Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Новости октября 2021


Ифир

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте дорогие друзья!
Вот и подошел к концу октябрь, а это значит – пришло время для очередных новостей, поехали!
 

Международные Хладбергские Тролли – 2021
8d3d788b4c7fbc2e.jpg

Близится к завершению прием работ на конкурс и уже совсем скоро (после 15 ноября) мы узнаем его победителей. Номинаций там достаточно много, а обилие работ радует глаз! Ну а пока – предлагаю вам ознакомиться с моим ИМХО по поводу представленных работ в номинации «Дорога приключений» (графические работы). 
Обзор международных Хладбергских Троллей, часть 1


Межсерверный Доминион 2021
Вот и началось самое долгожданное событие 2021 года – МЧД 2021. В этом году гильдии подошли ответственно и таких больших дисквалификаций, как в прошлом году, не было. Мне понравилось, что и разработчики ответственно отнеслись к приему заявок, а потом выложили сообщение какие гильдии не могут принять участие и список того, что им надо исправить. Наконец-то эта процедура прошла прозрачно.

Начало МЧД тоже порадовало отличной организацией, не считая заминки с первым боем (задержка старта примерно в минуту). А вот на сервер можно было зайти заранее и подготовится к сражениям, настроить аддоны и внешний вид под свой привычный интерфейс. Сам же сервер МЧД, не смотря на традиционно большую нагрузку на первом этапе, не глючил и работал плавненько.

Желаю всем участникам, прошедшим в топ-8, красивых боев и интересных побед!


Подарки подписчикам новостной рассылки и изменения в ежемесячном прогрессивном бонусе

Разработчики продолжают рассылать нам подарки за подписку на новости, что приятно, но при этом я не заметил, что бы на меня сыпалась гора спама от mail.ru, что странно – я-то думал, что вот подпишусь и придется организовывать отдельную папку под всю эту рекламу, но пронесло.

С 5 ноября изменилась система начисления ежемесячного прогрессивного бонуса: теперь нет необходимости заходить на специальную вкладку акции и жать кнопочку, так как весь накопленный бонус автоматически используется при первом платеже. Пустячок, но приятно, лично я постоянно забывал это делать. А вы?


«Аллодам Онлайн»  12 лет!
57-5CM9JbT4.jpg

15 октября игроки отметили 12 день рождения Аллодов Онлайн! 

Празднования прошли в уже традиционном формате – на корабле «Затмение»; в качестве нового костюма было представлено юбилейное облачение Наслаждения, в элементах которого разработчики сделали очередной жирный намек на обновление 13.0 и стилизовали его под общую тематику Эдема. В качестве подарка игроки бесплатных серверов получили по 200 премиальных кристаллов, а игроки «Нити Судьбы» – неделю подписки.

От всей души еще раз поздравляю разработчиков и игроков с днём рождения игры! Хочется, чтобы и дальше разработчики радовали нас свежими обновлениями, интересными идеями и прекрасным визуалом!
 

Обновления
36347852.png

В первую очередь в октябре была сильно переработана механика Цитадели Нихаза, и хоть об этом не писали в патчноутах, но рейдеры убедились в этом сами. Так что же изменилось?

  • Перестал работать главный баг ЦН с выставлением гоблинов для того, чтобы ловить разного радо шарики на Мирахе и Хедусе, что несколько усложнило жизнь. Отвыкли же. Но игроки довольно быстро заново привыкли к новому старому прохождению рейдового приключения, хоть и пришлось немного помучится.
  • Отдельная печаль случилась у игроков из-за возращения «шкурки собаки». Напомню, что ее случайно удалили в одном из обновлений – в итоге получился довольно интересный окрас, будто катаешься на сгустке тьмы, у которого только горят глаза. Кстати, после этого были также многочисленные просьбы сделать нечто подобное уже в реалиях игровой механики: окрас, например, добываемый внутриигровым способом. Почему бы и нет, ведь в новостях об обновлении 13.0. нам очень «тонко» намекали о некой тьме тьмущей.
  • Еще разработчики не пишут о том, что они облегчили прохождение стартовых цепочек: уменьшили количество монстров для зачета по заданиям, удалили часть квестов и изменили расположение НПС для того, чтобы до них стало удобнее добираться. Это важные изменения в прокачке нужны в преддверии выхода 13.0, с которым в игру, как обычно, вернутся игроки. 

Мистики

Скрытый текст
  • Веха "Трехгранный клинок": добавлен дополнительный информационный эффект "Подозрительность", отображающий оставшееся время невосприимчивости цели к эффекту "Раны", накладываемому Призрачным убийцей.
  • Веха "Смертоносная тень": добавлен дополнительный информационный эффект "Недоверчивость", отображающий оставшееся время невосприимчивости цели к эффекту "Уязвимость", накладываемому Призрачным убийцей.


Инсайды

Отдельно разработчики порадовали, выложив в дискорд, описание изменений в активностях и наградах, которые будут в 13.0. Всё, конечно, может измениться, но на данный момент с нами поделились следующей информацией:

  •  Затраты амальгамы и пыли пересчитают и можно будет делать инсигнии для улучшения экипировки несколько дешевле;
  • Тир-3, возможно, введут как награду не только в ЦН и с Бори, но и в других активностях;
  • Основной артефакт будет сброшен (об этом говорилось еще год назад, в инсайдах обновления 12.0.), а эссенции грез перейдут в ценности, как это было с эссенциями судеб, за которые можно будет (как в начале этого сезона) покупать разные плюшки;
  • Количество наград за поединки (3х3 и 6х6) будет пересчитано в зависимости от рейтинга и фармить с аддоном станет не выгодно. Тут, конечно, много скепсиса, ведь можно фармить аддоном трешки, а высокий рейтинг иметь за 6х6 или просто поменять значение аддона и фармить на более высоких рейтингах, но, как говорится, поживем – увидим;
  • Кроме масштабных изменений в механике паладинов и магов, изменения коснутся аспекта Нападения у всех классов.

В инстаграм-сообществе игры выложили всех героев, с которыми нам предстоит встретиться в Эдеме:

s1200 (1).jpg

Отдельно «темная сторона»:

llFNX5GC0BQ.jpg

Отдельно «светлая»:

CSsx2kz2Dwc.jpg

Главный хранитель равновесия? Вождь?

-AMbJvahGxY.jpg

Прекрасная «спутница» героя Сарнаута в загадочном мире Эдема:

iFT0sv6dmrg.jpg

Далее, видимо, костюмы за прокачанную репутацию у фракций:

Костюм поборников Хаоса

j9aXiSPCGeQ.jpg

Костюм поборников Порядка

IMG_2557.png

Тем временем – на личной странице Антона Турищева идет голосование за выбор окраса Миража:

OhpfUnhv6oM.jpg

И наконец! Нам был представлен новый логотип грядущего обновления 13.0, Гретта Тумберг была бы довольна!

fZvOeljbrNQ.jpg

Логотип на фоне Эдема смотрится очень интересно!

s1200 (2).jpg

Новые ауры для победителей МЧД 2021

s1200.jpg


Просмотреть полную запись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования