Guest sralker Posted November 10, 2010 Share Posted November 10, 2010 Т.к. выхода эмулятора сервера аллодов не ожидается, а людей, всей душой полюбивших аллоды, но не готовых платить десятки тысяч своих кровных рублей, всё больше и больше, мы решили пойти другим путём: пересобрать аллоды, тоесть на другом движке создать другую игру(да, именно так!) но с миром аллодов. Для начала нам нужны текстуры и модели, всё это как известно лежит в папке с аллодами(файлы .pak открываются обычным 7z) но в формате .bin, соответственно нужно как то эти текстуры и модели оттуда повынимать. Я знаю что найдутся люди готовые помоч умеющие чего либо или же нет, рад буду всем!(icq 471958914 скайп sralkerok1) но на многое не расчитывайте!!! максимум который мы видим в более-менее реальном будущем это: мир аллодов с мобами, возможно нпс но без кв, вместо рейсовых кораблей тп из точки в точку, интерфейс возможно другой, персы алодовские, шмот и оружие не сразу, классы и скилы еще позже(к томуже я думаю нынешние скилы не всех устраивают). Это всё, большего для начала не ожидайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest KaaPex Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Спасибо, поржал)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Ох, это займёт у вас целую вечность Готов поспорить, вы не доведёте эту работу до конца. BIN-файлы - это всего лишь файлы с данными, ужатые GZ-компрессией. У этих файлов есть "суффиксы", которые описывают, что внутри, например, "UITexture", "Texture" - это текстуры, и их формат, как бы, расшифрован (кроме текстур ландшафтов - я просто не брался за них пока), внутри каждого такого BIN-файла, находятся DDS-файл без заголовка (заголовок DDS-файла обрезан). И в этом заключается проблема - не известен ни кодек, ни размеры текстуры, поэтому, в моём AoTextureViewer, используется эвристический анализ, он обычно угадывает кодек и размеры, но, нередко ошибается с пропорциями текстуры, а иногда, и с кодеком (кстати, я обновлю его на днях, как раз освободился, и теперь, займусь исключительно AoTextureViewer - давно пора). "Geometry" - 3D-модели (НЕ расшифрованы), и "SkeletalAnimation" - анимации (НЕ расшифрованы). Кто расшифрует? Есть у меня такая мечта - расшифровать их, и написать AoModelViewer , но в мои ближайшие планы это никак не входит, т.к. "в данный момент, есть более приоритетные задачи" Сразу обрадую, что у этих типов файлов тоже не будет заголовков внутри, поэтому, понадобится изобрести эвристический анализ, чтобы "угадывать" параметры моделей и анимаций... Сайт AllodsDatabase.com наняли профессионалов, чтобы расшифровать их (для 3D-превьюшек на сайте), и они тоже пользуются каким-то эвристическим анализом, который иногда даёт сбои. Полюбоваться на эти сбои можно на их сайте, очень часто, текстуры натянуты на 3D-модели неправильно. Все заголовки хранятся в виде XDB-файлов, зашитых в файл Bin.pak\Bin\pack.bin. Этот файл - что-то вроде монолитной базы данных, и до сих пор, все, кто брался за его расшифровку (включая меня), обломали зубы. Очевидно, профессионалы из AllodsDatabase.com тоже. Меняемся - с вас спецификация моделей, или анимаций, или расшифровка pack.bin, с меня спецификация текстур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest sralker Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Что времени долго эт понятно. Были бы готовые мешки с текстурами было бы легче и вопрос времени зависел бы токо от лени(тыкать мышкой и вносить обьекты, один за другим) ну чтож шифруются неплохо. Спс что разумно расписал но надежда не потеряна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barut Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 SLA allodsdatabase.com uses EU client version for textures/3D data view... On EU some items look different that on RU client. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Well i saw no differences at all (if patch difference is not a difference) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts