Здравствуйте дорогие друзья!
Вот и прошел очередной месяц, а это значит, что пришло время подвести итоги!
Быстро пролетел зеленый слой, скоро закончится синий и мы наконец сможем снять Тир-3 экипировку с прошлого сезона. Благо, характеристик на фиолетовой одежде будет хватать. Пока игроки Нити Судьбы наслаждаются картами – мы с нетерпением ждем начала нового ТК, починки классов и старых рейдовых приключений.
Итак, что же случилось за прошедший месяц?
Тающий остров «по-новому»
Порадовали изменения в механике поднятия сундуков, которое разработчики представили в обновлении 13.0.00.24 (от 03.12.2022). Теперь каждый поднятый сундук ещё некоторое время «остается на месте» и с него можно получить случайное количество Эссенции Миров. Очень быстро это нововведение заметили и игроки, и локация наполнилась кладоискателями.
Действительно – одно дело играть в прятки с теми, кому посчастливилось подобрать сундук первым, а совсем другое – ездить от точки к точке и собирать эссенции, по дороге высматривая удачливых кладоискателей, дабы самому «полакомиться».
Благо, разработчики немного изменили механику бафа «Ледяной ключ» и теперь при его поднятии всех спрятавшихся становится видно сразу, а не когда игрок решит его использовать.
Несмотря на то, что игроки все-таки объединяются в большие группы, держа связь через «голос» (программы типа Discord, Team Speak 3 и прочие), всё равно тотальной доминации топовых гильдий на локации нет. Так как держать втроем-вчетвером сундук не выгодно – за это время можно объехать кучу открытых сундуков и получить награду.
Все, кто еще не заценил обновленную локацию – настоятельно советую туда сходить, получилось довольно весело, хотя, казалось бы, добавили всего один элемент, а сколько удовольствия и выгоды.
Проблемы текущего обновления
-
По-прежнему ждем фикса старых локаций и рейдовых приключений, так как монстры бьют там ну очень сильно!
** Недавно помогал на Локусе получить веху – это, я вам скажу, было адовое приключение, хоть и пошли мы довольно хорошим отрядом бывалых рейдеров, одетых по последнему писку сезона.
-
Дополнительно хотелось бы фикса 3х3 – значение получаемой награды отбило всякий интерес у простых игроков, а рандом подлил масла в огонь. И теперь набрать вменяемый рейтинг (и получать нормальное количество эссенций) просто не реально.
-
Ещё кроме новых карт островов хотелось бы, чтобы ввели новые карты Доминиона, или переработали старые. Хоть что-то будет новенькое! Последние карты, конечно, прикольные, но пора бы уже и обновить их.
-
Отдельная боль с КД умений, которые блокируются на 0,5-1 сек после прожатия, из-за этого периодически, кажется, что кнопки не работают, при этом они светятся серым, это сбивает с толку. Понятно, что это борьба с макросами, но страдают и обычные игроки.
-
Опять-таки – ждем фикс некроматов, которым сломали Длань и несколько умений. И исправления высокого урона мага, который просто разрывает всех со своего бурста.
- Расстроила поломка всех части аддонов таргетеров, которые показывали бафы на персонажах и монстрах. С нетерпением ждем, когда создатели аддонов всё починят. Об изменениях в функционале API разработчики предупреждали в отдельной теме на форуме: https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=140279
Благо, о всех этих проблемах разработчики знают, и они уже в работе.
Ярмарка нарядов
Конец января также порадовал любетелей и любительниц модных нарядов, ярких образов и просто коллекционеров редких костюмчиков. Целую неделю длилась распродажа как редких костюмов, украшений и головных уборов с Карт Судьбы прошлых годов, так и просто различных Имперских да Лигийских нарядов. А вы успели пополнить свою коллекцию (и немного опустошить кошельки)?
Изменение классов
Воины
Способность "Пинок": эффект "Нокдаун" теперь накладывается на цель даже если урон от способности был поглощён.
Веха "Смертельная рана": теперь эффект "Уязвимость" корректно накладывается на цели с экипированной Сапфировой кирасой Оберона.
Способность "Бычий удар": теперь разоружение применяется только к основному оружию.
Волшебники
Способность "Колдовской барьер": эффект способности теперь может быть развеян.
Способность "Астральная эгида": длительность действия эффекта снижена до 5 сек. (ранее 8 сек.).
Способность "Астральная эгида": теперь снижает получаемый магом урон на 25% (ранее 15%).
Веха "Пронизывающий холод": теперь снижает время восстановления "Вьюги" на 50% (ранее 60%).
Мистики
Способность "Доминион": теперь на эффект сбития с ног корректно работает механика диминишинга.
Храмовники
Веха "Клеймо инквизитора": теперь дополнительный урон от характеристики "Господство", наносимый способностями "Клеймо" и "Казнь", корректно имеет божественный тип.
Веха "Предание огню": теперь эффекты вехи, срабатывающие при снятии "Анафемы" и "Сожжения" корректно работают, будучи наложенными разными храмовниками.
Друиды
Способность "Равновесие": увеличен наносимый урон.
Инсайды
Недавно, с легкой руки Совейшей Аллодов, набрел на сообщество замечательного автора визуала для Аллодов Катранира – хоть нигде и не указано, что этот художник работает в АллодсТим, но, судя по артам, он точно приложил руку к обновлению 13.0 и другим, более ранним. Смотрите какие интересные работы он выкладывает, а многие вещи могли бы выглядеть совсем по-другому:
Отдельно в инстаграме Аллодов выложили замечательный концепт очень красивой змейки. Миленькая правда? ^__^
Вероятнее всего, что эта змейка будет в ближайшем коллекционном издании.
Рекомендуемые комментарии