Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

  • ПТС: возвращение Тающего острова


     Поделиться

    Приветствую, друзья!

    Совсем недавно игровое сообщество всколыхнула новость о том, что к тестированию доступно грядущее глобальное обновление 13.0. «Врата Миров»! Первого декабря тестовый сервер «Лаборатория Тэпа» открыл свои двери для всех желающих. И, конечно же, на запущенном сервере был доступен такой ожидаемый Тающий Остров. 

    Именно о нём и об изменениях на этой локации после её возвращения в игру мы сегодня поговорим.

    Allods_211206_153126.jpg

    Карта острова осталась такой же, как и прежде – игроки, которые уже не первый год знакомы с Аллодами наверняка помнят каждый закоулок, каждую вершину и пещеру Тающего Острова. В реалиях текущего времени же попасть на эту локацию можно будет строго по времени один раз в день: либо в 16:30 мск, либо в 21:30 мск (время на скриншоте указано местное, -1 час мск). Длительность события = 30 минутам.

    Соответственно, если ваш часовой пояс отличается от Московского – в календаре будет указано ваше местное время.

    Allods_211206_150158.jpg 

    Также, если нажать на событие – вам откроется и его описание:

    Тающий Остров - место, где под толщей векового льда скрыты утраченные сокровища джунов. Глобальное потепление даёт тебе возможность вступить в бой за древние артефакты.
    Помни, что в этой схватке – каждый сам за себя! У тебя есть лишь полчаса на то, чтобы добыть сокровища. Потрать это время с умом!
    Путь на Тающий Остров начинается в Развалинах Осколка Гипата. Отправляйся туда, чтобы бросить вызов другим искателям сокровищ и победить! Помни: вход закроется за 10 минут до окончания события!

    Посещать локацию могут игроки, достигшиеAllods_211206_145943.jpg максимального уровня развития. На почту придёт «Покрытое инеем письмо» с приглашением посетить Осколок Гипата – именно там вас будет ждать дракончик по имени Холодное Дыхание.

    Друже! Мне что-то кажется, что ты соскучился! Лига и Империя прекратили воевать, этот нехороший Нихаз заперт в своей Цитадели, гильдии уже давно выяснили, кто тут самый крутой, в общем, кругом тлен и безысходность. А ведь хочется иногда ближнего своего шибануть тяжелым молотом промеж глаз, ведь правда?
    Кажется, я нашёл способ вас немного развлечь. Тающий Остров помнишь? Ух красота, какая ж там была веселуха. Думаю, мы можем вернуть эти старые добрые времена, да и обновка тебе не помешает.
    Короче, не будем растекаться мысью по древу. Ноги в руки и марш на Осколок Гипата, в знакомые тебе «джунские» руины. Там я расскажу последние новости. 

    С помощью письма персонаж получает задание «Возвращение Тающего Острова», которое даст возможность посещать локацию и автоматически (по завершению) начислит в раздел Ценностей персонажа первые 10 ключей. 

    Расскажи мне про возвращение Тающего Острова?

    Хе-хе…
    Итак, если помнишь – на этом острове было полно сокровищ, зарытых где-то во льдах. Со временем остров начал таять, и сокровища стали появляться тут и там, на радость алчным героям. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Со временем иссяк и Тающий Остров.
    Забытый и заброшенный, он мирно дрейфовал по астралу. Пока не случился достопамятный «бум!» на Суслангере. Эта ваша «амброзия» была выброшена в пространство, и влекомая астральным же течением стала распространяться… Этот поток затронул и Тающий Остров. 
    Божественные энергии привели к тому, что временные аномалии возродили разграбленные вами сокровища – артефакты джунов наполнились этой силой, став чем-то иным. И вот, остров вновь полон наград. 
    Разумеется, мы сменим правила. Войны гильдий? Пфф, скучно. Каждый сам за себя! Конечно, я вас знаю, и вы обязательно попытаетесь схитрить… Но, думаю, это будет не так просто!

    Как сейчас проходит охота за сокровищами?

    Всё очень просто. Я отправляю всех желающих туда дважды в день. Время ты можешь узнать в собственном календаре, я об этом позаботился, хе-хе.
    Чтобы открыть сундуки тебе будут нужны ключи. Я буду их давать лишь по десять штук в неделю, но ты можешь скопить двухнедельную порцию, если хочешь. 
    Остальное проще: отправляйся на остров в одиночку, ищи сундуки, сражайся с другими искателями сокровищ, отнимай их добычу, не давай отнять её у тебя. 
    Чтобы открыть сундук нужно дождаться, когда он окончательно «оттает». Если ты берешь новое сокровище – то твои сундуки «подмерзают». Когда у тебя закончатся ключи, то я верну тебя обратно, уж не обессудь. Но и когда закончится время, всё участники тоже будут возвращены, а их сундуки – сразу открыты. 
    Помимо этого, вас ждут некоторые сюрпризы. Энергия амброзии, задевшая Тающий Остров, привела к появлению довольно занятных сфер, усиливающих тебя… или твоих врагов, если они найдут их раньше. Правда, есть нюанс – коль ты набрал слишком уж много сокровищ, то и сферы могут стать для тебя бесполезными.
    И даже не пытайся отправиться туда в группе или отряде – не выйдет!

    Впредь, по завершению задания, Холодное Дыхание можно будет расспросить о событии, приобрести памятные сувениры и задать ещё вопросы, если они у вас остались. К примеру, почему персонажа не пускает на локацию:

    Allods_211206_175454.jpg

    Для посещения острова необходимы «Ключи Тающего Острова» – раз в неделю персонажу автоматически начисляется 10 штук, максимально же у персонажа в ценностях (раздел «Пополняемое») может находиться 20 ключей. 

    Allods_211206_150057.jpg

    После попадания на Тающий остров вам откроется не только знакомый пейзаж (если, конечно, вы ранее на нём бывали, в прошлых годах), но еще и можно будет узнать сколько же времени осталось до завершения охоты за сокровищами! 

    Allods_211206_153123.jpg

    Все игроки, как и анонсировалось ранее, имеют одно и то же имя – Кладоискатель. Но. Если игрок жадный и наберёт слишком много сундуков – его никнейм будет виден всем, кто находится на данной локации. 

    К примеру:

    Allods_211206_154120.jpg

    Конечно же, помимо игроков, на острове обитают и разные монстры. Это чтобы вам легко не жилось 😉 Не пугайтесь. Монстры не слишком сильные и вполне свободно убиваются в одиночку. 

    Allods_211206_153221.jpg


    Сундуки

    Всего на локации два вида сундуков:

     «Большие» – это те, что отображаются на карте и всегда появляются (или оттаивают) на одних и тех же местах; Подобрав такое сокровище персонаж получит немного Эссенций Миров.
    Allods_211206_153435.jpg 

    Для «больших» сокровищ уведомление о появлении выглядит вот таким образом, например:
    Allods_211206_154201.jpg

    «Малые» – это те, что оттаивают в любом месте Тающего Острова и находятся персонажем случайным образом. Открытие такого сундука не даёт персонажу Эссенции Миров.
    Allods_211206_153838.jpg

    Для сокровищ поменьше – уведомления вот такие:
    Allods_211206_154101.jpg 


    Кстати, стоит заметить, что «налегке» к большим сокровищам, которые отображаются на карте, вы не добежите – автобег на Тающем Острове отключён. Поэтому – только своим ходом.
    Allods_211206_153132.jpg

    Подобрав любое сокровище персонаж начинает копить эффект «Закрытый сундук». Длительность эффекта = 10 минутам. Каждый следующий подобранный сундук обновляет таймер. 
    Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение.

    Allods_211206_153250.jpg
     

    Усиливающие сферы

    За время посещения Тающего Острова персонаж может получать различные бонусы. Внешне эффект бонуса выглядит как желтая сферка. Встретить такие сферки можно где угодно по всей локации. Стоит также добавить, что все эффекты суммируются – можно собирать и собирать, не используя их. Если же получаемый эффект совпадает с существующим у персонажа, то время жизни эффекта на персонаже обновится.

    Allods_211206_153117.jpg

    Виды эффектов:

    баф1.pngЛедяная погибель. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Позволяет мгновенно убить цель заклинания. Прочтение заклинания длится 3 секунды и может быть прервано передвижением. Действует только на игроков. Применение – контекстным действием.

    баф2.pngЛедяной панцирь. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность уменьшить получаемый урон на 20% в течении 30 секунд после активации умения. 

    баф3.pngЛедяная башня. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность получить полную неуязвимость (100% поглощение урона). Но при этом персонаж также не может наносить урон кому-либо. Длительность эффекта = 30 секунд.
     

    баф4.jpgЛедяные осколки. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность увеличить наносимый персонажем урон на 25% в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием.

    баф5.jpgЛедяной туман. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность персонажу стать невидимым в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием. Стоит отметить, что после применения данного умения персонажу лучше не стоять на месте, так как начинает копиться отрицательный баф «Обледенение» (длительность =10 секунд) – за каждые 3 секунды нахождения в невидимости данный эффект копится, пока не наберется 20. Либо пока персонаж не начнёт двигаться. После получения 20 уровней эффекта персонаж обледенеет до такой степени, что станет виден всем охотникам Тающего Острова. 
    Кстати, использование умения «Покров скорости» эффект «Обледенение» будет также накапливаться, если персонаж останется без движения.

    баф6.jpgЛедяной ветер. Умение, срок жизни которого = 5 минут. Даёт возможность персонажу увеличить скорость передвижения на 25% в течении 30 секунд. Умение можно активировать контекстным действием. 

    баф7.jpgЛедяной оберег. Редкий баф. Бессрочный эффект (в пределах длительности активности), который защищает персонажа от потери эффектов «Закрытый сундук» при смерти на локации. 

    баф9.pngЛедяная вьюга. Редкий баф. Бессрочный эффект (в пределах длительности активности), который даёт возможность в любой момент нахождения на Тающем Острове получить награду из накопленных сундуков и сразу же покинуть активность. Используя это умение (контекстным действием) игрок вызывает окно соглашения на совершения действия. 
    Allods_211208_155118.jpg


    По завершению активности в указанное в календаре время всех персонажей автоматически телепортирует с Тающего Острова, а игроки, принимающие участие в охоте за сокровищами, увидят вот такое сообщение:

    Allods_211206_210002.jpg


    Награды

    Как уже было упомянуто ранее – у дракончика Холодное Дыхание есть возможность приобрести памятные сувениры. Приобретаются они за специальную валюту «Осколок глетчерного льда» – таинственный лёд Тающего Острова. По окончанию астрального слоя превращается в «Осколки мёртвого льда».

    Allods_211206_150042.jpg

    Allods_211206_154726.jpgУказанная валюта попадает в раздел Ценностей персонажа после того, как поднятый на Тающем Острове сундук (или сундуки) оттикает своё время. При этом будут потрачены Ключи Тающего острова – сколько сундуков было поднято, столько и Ключей будет затрачено.

    ПТС: к покупке у дракончика доступен только (вскоре дополним перечень) окрас на лошадь «Северный Клинок». 

    Allods_211206_193731.jpg          Allods_211206_193956.jpg

    ** Дополнено **

    На текущий момент (январь, 2022 г) награды за посещение Тающего Острова следующие:

    Allods_220110_202118.jpgAllods_220110_202144.jpg


    А пока что это всё. Спасибо за внимание и до скорых встреч!

    • Нравится 1
     Поделиться

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за ноябрь'21


    Новости
    Особое мнение
    Геймплей




    Топ-10
    Игровой мир


    Творчество игроков













    Кроссворд


    Гайды
    Обзоры



    Замесы и стримы



















    Юмор

    « октябрь декабрь »


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    "Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение."

    Снижения скорости не замечал,может на маунтах не режется ?Кстати,баф "жадный кладоискатель"Ещё и не даёт в инвиз уйти.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    2 часа назад, Stanislav35833 сказал:

    "Но не стоит слишком усердствовать, ведь чем больше сундуков будет собрано, тем выше шанс быть ограбленным другими игроками – с каждым подобранным сундуком ваша скорость перемещения снижается, урон по вам повышается. А после 5 подобранных сундуков на вас падёт Проклятие Тающего Острова – отрицательный эффект, который будет показывать всем находящимся на локации Кладоискателям ваш никнейм и передвижение."

    Снижения скорости не замечал,может на маунтах не режется ?Кстати,баф "жадный кладоискатель"Ещё и не даёт в инвиз уйти.

    Не-не, снижает скорость 🙂  Может у вас что-то багнулось, хз...

    Но я пробовала (прежде чем писать гайд) как на не боевом планере (акк без доната), так и на основе с боевой молнией 🙂 И было ощущение, что сама локация как бы режет скорость немного, на какой-то % даже без сундуков.

    Кстати, еще и после выхода из Т.О., если не слазить с маунта и при этом быть с замедлом от сундуков – скорость остаётся такой же медленной. И нужно слезть, а потом снова пересесть на маунта, чтобы вернуть свою скорость 🙂 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Премии за статьи

    • подписка на платные аддоны
    • 500-2000 кри\знаков за новую
    • 500-2000 кри\знаков за апдейт
    • 3000-6000 за обои

    Дополнительно могут быть премии в рублях. Подробнее тут.

    Добавить статью
  • Обои

  • Текущие цели пожертвования

  • Свежие комментарии

    • Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , купил аддон он не запускается , пишет не корректный ID акаунта на alloder . pro укажите правильный ID и переустановить аддон . Как это сделать ?
    • Это не мой билд, друг. Ты между приемом водки в себя хотя бы ники читай
    • Представляем вашему вниманию дайджест за февраль. Основное событие месяца - переработка каталога аддонов. Также спасибо @Бэллион за поддержку гайдов в актуальном состоянии. Напоминаю, что премии начисляются не только за написание, но и за актуализацию статей. Обновление материалов Каталог аддонов - изменен интерфейс. Теперь данные отображаются плитками, что позволило компактно выводить информацию, уменьшив размер страницы. Также добавлена фильтрация по категориям. Улучшен быстрый поиск по названиям аддонов. Исправлена проблема, когда аддон поднимался в списке при простом редактировании его описания. Галерея обоев - также изменен интерфейс, теперь под просматриваемым изображением доступна лента соседних старых-новых изображений. Новые статьи Жрец в Аспекте Исцеления @Грубовато Жрец в Аспекте Нападения @Бэллион Обновление статей Некромант в Аспекте Поддержки, ПвП - актуализация под 15.0 @Бэллион Некромант в Аспекте Нападения, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Демонолог в Аспекте Защиты, ПвЕ - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.1: лабиринты - актуализация под 15.0 @Бэллион Фарм золота, ч.2: активные способы фарма - переработано под 15.0 @Бэллион Развитие аддонов InstanceManager - реинкарнация аддона, переписан и актуализирован. Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти. Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона. Опускание Флага войны. Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе. Снятие таргета с пета на БГ. Скрытие группы на Гоблиноболе. Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинобол в верхнем правом углу. Отображение таймера до конца сражения (баг, которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно, нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) @worm AutoQuest - добавлен экспорт/импорт содержимого окон. Добавлена возможность привязки реплик к НПС, причем можно выставить, чтобы реплика работала только с этим НПС или только не с этим НПС. Улучшен дизайн. Добавлена настройка при включенном CapsLock не отвечать на реплики. У реплики можно включить возможность повторно не отвечать на нее в течение определенного времени, время выставляется в настройках. Добавлена настройка отказа от проваленных квестов, при включенной настройке появляется кнопка, по которой можно узнать о 50 последних отказанных квестах (название, дата, краткая цель, зона квеста и тайна ли мира). Улучшена опция  "Автоответ" (что запускается отдельной кнопкой): добавлены алгоритмы автоответа  алгоритм 1 - ответ на первую реплику в списке до 8 итераций (как правило хватает на ответы длинных монологов при каче) алгоритм 2 - перебор реплик кроме действий с последующим отсевом неверных (проверено на Шпионаже Айрина) алгоритм 3 - аналогичен алгоритму 2 с дополнительной проверкой последней реплики. Между ответами имеется задержка, потому работает дольше (задержка не оптимизирована. Работает на пионерах Суслангера) выбор алгоритма нажатием ПКМ по кнопке автоответа аддона. При выборе аддон будет перезагружаться. Испытание крови. Усыпальница - добавлен вывод затраченного времени в чат о прохождении каждого испытания в Усыпальнице @budunovmv SidekickAlarm - добавлена поддержка отслеживания знамени @x3max InformerZ - повышено быстродействие, стали доступны изменение таблиц и импорт\экспорт, фильтры игнорирования теперь работают быстрее, содержимое Settings.txt теперь является значениями по умолчанию в игре @Zeno GuildAutoHallResources - теперь умеет сдавать боевые трофеи и животный жир @budunovmv MountMirageBuffRemove - добавлена кнопки МО - включен режим снятия бафа, МF - выключен режим снятия бафа @budunovmv ValentinesDay (Поиск цели для стрелы страсти) - теперь кнопка каждую минуту сама прожимается, аддон сам не выделяет таргет (теперь просто бегаем по меткам и юзаем стрелу) @budunovmv Исправление ошибок DnDforEverything @OLDodin BattlePack @Фирлиан AddonManager, SearchCrown @worm AutoButtonDuelist_OK @x3max Обои на следующий месяц Премии Основные премии - от разработчиков игры, знаками особых заслуг или кристаллами. О них они объявят в официальных новостях позже. Ниже приведены дополнительные рублевые премии, которыми в меру своих скромных сил мы хотим отметить особо выделившиеся работы. 1000 ₽ - за гайд @Грубовато 2500 ₽ - за актуализацию старых и новый гайд @Бэллион 500 ₽ - за развитие аддонов @worm Открыть запись
    • ну стряпая такие билды убеждён что ты вообще мало что понимаешь за Некроманта  
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования