Реклама

lust13

Журналист
  • Публикации

    423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

О lust13

  • День рождения 22.11.1992

Профиль

  • Пол
    Женский

Посетители профиля

1 600 просмотров профиля
  1. истории аллодов

    Да никак туда не попасть, там же был такой телепорт в нее, технически это отдельная локация.
  2. истории аллодов

    Да, спасибо за них) Вообще ДЗ почему-то очень мало скринили.
  3. жизнь серверов

    Так пишут же в
  4. жизнь серверов

    Все желающие рассказать "как оно на самом деле", могли бы на самом деле что-нибудь написать и это опубликовали бы.
  5. Если предложения от игроков - типа "давайте смешаем Сарнаут и мир Лавкрафта" в одно целое, то я только за, что такое игнорируется. Такие как вы просто не понимают эту игру, ее мир.
  6. Сейчас сюжет отходит от рейдов, так что на рейды обращать особого внимания не стоит.
  7. Я с мыслью про маркетологов не согласна. Да и в целом, с сюжетом сейчас все ОК, разве что развивается медленно.
  8. Идею совместить две разные вселенные сложно назвать оригинальной) Аллоды в свое время довольно справедливо критиковались даже за некоторый избыток референсов (например, сюжет Ирдриха и Матрица). Да и при всем уважении к Говарду Филиппсу, у него книги больше про атмосферу, чем про какую-то конкретику. У нас сейчас хватает своих древних и злых божеств. А желающие большего количества аллюзий на Лавкрафта могут взглянуть, пожалуй, на следующий аддон к Миру Варкрафта, там этого добра будет в избытке.
  9. Аллоды не нуждаются ни в каких кроссоверах, так как это самодостаточный мир в котором свободно переплетаются мотивы из разных произведений, в том числе в ней уже присутствуют легкие отсылки на Лавкрафта.
  10. У вас бедная фантазия, печально.
  11. Галиматья)
  12. Костюмы аэдов Авгуры Авгур — член почётной жреческой коллегии, выполнявший официальные государственные гадания для предсказания исхода тех или иных мероприятий по ряду природных признаков и поведению животных. Врожденные знания о вселенной — одно из самых удивительных качеств расы аэдов. Аэды приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому медитации так популярны у этого народа: держи разум в покое, стремись к гармонии, и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам. Саггитарии От латинского "sagittarius" – лучник. И все же их родной аллод Аммра — место едва ли менее загадочное, чем его обитатели. Когда первые аэды распахнули глаза и увидели Сарнаут, он предстал перед ними изменчивым и непредсказуемым. Одних лишь общих представлений о многовековой истории мира оказалось недостаточно для жизни на астральном континенте, ландшафт которого менялся на глазах. Молодому народу пришлось выживать в непредсказуемых условиях. К счастью, аэды учатся быстрее любой другой расы — очень скоро их навыки разведки и ориентирования на местности достигли совершенства. Гоэты Гоэт – греческое слово, происходит как термин чародейства, волшебства. Удивительно и то, как легко новая раса подчинила себе силы стихий. Благодаря магическим способностям аэдов, их первое поселение было возведено очень быстро — величественные здания вырастали прямо из скальных пород, а горные ручьи превратились в фонтаны. Могучие элементали встали на страже рубежей, тем самым избавив своих хозяев от большинства тревог. Орфеи Орфей, в древнегреческой мифологии — легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире, чьё имя олицетворяло могущество искусства. Чем меньше приходилось думать о добыче пропитания и защите от диких зверей, тем больше времени горожане могли посвятить досугу. Стоит отметить, что духовные ценности аэды склонны ценить много выше материальных. Этот народ не слишком опытен в военном деле, зато их культура догнала и даже опередила в развитии многие народы Сарнаута. Бывая на Аммре, обязательно прислушайтесь к местной музыке — нежные звуки золотых арф околдуют сердце даже самого взыскательного меломана. Прелаты От лат. praelatus – предпочтенный, поставленный над кем-л. – в церкви: звание высших духовных лиц. Итак, поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть свой особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить это в себе, а преуспев — использовать свой дар во благо. Авторитет аэда в кругу себе подобных тем выше, чем больших высот он достиг в каком-либо деле. Наиболее уважаемые члены общества иногда становятся Доминусами. Доминус — прославленный мастер какого-либо ремесла или искусства, посвятивший себя заботе о соотечественниках. У аэдов нет единого правителя, но все важные политические решения принимает Совет Доминусов. Теурги Теург — (греч., theurgos, от слова Theos бог, и ergon дело). Духовидец, заклинатель духов, чудотворец. Сильные, грациозные тела аэдов почти не стареют, не знают болезней, не боятся большинства ядов. Смерть собрата — редкое, шокирующее событие, ведь это происходит нечасто. Хотя Аэды не религиозны, вероятно, рано или поздно сближение с Лигой и Империей приведет многих из них в лоно Триединой Церкви или Церкви Света. Слишком ужасна мысль о необратимой гибели перед шансом бесконечного перерождения в вечно молодом теле. Ревностно верующий аэд сейчас может представляться жителям Аммры чем-то невероятным, но не стоит забывать, как самозабвенно эти существа отдают себя любому делу, за которое берутся. Легаты У древних римлян – посол, выполняющий политические поручения; в период республики – помощник полководца и наместника провинции. Еще сложнее представить армию аэдов-солдат. Это — очень миролюбивый народ, и за всю его историю лишь герой по имени Кирос обнаружил в себе талант воителя. Будь таких аэдов несколько сотен — это войско могло бы противостоять любой внешней угрозе. Сильные тела не знают усталости, а острый, как бритва, разум остается холодным и точным даже в самых опасных ситуациях. Просмотреть полную запись
  13. Костюмы аэдов Авгуры Авгур — член почётной жреческой коллегии, выполнявший официальные государственные гадания для предсказания исхода тех или иных мероприятий по ряду природных признаков и поведению животных. Врожденные знания о вселенной — одно из самых удивительных качеств расы аэдов. Аэды приходят в этот мир, имея взрослое тело и впечатляющий багаж знаний. Невероятно, но аэды способны вспоминать о событиях, которые произошли задолго до возникновения их вида. Должно быть, именно поэтому медитации так популярны у этого народа: держи разум в покое, стремись к гармонии, и вселенная сама раскроет для тебя двери к своим самым сокровенным тайнам. Саггитарии От латинского "sagittarius" – лучник. И все же их родной аллод Аммра — место едва ли менее загадочное, чем его обитатели. Когда первые аэды распахнули глаза и увидели Сарнаут, он предстал перед ними изменчивым и непредсказуемым. Одних лишь общих представлений о многовековой истории мира оказалось недостаточно для жизни на астральном континенте, ландшафт которого менялся на глазах. Молодому народу пришлось выживать в непредсказуемых условиях. К счастью, аэды учатся быстрее любой другой расы — очень скоро их навыки разведки и ориентирования на местности достигли совершенства. Гоэты Гоэт – греческое слово, происходит как термин чародейства, волшебства. Удивительно и то, как легко новая раса подчинила себе силы стихий. Благодаря магическим способностям аэдов, их первое поселение было возведено очень быстро — величественные здания вырастали прямо из скальных пород, а горные ручьи превратились в фонтаны. Могучие элементали встали на страже рубежей, тем самым избавив своих хозяев от большинства тревог. Орфеи Орфей, в древнегреческой мифологии — легендарный певец и музыкант — исполнитель на лире, чьё имя олицетворяло могущество искусства. Чем меньше приходилось думать о добыче пропитания и защите от диких зверей, тем больше времени горожане могли посвятить досугу. Стоит отметить, что духовные ценности аэды склонны ценить много выше материальных. Этот народ не слишком опытен в военном деле, зато их культура догнала и даже опередила в развитии многие народы Сарнаута. Бывая на Аммре, обязательно прислушайтесь к местной музыке — нежные звуки золотых арф околдуют сердце даже самого взыскательного меломана. Прелаты От лат. praelatus – предпочтенный, поставленный над кем-л. – в церкви: звание высших духовных лиц. Итак, поиск себя, совершенствование мира — вот главные ориентиры в жизни большинства аэдов. Считается, что у каждого есть свой особый врожденный талант. Нужно лишь найти и развить это в себе, а преуспев — использовать свой дар во благо. Авторитет аэда в кругу себе подобных тем выше, чем больших высот он достиг в каком-либо деле. Наиболее уважаемые члены общества иногда становятся Доминусами. Доминус — прославленный мастер какого-либо ремесла или искусства, посвятивший себя заботе о соотечественниках. У аэдов нет единого правителя, но все важные политические решения принимает Совет Доминусов. Теурги Теург — (греч., theurgos, от слова Theos бог, и ergon дело). Духовидец, заклинатель духов, чудотворец. Сильные, грациозные тела аэдов почти не стареют, не знают болезней, не боятся большинства ядов. Смерть собрата — редкое, шокирующее событие, ведь это происходит нечасто. Хотя Аэды не религиозны, вероятно, рано или поздно сближение с Лигой и Империей приведет многих из них в лоно Триединой Церкви или Церкви Света. Слишком ужасна мысль о необратимой гибели перед шансом бесконечного перерождения в вечно молодом теле. Ревностно верующий аэд сейчас может представляться жителям Аммры чем-то невероятным, но не стоит забывать, как самозабвенно эти существа отдают себя любому делу, за которое берутся. Легаты У древних римлян – посол, выполняющий политические поручения; в период республики – помощник полководца и наместника провинции. Еще сложнее представить армию аэдов-солдат. Это — очень миролюбивый народ, и за всю его историю лишь герой по имени Кирос обнаружил в себе талант воителя. Будь таких аэдов несколько сотен — это войско могло бы противостоять любой внешней угрозе. Сильные тела не знают усталости, а острый, как бритва, разум остается холодным и точным даже в самых опасных ситуациях.
  14. С недавним анонсом стало известно название новой зоны, куда мы отправимся в будущем аддоне. Итак, судьба приведет нас на ранее нам неизвестный аллод – Согот. В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна. Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода. Людям, не слишком внимательно следившим за сюжетом, может показаться это странным – демоны? в союзниках? Но на самом деле все просто. После смерти Сарна часть демонов решила отвергнуть старые пути, и заключив союз с аэдами, начала искать пути покинуть Сарнаут. Возглавил этих демонов Оллум. Знакомое чувство захлёстывает вас при приближении к этому демону. Похоже, этот демон хочет что-то сказать, но всё, что он может сделать, — передать обрывочные образы и мысли. Среди всех невнятных посланий одно отпечатывается в голове огненными буквами: «Нет войне. Мы пришли с миром». Демон, похоже, несколько взволнован — вашу голову вновь заполняют странные мыслеобразы. Постепенно послание демона, впрочем, обретает ясность и последовательность. Вы видите, как незримые путы, соединявшие каждого демона с Сарном, оборвались с гибелью последнего. Демоны узнали новое слово — свобода... Но далеко не все его поняли. Оллум — так звать того демона, что пытается сейчас с вами поговорить — является кем-то вроде вожака небольшой стаи. Желание демона доходит до вас внезапно — вся стая хочет перейти в услужение аэдам в обмен на... доступ к силе Колодца? В ответ на ваш немой вопрос, едва-едва оформившийся в качестве мысли, Оллум вновь «исторгает» мыслепоток сбивчивых картин. Вот демоны медленно учатся культуре живых существ, их языку... Вот они избавляются от своих древних инстинктов, насаженных Сарном... А вот они покидают Сарнаут. Демоны хотят покинуть Сарнаут? Оллум трясёт головой, видимо, пытаясь скопировать человеческий кивок. Вы слышите мысль-просьбу: передать послание демона кому-либо из «главных аэдов». Что ж... Пока можно и удовлетворить его прошение. Учинить расправу над демоном всегда успеется. Аэды, конечно, не сразу поверили демонам и предложили им проверку... Когда пришло ко мне видение сего разговора три дня тому назад, я подумала было, что дар мой на край безумия меня толкает. Но вот ты здесь, и слово в слово вторишь своему второму я из моего сна. Неведомо мне, правду рекут эти демоны или же пытаются обмануть нас глупой ложью. По счастью, знаю верный способ я увидеть искренность за чужими словами... Или же узреть полное её отстутствие. Я дам тебе немного своей крови, Буревестник. Предложи демонам испить её. Коли не лгут они, от крови моей они не откажутся, и смогу я почувствовать их помыслы как свои собственные. Когда все примут каплю моей крови, вернись ко мне и сообщи об этом. Тотчас увижу разум их как на ладони. Ступай же! И демонам проверку пройти удалось... Признаться, я удивлена. Не чувствую я лжи в этом создании. Похоже, в своём стремленьи жить отринули они самую суть, заложенную в них жестоким богом. Теперь, как мы, затеряны они и одиноки в этом мире... Да будет так — тех из демонова рода, кто хочет к нам примкнуть, мы примем с распростёртыми объятьями. Я чувствую желанье их в согласии с нами жить. И могут нам помочь они в борьбе с собратьями своими, чей разум полностью сокрыла тьма... Понимаешь ли ты, Буревестник, что значит сия весть для мира? Старейший враг народов Сарнаута, быть может, скоро станет нашим другом! Ох, благословенны будут эти времена! Впрочем, далеко не все демоны отринули свою разрушительную суть, которую вложил в них Создатель. Так, другая стая под предводительством демона Ор'Хана атаковала аэдов и союзных демонов в Новой Гавани. Здесь же героям удалось встретить и одного старого знакомого, что примкнул к Оллуму – Голиафа, демонического полководца, с которым герои уже сотрудничали на Блуждающем острове, когда Нихаз и Сарн заключали временный союз против червелицых и драконидов. На странном лице Голиафа можно рассмотреть что-то, смахивающее на ухмылку. Похоже, он сильно изменился с момента вашей последней встречи. Ярость и жажда крови, переполнявшие демона ранее, исчезли. Это не может не радовать, но... Вместе с ними исчезло и то влечение к астралу, стремление к Красоте столь сильное, что даже эльфы могли позавидовать такой страсти. Что держит здесь Голиафа? Что теперь держит здесь, в Сарнауте, всех демонов? Голиаф пожимает плечами. Его эмоции читаются без труда – неодобрение, опаска и... жалость? Из глубин вашего сознание всплывают огненные буквы и складываются в имя – Ор'Хан. Похоже, раньше Голиаф сражался с ним плечом к плечу. Теперь же их ведут разные дороги. Ор'Хан просто не может остановиться. Он должен разрушать, потому что не может жить - БЫТЬ - как-то иначе. Напоследок вы чувствуете ещё одно мысленное послание – пожелание удачи. Ор'Хан должен умереть. Такова его судьба. Итак, аэды, раса, не отягощенная грузом прошлой вражды, смогла найти общий язык с демонами, врагами всего живого. Конечно, оставалось и множество тех, кто не был готов меняться. Они все еще представляли немалую опасность, особенно в астрале. А вот Нихазу происходящее, похоже, совсем не понравилось. Собственные детища в итоге и угробили своего же создателя. И живут теперь на умирающем мире, выстроенном на костях безумного бога. И самое страшное – эти маленькие разрушители направили свои взоры в небеса. "Мы хотим другие миры!" – говорят демоны. Святая простота! Неужели вы надеялись, что вас просто так возьмут и выпустят?.. О, нет. Если вы были так любезны, чтобы вырыть себе могилу, будьте добры в ней оставаться. Нечего больным овцам делать в общем стаде. И с этим багажом мы приходим к дальнейшим событиям. Оллум и его демоны – часть общей коалиции против Нихаза. Главы фракций в курсе этого союза, но как к нему относятся простые жители Сарнаута? И что в итоге предпримет Нихаз? Похоже, наше путешествие на Согот нам даст ответы на эти вопросы. Разберем имеющуюся информацию поподробнее. Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна. Очевидно, Согот один из аллодов, который был потерян во время Ночи Астральных Порталов, когда состоялось первое вторжение демонов... Достаточно интересно выглядит сам аллод – повсюду какие-то гиганские кости, средь которых растут кроваво-красные цветы. Все выглядит несколько запущенным... но смущает несколько объектов, выглядящих весьма инородно и технологично. Внутри какого-то механизма явно находится астральный демон! Здесь можно вспомнить, как Смеяна тоже использовала в Затмении в качестве реактора демона. Не совсем понятно, кому принадлежат эти странные цитадели. На основе концептов это сказать довольно сложно. Впрочем, технологии подобного уровня пока демонстрировали только эльфы, Тэп... и Нихаз. На технику эльфов это совсем не похоже, а вот будут ли в происходящем замешаны два других врага Сарнаута? Будущее ответит на этот вопрос. Впрочем, похоже это будет не единственной проблемой «свободных» демонов... Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода. Может показаться, что Охотники на демонов и Церковь здесь выглядят какими-то бездумными фанатиками... но попробуем посмотреть на происходящее с их стороны. Вряд ли им известно, что какие-то демоны стали «свободны от Сарна», да и готовы ли они в это поверить? Наоборот, демоны остаются для них самым главным врагом, безжалостным и коварным. Именно демоны повинны в гибели миллионов во время Ночи Астральных Порталов, и так ли уж неправы те, кто, узнав о том, что где-то демоны создали свой оплот, готовы отправиться туда и очистить аллоды от них? Мы сами это делали множество раз – на Язесе, Кирахе и Сумеречном острове. Не стоит и забывать, что и Церкви, и организация Охотников возникли именно во многом благодаря противостоянию с демонами... Охотники на демонов. Эта необычная организация, сформировалась как «народное ополчение», выступившее против демонов. Охотники показали себя стойкими бойцами с астральными демонами и стали легендой. Стремясь достичь максимальной эффективности в борьбе с врагом, Охотники пошли на рискованные эксперименты, изменяющие их природу. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, а Церковь Света Лиги и Триединая Церковь Империи осудили практикуемые Охотниками методы изменения, организация переживает период упадка. Всё меньше и меньше находится желающих пройти тяжелое обучение на Кирахе, где расположен главный лагерь Охотников, и зарабатывать на жизнь, уничтожая астральных бестий. Охотники – это «ведьмаки» мира Сарнаут, чьей целью является убийство демонов... Роль же жертвы Тенсеса, да и Незеба со Скраканом, которые погибли во время борьбы с демонами – общеизвестна. Остается вопрос об организации демонологов. Очевидно, что класс демонологов будет доступен и обычным расам, которые смогут превращаться в демонов... имеют ли отношение нынешние демонологии к бывшим культистам Сарна, пока непонятно. Просмотреть полную запись
  15. С недавним анонсом стало известно название новой зоны, куда мы отправимся в будущем аддоне. Итак, судьба приведет нас на ранее нам неизвестный аллод – Согот. В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна. Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода. Людям, не слишком внимательно следившим за сюжетом, может показаться это странным – демоны? в союзниках? Но на самом деле все просто. После смерти Сарна часть демонов решила отвергнуть старые пути, и заключив союз с аэдами, начала искать пути покинуть Сарнаут. Возглавил этих демонов Оллум. Знакомое чувство захлёстывает вас при приближении к этому демону. Похоже, этот демон хочет что-то сказать, но всё, что он может сделать, — передать обрывочные образы и мысли. Среди всех невнятных посланий одно отпечатывается в голове огненными буквами: «Нет войне. Мы пришли с миром». Демон, похоже, несколько взволнован — вашу голову вновь заполняют странные мыслеобразы. Постепенно послание демона, впрочем, обретает ясность и последовательность. Вы видите, как незримые путы, соединявшие каждого демона с Сарном, оборвались с гибелью последнего. Демоны узнали новое слово — свобода... Но далеко не все его поняли. Оллум — так звать того демона, что пытается сейчас с вами поговорить — является кем-то вроде вожака небольшой стаи. Желание демона доходит до вас внезапно — вся стая хочет перейти в услужение аэдам в обмен на... доступ к силе Колодца? В ответ на ваш немой вопрос, едва-едва оформившийся в качестве мысли, Оллум вновь «исторгает» мыслепоток сбивчивых картин. Вот демоны медленно учатся культуре живых существ, их языку... Вот они избавляются от своих древних инстинктов, насаженных Сарном... А вот они покидают Сарнаут. Демоны хотят покинуть Сарнаут? Оллум трясёт головой, видимо, пытаясь скопировать человеческий кивок. Вы слышите мысль-просьбу: передать послание демона кому-либо из «главных аэдов». Что ж... Пока можно и удовлетворить его прошение. Учинить расправу над демоном всегда успеется. Аэды, конечно, не сразу поверили демонам и предложили им проверку... Когда пришло ко мне видение сего разговора три дня тому назад, я подумала было, что дар мой на край безумия меня толкает. Но вот ты здесь, и слово в слово вторишь своему второму я из моего сна. Неведомо мне, правду рекут эти демоны или же пытаются обмануть нас глупой ложью. По счастью, знаю верный способ я увидеть искренность за чужими словами... Или же узреть полное её отстутствие. Я дам тебе немного своей крови, Буревестник. Предложи демонам испить её. Коли не лгут они, от крови моей они не откажутся, и смогу я почувствовать их помыслы как свои собственные. Когда все примут каплю моей крови, вернись ко мне и сообщи об этом. Тотчас увижу разум их как на ладони. Ступай же! И демонам проверку пройти удалось... Признаться, я удивлена. Не чувствую я лжи в этом создании. Похоже, в своём стремленьи жить отринули они самую суть, заложенную в них жестоким богом. Теперь, как мы, затеряны они и одиноки в этом мире... Да будет так — тех из демонова рода, кто хочет к нам примкнуть, мы примем с распростёртыми объятьями. Я чувствую желанье их в согласии с нами жить. И могут нам помочь они в борьбе с собратьями своими, чей разум полностью сокрыла тьма... Понимаешь ли ты, Буревестник, что значит сия весть для мира? Старейший враг народов Сарнаута, быть может, скоро станет нашим другом! Ох, благословенны будут эти времена! Впрочем, далеко не все демоны отринули свою разрушительную суть, которую вложил в них Создатель. Так, другая стая под предводительством демона Ор'Хана атаковала аэдов и союзных демонов в Новой Гавани. Здесь же героям удалось встретить и одного старого знакомого, что примкнул к Оллуму – Голиафа, демонического полководца, с которым герои уже сотрудничали на Блуждающем острове, когда Нихаз и Сарн заключали временный союз против червелицых и драконидов. На странном лице Голиафа можно рассмотреть что-то, смахивающее на ухмылку. Похоже, он сильно изменился с момента вашей последней встречи. Ярость и жажда крови, переполнявшие демона ранее, исчезли. Это не может не радовать, но... Вместе с ними исчезло и то влечение к астралу, стремление к Красоте столь сильное, что даже эльфы могли позавидовать такой страсти. Что держит здесь Голиафа? Что теперь держит здесь, в Сарнауте, всех демонов? Голиаф пожимает плечами. Его эмоции читаются без труда – неодобрение, опаска и... жалость? Из глубин вашего сознание всплывают огненные буквы и складываются в имя – Ор'Хан. Похоже, раньше Голиаф сражался с ним плечом к плечу. Теперь же их ведут разные дороги. Ор'Хан просто не может остановиться. Он должен разрушать, потому что не может жить - БЫТЬ - как-то иначе. Напоследок вы чувствуете ещё одно мысленное послание – пожелание удачи. Ор'Хан должен умереть. Такова его судьба. Итак, аэды, раса, не отягощенная грузом прошлой вражды, смогла найти общий язык с демонами, врагами всего живого. Конечно, оставалось и множество тех, кто не был готов меняться. Они все еще представляли немалую опасность, особенно в астрале. А вот Нихазу происходящее, похоже, совсем не понравилось. Собственные детища в итоге и угробили своего же создателя. И живут теперь на умирающем мире, выстроенном на костях безумного бога. И самое страшное – эти маленькие разрушители направили свои взоры в небеса. "Мы хотим другие миры!" – говорят демоны. Святая простота! Неужели вы надеялись, что вас просто так возьмут и выпустят?.. О, нет. Если вы были так любезны, чтобы вырыть себе могилу, будьте добры в ней оставаться. Нечего больным овцам делать в общем стаде. И с этим багажом мы приходим к дальнейшим событиям. Оллум и его демоны – часть общей коалиции против Нихаза. Главы фракций в курсе этого союза, но как к нему относятся простые жители Сарнаута? И что в итоге предпримет Нихаз? Похоже, наше путешествие на Согот нам даст ответы на эти вопросы. Разберем имеющуюся информацию поподробнее. Согот – древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна. Очевидно, Согот один из аллодов, который был потерян во время Ночи Астральных Порталов, когда состоялось первое вторжение демонов... Достаточно интересно выглядит сам аллод – повсюду какие-то гиганские кости, средь которых растут кроваво-красные цветы. Все выглядит несколько запущенным... но смущает несколько объектов, выглядящих весьма инородно и технологично. Внутри какого-то механизма явно находится астральный демон! Здесь можно вспомнить, как Смеяна тоже использовала в Затмении в качестве реактора демона. Не совсем понятно, кому принадлежат эти странные цитадели. На основе концептов это сказать довольно сложно. Впрочем, технологии подобного уровня пока демонстрировали только эльфы, Тэп... и Нихаз. На технику эльфов это совсем не похоже, а вот будут ли в происходящем замешаны два других врага Сарнаута? Будущее ответит на этот вопрос. Впрочем, похоже это будет не единственной проблемой «свободных» демонов... Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны, вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода. Может показаться, что Охотники на демонов и Церковь здесь выглядят какими-то бездумными фанатиками... но попробуем посмотреть на происходящее с их стороны. Вряд ли им известно, что какие-то демоны стали «свободны от Сарна», да и готовы ли они в это поверить? Наоборот, демоны остаются для них самым главным врагом, безжалостным и коварным. Именно демоны повинны в гибели миллионов во время Ночи Астральных Порталов, и так ли уж неправы те, кто, узнав о том, что где-то демоны создали свой оплот, готовы отправиться туда и очистить аллоды от них? Мы сами это делали множество раз – на Язесе, Кирахе и Сумеречном острове. Не стоит и забывать, что и Церкви, и организация Охотников возникли именно во многом благодаря противостоянию с демонами... Охотники на демонов. Эта необычная организация, сформировалась как «народное ополчение», выступившее против демонов. Охотники показали себя стойкими бойцами с астральными демонами и стали легендой. Стремясь достичь максимальной эффективности в борьбе с врагом, Охотники пошли на рискованные эксперименты, изменяющие их природу. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, а Церковь Света Лиги и Триединая Церковь Империи осудили практикуемые Охотниками методы изменения, организация переживает период упадка. Всё меньше и меньше находится желающих пройти тяжелое обучение на Кирахе, где расположен главный лагерь Охотников, и зарабатывать на жизнь, уничтожая астральных бестий. Охотники – это «ведьмаки» мира Сарнаут, чьей целью является убийство демонов... Роль же жертвы Тенсеса, да и Незеба со Скраканом, которые погибли во время борьбы с демонами – общеизвестна. Остается вопрос об организации демонологов. Очевидно, что класс демонологов будет доступен и обычным расам, которые смогут превращаться в демонов... имеют ли отношение нынешние демонологии к бывшим культистам Сарна, пока непонятно.