Jump to content
Alloder.pro: about Allods with love
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

New program for writers

We turn from quantity to quality and tell you how we will supplement the Allods Team program with rewards in rubles.

More

The new Updater

Let us to introduce the new addon updater software and to share the details

Read more

Alloder 2.0

We have started the process of project evolve, and this relates not only, and not even primarily of the site's view

Read more

Recommended Posts

Здравствуйте дорогие друзья!
Вот и прошел очередной месяц, а это значит, что пришло время подвести итоги!

Быстро пролетел зеленый слой, скоро закончится синий и мы наконец сможем снять Тир-3 экипировку с прошлого сезона. Благо, характеристик на фиолетовой одежде будет хватать. Пока игроки Нити Судьбы наслаждаются картами – мы с нетерпением ждем начала нового ТК, починки классов и старых рейдовых приключений.

Итак, что же случилось за прошедший месяц?


Тающий остров «по-новому»

Чистилище-Реактора-фэндомы-песочница-6770145.jpeg

Порадовали изменения в механике поднятия сундуков, которое разработчики представили в обновлении 13.0.00.24 (от 03.12.2022). Теперь каждый поднятый сундук ещё некоторое время «остается на месте» и с него можно получить случайное количество Эссенции Миров. Очень быстро это нововведение заметили и игроки, и локация наполнилась кладоискателями.
Действительно – одно дело играть в прятки с теми, кому посчастливилось подобрать сундук первым, а совсем другое – ездить от точки к точке и собирать эссенции, по дороге высматривая удачливых кладоискателей, дабы самому «полакомиться».
Благо, разработчики немного изменили механику бафа «Ледяной ключ» и теперь при его поднятии всех спрятавшихся становится видно сразу, а не когда игрок решит его использовать.

Несмотря на то, что игроки все-таки объединяются в большие группы, держа связь через «голос» (программы типа Discord, Team Speak 3 и прочие), всё равно тотальной доминации топовых гильдий на локации нет. Так как держать втроем-вчетвером сундук не выгодно – за это время можно объехать кучу открытых сундуков и получить награду.

Все, кто еще не заценил обновленную локацию – настоятельно советую туда сходить, получилось довольно весело, хотя, казалось бы, добавили всего один элемент, а сколько удовольствия и выгоды.
 

Проблемы текущего обновления

this-is-fine.png

  • По-прежнему ждем фикса старых локаций и рейдовых приключений, так как монстры бьют там ну очень сильно!
    ** Недавно помогал на Локусе получить веху – это, я вам скажу, было адовое приключение, хоть и пошли мы довольно хорошим отрядом бывалых рейдеров, одетых по последнему писку сезона.
     
  • Дополнительно хотелось бы фикса 3х3 – значение получаемой награды отбило всякий интерес у простых игроков, а рандом подлил масла в огонь. И теперь набрать вменяемый рейтинг (и получать нормальное количество эссенций) просто не реально.
     
  • Ещё кроме новых карт островов хотелось бы, чтобы ввели новые карты Доминиона, или переработали старые. Хоть что-то будет новенькое! Последние карты, конечно, прикольные, но пора бы уже и обновить их.
     
  • Отдельная боль с КД умений, которые блокируются на 0,5-1 сек после прожатия, из-за этого периодически, кажется, что кнопки не работают, при этом они светятся серым, это сбивает с толку. Понятно, что это борьба с макросами, но страдают и обычные игроки.
     
  • Опять-таки – ждем фикс некроматов, которым сломали Длань и несколько умений. И исправления высокого урона мага, который просто разрывает всех со своего бурста.
     
  • Расстроила поломка всех части аддонов таргетеров, которые показывали бафы на персонажах и монстрах. С нетерпением ждем, когда создатели аддонов всё починят. Об изменениях в функционале API разработчики предупреждали в отдельной теме на форуме: https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=140279

Благо, о всех этих проблемах разработчики знают, и они уже в работе.
 

Ярмарка нарядов

News_New_Sale.jpg

Конец января также порадовал любетелей и любительниц модных нарядов, ярких образов и просто коллекционеров редких костюмчиков. Целую неделю длилась распродажа как редких костюмов, украшений и головных уборов с Карт Судьбы прошлых годов, так и просто различных Имперских да Лигийских нарядов. А вы успели пополнить свою коллекцию (и немного опустошить кошельки)? 😉 
 

Изменение классов

Воины

Скрытый текст

Способность "Пинок": эффект "Нокдаун" теперь накладывается на цель даже если урон от способности был поглощён.
Веха "Смертельная рана": теперь эффект "Уязвимость" корректно накладывается на цели с экипированной Сапфировой кирасой Оберона.
Способность "Бычий удар": теперь разоружение применяется только к основному оружию.

Волшебники

Скрытый текст

Способность "Колдовской барьер": эффект способности теперь может быть развеян.
Способность "Астральная эгида": длительность действия эффекта снижена до 5 сек. (ранее 8 сек.).
Способность "Астральная эгида": теперь снижает получаемый магом урон на 25% (ранее 15%).
Веха "Пронизывающий холод": теперь снижает время восстановления "Вьюги" на 50% (ранее 60%).

Мистики

Скрытый текст

Способность "Доминион": теперь на эффект сбития с ног корректно работает механика диминишинга.

Храмовники

Скрытый текст

Веха "Клеймо инквизитора": теперь дополнительный урон от характеристики "Господство", наносимый способностями "Клеймо" и "Казнь", корректно имеет божественный тип.
Веха "Предание огню": теперь эффекты вехи, срабатывающие при снятии "Анафемы" и "Сожжения" корректно работают, будучи наложенными разными храмовниками.

Друиды

Скрытый текст

 

Способность "Равновесие": увеличен наносимый урон.

 


Инсайды

Недавно, с легкой руки Совейшей Аллодов, набрел на сообщество замечательного автора визуала для Аллодов Катранира – хоть нигде и не указано, что этот художник работает в АллодсТим, но, судя по артам, он точно приложил руку к обновлению 13.0 и другим, более ранним. Смотрите какие интересные работы он выкладывает, а многие вещи могли бы выглядеть совсем по-другому:

 

 

 

t636xkzl4mA.jpg 4605gSsGdMQ.jpg

LOSjONiQt5A.jpg

Ma3_IxDWKgQ.jpg

Отдельно в инстаграме Аллодов выложили замечательный концепт очень красивой змейки. Миленькая правда?  ^__^
Вероятнее всего, что эта змейка будет в ближайшем коллекционном издании.

D8rtuJ5veec.jpg


Просмотреть полную запись

Link to comment
Share on other sites

Да не только 3в3, но и 6в6 стоило бы пересмотреть в плане наград. Рейтинговое ПвП стало малопривлекательным для середняков и полурандомов-рандомов в плане фарма.

А ещё механику ТО можно было бы отчасти перекинуть на АТО. Да и Астральные награды как-нибудь АПнуть.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10.02.2022 в 14:35, Testator сказал:

Да не только 3в3, но и 6в6 стоило бы пересмотреть в плане наград. Рейтинговое ПвП стало малопривлекательным для середняков и полурандомов-рандомов в плане фарма.

 А ещё механику ТО можно было бы отчасти перекинуть на АТО. Да и Астральные награды как-нибудь АПнуть.

Ну да теперь рейтинг ради артов или просто престижа + намного сложнее стало апнуть рейтинг до 1200.

 

ТО сделали прикольным, но из-за товарищей которые зависают в текстурах с сундуком иногда бесит.

 

У меня есть мечта, что астрал переработают под то, что получилось в "Штурме небес" и добавят БГшки на кораблях, я понимаю что все любители АТО закидают меня тухлыми яйцами, но только так можно сделать астрал интересным для большого количества игроков.

Можно было бы сделать АТО и Древнего по старым правилам с командой и всеми пирогами, а свободный астрал(делали бы хотя бы синь квесты и возили материю на аванпосты) и БГ как в Штурме небес, все остались бы довольны.

 

Все же астрал главная фишка игры, которая из года в год простаивает, пылясь в самом низу того, за что возьмутся разработчики.

Link to comment
Share on other sites

14.02.2022 в 18:02, Ифир сказал:

Ну да теперь рейтинг ради артов или просто престижа + намного сложнее стало апнуть рейтинг до 1200.

Так если не иметь сносного винрейта, будет лишь боль и крошки эмблем, а без хорошей пачки - это не вариант, так как эмблемы дают только победившим и их количество теперь сильно привязано к рейтингу. Нужно 45 (у меня за время слакофарма было 45%)+% Винрейта, чтобы доползти до 1200 рейтинга. В целом всё упирается в некую минимальную награду просто за факт участия. Без неё ндостаточно подготовленные в принципе не мотивированы участвовать. Так-же заметным фактором играет "глинистость" и в целом длина боя - чем дольше бой, тем обиднее проигрыш, если материальную награду получает только победитель. При этом чем больше участвует, тем лучше для всех, так как кривая силы сражающихся менее резкая.

Edited by Testator
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use