Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Recommended Posts

Здравствуй, дорогой друг!

От лица всех аллодеров хочу поздравить тебя с новым годом и пожелать в новом году регулярного дропа с Бориса, быстрого прохождения Цитадели Нихаза и побольше побед в поединках и сражениях, но главное – побольше хорошего настроения в новом году! С праздником, с Новым годом!

Жаль, что в этот раз нам так и не удалось увидеть детальную статистику за год, которую раньше традиционно делали разработчики. Но, может им удастся победить все-все баги, которые вылазят то тут, то там после установки глобального обновления и мы вскоре всё же увидим эту занимательную инфографику?

Итак, чем нам запомнился прошедший месяц?
 

Карты Судьбы «Война Миров»

Три последних недели декабря запомнились игрокам Картами Судьбы – традиционно каждый год Карты запускают перед Новым годом. Ранее мы анонсировали вам окрасы, которые были добавлены: Пегас, Ворон, Рыбка и Планер.

12_2021_mount3.png12_2021_mount4.png12_2021_mount1.png12_2021_mount2.png

Но всё же больше эти карты запомнились кучей сообщений и просьб от игроков «убрать противную тряпку между ног» – костюм, который также ранее был анонсирован в новостях, действительно имел спереди некое подобие широкой ленты. Которое всё же было убрано вскоре после установки глобального обновления 13.0. И знаете, это очень радует и вдохновляет, потому что разработчики прислушались к мнению большинства. А игроки это очень ценят!
 

Долгожданные векселя!
wandering_trader.png

От 17 декабря на официальном сайте игры, а также – в официальных сообществах, прогремела долгожданная новость, которая может сравняться разве что с Картами Судьбы. «Странствующий купец путешествует по Сарнауту!» – эта фраза звучала у всех на устах, ведь означала она, что можно купить вексели со скидкой до 65%. 

В этот раз покупка была ограничена не только тем, что в одни руки – один большой Вексель. Но и покупать с чужих аккаунтов было невозможно – система хитро отслеживала ай-пи адрес покупателя. С одной стороны – зачем запрещать тратить деньги? Но лучше уж так, потому что многие недобросовестные игроки очень уж активно пытаются обойти задумку, покупая через других игроков Вексели. 


«Международные Хладбергские тролли – 2021»: Итоги

Подошёл к концу самый масштабный конкурс «Международные Хлаберские тролли – 2021» и, конечно же, были подведены его итоги. И знаете, там есть на что посмотреть – работы конкурсантов вышли очень интересные и атмосферные, а сумарный призовой фонд составил более 150.000 кристаллов!

Номинация «Дорога приключений»

d02e0b9282259597.jpeg

Номинация «Канийские львы»

Номинация «Музыка в моей душе»

Номинация «Канийские львята»

Номинация «Айринские эльфы» (TikTok)

 

https://www.tiktok.com/@alyona_igorevna_ao/video/7029399019545840897 
 

Обновление 13.0 «Врата Миров»
2qOWr1K80IY.jpg

Вот и дождались, наконец начало нового 13 сезона, и несмотря на цифру, надеюсь, оно принесет нам много радости! Отдельное спасибо разработчикам за то, что они довольно рано анонсировали выход обновления и получилось нормально закрыть все дела в «Грезах пустыни».

Установка, правда, немного затянулась и длилась целый день, зато старт был практически без нареканий, если не вспоминать почти повсеместно не работающий гильдейский чат.

По поводу классов можно сказать много, но надеюсь в ближайшее время разработчики пересчитают урон, вехи и еще раз посмотрят, как работают игровые механики на боевых серверах. В данный же момент взрывающий все и вся маг и отхил некоторых классов вносят просто дикий дисбаланс, из-за которого у многих на форуме подгорает.

Еще одна странность – это актуальность хил классов, которые обычно после начала нового сезона на некоторое время выбывали из меты. Но не сейчас, я еще помню те времена, когда не было апектов и хилы могли спокойно жить даже против нескольких ДД, и вот опять настали эти времена, но довольных мало, так как сражения превратились в долгие «тяни толкай».

Многие расстроились, что не было наград за репорты об ошибках на ПТС, но со слов разработчиков награда найдет своих героев чуть позже, когда они разберут ту тонну тикетов, которые оставили игроки. Но благодаря ним уже на стадии ПТС получилось исправить огромное количество ошибок, поправить квесты, да и вообще обновление во многом стало лучше после правок.
 

Новая локация «Эдем»
5uLCbea-Qwk.jpg

Насколько помним из новостей и анонсов задолго до «Эдема» – мы должны были вначале пройти квесты на Суслангере, а именно в пионерлагере. И только потом, спустя несколько месяцев и с выходом глобального обновления, нам бы дали оказаться в мире Эдема и Всематери. Но планы у разработчиков несколько сменились и потому сюжет в глобальном обновлении нас приводит сперва в «Дюну», а потом сразу и в Эдем.

Новая локация Эдем, подобно тому, как раскрывалась сюжетная линия на Айрине, еще только началась и преподнесет нам еще много интересных сюжетных поворотов.

Пока мы только знакомимся с двумя фракциями (на самом деле – с тремя, лагерь темных можно также найти в лесу) и делаем свой выбор: прокачивая репутацию и зарабатывая фракционную валюту. Но в дальнейшем разработчики обещают нарастание конфликта между объединёнными силами Лиги и Империи, и детьми леса.

Дополнительно разработчики приоткрыли тайну, что и Ордены ввяжутся в борьбу в дальнейшем развитии сюжета.

Эдем получился очень атмосферным и интересным, мне больше всего понравилось путешествие туда и решение разных головоломок, а от самого перемещения по Звездной тропе захватывало дух, так это было не обычно! С нетерпением ждем продолжения!
 

Новая броня

Сразу же с установкой глобального обновления игрокам была представлена новая броня в традиционных двух вариациях: стандартная «Ясень» и редкая «Терновник». Броня очень тематически вписывается в глобальное обновление и в этот раз порадовала даже самых капризных коллекционеров! 

Ценник на стандартную вариацию брони был примерно от 1500 до 2000 кристаллов в зависимости от сервера и дня продаж. На редкую – чаще всего от 2000 кристаллов, а то и выше. 

Opera Знімок_2022-01-07_183936_allods.mail.ru.png Opera Знімок_2022-01-07_183838_allods.mail.ru.png


Обновления
F4_8KP6isCs.jpg

Барды

Скрытый текст

Способность "Крещендо": наносимый урон увеличен на ~86%.
Способность "Диссонанс": наносимый урон увеличен на 10%.
Способность "Летающий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
Способность "Танцующий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
Способность "Поющий клинок": наносимый урон увеличен на 10%.
Способность "Дисгармония":
Скорректирован урон, наносимый умением на 1/2 рангах.
Наносимый урон увеличен на 10%.
Способность "Соната": больше не развеивает эффекты из группы Страхов.
Веха "Отпевание": теперь корректно развеивает снимаемые по 1 уровню эффекты (такие как "Щит крови").
Веха "Страстный танец": бонус к урону умения "Поющий клинок" теперь составляет 25/50/75/100% (ранее 20/40/60/80%).
Веха "Страстная песнь": бонус к урону умения "Летающий клинок" теперь составляет 80/90/100% (ранее 60/70/80%).
Веха "Вольный музыкант":
Теперь позволяет применять умение "Крещендо" во время движения (Аспект Нападения).
Теперь увеличивает весь наносимый бардом урон, а не только урон Этюдов.
Бонус к урону увеличен до 15% (ранее 12%).
Вехи "Высокие частоты": изменено расположение.
Вехи "Воля творца": изменено расположение.


Волшебники

Скрытый текст

Способность "Вулкан": наносимый урон снижен на 30% (30.12.2021)

Наносимый урон увеличен на 20%.
Способность "Ледяная стрела": наносимый урон дополнительно увеличен на 10%.
Способность "Разряд молнии": наносимый урон дополнительно увеличен на 10%.
Способность "Метеор": время восстановления снижено на 1 сек.
Способность "Вьюга": больше не замедляет цели, попавшие в область действия.
Способность "Вулкан":
Теперь заклинание можно повторно активировать вручную и вызвать детонацию одноимённого эффекта на цели.
На врагов, получивших урон от способности будет дополнительно наложен эффект "Уязвимость" на 2 сек.
Способность "Дезинтеграция": теперь дополнительно накладывает на цель эффект "Раны".
Способность "Сверхновая": длительность действия эффекта "Слабость" снижена до 2 сек. (ранее 3 сек.).
Добавлена веха "Пророчества разрушения", дающая волшебнику иммунитет к заклинаниям и эффектам контроля во время подготовки заклинания "Катаклизм".
Добавлена веха "Власть огня" (Аспект Поддержки), позволяющая волшебнику накапливать эффект "Тлеющее пламя" за каждую секунду нахождения в бою. Набрав 10 уровней эффекта, волшебник увеличит весь наносимый урон на 7/14/21% на 9 сек.
Веха "Страшные ожоги": теперь дополнительно накладывает на цели эффект "Раны" (не чаще чем 1 раз в 10 сек.).
Веха "Эгида стихий": теперь дополнительно снижает время восстановления "Колдовского барьера" на 15/20/25%.
Веха "Пламенный след": теперь позволяет волшебнику передвигаться во время подготовки "Метеора", однако замедляет его на 50%.
Веха "Пронизывающий холод":
Теперь замедляет на 50% цели, попавшие в область действия "Вьюги".
Позволяет волшебнику передвигаться во время применения "Вьюги", однако замедляет его на 75/50/25%.
Веха "Тектонический сдвиг":
Изменено расположение.
Теперь на 2 сек. дает волшебнику иммунитет к заклинаниям и эффектам контроля после применения умений "Сдвиг".


Храмовники

Скрытый текст

Веха "Клинок Тенсеса": теперь веха корректно работает с эффектом "Индикт" в Аспекте Защиты. Скорректировано описание.
Характеристика "Господство": больше не исцеляет храмовника, а снижает урон, содержащийся в барьерах, с каждым применением умений ближнего боя.
Способность "Воздаяние": наносимый урон увеличен на 20%.
Способность "Возмездие": наносимый урон увеличен на 20%.
Способность "Печать непогрешимости":
Наносимый урон увеличен на 4%.
Скорректирована прогрессия урона между рангами умения.
Способность "Сожжение": наносимый урон увеличен на 50%.
Способность "Нисшествие": теперь накладывает эффект "Дезориентация" вместо "Ослепления".
Способность "Покров Света": эффект умения больше не может быть развеян, если храмовник применил его к себе.
Способность "Смертный приговор": цель теперь дополнительно получает на 1 сек. эффект "Беспомощность" за каждый поглощённый при получении прямого урона от храмовника уровень эффекта "Смертный приговор".
Способность "Карающий меч": больше не накладывает на храмовника эффект "Индикт".
Добавлена веха "Авангард" (Аспект Нападения), дающая одноимённую способность, на 5 сек. накладывающую на храмовника эффект "Индикт", снижающий получаемый урон на 50%. Время восстановления умения - 30 сек.
Веха "Предание огню": теперь применение умений "Клеймо" или "Казнь" может поглотить эффекты "Сожжение" или "Анафема", наложенные на цель, и досрочно нанести ей урон, который бы она получила после завершения их действия.
Веха "Бич тьмы":
Больше не увеличивает длительность действия "Анафемы".
Теперь увеличивает наносимый "Анафемой" урон на 10/20/30% (ранее 5/10/15%).


Инженеры

Скрытый текст

Веха "Инженер высшей категории": бонус к наносимому урону снижен до 10/20% (ранее 12/24%).
Веха "Переменная полярность": прибавка к урону снижена на 50%.
Веха "Пик эффективности": бонус к наносимому урону снижен до 5/10/15% (ранее 13/26/39%).
Веха "Разгон частиц": теперь увеличивает урон умения "Продувка реактора" на 0.3/0.5% за каждый градус нагрева или охлаждения (ранее 1/2%).
Веха "Огневой рубеж": теперь увеличивает скорострельности Лёгкой турели на 10/20/30% (ранее 20/30/50%).


Мистики

Скрытый текст

Способность "Энтропия": исправлена ошибка, по причине которой анимация подготовки заклинания не воспроизводилась для персонажей-аэдов и восставших.
Способность "Психическая атака": наносимый урон увеличен на ~45%.
Способность "Психическая травма": наносимый урон увеличен на ~45%.
Веха "Пиролиз":
Теперь одноимённый эффект гарантированно накладывается на мистика.
Наносимый урон увеличен на 100%.
Веха "Изощрённая пытка":
Добавлен дополнительный эффект - теперь в Аспекте Нападения подготовка заклинания "Истязание" происходит мгновенно.
Применение умения "Опаление" теперь всегда снижает оставшееся время восстановления "Истязания" на 3 сек.
Веха "Пробой":
Теперь одноимённый эффект гарантированно накладывается на цель.
Наносимый урон увеличен на 50%.
Веха "Центробежная сила": изменено расположение.
Веха "Господство": теперь увеличивает наносимый урон на 10/15/20% (ранее 4/8/12%).


Некроманты

Скрытый текст

Способность "Плеть обречённого":
Задержка перед получением урона от умения снижена до 0.1 сек. (ранее 0.8 сек.).
Теперь эффекты "Уязвимость" и "Раны" будут наложены на цель, даже если подготовка заклинания была прервана.
Веха "Власть над плотью": уровни одноимённого эффекта больше не накапливаются при исцелении персонажа способностями "Регенерация" и "Стратегическое преимущество", а также эффектом "Самодиагностика" на Полигоне.
Веха "Побочные эффекты":
Теперь эффект "Уязвимость" не может быть наложен на цель чаще чем 1 раз в 10 сек.
Веха теперь также работает в Аспекте Нападения (только наложение "Уязвимости").


Разведчики

Скрытый текст

Исправлена ошибка, по причине которой разведчик мог применять во время движения любые умения, независимо от активной стойки.
Способность "Каскад": дополнено описание.
Способность "Лавина": дополнено описание.
Способность "Дикая охота": дополнено описание.
Способность "Штормовая стрела": дополнено описание.
Способность "Смертельный выстрел": дополнено описание.
Веха "Зуб за зуб": исправлена ошибка, по причине которой эффект вехи не срабатывал при применении способностей "Каскад" и "Лавина".


Язычники

Скрытый текст

Улучшена визуальная составляющая ряда способностей.
Способность "Осиный рой": наносимый урон увеличен на 40%.
Способность "Смерч": наносимый урон увеличен на 40%.
Способность "Ядовитая лоза": наносимый урон увеличен на 40%.
Способность "Гром и молнии": наносимый урон увеличен на 40%.
Способность "Грозовая туча": наносимый урон увеличен на 40%.
Веха "Громовержец": теперь увеличивает наносимый стихийный урон на 7.5/15/22.5/30% (ранее 3.5/7/10.5/14%).
Веха "Знаток ядов": теперь увеличивает наносимый ядами урон на 7.5/15/22.5/30% (ранее 4.5/9/13.5/18%).
Веха "Тройная напасть": теперь увеличивает наносимый после применения умения "Осиный рой" урон на 10/20% (ранее 12%).

 


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use