Jump to content

Digest Jan-Feb

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

January February

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

Target of Target - expiered?


icreator

Recommended Posts

а что теперь нельзя взять цель цели через АПИ???

tagId = unit.GetTarget( id )

tagId = tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id )

не пашет (

Link to comment
Share on other sites

вроде как давно запретили возмоожность узнать цель цели, если первая цель не у тебя в таргете

Link to comment
Share on other sites

Ты б вооще офигела если б узнала что нельзя получать баффы с не-членов-пати не находящихся у тебя непосредственно в таргете.

Link to comment
Share on other sites

Розочка ты хоть уточняй свои вопросы

ЦЕЛЬ ЦЕЛИ

Значит юнит в таргете у аватара и мы берем его таргет

До последнего "обновления" это вроде бы работало, не? Щас и это запретили?

Цель произвольного юнита взять нельзя, если юнит не является целью аватара

Link to comment
Share on other sites

Pозочка, ты дурочка.

tagId = unit.GetTarget( id )

-- tagId равен ID цели цели аватара.

tagId = tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id )

-- tagId равен nil? Нет, если у аватара есть цель. Да, если у аватара нету цели.

-- В первом случае возвращаем false.

--Во втором случае возвращаем unit.GetPrimaryTarget( id ), что во втором случае равно nil, т.к. у аватара нет таргета.

Розочка, все работает, эта функция всгда как и задумано возвращает nil или false.

Либо, да, уточняй свои вопросы и приводи код с комментариями, иначе приходится догадываться откуда у тебя берутся переменные типа id.

Link to comment
Share on other sites

П.С. Ничего личного, просто у меня давно сложилось ощущение что ты странная девочка.

Link to comment
Share on other sites

2 строчки - это никак друг с другом не связаные 2 способа получить цель произвольно взятого юнита (id)

2-й еще и как то извращенно закручен

А если хотелось взять цель цели произвольного юнита (которое щас не работает) достаточно было бы писать что то типа

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id )

tagId2 = tagId1 and unit.GetTarget( tagId1 )

где id - сам юнит

tagId1 - цель юнита

tagId2 - цель цели этого юнита

Можно и дальше извращаться с целями.

Хотя сейчас 1-я же строчка выдаст nil, если юнит не в таргете аватара

====

Ааа.. не..

Я все понял:

1-я строчка - получили цель

2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом

Вот тебе то же самое в 1 строчку:

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id ) and unit.GetTarget( id ) or unit.GetPrimaryTarget( id )

Хотя все равно бред

Link to comment
Share on other sites

Акстись, tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id ) в любом случае возвращает nil или false, т.к. цель - она либо есть, либо ее нет!

Link to comment
Share on other sites

Это не ко мне как бы

Но логика простая: если 1 функция не дала результата - проверяем другую

Розочка, были случаи когда unit.GetTarget() и unit.GetPrimaryTarget() возвращали разные значения?

Зачем было так извращаться?

Link to comment
Share on other sites

Quote:
Зачем было так извращаться?

Тараканы в голове. Они требовали.
Link to comment
Share on other sites

офигеть, а как же мои фильтры на авто-заполнение панелек при появлении бафав на врагах/друзьях?? - даже для согрупника не пашет теперь?

Link to comment
Share on other sites

Code:
====
Ааа.. не..
Я все понял:
1-я строчка - получили цель
2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом


точно так - молодца! - возьми пирожок )
Link to comment
Share on other sites

ну а зачем разрабы 2 разных функции сделали? кто их знает может и разные алгоритмы там зашиты

Link to comment
Share on other sites

unit.GetTarget fetches the SecondaryTarget, unit.GetPrimaryTarget fetches the PrimaryTarget.

SecondaryTargets change from a large number of things, whereas PrimaryTargets only changes under specific circumstances. It's the reason that EVENT_AVATAR_SECONDARY_TARGET_CHANGED is used over EVENT_AVATAR_PRIMARY_TARGET_CHANGED in my targeting interfaces and why the developers specifically state that PrimaryTargets should only be used for simple tracking. I made the mistake in one of the versions of PlayerHUD a while ago and used PrimaryTarget changes rather than SecondaryTargets and found this out.

Additionally this is one of the reasons that avatar.SelectTarget (rather than avatar.SelectSecondaryTarget) was essentially a function "break" in particular codes.

Edit: Changed "is" to "was" in last statement, as Setras informed me that the code was changed to have both be the same function.

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use