Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Эдем – это Аллоды 2.0?


Ифир
 Share

Recommended Posts

Приветствую!

Давайте представим, что нам скоро предстоит покинуть старый, умирающий Сарнаут и переселиться на новую планету?

Оглядываясь на историю Сарнаута и вечные прения между Лигой и Империей, на обломках когда-то целого мира – я бы, на месте жителей аллодов, всей толпой переселился в новый мир, а любителей подковерных игр оставил в старом на обломках обреченного мира. Согласитесь — это был бы красивый шаг со стороны разработчиков игры, благодаря которому мы получили бы огромное количество плюсов.
 

Когда солнце было ярче и трава зеленее

02addd14f9e2223b06710b1bf8a8237b.jpg

Аллоды на своем старте была одни из немногих ММОРПГ, которая не стеснялась бить своих игроков сразу по лицу, борьба с монстрами порой носила просто эпические масштабы (100500 тем на форуме какой класс лучше фармит элиту), чего только стоил сбор гильдии ради убийства Глубинного Ужаса в Темноводье. Или сбор ресурсов всеми членами гильдии для строительства своего астрального корабля?

После смерти вы могли лишиться уровня, ваши вещи могли стать проклятыми, а сама прокачка могла занять до полу года с учетом работавшей тогда системы усталости. Что бы добыть лучшую экипировку в игре приходилось развивать профессию с самого начала.

Контента практически не было, немногие счастливчики летали на острова или умудрялись попасть на Арену смерти, или сходить в составе топовых групп в Орешек либо ХАЭС. Основное развлечение игроков тех лет – это резня друг друга на Паучьем склоне. Но ответственно могу заявить, что было весело, игра только развивалась и скрывала в себе много тайн, и это чувство приводило мир в движение.

Любое достижение в «классических» Аллодах давалось с кровью и потом, но вместе с тем – возможность потерять всё, что было заработано за все время игры, создавало нечеловеческий азарт.

Все не то и все не так

4.jpg

Со временем мы получили новые локации и удобную систему прокачки, аукцион, острова и рейды для всех, ПВП на паучке заменили новые БГ, вещи, которые раньше выбивались с огромным трудом, мы стали менять каждый мини сезон, без раздумий продавая их вендору или выбрасывая.

Система классов и характеристик стала проще, что, по идее, должно было привлечь игроков, но вместо этого заставило их уйти – не все так запросто смогли смириться с переделкой их любимых персонажей. Многие на форуме по-прежнему упрекают mail.ru в том, что они сломали экономику, разобщили сообщество, да и в целом сделали из игры доилку денег, где побеждают руны и платные усиления для игроков.

Сегодня многие игроки просят разработчиков открыть старые «Классические Аллоды», но разработчики продолжают развивать основную версию, интересно почему? Может боятся, что идея себя не окупит, или того, что аудитория окончательно расслоиться и на боевых серверах будет некому играть? Мне кажется, что нет.

Зная современные Аллоды, я могу твердо сказать, что они лучше старой, классической версии, у нас просто не будет столько времени, что бы играть столько, сколько мы играли раньше – разве вы готовы, как раньше, час собирать группу на остров, а потом, долетев, узнать, что все набранные вами игроки «негодные мешки»? Или остров попался до такого отвратительный, что лучше бы и не собирались?

Аллоды 2.0 должны выглядеть совсем по-другому, это не должен быть откат в сторону классики, наоборот, мы должны посмотреть вперед. И в нашем же случае – в новый мир Эдема!
 

О дивный новый мир

LLLdwtwvle0.jpg

Давайте представим, что вместо «Края Мира» мы бы получили Аллоды, которые бы переехали на новую локацию в мир Эдема? Что бы было, если бы портал закрылся и все, кто остался в новом мире стали бы жить и развиваться там? Давайте рассмотрим все аспекты игры и тот простор, который бы нам открылся!

  • Новая огромная бесшовная локация – да, в начале она была бы маленькая по меркам тех Аллодов, которые мы знаем. Но давайте быть честными – кроме новой локации, пары-тройки фарм-зон и столицы фракции игроки нигде больше и не бывают, чаще всего старые локации пустые, заброшенные, а тут будет целое огромное поле для исследований, решения головоломок, поиска кладов и редких ресурсов.
  • Сокращение пути с начального до топ уровня – вы даже не представляете насколько утомительно новичкам сейчас проходить все те 100500 локаций, вышедших с 2009 года,– судя по моим ученикам многие ломаются на Асээ-Тэпх. Таким образом мы бы получили сразу много игроков, которые бы влились в наше сообщество! Да и у разработчиков бы стало меньше работы – не пришлось бы проделывать большую работу по актуализации старых локаций, улучшения графики, фикса неизбежных багов и подгонки характеристик местных монстров из сезона в сезон (вспомните, как ежегодно, ежесезонно на Форуме мелькают одни и те же сообщения – переделайте классы \ экипировку \ систему фарма).
  • Новое ПВП – битвы гильдий за города и заставы, война за месторождения ресурсов и локации... Все это намного лучше опостылевшего ЧД раз в неделю.
  • Астральные корабли по-новому – исследования и битвы на бывших астральных кораблях на локациях Эдема в стиле «Штурма небес», концепцию которого игроки уже давно просили добавить в игру, позволило бы вернуть ту фишку с кораблями, которая нам нравилась.
  • Новый магазин редкостей – вот тут я надеюсь, что разработчики отказались бы от старой системы рун и дополнительных усилений, остановившись на текущей системе времянок. Почему? Таким образом мы бы снизили порог вхождения новых игроков и не пришлось бы придумывать всех этих костылей в виде подарков допов вплоть до фиолетовых. А за что же тогда хлебушек покупать и детей растить? Ну так визуальная составляющая! Сколько можно аур-сияний или костюмов ещё добавить, окрасов и питомцев? Море, океан. Не говоря уже о запуске мерча в реальной жизни, где фанаты разобрали бы те же арт-буки или 3-Dбрелоки за пару часов.
     

Что нам стоит дом построить?

99c8e7a.jpeg

Переезд в новую локацию и закрытие старой истории Аллодов позволило бы вдохнуть вторую жизнь в Аллоды версии 2022 года, стряхнуть всё лишнее, которое только ставит непреодолимый барьер перед новичками и мешает приходу новых игроков в игру! При этом – вдохнуло бы интерес старых игроков к освоению целой новой планеты, с её секретами и тайнами.


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Нет,уж,идея в целом хорошая и я за,но считаю,что если это будет в виде новой игры,отдельной от Аллодов,проект ждёт судьба края мира.Если это всё будет неразрывно связано с основной игрой шансов продержаться куда больше.

Насчёт сюжетки: не надо ничего урезать,сюжет долгой игры и должен быть длинным,если кому лень его проходить,пусть идут и играют в сессионки.Кому как,а сюжет Аллодов мне нравится куда больше,чем сюжетки многих других онлайн игр.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Я читаю и умиляюсь от наивности писавшего эту статью человека. Это же в буквальном смысле один в один пересказ Края Мира. Чел, это же всего два года назад было? Три? Может автор не застал? Я, честное слово, не понимаю. Ну и опять мечтания о супер аллодах 2.0, витание в облаках на фоне того что игра, по сути, находится с патча 10.0 на системе жизнеобеспечения, искусственной вентиляции лёгких и т. д., уже даже Allods Team не существует, команду реформировали в могучую и ужасную IT Team, и над аллодами, судя по количеству контента за 3 года, работает 3-5 человек, плюс пара художников и 3д артистов на аутсорсе. И я утрирую совсем немного. У нас уже были Аллоды 2.0, и они с треском провалились, и по вине некомпетентности разработчиков, которые даже не смогли толком протестировать нонтаргет механики, прежде чем их показывать, и частично по вине комьюнити, которое просто отторгло Край Мира, не дав ему вообще никакого шанса. У нас уже всё было, и мы всё удачно про#$али, увы.
п.с. "О дивный новый мир" это отсылка к антиутопическому роману о трансгуманизме и эволюции социума, к контексту статьи это не имеет никакого отношения, использовать его без хоть поверхностного понимания смысла верх безграмотности. 

Edited by guest470
Link to comment
Share on other sites

Я уже несколько раз предлагал старую сюжетку оставить как флэшбэк, который новый игрок может проходить, а может и не проходить, но тогда останется без нескольких вех и ОУ. При этом начинать играть именно на актуале сразу. Но, видимо разрабам не зашло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use