sites

unit.GetTarget fetches the SecondaryTarget, unit.GetPrimaryTarget fetches the PrimaryTarget.

SecondaryTargets change from a large number of things, whereas PrimaryTargets only changes under specific circumstances. It's the reason that EVENT_AVATAR_SECONDARY_TARGET_CHANGED is used over EVENT_AVATAR_PRIMARY_TARGET_CHANGED in my targeting interfaces and why the developers specifically state that PrimaryTargets should only be used for simple tracking. I made the mistake in one of the versions of PlayerHUD a while ago and used PrimaryTarget changes rather than SecondaryTargets and found this out.

Additionally this is one of the reasons that avatar.SelectTarget (rather than avatar.SelectSecondaryTarget) was essentially a function "break" in particular codes.

Edit: Changed "is" to "was" in last statement, as Setras informed me that the code was changed to have both be the same function.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use