Перейти к содержанию

Дайджест за декабрь

Улучшенный интерфейс и правки под 15.0

Подробнее

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Targeter 53


10 изображений

Информация о файле

Сортировка 6, 12, 18, 24 ближайших целей по хп, с возможностью взять в таргет при клике по нику. В настройках с помощью слайдера можно выбрать количество отображаемых панелей. При наведении на ник цели он не перескочит из-за изменения хп. Т.е. при наведении на аддон перестает происходить сортировка, чтобы точно взять ассист. Возможность переключать список игроков Лиги и Империи/чужой фракции/игроков своей фракции/мобов. Отображение количество юнитов текущего режима - красное число справа. Отображение числового значения % хп. Если флаг поднят, то значение красное, если опущен или моб - желтое. Отображение числового значения рейтинга персонажа - синим цветом. Отображение расстояния до согрупников вместо гирскора - опция.

Аддон поддерживает AOPanelMod (r2.3+)

Localizations: Rus, Eng, Ger, Fra. (Locales.lua)

Инструкция

Screen3.jpg - кнопка для включения отображения аддона, и скрытия. При нажатии правой кнопкой мыши по Screen3.jpg откроются настройки:

options.jpg

При нажатии на строку "Кол-во панелей" - меняется количество отображаемых игроков/мобов от 6 до 24 с шагом 6. Так же кол-во панелей можно регулировать перетаскиванием слайдера.

На данный момент есть 3 вида сортировки:

  • по здоровью - вверху списка выводятся игроки/мобы с наименьшим количеством здоровья.
  • по классам - порядок классов настраивается в файле config.lua, будет рассмотрено далее.
  • по экипировке - вверху списка игроки с наименьшим рейтингом экипировки. Работает только при включенной опции "Подсчет рейтинга (гирскор)", так же нужно "прокликать" или "протабать" всех игроков в рейде для подсчета рейтинга и работы сортировки.

"Игнор гильдий из списка" - исключает гильдии прописанные в файле config.lua
Пример: IgnorGuilds= { "Гильдия1", "Гильдия2",}

"Согрупники в зел. режиме" - настройка для хилов, отображает в зеленом режиме себя, сопартийцев и тех, кто в рейде с аватаром. Когда выключено отображает игроков своей фракции.

"Подсчет рейтинга (гирскор)" - включает оценку экипировки. Оценка происходит при выделении цели или при её осмотре 1 раз.

"Отображение фона фракции" - включает заливку фона под уровнем и иконкой класса персонажей. Заливка двух цветов зеленая - ваша фракция и красная - противоположная фракция.

"Заливка цветом класса" - полоска уровня здоровья окрашивается цветом класса, пример полоска жизней мага - синим. Цвет настраивается в config.lua. При отсутствии галочки, цвет хп будет меняться от зеленого к красному, в зависимости от процентов здоровья. (Кроме режима Согрупники в зел. режиме там цвет зависит от расстояния)

Screen4.jpg

"Расстояние вместо рейтинга" - Только в зеленом режиме и только при включенной опции "Согрупники в зел. режиме" есть возможность отобразить расстояние вместо Гирскора.

(См. скриншот: 1 Выключено (отображается ГС), 2-3 Включено (Отображается расстояние))

dist.jpg

"Показывать гильдии" - Отображает гильдию рядом с ником. Гильдии с длинными названиями больше 10 сокращаются в аббревиатуры первых букв слов или в одну первую букву. При выключении выключает api проверки гильдий, может увеличить производительность.

sr_gs.jpg

Перетаскивается аддон за надпись Targeter. Переключение между общим режимом/игроками чужой фракции/игроками своей фракции/мобами - правая кнопка по надписи Targeter. При клике на количество игроков, справа от надписи Targeter (на скриншоте 44), идет переключение таргета на следующего игрока в списке, без подсчитанного гирскора. Отображение среднего гирскора. (Высчитывается сумма гирскора всех проинспектированных игроков, отображаемых в данный момент и делится на их количество) На скриншоте 6343

targeter_mode.png

  • Красно-Зеленая надпись Targeter - отображение враждебных игроков чужой и своей фракции. Из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий. Также в этом режиме отображаются петы Доминиона противников.
  • Красная надпись Targeter - отображение игроков противоположной фракции. Из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий.
  • Зеленая надпись Targeter - отображение игроков своей фракции.

  • Если "Согрупники в зел. режиме" выключено в настройках то при отображении игроков исключаются те, кто находится в этом же рейде с аватаром, в этой же пати, также из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий.
  • Если "Согрупники в зел. режиме" включено то отображаются те, кто находится в этом же рейде с аватаром, в этой же пати, из списка исключаются игроки из игнорируемых гильдий. Вместо гирскора отображается расстояние до игроков. Цвет панелей меняется от зеленого (до YellowDistance) к желтому (до GreyDistance) и до серого (больше GreyDistance).
    • Если в IgnorGuilds прописана ваша гильдия и вы хотите видеть ваш рейд, то помимо включения настройки "Согрупники в зел. режиме" нужно выключить "Игнор гильдий из списка".

Желтая надпись Targeter - отображение мобов, исключая "Уважаемого гоблина"

target.jpg

Желтое или красное число справа от ника - % его хп, если число красное - флаг поднят, если желтое - опущен.

Красная подсветка фона панели, если персонаж у вас в таргете.

buffs.jpg

Вместо числового значения % хп может быть 2 бафа:

  • 1й значок МП - цель нельзя выделить.
  • 2й значок бабла - цель неуязвима.

Правее синее число - рейтинг экипировки, считается 1 раз при взятии цель в таргет. При нажатии правой кнопки по панели с ником, происходит обнуление рейтинга, и его можно заново пересчитать, снова взяв её в таргет.

Дополнительные настройки в файле config.lua:

Global( "IgnorGuilds", { -- список игнорирумых гильдий, персонажи в этих гильдиях не отображаются в таргетере
"Гильдия 1", 
"Гильдия 2",
})
Global( "Priority", { -- приоритет классов, при сортировке по классам
   ["BARD"]   = 4,
   ["DRUID"]   = 2,
   ["MAGE"]   = 3,
   ["NECROMANCER"]   = 1,
   ["PALADIN"]   = 5,
   ["PRIEST"]   = 0,
   ["PSIONIC"]   = 7,
   ["STALKER"]   = 8,
   ["WARRIOR"]   = 9,
   ["ENGINEER"]   = 10,
})
Global( "ClassColorsIcons", { -- цвет иконок классов и заливки фона, если включена настройка "Заливка цветом класса"
   ["BARD"]   = { r = 000/255; g = 255/255; b = 200/255; a = 1 },
   ["DRUID"]   = { r = 255/255; g = 128/255; b = 000/255; a = 1 },
   ["MAGE"]   = { r = 047/255; g = 145/255; b = 255/255; a = 1 },
   ["NECROMANCER"]   = { r = 241/255; g = 043/255; b = 071/255; a = 1 },
   ["PALADIN"]   = { r = 182/255; g = 247/255; b = 126/255; a = 1 },
   ["PRIEST"]   = { r = 255/255; g = 227/255; b = 048/255; a = 1 },
   ["PSIONIC"]   = { r = 255/255; g = 128/255; b = 255/255; a = 1 },
   ["STALKER"]   = { r = 001/255; g = 188/255; b = 064/255; a = 1 },
   ["WARRIOR"]   = { r = 165/255; g = 138/255; b = 087/255; a = 1 },
   ["ENGINEER"]   = { r = 135/255; g = 163/255; b = 177/255; a = 1 },
})
Global("YellowDistance", 40) -- Расстояние после которого заливка фона становится желтой, вместо зеленой (для включенной опции "Согрупники в зел. режиме")
Global("GreyDistance", 60) -- Расстояние после которого заливка фона становится серой, вместо желтой (для включенной опции "Согрупники в зел. режиме")

Обновление списка происходит раз в секунду, при условии, что курсор находится не на аддоне, в последнем случае обновление не происходит. Обновление хп и бафов на цели (только неуязвимость и мп) происходит при изменении здоровья цели, не зависимо от того, где курсор. Обновление расстояний - при появлении игрока и раз в секунду. Ручное обновление не предусмотрено.

Global("contols", {	-- список контролей и их порядок каста в цель, если контроль в откате, кастуется следующий
	--паладин
	["Ослепляющий взмах"]=1,
	["Смертный приговор"]=2,
	["Штурм"]=3,
	["Кандалы"]=4,
...
}

В переменной controls пишутся названия спеллов и их порядок срабатывания.

Global("nofear", {	-- в этой переменной названия бафов, в которые нельзя давать контроль
	["Храбрость"]=true,
	["Страх"]=true,
	["Несгибаемая воля"]=true,
	["Дезориентация"]=true,
	["Ослепление"]=true,
	["Беспомощность"]=true,
	["Оцепенение"]=true,
	["Леденая статуя"]=true,
	["Нокдаун"]=true,
})

В переменной nofear пишутся названия антиконтролей, в которые бесполезно давать контроль, а также названия уже висящих на цели контролей.

Списки контролей и антиконтролей неполные.

По многочисленным просьбам в красно-зеленый режим добавлены центральные мобы 2 волны ИК

В переменной pets_dom, которая находится в Locales.lua можно добавить других враждебных мобов в этот же режим, изначально эта переменная использовалась для отображения петов доминиона

F.A.Q. Часто задаваемые вопросы

Можно ли сделать отображение расстояния до врагов?

Нет. Расстояние можно вычислить только для игроков в группе аватара или рейде аватара.

Можно ли сделать выделение в таргет по горячей клавише?

Нет.


Что нового в версии 53   Просмотр изменений

Размещено

Фикс под 14.1 @LEM

  • Нравится 2

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования