Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать


worm

Рекомендуемые сообщения

LabsInfo

Просмотр файла

Показывает следующую статистику по персонажам:

  • отхоженные лабы,
  • астральные ключи
  • валюта по бг
  • валюта по гб
  • эмбриум
  • гирскор перса
  • класс перса
  • 5 валют на выбор (прописывается в файле (коде) аддона)

добавлено

  • Имеется окно с выбором альтернативных валют.
  • В окне с выбором альтернативных валют имеется информацию о предельном количестве валют и ее использование (св - только для текущего персонажа; об -общая между воплощениями; ги - гильдейская)
  • Имеется вкладка с отображением выбранных альтернативных валют по персонажам (Правая колонка)
  • При наведение на кнопку Аддона отображаются Альтернативные валюты для текущего пользователя (Левая колонка). В настройках можно выбрать чтобы это была отдельная панель постоянно находящаяся на экране.
  • Аддон встраивает информацию по отхоженным лабам в Окно Перерождений (Если не нравится, то можно отключить в настройках)
  • Можно выбрать тип главной кнопки:
    • компактный
    • увеличенный с текстом (аббревиатура аддона и количество не отхоженных лабиринтов для текущего пользователя)
    • компактный с текстом (количество не отхоженных лабиринтов для текущего пользователя)

 

Аддон научился видеть "семью" персонажа (основу и его воплощений) и обновлять данные по общим между ними альтернативным валютам. Чтобы опция работала надо поговорить с Мастером по необъяснимому (в идеале каждым персонажем из аддона или хотя бы одним из "семьи")

В общем-то расширенная версия из InstanceManager (морально устарел).

Настройки аддона можно выполнить через интерфейс аддона:

  •  автоматически добавлять новых юзеров
  • показывать юзеров с серверов кроме текущего
  • показывать персонажей только одной "семьи" (основу и его воплощения)
  • высота главного окна по Y
  • уровень юзера с какого начинать прибавлять астральные ключи.
  • Настроить внешний вид главного окна
  • настроить внешний вид дополнительной панели (количество столбцов с валютой, прозрачность текстуры)
  • скрывать кнопку аддона после захода в игру
  • время скрытия главной кнопки
  • тип Главной кнопки

 

Дополнительную панель с валютами можно двигать. Для этого необходимо нажать "Caps Lock", навести курсор мыши и потянуть. Отключить режим перетаскивания: выключить "Caps Lock" и навести курсор мыши. Визуально перетаскивать можно когда панель затемнена. Панель можно перетаскивать практически полностью за границы экрана

Добавлена возможность скрытия кнопки аддона (Через несколько секунд после захода в игру кнопка скроется. Чтобы вызвать Окно аддона в таком случае надо перезапусти аддон или ввести чат-команды "/Linfo" или "/линфо".  Время исчезновения кнопки можно выставить в настройках

 

Известная Проблема. Отображение выбранных валют имеет хаотический порядок. Также при наведении на кнопку аддона нельзя навести на список с появившимися валютами и посмотреть их подпись. Это неудобно при большом количестве. В ближайшее время с этим что-то при думается. Также скорее всего будет еще одна вкладка с другим отображением валют


  • Добавил
  • Добавлено
    12.06.2021
  • Категория

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Адон может удалять не нужных персонажей? Пробежал по своим 50 персам и получил список на весь экран. Переустанавливал не помогло.

Изменено пользователем AlinaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Было бы ещё не плохо поработать над вёрсткой окошка. А так аддон огонь. Автор красавчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А можно ещё добавить инфу про походы в обс? (сколько боссов пройдено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Было бы невероятно, нереально круто, если бы отображался набранный текущий престиж в этом аддоне для каждого из переродков. Вместо того же, например, гоблинобола.

Но и так аддон хороший, автор топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi,
would it be possible to add a English version of this addon? Usually i edit the main script and translate any text, but since it is compiled, i cant. This would be awesome!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его надо переписать и тогда можно добавить и локализовать.) Так лепить не изменив подход ко многим вещам нет желания.

Что такое престиж и зачем он нужен я не знаю поэтому и ввести его слабо представляю как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/30/2023 at 10:14 AM, worm said:

Его надо переписать и тогда можно добавить и локализовать.) Так лепить не изменив подход ко многим вещам нет желания.

Что такое престиж и зачем он нужен я не знаю поэтому и ввести его слабо представляю как

Is there a way that you send the raw script so that i can edit text myself?

Изменено пользователем timbuktu93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, можно сделать отдельный фалом для выдаваемой информации по ресурсам например как в CurrenciesInfo (чтобы можно добавлять или убирать не нужные) и добавить функцию смещение часового пояса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аддоне можно как то выставить нужное отображение кол-ва строк при открытие? если да, то где это прописано. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, zfz-zfz сказал:

В аддоне можно как то выставить нужное отображение кол-ва строк при открытие? если да, то где это прописано. спасибо

Только изменить высоту окна

в "\LabsInfo\Widgets\Window\WindowMain\WindowMain.(WidgetPanel).xdb"

<Size>448</Size>

 

18 часов назад, Raskolenok сказал:

Привет, можно сделать отдельный фалом для выдаваемой информации по ресурсам например как в CurrenciesInfo (чтобы можно добавлять или убирать не нужные) и добавить функцию смещение часового пояса?

да есть такой замысел но после переделки. Сейчас там много костылей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, в какую строчку кода дописывать другие валюты? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2023 в 19:16, Raskolenok сказал:

Привет, в какую строчку кода дописывать другие валюты? )

В версии 1.0.7 (на премодерации сейчас) добавил иконки к валютам и заодно прописал кусочки кода чтобы проще было править и объяснять
в "\LabsInfo\Scripts\LabsInfo.lua"

в функции GetCurrencyMoney()

		userInfo.curM_01 = 0
		userInfo.curM_01_N = "Эмблема Царства Стихий"
		userInfo.curM_02 = 0
		userInfo.curM_02_N = "Гибблер"
		userInfo.curM_03 = 0
		userInfo.curM_03_N = ""
		userInfo.curM_04 = 0
		userInfo.curM_04_N = "Экю"
		userInfo.curM_05 = 0
		userInfo.curM_05_N = "Пыльца фей"

менять названия
 

в функции AddItem()

	-- widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel', true ):Show(false)
	-- widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel02', true ):Show(false)
	widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel03', true ):Show(false)
	-- widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel04', true ):Show(false)
	-- widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel05', true ):Show(false)

комментировать/раскомментировать строки. Это отображение непосредственно.

 

На самом деле это все заделка. Правда пока писалось понял что все-таки сохранять валюты на персах даже 5 уже много) Те что пополняемые требуют другого подхода а остальные ну как бы не очень то и нужны.

Поэтому те 5 штук что думалось как избранное они наверное и останутся а второй вкладки не будет где были бы чисто альтернативки. Однако чисто панель с выбором для отображения в будущем сделаю. (Там можно вывести не только количество но еще и инфу общая валюта для переродов или нет и тп подобное. Ну и выбранные валюты отображать при наведение на кнопку аддона.

 

Вот либо этим либо умелками займусь

 

ПС и надо понемать что если альтернативки на одном персе потрачены то на других инфа обновится только после перезахода на них. Это в принципе можно вылечить сделав объединение переродов в "Семью" но только при общении у Мастера по необъяснимому (там берется инфа по переродам).

По пополняемым тут индивидуально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ошибку к 14.1 введу

чтобы обновлялся текст в течение сессии на в UpdateTextWidget( )

	local tmp = {name = val.name.." ["..val.level.."]".."  ["..val.serverName.."]", gb = val.gobPoint, bg = bgg.."/"..val.bgMedal, ak = val.astralKey, laba = val.labWeeklyVisits.."/"..val.labMaxVisitsPerWeek, labaEmbr = val.embr or 0, curM_01 = val.curM_01, curM_02 = val.curM_02, curM_03 = val.curM_03, curM_04 = val.curM_04, curM_05 = val.curM_05, state = val.state, key = userMyInfo.myIdArr }
	
	
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'Gb', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.gb) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'Bg', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.bg) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'Ak', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.ak) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'Laba', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.laba) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'LabaEmb', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.labaEmbr) ) )
	
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'CurrencyPanel', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.curM_01 or 0) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'CurrencyPanel02', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.curM_02 or 0) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'CurrencyPanel03', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.curM_03 or 0) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'CurrencyPanel04', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.curM_04 or 0) ) )
	var.items[userMyInfo.myIdArr]:GetChildChecked( 'CurrencyPanel05', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(tmp.curM_05 or 0) ) )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в нижний ряд убрать ГБ (или сделать выбор) а верхним главного окна добавить еще +5* ценностей чтобы не тыкать каждый раз на перса?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем понял суть.

Чтобы поменять

в UpdateTextWidget() поменять местами tostring(tmp.gb) и tostring(tmp.curM_01 or 0) (или другую. Смотря что хотите поменять)

в AddItem() поменять местами соответствующие  tostring(params.gb) и tostring(params.curM_01 or 0)

в TextTitleSort() изменить подпись столбца  pp["SortTitleGb"] = "гб" на свое

 

но так делать не стоит. Валюта на гб без расчетов и потому можно сделать проще

в TextTitleSort() изменить подпись столбца  pp["SortTitleGb"] = "гб" на свое

в GetCurrencyMoney() изменить info.sysName == "AgobPoints" на userMods.FromWString(info.name) == "Название моей какой-то валюты" (Пример Эмбриум) 

так вообще пропадет столбец на гб и будет вам нужный.

 

Возможно вам подойдет вариант с шире панельками. Но мне такой вариант не нравится. все рябит и аддон изначально просили на отхоженность лабиринтов и потраченных эмблемок.

в AddItem() после строки

widget:GetChildChecked( 'CurrencyPanel05', true ):GetChildChecked( 'Text', true ):SetVal( 'value', userMods.ToWString( tostring(params.curM_05 or 0) ) )

добавить

widget:SetSmartPlacementPlain( {sizeY = 50} )

в MouseLeftClick() заменить значения с 25 на 50  в

{sizeY = 25} и .sizeY < 30 and 50 or 25

 

Если вы имели ввиду "главного  окна  перса" то можно исхитрится так

в MouseLeftClick() ищем if params.sender == 'MainBtn' then

в нем после

            -- создание сортировка и добавление ав контейнер если он муст
            if wdt.container:GetElementCount() < 1 then
                -- Запускаем сканирование массива для создания виджетов
                ItemArr()
                
                -- сортровка виджетов и помещение в контейнер
                SortBy( 'SortByName', true )
            end
          ВСТАВЛЯЕМ сразу Это

            if triger.userRight then
                 var.items[userMyInfo.myIdArr]:SetSmartPlacementPlain( {sizeY = 50} )
                 wdt.container:ForceReposition()
            end

тогда при открытии окна панелька с текущим пользователем будет всегда увеличена. Собственно почти похожее хотел вывести в настройки. Там даже заделка закомментированная вроде есть. Но подумалось что альтернативки не так интересны будут. Да и если добить аддон и сделать отображения выбранных ценностей при наведение мышкой на кнопку то тоже отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также может быть подойдет

после

if triger.userRight then
                 var.items[userMyInfo.myIdArr]:SetSmartPlacementPlain( {sizeY = 50} )
                 wdt.container:ForceReposition()
  end

добавить

if triger.userRight then
        wdt.container:EnsureVisible( var.items[userMyInfo.myIdArr] )
end

Это при открытии будет показывать вашего текущего персонажа если он есть в аддоне. Ну чтобы не листать при большом списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, и еще как добавить больше 5 валют? (В идеале интерактивная галочка* подошла в аддоне включил и все видно листай, убрал и мини список лабы+отметки бг. абольше 5 валют обусловлено валютой под сезон чтобы не лазить постоянно ( Лазурный астральный самородок, Изумрудный астральный самородок, ... ))

Изменено пользователем Raskolenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день) Надо понимать что это будет огород. Все по образу и подобию нижнего ряда (скопировать виджеты, переименовать и изменить их координату и добавить соответствующие строки в функциях)

Если есть востребованность то уже надо  тогда все-таки делать вторую вкладку с адаптивным заполнением. Выбором валют из окна аддона и тд.. Статически прописывать код только городить тонны строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все что хотел отображается как над поминал-ка чтобы не забыть при каждой обнове где самородки, а то надоедает их терять не успев поменять на символы золота......

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад что удалось настроить под себя. Рекомендую сохранить отдельно файл с кодом так как аддон еще немножко будет развиваться да и однозначно под 14.1 будут правки. И чтобы ваши труды не пропали и легко было восстановить. желательно иметь копии)

Обратите внимание что столбец с ключами Считается и там чуть по другому правки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Сделай пожалуйста более читаемую таблицу. Прикрепил таблицу из LabCalendar для примера.

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не пойму, установил последнюю версию, все персонажи пропали, доп вкладка пустая, кнопка добавить не добавляет персонажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Revenom сказал:

Ничего не пойму, установил последнюю версию, все персонажи пропали, доп вкладка пустая, кнопка добавить не добавляет персонажа

Попробуйте переименовать или переместить куда-нибудь файл конфигурации. При переходе со старой версии могут быть конфликты. Если не поможет будем думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему сбрасывается количество отхоженных лаб до наступления четверга и сброса по серверу аллодов этого счетчика? Пример: отходил 15 из 20 персами в пятницу (5/5 по персонажам), в воскресенье показывает, что все еще не отхожены у тех кем уже отходил и сбрасывает до 0/5 и все как бы не отхожены. При перезаходах персонажами, счетчик снова корректируется, что отхожено (5/5). Очень неприятный баг.... приходится перезаходить и искать кем не отходил. Спасибо за будущий ответ или правку кода 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования