Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

нужен пример на тип visObjects


Гость Azen

Рекомендуемые сообщения

нашел в Interface.1.0.03.26.2 следующее

Global( "visFXLearnUp", common.GetAddonRelatedVisObject( "FXLearnUp" ) )

object.AttachVisibleObject( avatar.GetId(), VIS_OBJ_AVATAR_UP, visFXLearnUp, ATTACHED_OBJECT_POS_UP, nil )

в AddonDesc.(UIAddon).xdb есть строка следующего вида

<visObjects href="" />

по аналогии с другими видимо это ссылка на какой то другой xdb

Вопросы:

где лежат xdb оригинала или аналоги чтоб посмотреть самому?

есть ли пример написания\использования visObjects?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мы не умеем доставать оригинальные XDB-файлы.

Примеров использования у нас нет, кроме тех, что в Interface.1.0.03.26.2.zip.

object.AttachVisibleObject() используется для прикрепления иконок к трёхмерным объектам (например восклицательные и вопросительные знаки над головами NPC).

Однако, вместо object.AttachVisibleObject(), можно попробовать использовать object.AttachWidget2D() или object.AttachWidget3D() - по-моему, эти функции ТОЧНО ТАК ЖЕ умеют привязывать к любым объектам в игре какие-нибудь плоские виджеты (например, пустую панель, фоном которой указан какой-нибудь рисунок). Подозреваю, должен получиться такой же эффект, как и от object.AttachVisibleObject().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, да эффект получился, не знаю такой же или нет :) но для поставленной задачи вполне хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то такой код(ниже) у меня никак не хотел работать >_<.. похоже повесить по определенным координатам свой виджет не выйдет..

Code:
--wt = ваш обычный 2д виджет...

local wtMainAddonMainForm = stateMainForm:GetChildChecked( "MainAddonMainForm", false )

local wtControl3D = wtMainAddonMainForm:GetChildChecked( "MainScreenControl3D", false )

local pos = avatar.GetPos()

local size = {sizeX = 5, sizeY = 5}

wtControl3D:AddWidget3D( wt, size, pos, true, false, 100.0, WIDGET_3D_BIND_POINT_HIGH, 0.5, 1.0 )

а вот с атачем работает.. но мне не это нужно :)..

object.AttachWidget3D( avatar.GetTarget(), wtControl3D, wt, 0 )

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования