Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Координаты моба


kobik

Рекомендуемые сообщения

Хочу выводить расстояние и направление на таргет, для этого нужны его координаты.

Вроде все проще некуда:

Code:
  local unitId = avatar.GetTarget()

  if unitId then

    local pos = object.GetPos(unitId)

    ...

но происходит ошибка:

Quote:
Error: addon StatsInfo: Game::LuaObjectGetPos: cannot get position for interacive object (id=3009). Access denied, details: int __cdecl Game::LuaObjectGetPos(struct lua_State *)

Почему "доступ запрещен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:

object.GetPos( objectId )
Возвращает координаты какого-либо объекта, если разрешено их получать. В данный момент разрешено получать координаты транспортов и детектируемых юнитов .

Перевожу на русский язык, если так не понятно:
Quote:
Пшел ты сам-знаешь-куда. Никаких координт кроме самых необходимых тебе не дадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то типа этого

Quote:
avatar.EnableClientDetector( type, enable )

Включает или выключает детектор интерактивных объектов на клиенте. Это могут быть детекторы квестгиверов, торговцев и т.п.

Типы детекторов:

CLIENT_DETECTOR_QUEST_NPC - NPC, принимающий или выдающий квесты

CLIENT_DETECTOR_TRAINER_NPC - тренер

CLIENT_DETECTOR_VENDOR_NPC - торговец

CLIENT_DETECTOR_SERVICE_NPC - другие NPC

CLIENT_DETECTOR_PLAYER - одногруппники или сорейдовики

CLIENT_DETECTOR_SPOUSE - супруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно.

Но ведь стандартный интерфейс написан на том же API? И например, когда цель вне зоны поражения, то иконки инстанткаст-скиллов становятся неактивными.

Попробую еще покопать, как это делается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У стандартного интерфейса гораздо меньше ограничений.

А у разрабов API шило в жопе видимо мешает сидеть.

Только сейчас заметил - убрали функцию guild.BidAuction( allodId, price ), при этом оставив все остальные фугкции аука. Нахрена убрали - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
а что тогда такое "детектируемый юнит"?

Это те юниты, которые ВИДНЫ НА КАРТЕ.

Имхо, это НЕ ограничение пользовательского API. Разработчики игры имеют здесь точно такие же возможности, что и мы. Насколько знаю, во встроенных аддонах, нет ни одного, который умел бы получать координаты НЕдетектируемых мобов. Разработчикам игры это просто не нужно.

Ну а "Access denied" потому, что имея доступ ко всем подряд координатам, можно было бы писать шикарные читерские аддоны, и создавать ботов с навороченным искусственным интеллектом. Я понимаю, зачем это сделано, и на их месте, я бы сделал то же самое, наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Разработчикам игры это просто не нужно.
В старом api насколько помню есть функция - выдает сразу расстояние до моба, но нам не доступна. Видимо нужна для прорисовки доступности скилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования