Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Правда ли разработчики мало занимаются классами?


Ифир
 Share

Recommended Posts

Как изменялись классы в течении обновления 12.0 «Грезы Пустыни»? Этот материал будет интересен скорее любителям статистики и диаграмм. В нем я решил рассмотреть сколько было изменений по классам, правда ли разработчики уделяют мало времени балансировке игровых классов?
Прошу также учесть, что данный обзор – исключительно моё личное виденье и анализ на основе прошлых месяцев.

Изменение классов

 цйуйцуйцу.png
Как мы видим – самое большое изменение классов произошло в октябре 2020 года, когда разработчики изменили практически все классы после установки обновления 12.0. А уже далее шла небольшая работа по балансировке классов.

Какой класс больше всего претерпел изменения?

ыапцукцук.png
 
Как ни странно, но лидером переделок стал некромант, бард и разведчик – именно этим классам разработчики посвятили больше всего правок. Странно, что в топ не попал храмовник, который всех нещадно карал в начале сезона, но, после небольшого нерфа, он действительно стал в ПвП нормальным.

С некромантами все понятно, там и завышенный урон, и совмещение роли хила и ДД, и, несмотря на огромное количества фиксов, он по прежнему играбельный. 

Бард всё же вышел немного не доделанный – ещё в прошлом сезоне он нуждался в большом количестве изменений, чтобы чувствовать себя хоть как-то полезным. В настоящий момент его с удовольствием зовут в компаса и рейды в качестве саппорта; и даже, периодически, на поединки.

Разведчика весь сезон пытаются вылечить от ваншотов, которые он раздает. Потом же ему долго резали защиту, так как он стал практически не убиваемый. В настоящий момент класс не потерял своей актуальности и в общем показывает себя хорошо в ПвП-контенте игры.

Жрец целых полгода был головной болью для всех благодаря своему завышенному урону. В итоге – урон подрезали, а хил-аспект актуализировали, но все равно ещё осталось много багов, которые предстоит исправить.

Другие классы ждут когда разработчики за них возьмутся, в особенности – волшебники и демонологи, которые в настоящий момент остались не у дел. Волшебники вообще нигде не нужны, так как у них маленький урон и плохая выживаемость, а демонологи хороши только в роли танка, да и то – воин даст им 100 очков вперед в танковании и одновременном нанесении урона.
 

Нерф и ап классов

йусчаук.png
 
Тут конечно все субъективно, но, судя по изменениям классов, больше всего нерфили некроманта, жреца и разведчика. Нельзя, конечно, забывать про нерф бомбы инженера, спуск с олимпа ПВП паладина в начале сезона.

Подводя итоги

От былого баланса классов и системы камень\ножницы\бумага уже давно ничего не осталось, а сложившаяся система – это, скорее, попытка исправить то, что наворотили бывшие дизайнеры классов и привести все к единому знаменателю, когда каждый класс будет одинаково интересен, со своими фишечками и геймплеем. Хотелось бы, что бы разработчики довели до ума все классы, но работа идет пока по принципу тушения пожаров, после очередной большой переработки. Так это и тянется от обновления к обновлению. А ведь простому игроку просто бы хотелось играть на своем классе и быть конкурентным. Но, остаётся только ждать.
 

Изменение классов в течении обновления «Грезы пустыни»

Октябрь 2020

Бард

Скрытый текст

Способность "Марш": исправлена ошибка, по причине которой применение умения не вводило цель в состояние боя.
Способность "Марш": теперь на союзников, находящихся под действием эффекта способности, на 1.5 сек. накладывается эффект "Защита".
Способность "Романс": способность больше не активирует время восстановления, если её применение было прервано до момента полного завершения.
Способность "Мантия певчего": теперь применение способности не может быть прервано применением к барду эффектов притяжения, мгновенного перемещения, прочих умений, а также прыжком.
Способность "Соната": теперь накладывает эффект "Ускорение" вместо случайного положительного эффекта.
Способность "Экспрессия": теперь с повышением ранга умения корректно снижается время его восстановления и увеличивается длительность нанесения урона.
Способность "Марш": Больше не наносит гарантированный критический урон. Время восстановления на всех рангах теперь составляет 25 сек. (ранее 24/16/8 сек.). Время подготовки на всех рангах теперь составляет 1 сек. (ранее 1.6/1.3/1 сек). Наносимый урон увеличен в 2.5 раза. Количество исцеления увеличено в 5.625 раза.
Способность "Речи отрицания": теперь вместо иммунитета к магическим эффектам дает иммунитет к эффектам "Раны", "Уязвимость", "Слабость" и "Трусость".
Способность "Прилив храбрости": исправлена ошибка, приводившая к уменьшению времени восстановления умения.
Способности "Акустический барьер" и "Резонансный барьер": применение умений теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
Способность "Щит теней": применение умения теперь игнорирует глобальное время восстановления, а также больше не активирует его.
Веха "Стена теней": исправлено описание.
Веха "Речитатив": теперь увеличивает урон, наносимый "Маршем" на 10/20/30% (ранее 95/110/120%). Больше не влияет на время восстановления способности.
Веха "Горн победы": теперь увеличивает количество здоровья, исцеляемое "Маршем" на 10/20/30% (ранее 30/50/60%).
Веха "Стена Щитов": исправлена ошибка, по причине которой умение "Щит теней" не действовало на дополнительные цели.
Веха "Целительная музыка": количество исцеляемого здоровья снижено в 2 раза, однако количество срабатываний также увеличено в 2 раза.

Воин

Скрытый текст

Способность "Бедлам": наносимый урон увеличен.
Способность "Рассечение": время восстановления снижено до 18 сек. (ранее 25 сек.).
Способность "Бедлам": наносимый урон значительно увеличен.
Способность "Берсерк" (3 ранг): теперь применение умения делает воина невосприимчивым к эффектам контроля на 6 сек.
Способность "Мельница": наносимый урон значительно увеличен.
Веха "Бушующий вихрь": исправлено описание.
Веха "Бушующий вихрь": количество получаемого Боевого преимущества увеличено до 1/3/5 ед. (ранее 1/2/3).
Веха "Мясорубка": исправлена ошибка, по причине которой обновление времени действия эффекта некорректно работало при количестве уровней эффекта больше 3.

Некромант

Скрытый текст

Расовая способность "Канал жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
Способность "Щит крови": теперь эффект "Защита" накладывается каждую секунду, пока на цели есть хотя бы один уровень эффекта "Щит крови".
Веха "Благословение мертвых": теперь дополнительные эффекты, влияющие на умение "Алчные тени", действуют только при наличии активных Аспекта Исцеления либо Поддержки.
Веха "Ритуал боли": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
Веха "Ритуал Чумы": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
Веха "Пагуба": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
Веха "Мрачный Жнец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.

Разведчик

Скрытый текст

Способность "Град стрел": характеристика "Стремительность" теперь корректно увеличивает эффективность умения. Теперь с началом применения способности разведчик становится невосприимчив к эффектам контроля на 2/4/6 сек.
Эффекты "Слабый яд" и "Смертельный яд": скорректирована периодичность нанесения урона по времени действия эффекта.
Веха "Прикрытие": исправлена ошибка, по причине которой получаемый урон снижался на значительно большее значение, чем указано в описании. Теперь вместо ускорения разведчика на 45% увеличивает показатель скорости на 250 ед.
Веха "Среди теней": больше не увеличивает урон, наносимый способностью "Покушение". Теперь применение этой способности накладывает на цель эффект "Кровотечение", наносящий периодический урон в течение 15 сек (в размере 40% урона от 3 ранга "Покушения").

Жрец

Скрытый текст

Дистанция применения следующих умений увеличена до 40 м:
- Святое слово;
- Оберег;
- Охранный знак;
- Напутствие.
Веха "Громовержец": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
Веха "Полное очищение": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.
Веха "Опаляющий свет": теперь требует наличие активного Аспекта Поддержки или Аспекта Нападения.

Волшебник

Скрытый текст

Веха "Холодный расчёт": исправлена ошибка, по причине которой характеристика "Господство" некорректно работала с генерацией дополнительных стихий.
Веха "Гармония": исправлена ошибка, по причине которой одноимённый эффект не позволял применять способность "Вулкан" без затрат стихий.

Инженер

Скрытый текст

Способность "Санаторий": количество здоровья, исцеляемое Санаторием, больше не рассчитывается в % от уровня здоровья цели.
Веха "Радиационный фон": теперь одноимённый эффект корректно заменяет собой ранее наложенный, а не продлевает длительность его действия.

Храмовник

Скрытый текст

Способность "Покров света": дистанция применения увеличена до 40 м.
Способность "Вмешательство света": дистанция применения увеличена до 40 м.

Язычник

Скрытый текст

Способность "Колодец жизни": дистанция применения увеличена до 40 м.
Способность "Царь зверей": длительность действия накладываемых эффектов увеличена ("Обездвиживание" - с 0.75 до 2 сек., "Уязвимость" и "Раны" - с 3 до 4 сек.), однако теперь они накладываются только первым ударом питомца по цели.

Мистик

Скрытый текст

Веха "Трёхгранный клинок": теперь эффект "Раны" накладывается только на цель мистика в момент применения способности "Призрачный убийца".
Веха "Истребление": теперь эффект "Агония", накладываемый на дополнительные цели, наносит лишь 40% от базового урона.

 

Ноябрь 2020

Барды

Скрытый текст

Способность "Антре": длительность действия эффекта контроля, накладываемого умением, увеличена на 0.5 сек.
Способность "Щит теней": длительность действия эффекта "Защита", накладываемого умением, увеличена на 0.5 сек.
Веха "Целительная музыка": исправлено описание.

Разведчики

Скрытый текст

 

Исправлена ошибка, приводившая к некорректному взаимодействию характеристики "Господство" с эффектом артефакта "Гром победы".

 

 

Январь 2021

Демонологи

Скрытый текст

Веха "Убийственная мания": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Раны" мог накладываться на самого демонолога в том случае, если он наносил урон сам себе.

Жрецы

Скрытый текст

Способность "Оберег": исправлена ошибка, по причине которой барьер исчезал при выходе из состояния боя даже если время действия эффекта еще не истекло.
Веха "Очищение грехов": теперь для работы вехи необходимо наличие изученного умения "Очистительный огонь".

Мистики

Скрытый текст

Веха "Эхо боли": дополнительный урон теперь наносится астралом.
Веха "Осколки разума": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Полтергейст" переставал накладываться после воскрешения в бою.

Некроманты

Скрытый текст

Веха "Кровавый пакт": требование к количеству потерянного здоровья увеличено до 1000 ед. за 1 уровень эффекта.
Веха "Венесекция": теперь эффект вехи действует на расовую способность "Канал жизни".

Разведчики

Скрытый текст

 

Веха "Сезон охоты": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Сезон охоты" не увеличивал урон, получаемый целью от разведчика.

 

 

Март 2021

Волшебник

Скрытый текст

 

Способность "Огненная стрела": скорректирована анимация сотворения заклинания.

 

Жрец

Скрытый текст

Веха "Громовой отсверк": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения.
Веха "Дух Света": жрец, находящийся в форме Духа Света, теперь подвержен действию эффектов контроля и больше не получает бонуса к наносимому урону.
Веха "Суровое наказание": теперь требует наличие активного Аспекта Нападения или Поддержки.
Веха "Энергия света": теперь при применении умения "Блик" жрец дополнительно получает положительный эффект "Броня света", снижающий получаемый им урон на 40/50/60% в течение 4/5/6 сек. Данный эффект не может быть получен чаще, чем раз в 40 сек.

Некромант

Скрытый текст

Веха "Кровавый заслон": количество исцеляемого здоровья снижено на 30% на всех рангах.
Веха "Кровавый пакт": изменена механика вехи:
Количество уровней эффекта "Кровавый пакт" больше не привязано к количеству нанесенного себе урона, а зависит от способности, которой он был нанесен.
Способности "Кровопускание" и "Узы Крови" накладывают 10 ур. эффекта.
Способности "Кровавый пир" и "Канал жизни" накладывают 5 ур. эффекта.
Способность "Переливание крови" накладывает 2 ур. эффекта.
Максимальное количество уровней эффекта "Кровавый пакт" теперь ограничено 100, а эффективность исцеления за каждый из них увеличивается на 0.1%.
Количество дополнительного исцеления "Реанимацией" за 1 уровень эффекта увеличено в 10 раз. Применение умения теперь полностью поглощает все накопленные уровни эффекта.

Разведчик

Скрытый текст

Способность "Камуфляж": действие эффекта невидимости теперь прерывается при получении прямого урона, а бонус к скорости передвижения и снижение получаемого урона действуют независимо от него.
Веха "Ветеран": теперь дополнительно снижает получаемый урон на 15/30% при условии наличия активного Аспекта Защиты.
Способность "Отскок": исправлена ошибка, по причине которой применение умения восстанавливало меньше снаряжения, чем было указано в описании.
Способность "Пламенные чары": скорректировано описание умения.
Способность "Дикая охота": эффект способности больше не делает разведчика невосприимчивым к эффектам "Раны", "Слабость", "Уязвимость" и им подобным.
Веха "Огненные стрелы": скорректировано описание умения.
Стойка "Комбатант": удалён эффект пассивного снижения получаемого урона. Теперь применение умений "Каскад" и "Лавина" под действием стойки на 6 сек. накладывает на разведчика 1 уровень эффекта "Техника парирования", снижающего получаемый урон на 5% и суммирующийся до 5 (макс. 25%).
Способность "Камуфляж": Длительность действия камуфляжа снижена до 3/6 сек. (ранее 4/8 сек.). Исправлено отображение визуального эффекта камуфляжа на прайденах.
Веха "Среди теней": удалён эффект пассивного снижения получаемого урона.

Храмовник

Скрытый текст

 

Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений.

 

 

Апрель 2020

Мистики

Скрытый текст

Способность "Петля времени": теперь умение корректно работает на способность "Броня света".
Способность "Петля времени": длительность действия эффекта "Фиксация во времени" увеличена до 180 сек.

Некроманты

Скрытый текст

Способность "Длань тьмы": Скорость перемещения "Длани" снижена на 20%. Теперь "Длань" имеет 90% сопротивляемость урону по площади, однако больше не может быть исцелена.
Веха "Кровавый заслон": применение способности "Дыхание смерти" теперь накладывает эффект "Щит крови" не чаще, чем раз в 30 сек.

Жрецы

Скрытый текст

Способность "Разряд": наносимый урон снижен на 20%.
Способность "Частица света": наносимый урон снижен на 20%.
Веха "Энергия света": отменены изменения, внесенные в обновлении 12.0.00.55.
Веха "Очищение грехов": шанс наложения эффекта "Очистительный огонь" при применении умения "Разряд" снижен до 25/35/50% (ранее 33/66/100%).

 

Май 2021

Бард

Скрытый текст

 

Способность "Соната": теперь развеивание негативных эффектов накладывает на союзников корректные эффекты поддержки.

 

Инженер

Скрытый текст

 

Способность "Силовое поле": эффект "Замедление" больше не игнорирует механику Воли.

 

Некромант

Скрытый текст

 

Способность "Вуаль тьмы": на персонажа, находящегося под действием эффекта способности, больше не могут быть наложены эффекты замедления.

 

Мистик

Скрытый текст

 

Эффект «Фиксация во времени»: Исправлена ошибка из-за которой эффект не спадал при попадании на Поединки, Доминион и прочие эвенты.

 

Храмовник

Скрытый текст

 

Умение «Узилище»: Уточнено описание умения.

 

Волшебник

Скрытый текст

 

Эффект «Синергия»: Исправлена ошибка из-за которой стихии у Волшебника, после использования умения "Синергия", отображались неверно

 

 

Июнь 2021

Некромант

Скрытый текст

Исправлена ошибка, в ряде случаев приводившая к некорректной работе характеристики "Господство".

 


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Прошу прощения, а вы точно следили за обновами?)) Если с основной частью согласен, то вот со жрецами кардинально нет)) С 11.1 по 12.0 он был неиграбелен. Даже не так, НЕИГРАБЕЛЕН. До 12.0  тултипы жреца были настолько ничтожными, что он Ал-Риат делал с огромным трудом, про пвп вообще молчу)) А вот проблемы завышенного урона и хилдана у жреца появились уже после 12.0, когда его в течении месяца после релиза стали править. Кстати правки были последние крайне давно, но убитый почти полтора года назад аспект поддержки.... Никто не правил)
Кстать, особое внимание хотелось бы акцентировать на том, что разработчики утверждают, что команды не менялись, просто одни приходили другие уходили, хотя мы можем заметить, что сильно изменился подход к балансу аккурат после 9.0)
По итогу - да, разработчики МАЛО ЗАНИМАЮТСЯ КЛАССАМИ. 
з.ы. КУ инжа нерфилась? Как вваливала нередко ваншоты, так и сейчас выдает, как инж вваливал на 40% больше урона чем остальные, так и вваливает. 40%, 40, Карл. 2 года. У меня все. 

Link to comment
Share on other sites

В начале сезона инжы еще и с бомбы давали ваншоты на все здоровье, потом урон бомбы уменьшили. Далее был нерф слишком эффективных кислотных турелей. Но все равно еще осталось над чем поработать.

Конкретно за жрецом не следил, так как не играю на нем, но да помню одно время он пришел в полную негодность, потом его апнули, нерфанули, в итоге имеем то что имеем сейчас.

По поводу разработчиков и дизайнеров классов, да были на моей памяти смены команды, вспомните те же великие экселевские таблички, где все было посчитано 😃

Да классами занимаются мало, недавно играл на ЗБТ классических аллодов, создал персонажа как будто одел старые тапочки - удобные и любимые, все же старые классы и система характеристик (хоть она и вырождалась ближе к концу сезона) были отличными.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use