Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Распаковка текстур и моделей


Guest sralker
 Share

Recommended Posts

Guest sralker

Т.к. выхода эмулятора сервера аллодов не ожидается, а людей, всей душой полюбивших аллоды, но не готовых платить десятки тысяч своих кровных рублей, всё больше и больше, мы решили пойти другим путём: пересобрать аллоды, тоесть на другом движке создать другую игру(да, именно так!) но с миром аллодов. Для начала нам нужны текстуры и модели, всё это как известно лежит в папке с аллодами(файлы .pak открываются обычным 7z) но в формате .bin, соответственно нужно как то эти текстуры и модели оттуда повынимать. Я знаю что найдутся люди готовые помоч умеющие чего либо или же нет, рад буду всем!(icq 471958914 скайп sralkerok1) но на многое не расчитывайте!!! максимум который мы видим в более-менее реальном будущем это: мир аллодов с мобами, возможно нпс но без кв, вместо рейсовых кораблей тп из точки в точку, интерфейс возможно другой, персы алодовские, шмот и оружие не сразу, классы и скилы еще позже(к томуже я думаю нынешние скилы не всех устраивают). Это всё, большего для начала не ожидайте.

Link to comment
Share on other sites

Ох, это займёт у вас целую вечность :) Готов поспорить, вы не доведёте эту работу до конца.

BIN-файлы - это всего лишь файлы с данными, ужатые GZ-компрессией. У этих файлов есть "суффиксы", которые описывают, что внутри, например, "UITexture", "Texture" - это текстуры, и их формат, как бы, расшифрован (кроме текстур ландшафтов - я просто не брался за них пока), внутри каждого такого BIN-файла, находятся DDS-файл без заголовка (заголовок DDS-файла обрезан). И в этом заключается проблема - не известен ни кодек, ни размеры текстуры, поэтому, в моём AoTextureViewer, используется эвристический анализ, он обычно угадывает кодек и размеры, но, нередко ошибается с пропорциями текстуры, а иногда, и с кодеком (кстати, я обновлю его на днях, как раз освободился, и теперь, займусь исключительно AoTextureViewer - давно пора).

"Geometry" - 3D-модели (НЕ расшифрованы), и "SkeletalAnimation" - анимации (НЕ расшифрованы). Кто расшифрует? Есть у меня такая мечта - расшифровать их, и написать AoModelViewer :), но в мои ближайшие планы это никак не входит, т.к. "в данный момент, есть более приоритетные задачи" :) Сразу обрадую, что у этих типов файлов тоже не будет заголовков внутри, поэтому, понадобится изобрести эвристический анализ, чтобы "угадывать" параметры моделей и анимаций... Сайт AllodsDatabase.com наняли профессионалов, чтобы расшифровать их (для 3D-превьюшек на сайте), и они тоже пользуются каким-то эвристическим анализом, который иногда даёт сбои. Полюбоваться на эти сбои можно на их сайте, очень часто, текстуры натянуты на 3D-модели неправильно.

Все заголовки хранятся в виде XDB-файлов, зашитых в файл Bin.pak\Bin\pack.bin. Этот файл - что-то вроде монолитной базы данных, и до сих пор, все, кто брался за его расшифровку (включая меня), обломали зубы. Очевидно, профессионалы из AllodsDatabase.com тоже.

Меняемся - с вас спецификация моделей, или анимаций, или расшифровка pack.bin, с меня спецификация текстур :)

Link to comment
Share on other sites

Guest sralker

Что времени долго эт понятно. Были бы готовые мешки с текстурами было бы легче и вопрос времени зависел бы токо от лени(тыкать мышкой и вносить обьекты, один за другим) ну чтож шифруются неплохо. Спс что разумно расписал но надежда не потеряна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use