Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Заячьи бега, или Гонки по-Айрински


     Share

    гонки по-Айрински.jpg

    Приветствую, друзья!
    Сегодняшний обзор будет посвящен относительно свежему нововведению – уличным Гонкам, которые организовали на Айрине для всех желающих. При том это не какие-то заурядные гонки на боевых колесницах или мана-байкерах, нееет! На сколько удивителен Айрин и его жители, на столько и необычная гонка у них за любимое развлечение. Гонки на Зайцах, которые прыгают по крышам и между аллодами, сделают ваше времяпровождение ещё более красочным.

    Познавая всё больше тонкостей общения эльфов и наведав такое множество улочек, проулков и уютных тупиков Айрина, Герой Сарнаута малость истосковался за приключениями и захватывающими, неожиданными событиями.
    Тут то на помощь и пришли организаторы гонок на Зайцах – Нея ди Ардер и Джузеппе ди Ардер. 
    Принять участие в заезде может каждый желающий, кто так или иначе сможет добраться до Уединённой обителитекст Джузеппе.jpg – по квестовой цепочке либо ведомый личным любопытством. А уже там игрока и встретит Джузеппе ди Ардер, которого можно будет подробно расспросить о всех тонкостях гонки: начиная от правил и заканчивая маршрутом и наградой.

    Quote

    Первый, кто изъявляет желание провести заезд и выбирает вид транспорта, инициирует начало подготовки к гонке. Подготовка длится всего минуту, в течение которой могут присоединиться другие участники. В одном заезде могут участвовать не более 10 гонщиков.
    Ровно через минуту после начала подготовки гонка начинается. Цель каждого – как можно быстрее по очереди преодолевать контрольные точки. Новая контрольная точка станет видна тебе только после того, как ты преодолеешь ей предшествующую, так что обмануть нашу магию не выйдет!
    Чтобы быть быстрее всех – используй умения своего транспорта и выстраивай маршрут наилучшим образом!

    И действительно, после того, как игрок оседлает Зайца (а оседлать его можно контекстным действием при условии, что игрок спешился с ездового животного\механизма и деактивировал штурмовую броню) – персонаж автоматически перемещается к стартовой площадке.
    Если иных гонщиков рядом нет – это значит, что вы тот самый инициатор начала подготовки к гонке. С момента перемещениявремя до начала.jpg у вас появляется обратный таймер в одну минуту: его можно увидеть возле иконки персонажа и, так же, возле мини-карты. Для удобства за 10 секунд до старта обратный отсчёт будет продублирован сверху посреди экрана красными цифрами. Стартовать раньше таймера невозможно, так что наберитесь терпения, ждать то всего минуту, а то и меньше. 

    старт.jpg

    А пока вы ожидаете время старта – можно заняться полезным делом, а именно – ознакомиться с контекстными действиями, которые станут доступны на панели умений после того, как оседлали Зайца. Всего умений три: 

    • прыжок.jpgПрыжок (время восстановления 1 с)
      позволяет подпрыгнуть до трех раз. Вы можете менять направление прыжка, пока находитесь в воздухе. После трех прыжков подряд способность станет временно недоступна, а именно – время восстановления увеличится до 15 с. Прыжки, совершённые игроком, выводятся в качестве бафа на 5 с и накапливаются до трёх. Если вы сделали два прыжка и баф оттикал 5 секунд, а затем исчез – накопление происходит заново, а соответственно умение не уходит в откат на 15 секунд.
       
    • возврат.jpgЭкстренное возвращение (время восстановления 5 с)
      Застряли? Вернитесь в последнюю посещённую контрольную точку. Умение позволит не только выбраться из текстур, но и «найтись», если вы заблудились.
       
    • отмена участия.jpgСойти с трассы
      отказ от участия \ дальнейшего продолжения гонки. Умение доступно в любой момент гонки, даже до начала. 

     

    Что же касательно наград? Об этом тоже можно расспросить у Джузеппе и вот что он рассказывает:

    Quote

    Сперва мы хотели награждать гонщиков за первые места, но оказалось, что такая конкуренция провоцирует их на…  Самое разное поведение, скажем так.
    Так что вместо этого ты можешь побить рекорды времени прохождения маршрута, в награду за это ты получишь медали, а вместе с золотой – почетный титул!

    После стартового сигнала персонаж автоматически получит ещё один баф с обратным таймером, который, если гонка проводится впервые, определит его дальнейшее достижение и награду: возможность заработать титул «Заячий король». Но это не так то просто сделать, как может показаться на первый взгляд! Ведь именно скорость прохождения всех точек, разумный просчёт (когда использовать умение прыжка, а когда лучше его приберечь) и внимательность в итоге определят результат гонки.

    достиж.jpg

    Всего результатов три и подробнее о них дальше.

    • «Золотой результат» – этот баф даётся на 3 мин 30 сек и начинает обратный отсчёт сразу после Старта гонки. Если игрок успеет пройти все контрольные точки до конца таймера – соответственно гонка пройдена «на золото». 
    • «Серебряный результат» – этот баф появится по истечению времени «Золотого результата» если персонаж всё ещё в пути и не успел добраться до финишной точки. Длительность бафа = 1 минуте. Если игрок пересекает финиш на этом бафе – соответственно гонка пройдена «на серебро».
    • «Бронзовый результат» – как и предыдущий, этот баф длится 1 минуту и появится по истечению времени бафа «Серебряный результат». Если финиш был пересечён во время тайминга этого бафа – гонка считается пройденной «на бронзу».

    Даже если вы не успели завершить гонку или увлеклись прыжками на Зайце по крышам Айрина – не беда, всегда можно отказаться от участия либо добежать всё же до оставшихся точек и завершить гонку. Просто вам не будет зачтено достижение в случае его неимения. Но будет зачтено задание. Какое именно? Такое, что поможет добыть ещё один фавор – по мере прохождения сюжетной линии Айрина персонажу станет доступно выполнять ежедневный однократный квест «Великий Бал: Гонки», который выдаст лично король Луи. По его завершению, вне зависимости от результата гонки, игрок уже может получить куда более полезную награду: 100 экю, 1 фавор и немного репутации для дома, который вам покровительствует, и для дома спутника. 

    О маршруте гонки также можно немного выпытать у Джузеппе до начала состязания. контр точка.jpg

    Quote

    Он предельно прост: резиденция ди Делис, резиденция ди Близар, затем – через Порт и главную улицу, после – через парк и площадь северных районов к местному причалу…  А уже затем задача интереснее: нужно будет найти контрольную точку во всех трех частях леса по очереди: северной, восточной и южной.
    Конкретный маршрут каждый выбирает сам, единственное условие – пройти через все контрольные точки в правильном порядке и добраться тем самым до финиша!

    Сами же контрольные точки имеют довольно заметное визуализирование, но загвоздка в том, что точки разбросаны по всему Айрину, некоторые же – в довольно необычных местах. Так что смотрите внимательно. Конечно, чем в большем количестве гонок вы примите участие – тем яснее будет дальнейшее понимание происходящего и, как сказал Джузеппе, вы сумеете подобрать свой маршрут, удобный для вас. 

    Стоит ещё обратить внимание, что время от времени на «трассе» вам будут встречаться 2 вида сфер. 
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит пробегать через них – эти сферы отберут ваше драгоценное время, потому как умеют неплохо навредить участнику гонки.

    шарик2.jpgПервые – белые и яркие, поймав такую сфера персонажа и его Зайца заморозит на несколько секунд. 

     

    Визуально это будет выглядеть вот так:

    Allods_200708_132411.jpg

    шарик.jpgВторые – мерцающие фиолетовые, имеют свойство при попадании в них отбрасывать участника гонки назад на несколько метров. Менее опасны, чем белые, но так же не слишком приятны.

    Визуально это выглядит следующим образом:

    єффект.jpg

    Но не всё так уж плохо, многие сферы можно легко перепрыгнуть или даже пробежать мимо так, чтобы не зацепить их. Тем более в гонке вам будут помогать трамплины – у каждого причала с Гондольерами, через который пролегает маршрут, можно будет заметить светлый жирный кружок.

    И если забежать в такой кружок – вас неплохо так подбросит вперёд и вверх!

     телепорт.jpg

    И последнее (пожалуй, тоже приятное) дополнение к обзору – когда игрок принимает участие в гонке при наличии в Журнале заданий невыполненного квеста «Великий Бал: Гонки», то на карте Айрина будут присутствовать маркеры Старта, Первой точки и Финиша. И далее по факту прохождения контрольной точки на карте будет появляться маркер следующей точки, что очень удобно, если вы принимаете участие впервые.
    Если же задания нет, то и маркеры повляться не будут, а будет лишь текстовое извещение посреди экрана – какая следующая точка и где. 

    Пример: 

    Вид извещений, когда задание взято

    контр точки.jpg

    Вид извещений, когда гонка без задания (за короткий промежуток времени пройдены 2 контрольные точки)

    контр точка 2.jpg

    По достижению Финиша вы сможете познакомиться (либо снова свидеться, если уже знакомы) с ранее упоминаемой Неей ди Ардер. Именно Нея поможет вам вернуться к Дворцу или же снова отправиться на Старт, в Уединённую обитель. 

    Что ж, а на этом всё!

    Отдельно хотелось бы поблагодарить за помощь игрока с никнеймом ТерриблеДевил – без тебя статья бы не получилась!

    А всем остальным желаю удачных заячьих бегов и отличных впечатлений!
    Спасибо за внимание и до новых встреч!

    • Like 1
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июнь'20


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей



    Истории Аллодов


    Гайды







    Замесы и стримы













    Клипы и мувики

    « май июль »


    User Feedback

    Recommended Comments

    Может стоит хотя бы контрольные точки на карте отметить? А то гайд бесполезный.

    Edited by kostetx
    Link to comment
    Share on other sites

    реальная хуйня а не задание! тот кто это придумал, видимо имеет серьезные проблемы с сильными наркотиками!  

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Wallpapers

  • Current Donation Goals

  • Свежие комментарии

    • Кстати, первая цитата неполная. Фрагмент будет после второго абзаца.    
    • Представляем вашему вниманию дайджест за март. Хочется особо выделить релиз ArmoryGS как пример комплексной реализации взаимодействия аддона с программой для возможности работы с внешними источниками данных. Обновление материалов Калькулятор талантов обновлен под 15.0.00.56 @Slashuur Новые статьи PvP-турнир 1х1 на Нити Судьбы @Бэллион Обновление статей Язычник в Аспекте Исцеления - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Нападения - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Язычник в Аспекте Поддержки - апдейт под пурпурный слой @shugardaddy Новые аддоны ArmoryGS - позволяет узнать рейтинг (ГС) игроков в своей и чужой командах на групповых сражениях @Камуй Развитие аддонов Менеджер бафов - изменены цвета кастов мобов в героиках @budunovmv Cartographer - надписи на камни и короны снова многократно мигают. Добавлена кнопка, по нажатию на которую ставится метка. При помощи Alt+лкм кнопку можно скрыть, перенеся в окно "Служба поддержки @worm MBRStatHelper - при подсчете теперь учитывается неизменяемый минимум (бонус от вех). Бонус от экипировки третьего тира игра отмечает как бонус от вех. Убрана доблесть @OLDodin AutoAccept - переработка локализаций, добавлен турецкий, обновлен французский @самолет/Eksperyment MyAuctionPro - практически полная переработка аддона: изменен дизайн, поиски вещей теперь сохраняются, добавлена сортировка (не везде), добавлено примечание к списку предметов, предметы из списка теперь можно выключать, добавлено сравнение по качеству предмета, некоторые функции теперь запускаются чуть по другому, система подсказок стала более удобнее. В файле "\MyAuctionPro\Scripts\AutoUser.lua" можно указать персонажей, с которых при открытии окна Аукциона сразу будет запускаться автовыставление предметов. Переработана локализация. Устранена ошибка, приводившая к сбою сканирования во вкладке Анализ @worm MyAuction - лимитированное обновление вышеуказанного аддона @worm GuildAutoActions - инвайт в ги через личное сообщение теперь работает только когда персонаж находится в афк @budunovmv PinPanelInfo - добавлена информация над значком Ордена по Испытанию крови: какая фаза (светлая/темная) и сколько осталось дней до ее смены @worm GuildAutoHallResources @budunovmv Исправление ошибок MountMirageBuffRemove @budunovmv WarriorBars @e13 Важные касты мобов и баффы, ShowCustomDD, ShowCustomDD - Free version, AOPanelMod - Fetish, ControlChecker, BetterInspect @lagranzh1736 KingOfHedgehogHelper_OK, RunnedLoverHelper_OK, RaisedPvpFlagProtector_OK @Titan_OK SidekickAlarm @x3max BGTimerZ @Zeno Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за реализацию красивой комбинации программы и аддона @Камуй 500  ₽ - за апдейты статей @shugardaddy Открыть запись
    • Мы благодарны следующим пользователям за их поддержку в июне: 10.00 USD RoZher 07.06.2024 Всего собрано $10 из 49.62 необходимых.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use