Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Некромант в 11.1


Агли

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд как в пвп, так и в пве аспекте игры в текущем сезоне:

Quote

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Некромант.jpg

Актуальная роль:  нападение, поддержка, исцеление.
Тип брони: ткань.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Дороговизна класса.
  • Малая выживаемость.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Некромант в пве.
  7. Некромант в пвп.
  8. Полезные аддоны.
  9. Заключение.

1.  Основной ресурс класса

кровь.jpg

Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
Третье поле вех – Врачеватель. 

  • тауматургия веха.jpg Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

  • вампиризм.jpg Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
  • кровавый пир.jpg Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
  • шаг сквозь тень.jpg Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
  • душегубка.jpg Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

2. Доступные расы и расовые умения

колдун.jpgКолдуны Кании

чёрная кровь.jpg Чёрная кровь
Элемент: Яд.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта. 

чернокнижник.jpgЧернокнижники Эльфов

тёмное безумие.jpg Тёмное безумие
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

реаниматор.jpgРеаниматоры Хадаганцев

канал жизни.jpg Канал жизни
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

целитель.jpgЦелители Восставших Зэм

прах к праху.jpg Прах к праху
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

3. Передаваемые умения

страх смерти.jpg Страх смерти
Элемент: Тень.
Дальность действия: 30.
Время восстановления: 1 мин 30 сек.
Заклятие, внушающее ужас противнику. Заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек.

щит крови.jpg Щит крови
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м 30 сек.

Накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек.

4. Умения за тайны мира

очищение.jpg Очищение
Элемент: Физика. 
Время восстановления: 3 сек.
Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

восстановление.jpg Восстановление
Элемент: Тень.
Дальность действия: 80.
Время восстановления: 3 м.
На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

5. Основные характеристики

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • Господство -- 800 единиц.
  • МРБ -- так, чтоб бафалась Решимость доблестью, МБ 1к1.
  • Удача  -- 600 единиц.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Живучесть -- 600-800 единиц.
  • Кровожадность -- там, где нельзя залить живучесть\стойкость.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Удача -- 600-700 единиц.
  • Мастерство и Беспощадность -- 2к1.
  • Решимость -- 200-400 единиц.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 600-700 единиц.
  • Живучесть -- 700-800 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.

6. Некромант в ПВЕ

пве.jpg

  • Изъятие жизни и Дыхание смерти -- спам умения на набор крови\урон.
  • Страж -- пет некроманта, всегда следует за ним, атакует мили атаками, накладывает дот по вехам "Гемотоксин", снимает атаками стаки вехи "Обреченность".
  • Ритуал чумы -- раскидывает нейротоксин, алчные тени и лихорадку на цель и врагов в радиусе 8 метров (масс ритуал).
  • Ритуал боли -- раскидывает вирус, нейротоксин, алчные тени и лихорадку на цель (соло ритуал).
  • Вирус -- периодически нужно докидывать с руки, дот.
  • Мир призраков -- сонка, контроль на 30 сек.
  • Страх --  в основном для сбиения кастов у необходимых мобов.
  • Вуаль тьмы -- в пве используется для сейва от летального урона, применяется чтобы пережить некоторые удары боссов\мобов в сложных островах\обсерватории\арене героев.
  • Длань тьмы -- ульта, наносит хороший урон по пакам.
  • Тёмная мощь -- ульта, увеличивает наносимый урон, дарует дополнительные возможности прислужникам.
  • Щит крови -- сейв, не особо надежный, применяется в связке с другими сейвами (лужа\декокт\негас).
  • Кровопускание -- уменьшает откаты,  гкд, уменьшает получаемый урон.

7. Некромант в ПВП

пвп.jpg

  • Узы крови -- процентарный подхил.
  • Мир призраков --  в пвп в основном используется в начале боя, до боя просто заготавливается в руку.
  • Прижигание -- небольшой подхил, в бою юзают по кд в цель асиста.
  • Вирус -- в пвп используется для поддержания слабости на врагах, должен висеть, не спадая.
  • Душегубка -- ресает кровь, при 40% хп некроманта и ниже 35% получаемого им урона переводится в душегубку (веха "Последняя жертва").
  • Шаг сквозь тень -- тпшит к цели, накладывает на нее и врагов вокруг "Уязвимость".

8. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

 

9. Заключение.
Некромант один из самых лучших пвп-дд текущего сезона, в пве же выдает хороший урон как на паках, так и по соло цели. Однако класс очень требователен к вехам. Класс прост в освоении и прекрасно чувствует себя в любом аспекте игры. 
 


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования