Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

как перемещать виджет?


Vasya

Рекомендуемые сообщения

Есть код, что-то типа такого:

Code:

function Init()

infoLineChild = mainForm:GetChildChecked( "InfoLine", false )

for i = 1, maxLines do

infoList  [ i ]  = mainForm:CreateWidgetByDesc( infoLineChild:GetWidgetDesc() )

end

end

...

function printList()

for i = 1, maxLines do

local widget = infoList  [ i ] 

local id = idList  [ i ] 

if id ~= nil then

widget:Show( true )

widget:SetVal( "value", object.GetName( id ))

-- [[

local fromPlacement = widget:GetPlacementPlain()

local toPlacement = widget:GetPlacementPlain()

fromPlacement.posX = textPosX

fromPlacement.posY = textPosY

toPlacement.posX = textPosX

toPlacement.posY = textPosY + (i - 1) * 40

widget:SetPlacementPlain( toPlacement )

] ]

else

widget:Show ( false )

end

end

end

Если запускать так, как написано, то при выводе нескольких строк текста они, разумеется. накладываются друг на друга. Если раскомментировать SetPlacementPlain, то не показывается вообще ничего, ни одной строки. При этом всяческие placement.posX, posY, GetRealRect, IsVisible и т.д. говорят, что всё хорошо.

Подскажите, пожалуйста, как же их правильно двигать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, всё должно работать, если раскомментировать SetPlacementPlain(). Кроме одной детали :) Ты создаёшь виджеты, и они являются дочерними элементами хз чего (возможно, mainForm, не знаю, не пробовал). А все виджеты позиционируются всегда относительно своего материнского виджета. Т.е. думаю, все твои виджеты реально существуют, НО где-то за пределами панели, на которой они должны были быть. Они, кстати, "обрезаются", если их координаты где-то за пределами размера материнского виджета. Поэтому, их и не видно. В общем, сразу после CreateWidgetByDesc(), нужно объявить каждому виджету, что у него есть мама:

Code:
МатеринскийВиджет:AddChild( infoList [ i ]  )

Эта новость делает виджетов счастливыми :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не сработало. Я смотрю в качестве примера на ShowDD - там, как я понял, делается примерно то что мне нужно. Там в xdb файле главной формы описан каждый тип строки по одному разу, а в коде создается список строк, на каждую позицию которого создаются по одному варианту текста. там AddChild нет, но всё равно всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загляни ещё в аддоны Minimap и DarkDPSMeter, они тоже динамично создают виджеты.

Может что не так с изначальными значением fromPlacement после выполнения local toPlacement = widget:GetPlacementPlain() ? Это должна быть структура, заполненная несколькими переменными (там не только posX и posY). Или может, что-то не так с константами textPosX и textPosY ? Их нужно бы скинуть в лог-файл, и посмотреть, что там внутри.

Возможно также, что проблема кроется не в LUA-скрипте, а в XDB-файлах.

Кстати, в аддоне DarkDPSMeter используется библиотека классов, которую написал DarkMaster, может заинтересует, она обсуждается в теме AOClassLibrary.lua - бибилотека классов.

(Ещё, в той теме есть функция LogInfoTable(), скидывающая структуру в лог-файл - пригодится для дебаггинга структуры fromPlacement).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас попробовал еще раз - из Init() всё заработало. Из второй функции - не работало. Она вызывалась из обработчика ивента. Странно как-то. Но всё равно, спасибо огромное за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования