belozybka Posted December 6, 2021 Share Posted December 6, 2021 (edited) Приветствую, друзья! Совсем недавно игровое сообщество всколыхнула новость о том, что к тестированию доступно грядущее глобальное обновление 13.0. «Врата Миров»! Первого декабря тестовый сервер «Лаборатория Тэпа» открыл свои двери для всех желающих. И, конечно же, на запущенном сервере был доступен такой ожидаемый Тающий Остров. Именно о нём и об изменениях на этой локации после её возвращения в игру мы сегодня поговорим. Карта острова осталась такой же, как и прежде – игроки, которые уже не первый год знакомы с Аллодами наверняка помнят каждый закоулок, каждую вершину и пещеру Тающего Острова. В реалиях текущего времени же попасть на эту локацию можно будет строго по времени один раз в день: либо в 16:30 мск, либо в 21:30 мск (время на скриншоте указано местное, -1 час мск). Длительность события = 30 минутам. Соответственно, если ваш часовой пояс отличается от Московского – в календаре будет указано ваше местное время. Также, если нажать на событие – вам откроется и его описание: Тающий Остров - место, где под толщей векового льда скрыты утраченные сокровища джунов. Глобальное потепление даёт тебе возможность вступить в бой за древние артефакты. Помни, что в этой схватке – каждый сам за себя! У тебя есть лишь полчаса на то, чтобы добыть сокровища. Потрать это время с умом! Путь на Тающий Остров начинается в Развалинах Осколка Гипата. Отправляйся туда, чтобы бросить вызов другим искателям сокровищ и победить! Помни: вход закроется за 10 минут до окончания события! Посещать локацию могут игроки, достигшие максимального уровня развития. На почту придёт «Покрытое инеем письмо» с приглашением посетить Осколок Гипата – именно там вас будет ждать дракончик по имени Холодное Дыхание. Друже! Мне что-то кажется, что ты соскучился! Лига и Империя прекратили воевать, этот нехороший Нихаз заперт в своей Цитадели, гильдии уже давно выяснили, кто тут самый крутой, в общем, кругом тлен и безысходность. А ведь хочется иногда ближнего своего шибануть тяжелым молотом промеж глаз, ведь правда? Кажется, я нашёл способ вас немного развлечь. Тающий Остров помнишь? Ух красота, какая ж там была веселуха. Думаю, мы можем вернуть эти старые добрые времена, да и обновка тебе не помешает. Короче, не будем растекаться мысью по древу. Ноги в руки и марш на Осколок Гипата, в знакомые тебе «джунские» руины. Там я расскажу последние новости. С помощью письма персонаж получает задание «Возвращение Тающего Острова», которое даст возможность посещать локацию и автоматически (по завершению) начислит в раздел Ценностей персонажа первые 10 ключей. Расскажи мне про возвращение Тающего Острова? Хе-хе… Итак, если помнишь – на этом острове было полно сокровищ, зарытых где-то во льдах. Со временем остров начал таять, и сокровища стали появляться тут и там, на радость алчным героям. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Со временем иссяк и Тающий Остров. Забытый и заброшенный, он мирно дрейфовал по астралу. Пока не случился достопамятный «бум!» на Суслангере. Эта ваша «амброзия» была выброшена в пространство, и влекомая астральным же течением стала распространяться… Этот поток затронул и Тающий Остров. Божественные энергии привели к тому, что временные аномалии возродили разграбленные вами сокровища – артефакты джунов наполнились этой силой, став чем-то иным. И вот, остров вновь полон наград. Разумеется, мы сменим правила. Войны гильдий? Пфф, скучно. Каждый сам за себя! Конечно, я вас знаю, и вы обязательно попытаетесь схитрить… Но, думаю, это будет не так просто! Как сейчас проходит охота за сокровищами? Всё очень просто. Я отправляю всех желающих туда дважды в день. Время ты можешь узнать в собственном календаре, я об этом позаботился, хе-хе. Чтобы открыть сундуки тебе будут нужны ключи. Я буду их давать лишь по десять штук в неделю, но ты можешь скопить двухнедельную порцию, если хочешь. Остальное проще: отправляйся на остров в одиночку, ищи сундуки, сражайся с другими искателями сокровищ, отнимай их добычу, не давай отнять её у тебя. Чтобы открыть сундук нужно дождаться, когда он окончательно «оттает». Если ты берешь новое сокровище – то твои сундуки «подмерзают». Когда у тебя закончатся ключи, то я верну тебя обратно, уж не обессудь. Но и когда закончится время, всё участники тоже будут возвращены, а их сундуки – сразу открыты. Помимо этого, вас ждут некоторые сюрпризы. Энергия амброзии, задевшая Тающий Остров, привела к появлению довольно занятных сфер, усиливающих тебя… или твоих врагов, если они найдут их раньше. Правда, есть нюанс – коль ты набрал слишком уж много сокровищ, то и сферы могут стать для тебя бесполезными. И даже не пытайся отправиться туда в группе или отряде – не выйдет! Впредь, по завершению задания, Холодное Дыхание можно будет расспросить о событии, приобрести памятные сувениры и задать ещё вопросы, если они у вас остались. К примеру, почему персонажа не пускает на локацию: Для посещения острова необходимы «Ключи Тающего Острова» – раз в неделю персонажу автоматически начисляется 10 штук, максимально же у персонажа в ценностях (раздел «Пополняемое») может находиться 20 ключей. После попадания на Тающий остров вам откроется не только знакомый пейзаж (если, конечно, вы ранее на нём бывали, в прошлых годах), но еще и можно будет узнать сколько же времени осталось до завершения охоты за сокровищами! Все игроки, как и анонсировалось ранее, имеют одно и то же имя – Кладоискатель. Но. Если игрок жадный и наберёт слишком много сундуков – его никнейм будет виден всем, кто находится на данной локации. К примеру: Конечно же, помимо игроков, на острове обитают и разные монстры. Это чтобы вам легко не жилось 😉 Не пугайтесь. Монстры не слишком сильные и вполне свободно убиваются в одиночку. Сундуки Всего на локации два вида сундуков: «Большие» – это те, что отображаются на карте и всегда появляются (или оттаивают) на одних и тех же местах; Подобрав такое сокровище персонаж получит немного Эссенций Миров. Для «больших» сокровищ уведомление о появлении выглядит вот таким образом, например: «Малые» – это те, что оттаивают в любом месте Тающего Острова и находятся персонажем случайным образом. Открытие такого сундука не даёт персонажу Эссенции Миров. Для сокровищ поменьше – уведомления вот такие: Кстати, стоит заметить, что «налегке» к большим сокровищам, которые отображаются на карте, вы не добежите – автобег на Тающем Острове отключён. Поэтому – только своим ходом. Подобрав любое сокровище персонаж начинает копить эффект «Закрытый сундук». Длительность эффекта = 10 минутам. Каждый следующий подобранный сундук обновляет таймер. Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение. Усиливающие сферы За время посещения Тающего Острова персонаж может получать различные бонусы. Внешне эффект бонуса выглядит как желтая сферка. Встретить такие сферки можно где угодно по всей локации. Стоит также добавить, что все эффекты суммируются – можно собирать и собирать, не используя их. Если же получаемый эффект совпадает с существующим у персонажа, то время жизни эффекта на персонаже обновится. Виды эффектов: Ледяная погибель. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Позволяет мгновенно убить цель заклинания. Прочтение заклинания длится 3 секунды и может быть прервано передвижением. Действует только на игроков. Применение – контекстным действием. Ледяной панцирь. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность уменьшить получаемый урон на 20% в течении 30 секунд после активации умения. Ледяная башня. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность получить полную неуязвимость (100% поглощение урона). Но при этом персонаж также не может наносить урон кому-либо. Длительность эффекта = 30 секунд. Ледяные осколки. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность увеличить наносимый персонажем урон на 25% в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием. Ледяной туман. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность персонажу стать невидимым в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием. Стоит отметить, что после применения данного умения персонажу лучше не стоять на месте, так как начинает копиться отрицательный баф «Обледенение» (длительность =10 секунд) – за каждые 3 секунды нахождения в невидимости данный эффект копится, пока не наберется 20. Либо пока персонаж не начнёт двигаться. После получения 20 уровней эффекта персонаж обледенеет до такой степени, что станет виден всем охотникам Тающего Острова. Кстати, использование умения «Покров скорости» эффект «Обледенение» будет также накапливаться, если персонаж останется без движения. Ледяной ветер. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность персонажу увеличить скорость передвижения на 25% в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием. Ледяной оберег. Редкий баф. Бессрочный эффект (в пределах длительности активности), который защищает персонажа от потери эффектов «Закрытый сундук» при смерти на локации. Ледяная вьюга. Редкий баф. Бессрочный эффект (в пределах длительности активности), который даёт возможность в любой момент нахождения на Тающем Острове получить награду из накопленных сундуков и сразу же покинуть активность. Используя это умение (контекстным действием) игрок вызывает окно соглашения на совершения действия. По завершению активности в указанное в календаре время всех персонажей автоматически телепортирует с Тающего Острова, а игроки, принимающие участие в охоте за сокровищами, увидят вот такое сообщение: Награды Как уже было упомянуто ранее – у дракончика Холодное Дыхание есть возможность приобрести памятные сувениры. Приобретаются они за специальную валюту «Осколок глетчерного льда» – таинственный лёд Тающего Острова. По окончанию астрального слоя превращается в «Осколки мёртвого льда». Указанная валюта попадает в раздел Ценностей персонажа после того, как поднятый на Тающем Острове сундук (или сундуки) оттикает своё время. При этом будут потрачены Ключи Тающего острова – сколько сундуков было поднято, столько и Ключей будет затрачено. ПТС: к покупке у дракончика доступен только (вскоре дополним перечень) окрас на лошадь «Северный Клинок». ** Дополнено ** На текущий момент (январь, 2022 г) награды за посещение Тающего Острова следующие: А пока что это всё. Спасибо за внимание и до скорых встреч! Просмотреть полную запись Edited December 11, 2021 by belozybka 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav35833 Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 "Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение." Снижения скорости не замечал,может на маунтах не режется ?Кстати,баф "жадный кладоискатель"Ещё и не даёт в инвиз уйти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
belozybka Posted December 11, 2021 Author Share Posted December 11, 2021 2 часа назад, Stanislav35833 сказал: "Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение." Снижения скорости не замечал,может на маунтах не режется ?Кстати,баф "жадный кладоискатель"Ещё и не даёт в инвиз уйти. Не-не, снижает скорость 🙂 Может у вас что-то багнулось, хз... Но я пробовала (прежде чем писать гайд) как на не боевом планере (акк без доната), так и на основе с боевой молнией 🙂 И было ощущение, что сама локация как бы режет скорость немного, на какой-то % даже без сундуков. Кстати, еще и после выхода из Т.О., если не слазить с маунта и при этом быть с замедлом от сундуков – скорость остаётся такой же медленной. И нужно слезть, а потом снова пересесть на маунта, чтобы вернуть свою скорость 🙂 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stanislav35833 Posted December 11, 2021 Share Posted December 11, 2021 Ну да,писали же в анонсе,что на ТО у всех маунтов скорость 13-14 будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.