Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Новости сентября 2021


Ифир
 Share

Recommended Posts

Вот и наступил октябрь, а значит осталось всего ничего до открытия последнего мини-сезона и завершения 12.0, впереди МЧД и все связанные с ним драмы, но кроме ежегодных событий кое-что случилось и в сентябре.

В разработке: Обновление 13.0 «Врата Миров»

sc3_500.png

30 сентября разработчики приоткрыли пред нами завесу тайны сезона 13.0. События нового сезона в этот раз будут поделены на 2 большие главы.

Первая часть приключений будет проходить на Суслангере: для нас наконец откроется лагерь «Дюна» и ещё нам повстречаются некие «мутные типы» из братства последнего укрытия, внимательно смотрим на арт двора чудес и фантазируем про новую интересную локацию в стиле Алладина. Также, наши предыдущие действия определят одну из концовок сюжета – выбор, сделанный ранее, повлияет и на судьбу Алисы.

Честно говоря, я ожидал завершение арки этой осенью, как и победы над главным боссом, скрытым в недрах Цитадели и до сих пор «не выпущенного в свет»... Даже не поленился и поискал новость от 18 июня где было сказано, что финал будет этой осенью (ссылка). А с каждым днём осень убегает 🙂 

Вторая часть обновления 13.0 будет проходить в параллельной реальности, где Лиге и Империи рука об руку предстоит вступить в Эдем – родину Вероники Гипатской (предположительно). Судя по описанию – это будет эдакая Святая земля 2.0 на которой нам предстоит биться за ресурсы и качать репутацию у местных фракций. Дополнительно будет реализована механика с Царства стихий в некой битве за амброзию – видимо, нужно будет захватывать места силы и таким образом получать больше местной валюты (амброзии?) за сдачу ежедневных и еженедельных (?) квестов.

Порадует обновление и любителей Арены смерти – она станет межсерверной, таким образом из не охваченных активностей останется только ЧД и РЧД, в которых нельзя поучаствовать людям из другого сервера.

Возращение тающего острова – это большой подарок для «олдов», которые любили мерзнуть на нем и потом весело бегать за сундучком, для того что бы потом еще минут 20 постоять. В обновленной версии нам обещают, что бои будут ориентированы на соло ПвП, а в случае сговора игроков игра не будет стоить свеч. Я так себе и представляю – эдакий гибрид сундучков Ал-Риата в декорациях Тающего острова... Интересно, но посмотрим, как будет реализовано. Лично я себе представляю это как раньше, когда топовые гильдии делили время и приходили поднимать сундуки, а остальные прибегали посмотреть на экскурсию.

Документ Microsoft Publisher.jpg

Дополнительно обещали пополнить список астральных островов, а также переработать Волшебника и Паладина. Что ж, запасаем души, посмотрим... Надеюсь, эти класс сделают актуальными не на пару недель, а все-таки дадут людям немного поиграть и наконец инже-сталкам-жрякам на БГ-шках будут противостоять маго-палы. Прям чую битву уровня Годзиллы против Батры.

Представленная информация звучит здорово и вкусно, но разработчики так и не открыли для нас другие важные вопросы:

  • Будет ли переработана нынешняя система одевания?
  • Будет ли переработка и доработка других классов?
  • Будут ли другие способы добыть Т3, кроме Бори и ЦН?


Международные Хладбергские Тролли – 2021

nom_3.jpg

Мы уже и не ждали, а они таки пришли – «Хладберские тролли», наш самый любимый творческий фестиваль стартовал 15 сентября и продлится аж до 15 ноября.
В меню традиционные рубрики:

  • Фан-арты, тут вроде как допускается выпуск любых работ, но интересно – будут ли принимать классическое рисование на бумаге?
  • Видео на ютьюбе – ну тут все по классике;
  • Короткое видео на кубе, да-да он ещё жив, я недавно заходил посмотреть видео с Края Мира;
  • Короткое видео в тиктоке – эта платформа добралась и до Аллодов... Ох, ну, начинаем кривляться;
  • Исполнение песни – берем телефон – записываем брыньканье или поем – выкладываем в ВК – ??? – профит.

Шучу я, шу-чу!
Так как у нас международные тролли, то подача работ была организованна не на форуме и в официальной группе, а на платформе дискорда – для того, чтобы и участники из-за рубежа смогли поучаствовать, хотя лично мне кажется странным выбор платформы. Так как работ пока мало – обсудить и посмотреть, если честно, нечего, да и от старта конкурса прошло немного времени. Думаю, стоит немного подождать и ближе к началу ноября можно будет сделать свой обзор лучших работ, а быть может и раздать специальные призы для читателей.
 

Обновления

Демонологи

Скрытый текст

Способность "Полёт тени": исправлена ошибка, приводившая к непредусмотренному снятию эффекта невидимости.
Веха "Убийца героев": теперь эффект, даруемый вехой, сбрасывается при использовании способности "Полёт тени".

Мистики

Скрытый текст

Веха "Трёхгранный клинок": эффект вехи теперь срабатывает не чаще чем раз в 40 сек.
Веха "Смертоносная тень": эффект вехи теперь срабатывает не чаще чем раз в 40 сек.

Барды

Скрытый текст

Веха "Целительная музыка": исправлена ошибка, приводившая к нестабильной работе вехи.

Воины

Скрытый текст

Способность "Гарпун": Исправлена ошибка, по причине которой применение способности 3 ранга к цели, невосприимчивой к эффектам контроля, не притягивало к воину остальных окружающих противников, если тот находился в Аспекте Защиты. Исправлена ошибка, по причине которой способность притягивала цели, обладающие иммунитетом к эффектам контроля.

Разведчики

Скрытый текст

Веха "Отравленный обстрел": исправлена ошибка, по причине которой эффект замедления от Слабого яда накладывался на цель даже если веха не была изучена. Урон от накладываемого вехой отравления теперь корректно увеличивается другими вехами.
Веха "Составные яды": скорректировано описание.
Веха "Отравленный обстрел": скорректировано описание.

Храмовники
 

Скрытый текст

Способность "Судный день": замедление больше не действует на цели, обладающие иммунитетом к эффектам контроля.

Отдельно хочется рассказать про обновления стартового экрана в ИЦ, где внезапно «раздели» Беренику, использовав один из достаточно горячих артов... Ну что сказать – получилось сочно!

Скрытый текст

нпролеенгоен.png


Инсайды

Милый заяц, но, надеюсь, что вся фауна на Эдеме не будет выглядеть, как ожившая ветка 😃 

sgd1cvRxtt4.jpg

Новый костюм имперского пошива, как и новый дядька Имперского разлива. Предполагаю, что это будет какой-то антагонист (уж больно рожа злая), быть может – мы его уже встречали 😉

rLKFTMHrMPQ.jpg

МЕХАНОИДЫ НОВОГО ОБРАЗЦА ВСТАЛИ НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО!
Всё это благодаря недавней миротворческой инициативе. Теперь Империя, в лице инженеров НИИ МАНАНАЗЭМ, идёт руку об руку с лигийской Смеяной. Дружбе народов – крепнуть!

241194568_206557891458627_3435186859133012387_n.jpg


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use