Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Новости октября 2021


Ифир
 Share

Recommended Posts

Здраствуйте дорогие друзья!
Вот и подошел к концу октябрь, а это значит – пришло время для очередных новостей, поехали!
 

Международные Хладбергские Тролли – 2021
8d3d788b4c7fbc2e.jpg

Близится к завершению прием работ на конкурс и уже совсем скоро (после 15 ноября) мы узнаем его победителей. Номинаций там достаточно много, а обилие работ радует глаз! Ну а пока – предлагаю вам ознакомиться с моим ИМХО по поводу представленных работ в номинации «Дорога приключений» (графические работы). 
Обзор международных Хладбергских Троллей, часть 1


Межсерверный Доминион 2021
Вот и началось самое долгожданное событие 2021 года – МЧД 2021. В этом году гильдии подошли ответственно и таких больших дисквалификаций, как в прошлом году, не было. Мне понравилось, что и разработчики ответственно отнеслись к приему заявок, а потом выложили сообщение какие гильдии не могут принять участие и список того, что им надо исправить. Наконец-то эта процедура прошла прозрачно.

Начало МЧД тоже порадовало отличной организацией, не считая заминки с первым боем (задержка старта примерно в минуту). А вот на сервер можно было зайти заранее и подготовится к сражениям, настроить аддоны и внешний вид под свой привычный интерфейс. Сам же сервер МЧД, не смотря на традиционно большую нагрузку на первом этапе, не глючил и работал плавненько.

Желаю всем участникам, прошедшим в топ-8, красивых боев и интересных побед!


Подарки подписчикам новостной рассылки и изменения в ежемесячном прогрессивном бонусе

Разработчики продолжают рассылать нам подарки за подписку на новости, что приятно, но при этом я не заметил, что бы на меня сыпалась гора спама от mail.ru, что странно – я-то думал, что вот подпишусь и придется организовывать отдельную папку под всю эту рекламу, но пронесло.

С 5 ноября изменилась система начисления ежемесячного прогрессивного бонуса: теперь нет необходимости заходить на специальную вкладку акции и жать кнопочку, так как весь накопленный бонус автоматически используется при первом платеже. Пустячок, но приятно, лично я постоянно забывал это делать. А вы?


«Аллодам Онлайн»  12 лет!
57-5CM9JbT4.jpg

15 октября игроки отметили 12 день рождения Аллодов Онлайн! 

Празднования прошли в уже традиционном формате – на корабле «Затмение»; в качестве нового костюма было представлено юбилейное облачение Наслаждения, в элементах которого разработчики сделали очередной жирный намек на обновление 13.0 и стилизовали его под общую тематику Эдема. В качестве подарка игроки бесплатных серверов получили по 200 премиальных кристаллов, а игроки «Нити Судьбы» – неделю подписки.

От всей души еще раз поздравляю разработчиков и игроков с днём рождения игры! Хочется, чтобы и дальше разработчики радовали нас свежими обновлениями, интересными идеями и прекрасным визуалом!
 

Обновления
36347852.png

В первую очередь в октябре была сильно переработана механика Цитадели Нихаза, и хоть об этом не писали в патчноутах, но рейдеры убедились в этом сами. Так что же изменилось?

  • Перестал работать главный баг ЦН с выставлением гоблинов для того, чтобы ловить разного радо шарики на Мирахе и Хедусе, что несколько усложнило жизнь. Отвыкли же. Но игроки довольно быстро заново привыкли к новому старому прохождению рейдового приключения, хоть и пришлось немного помучится.
  • Отдельная печаль случилась у игроков из-за возращения «шкурки собаки». Напомню, что ее случайно удалили в одном из обновлений – в итоге получился довольно интересный окрас, будто катаешься на сгустке тьмы, у которого только горят глаза. Кстати, после этого были также многочисленные просьбы сделать нечто подобное уже в реалиях игровой механики: окрас, например, добываемый внутриигровым способом. Почему бы и нет, ведь в новостях об обновлении 13.0. нам очень «тонко» намекали о некой тьме тьмущей.
  • Еще разработчики не пишут о том, что они облегчили прохождение стартовых цепочек: уменьшили количество монстров для зачета по заданиям, удалили часть квестов и изменили расположение НПС для того, чтобы до них стало удобнее добираться. Это важные изменения в прокачке нужны в преддверии выхода 13.0, с которым в игру, как обычно, вернутся игроки. 

Мистики

Скрытый текст
  • Веха "Трехгранный клинок": добавлен дополнительный информационный эффект "Подозрительность", отображающий оставшееся время невосприимчивости цели к эффекту "Раны", накладываемому Призрачным убийцей.
  • Веха "Смертоносная тень": добавлен дополнительный информационный эффект "Недоверчивость", отображающий оставшееся время невосприимчивости цели к эффекту "Уязвимость", накладываемому Призрачным убийцей.


Инсайды

Отдельно разработчики порадовали, выложив в дискорд, описание изменений в активностях и наградах, которые будут в 13.0. Всё, конечно, может измениться, но на данный момент с нами поделились следующей информацией:

  •  Затраты амальгамы и пыли пересчитают и можно будет делать инсигнии для улучшения экипировки несколько дешевле;
  • Тир-3, возможно, введут как награду не только в ЦН и с Бори, но и в других активностях;
  • Основной артефакт будет сброшен (об этом говорилось еще год назад, в инсайдах обновления 12.0.), а эссенции грез перейдут в ценности, как это было с эссенциями судеб, за которые можно будет (как в начале этого сезона) покупать разные плюшки;
  • Количество наград за поединки (3х3 и 6х6) будет пересчитано в зависимости от рейтинга и фармить с аддоном станет не выгодно. Тут, конечно, много скепсиса, ведь можно фармить аддоном трешки, а высокий рейтинг иметь за 6х6 или просто поменять значение аддона и фармить на более высоких рейтингах, но, как говорится, поживем – увидим;
  • Кроме масштабных изменений в механике паладинов и магов, изменения коснутся аспекта Нападения у всех классов.

В инстаграм-сообществе игры выложили всех героев, с которыми нам предстоит встретиться в Эдеме:

s1200 (1).jpg

Отдельно «темная сторона»:

llFNX5GC0BQ.jpg

Отдельно «светлая»:

CSsx2kz2Dwc.jpg

Главный хранитель равновесия? Вождь?

-AMbJvahGxY.jpg

Прекрасная «спутница» героя Сарнаута в загадочном мире Эдема:

iFT0sv6dmrg.jpg

Далее, видимо, костюмы за прокачанную репутацию у фракций:

Костюм поборников Хаоса

j9aXiSPCGeQ.jpg

Костюм поборников Порядка

IMG_2557.png

Тем временем – на личной странице Антона Турищева идет голосование за выбор окраса Миража:

OhpfUnhv6oM.jpg

И наконец! Нам был представлен новый логотип грядущего обновления 13.0, Гретта Тумберг была бы довольна!

fZvOeljbrNQ.jpg

Логотип на фоне Эдема смотрится очень интересно!

s1200 (2).jpg

Новые ауры для победителей МЧД 2021

s1200.jpg


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use