Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Заячьи бега, или Гонки по-Айрински


belozybka

Рекомендуемые сообщения

гонки по-Айрински.jpg

Приветствую, друзья!
Сегодняшний обзор будет посвящен относительно свежему нововведению – уличным Гонкам, которые организовали на Айрине для всех желающих. При том это не какие-то заурядные гонки на боевых колесницах или мана-байкерах, нееет! На сколько удивителен Айрин и его жители, на столько и необычная гонка у них за любимое развлечение. Гонки на Зайцах, которые прыгают по крышам и между аллодами, сделают ваше времяпровождение ещё более красочным.

Познавая всё больше тонкостей общения эльфов и наведав такое множество улочек, проулков и уютных тупиков Айрина, Герой Сарнаута малость истосковался за приключениями и захватывающими, неожиданными событиями.
Тут то на помощь и пришли организаторы гонок на Зайцах – Нея ди Ардер и Джузеппе ди Ардер. 
Принять участие в заезде может каждый желающий, кто так или иначе сможет добраться до Уединённой обителитекст Джузеппе.jpg – по квестовой цепочке либо ведомый личным любопытством. А уже там игрока и встретит Джузеппе ди Ардер, которого можно будет подробно расспросить о всех тонкостях гонки: начиная от правил и заканчивая маршрутом и наградой.

Quote

Первый, кто изъявляет желание провести заезд и выбирает вид транспорта, инициирует начало подготовки к гонке. Подготовка длится всего минуту, в течение которой могут присоединиться другие участники. В одном заезде могут участвовать не более 10 гонщиков.
Ровно через минуту после начала подготовки гонка начинается. Цель каждого – как можно быстрее по очереди преодолевать контрольные точки. Новая контрольная точка станет видна тебе только после того, как ты преодолеешь ей предшествующую, так что обмануть нашу магию не выйдет!
Чтобы быть быстрее всех – используй умения своего транспорта и выстраивай маршрут наилучшим образом!

И действительно, после того, как игрок оседлает Зайца (а оседлать его можно контекстным действием при условии, что игрок спешился с ездового животного\механизма и деактивировал штурмовую броню) – персонаж автоматически перемещается к стартовой площадке.
Если иных гонщиков рядом нет – это значит, что вы тот самый инициатор начала подготовки к гонке. С момента перемещениявремя до начала.jpg у вас появляется обратный таймер в одну минуту: его можно увидеть возле иконки персонажа и, так же, возле мини-карты. Для удобства за 10 секунд до старта обратный отсчёт будет продублирован сверху посреди экрана красными цифрами. Стартовать раньше таймера невозможно, так что наберитесь терпения, ждать то всего минуту, а то и меньше. 

старт.jpg

А пока вы ожидаете время старта – можно заняться полезным делом, а именно – ознакомиться с контекстными действиями, которые станут доступны на панели умений после того, как оседлали Зайца. Всего умений три: 

  • прыжок.jpgПрыжок (время восстановления 1 с)
    позволяет подпрыгнуть до трех раз. Вы можете менять направление прыжка, пока находитесь в воздухе. После трех прыжков подряд способность станет временно недоступна, а именно – время восстановления увеличится до 15 с. Прыжки, совершённые игроком, выводятся в качестве бафа на 5 с и накапливаются до трёх. Если вы сделали два прыжка и баф оттикал 5 секунд, а затем исчез – накопление происходит заново, а соответственно умение не уходит в откат на 15 секунд.
     
  • возврат.jpgЭкстренное возвращение (время восстановления 5 с)
    Застряли? Вернитесь в последнюю посещённую контрольную точку. Умение позволит не только выбраться из текстур, но и «найтись», если вы заблудились.
     
  • отмена участия.jpgСойти с трассы
    отказ от участия \ дальнейшего продолжения гонки. Умение доступно в любой момент гонки, даже до начала. 

 

Что же касательно наград? Об этом тоже можно расспросить у Джузеппе и вот что он рассказывает:

Quote

Сперва мы хотели награждать гонщиков за первые места, но оказалось, что такая конкуренция провоцирует их на…  Самое разное поведение, скажем так.
Так что вместо этого ты можешь побить рекорды времени прохождения маршрута, в награду за это ты получишь медали, а вместе с золотой – почетный титул!

После стартового сигнала персонаж автоматически получит ещё один баф с обратным таймером, который, если гонка проводится впервые, определит его дальнейшее достижение и награду: возможность заработать титул «Заячий король». Но это не так то просто сделать, как может показаться на первый взгляд! Ведь именно скорость прохождения всех точек, разумный просчёт (когда использовать умение прыжка, а когда лучше его приберечь) и внимательность в итоге определят результат гонки.

достиж.jpg

Всего результатов три и подробнее о них дальше.

  • «Золотой результат» – этот баф даётся на 3 мин 30 сек и начинает обратный отсчёт сразу после Старта гонки. Если игрок успеет пройти все контрольные точки до конца таймера – соответственно гонка пройдена «на золото». 
  • «Серебряный результат» – этот баф появится по истечению времени «Золотого результата» если персонаж всё ещё в пути и не успел добраться до финишной точки. Длительность бафа = 1 минуте. Если игрок пересекает финиш на этом бафе – соответственно гонка пройдена «на серебро».
  • «Бронзовый результат» – как и предыдущий, этот баф длится 1 минуту и появится по истечению времени бафа «Серебряный результат». Если финиш был пересечён во время тайминга этого бафа – гонка считается пройденной «на бронзу».

Даже если вы не успели завершить гонку или увлеклись прыжками на Зайце по крышам Айрина – не беда, всегда можно отказаться от участия либо добежать всё же до оставшихся точек и завершить гонку. Просто вам не будет зачтено достижение в случае его неимения. Но будет зачтено задание. Какое именно? Такое, что поможет добыть ещё один фавор – по мере прохождения сюжетной линии Айрина персонажу станет доступно выполнять ежедневный однократный квест «Великий Бал: Гонки», который выдаст лично король Луи. По его завершению, вне зависимости от результата гонки, игрок уже может получить куда более полезную награду: 100 экю, 1 фавор и немного репутации для дома, который вам покровительствует, и для дома спутника. 

О маршруте гонки также можно немного выпытать у Джузеппе до начала состязания. контр точка.jpg

Quote

Он предельно прост: резиденция ди Делис, резиденция ди Близар, затем – через Порт и главную улицу, после – через парк и площадь северных районов к местному причалу…  А уже затем задача интереснее: нужно будет найти контрольную точку во всех трех частях леса по очереди: северной, восточной и южной.
Конкретный маршрут каждый выбирает сам, единственное условие – пройти через все контрольные точки в правильном порядке и добраться тем самым до финиша!

Сами же контрольные точки имеют довольно заметное визуализирование, но загвоздка в том, что точки разбросаны по всему Айрину, некоторые же – в довольно необычных местах. Так что смотрите внимательно. Конечно, чем в большем количестве гонок вы примите участие – тем яснее будет дальнейшее понимание происходящего и, как сказал Джузеппе, вы сумеете подобрать свой маршрут, удобный для вас. 

Стоит ещё обратить внимание, что время от времени на «трассе» вам будут встречаться 2 вида сфер. 
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит пробегать через них – эти сферы отберут ваше драгоценное время, потому как умеют неплохо навредить участнику гонки.

шарик2.jpgПервые – белые и яркие, поймав такую сфера персонажа и его Зайца заморозит на несколько секунд. 

 

Визуально это будет выглядеть вот так:

Allods_200708_132411.jpg

шарик.jpgВторые – мерцающие фиолетовые, имеют свойство при попадании в них отбрасывать участника гонки назад на несколько метров. Менее опасны, чем белые, но так же не слишком приятны.

Визуально это выглядит следующим образом:

єффект.jpg

Но не всё так уж плохо, многие сферы можно легко перепрыгнуть или даже пробежать мимо так, чтобы не зацепить их. Тем более в гонке вам будут помогать трамплины – у каждого причала с Гондольерами, через который пролегает маршрут, можно будет заметить светлый жирный кружок.

И если забежать в такой кружок – вас неплохо так подбросит вперёд и вверх!

 телепорт.jpg

И последнее (пожалуй, тоже приятное) дополнение к обзору – когда игрок принимает участие в гонке при наличии в Журнале заданий невыполненного квеста «Великий Бал: Гонки», то на карте Айрина будут присутствовать маркеры Старта, Первой точки и Финиша. И далее по факту прохождения контрольной точки на карте будет появляться маркер следующей точки, что очень удобно, если вы принимаете участие впервые.
Если же задания нет, то и маркеры повляться не будут, а будет лишь текстовое извещение посреди экрана – какая следующая точка и где. 

Пример: 

Вид извещений, когда задание взято

контр точки.jpg

Вид извещений, когда гонка без задания (за короткий промежуток времени пройдены 2 контрольные точки)

контр точка 2.jpg

По достижению Финиша вы сможете познакомиться (либо снова свидеться, если уже знакомы) с ранее упоминаемой Неей ди Ардер. Именно Нея поможет вам вернуться к Дворцу или же снова отправиться на Старт, в Уединённую обитель. 

Что ж, а на этом всё!

Отдельно хотелось бы поблагодарить за помощь игрока с никнеймом ТерриблеДевил – без тебя статья бы не получилась!

А всем остальным желаю удачных заячьих бегов и отличных впечатлений!
Спасибо за внимание и до новых встреч!


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Может стоит хотя бы контрольные точки на карте отметить? А то гайд бесполезный.

Изменено пользователем kostetx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

реальная хуйня а не задание! тот кто это придумал, видимо имеет серьезные проблемы с сильными наркотиками!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования