kobik Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Хочу выводить расстояние и направление на таргет, для этого нужны его координаты. Вроде все проще некуда: Code: local unitId = avatar.GetTarget() if unitId then local pos = object.GetPos(unitId) ... но происходит ошибка: Quote: Error: addon StatsInfo: Game::LuaObjectGetPos: cannot get position for interacive object (id=3009). Access denied, details: int __cdecl Game::LuaObjectGetPos(struct lua_State *) Почему "доступ запрещен"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Quote: object.GetPos( objectId ) Возвращает координаты какого-либо объекта, если разрешено их получать. В данный момент разрешено получать координаты транспортов и детектируемых юнитов . Перевожу на русский язык, если так не понятно:Quote: Пшел ты сам-знаешь-куда. Никаких координт кроме самых необходимых тебе не дадим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kobik Posted December 18, 2010 Author Share Posted December 18, 2010 а что тогда такое Quote: детектируемый юнит ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Что то типа этого Quote: avatar.EnableClientDetector( type, enable )Включает или выключает детектор интерактивных объектов на клиенте. Это могут быть детекторы квестгиверов, торговцев и т.п. Типы детекторов: CLIENT_DETECTOR_QUEST_NPC - NPC, принимающий или выдающий квесты CLIENT_DETECTOR_TRAINER_NPC - тренер CLIENT_DETECTOR_VENDOR_NPC - торговец CLIENT_DETECTOR_SERVICE_NPC - другие NPC CLIENT_DETECTOR_PLAYER - одногруппники или сорейдовики CLIENT_DETECTOR_SPOUSE - супруг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barut Posted December 18, 2010 Share Posted December 18, 2010 Mob and player positions are protected due to hacks that can be made, thus you get ACCESS DENIED error Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kobik Posted December 18, 2010 Author Share Posted December 18, 2010 Забавно. Но ведь стандартный интерфейс написан на том же API? И например, когда цель вне зоны поражения, то иконки инстанткаст-скиллов становятся неактивными. Попробую еще покопать, как это делается... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted December 19, 2010 Share Posted December 19, 2010 У стандартного интерфейса гораздо меньше ограничений. А у разрабов API шило в жопе видимо мешает сидеть. Только сейчас заметил - убрали функцию guild.BidAuction( allodId, price ), при этом оставив все остальные фугкции аука. Нахрена убрали - непонятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted December 19, 2010 Share Posted December 19, 2010 Quote: написан на том же API На том же, да не на том Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 19, 2010 Share Posted December 19, 2010 Quote: а что тогда такое "детектируемый юнит"? Это те юниты, которые ВИДНЫ НА КАРТЕ.Имхо, это НЕ ограничение пользовательского API. Разработчики игры имеют здесь точно такие же возможности, что и мы. Насколько знаю, во встроенных аддонах, нет ни одного, который умел бы получать координаты НЕдетектируемых мобов. Разработчикам игры это просто не нужно.Ну а "Access denied" потому, что имея доступ ко всем подряд координатам, можно было бы писать шикарные читерские аддоны, и создавать ботов с навороченным искусственным интеллектом. Я понимаю, зачем это сделано, и на их месте, я бы сделал то же самое, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest mehael Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 Quote: Разработчикам игры это просто не нужно. В старом api насколько помню есть функция - выдает сразу расстояние до моба, но нам не доступна. Видимо нужна для прорисовки доступности скилов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.