Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Target of Target - expiered?


icreator

Рекомендуемые сообщения

а что теперь нельзя взять цель цели через АПИ???

tagId = unit.GetTarget( id )

tagId = tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id )

не пашет (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как давно запретили возмоожность узнать цель цели, если первая цель не у тебя в таргете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б вооще офигела если б узнала что нельзя получать баффы с не-членов-пати не находящихся у тебя непосредственно в таргете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розочка ты хоть уточняй свои вопросы

ЦЕЛЬ ЦЕЛИ

Значит юнит в таргете у аватара и мы берем его таргет

До последнего "обновления" это вроде бы работало, не? Щас и это запретили?

Цель произвольного юнита взять нельзя, если юнит не является целью аватара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pозочка, ты дурочка.

tagId = unit.GetTarget( id )

-- tagId равен ID цели цели аватара.

tagId = tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id )

-- tagId равен nil? Нет, если у аватара есть цель. Да, если у аватара нету цели.

-- В первом случае возвращаем false.

--Во втором случае возвращаем unit.GetPrimaryTarget( id ), что во втором случае равно nil, т.к. у аватара нет таргета.

Розочка, все работает, эта функция всгда как и задумано возвращает nil или false.

Либо, да, уточняй свои вопросы и приводи код с комментариями, иначе приходится догадываться откуда у тебя берутся переменные типа id.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Ничего личного, просто у меня давно сложилось ощущение что ты странная девочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 строчки - это никак друг с другом не связаные 2 способа получить цель произвольно взятого юнита (id)

2-й еще и как то извращенно закручен

А если хотелось взять цель цели произвольного юнита (которое щас не работает) достаточно было бы писать что то типа

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id )

tagId2 = tagId1 and unit.GetTarget( tagId1 )

где id - сам юнит

tagId1 - цель юнита

tagId2 - цель цели этого юнита

Можно и дальше извращаться с целями.

Хотя сейчас 1-я же строчка выдаст nil, если юнит не в таргете аватара

====

Ааа.. не..

Я все понял:

1-я строчка - получили цель

2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом

Вот тебе то же самое в 1 строчку:

Code:
tagId1 = unit.GetTarget( id ) and unit.GetTarget( id ) or unit.GetPrimaryTarget( id )

Хотя все равно бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акстись, tagId == nil and unit.GetPrimaryTarget( id ) в любом случае возвращает nil или false, т.к. цель - она либо есть, либо ее нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ко мне как бы

Но логика простая: если 1 функция не дала результата - проверяем другую

Розочка, были случаи когда unit.GetTarget() и unit.GetPrimaryTarget() возвращали разные значения?

Зачем было так извращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Зачем было так извращаться?

Тараканы в голове. Они требовали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть, а как же мои фильтры на авто-заполнение панелек при появлении бафав на врагах/друзьях?? - даже для согрупника не пашет теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code:
====
Ааа.. не..
Я все понял:
1-я строчка - получили цель
2-я строчка - если цели нет - проверяем наличие цели другим способом


точно так - молодца! - возьми пирожок )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а зачем разрабы 2 разных функции сделали? кто их знает может и разные алгоритмы там зашиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unit.GetTarget fetches the SecondaryTarget, unit.GetPrimaryTarget fetches the PrimaryTarget.

SecondaryTargets change from a large number of things, whereas PrimaryTargets only changes under specific circumstances. It's the reason that EVENT_AVATAR_SECONDARY_TARGET_CHANGED is used over EVENT_AVATAR_PRIMARY_TARGET_CHANGED in my targeting interfaces and why the developers specifically state that PrimaryTargets should only be used for simple tracking. I made the mistake in one of the versions of PlayerHUD a while ago and used PrimaryTarget changes rather than SecondaryTargets and found this out.

Additionally this is one of the reasons that avatar.SelectTarget (rather than avatar.SelectSecondaryTarget) was essentially a function "break" in particular codes.

Edit: Changed "is" to "was" in last statement, as Setras informed me that the code was changed to have both be the same function.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования