Dragagon Опубликовано 10 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Thanks for clarification! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elledar Опубликовано 14 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 Добрый день! Не очень понял что за столбец с "%" в таблице решимости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 23 минуты назад, Elledar сказал: Добрый день! Не очень понял что за столбец с "%" в таблице решимости... Процент решимости под полоской хп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асиэта Опубликовано 17 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2022 Добрый день, брать коэффициент прироста с беспы чисто при 50% (в качестве среднего) - некорректно, т.к. по времени бой на более низких процентах моба\босса будет длиться меньше (то есть повышенный коэффициент будет работать меньше по времени), что негативно скажется на среднем дпс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elledar Опубликовано 18 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2022 Добрый день! Не поделитесь файлом для расчёта статов? Спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 В 17.07.2022 в 19:29, Асиэта сказал: Добрый день, брать коэффициент прироста с беспы чисто при 50% (в качестве среднего) - некорректно, т.к. по времени бой на более низких процентах моба\босса будет длиться меньше (то есть повышенный коэффициент будет работать меньше по времени), что негативно скажется на среднем дпс. Здравствуйте ! На форуме официального сайта АО обсуждалось. На данный момент готовится статья/доп. к статье о среднем хп противника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 В 18.07.2022 в 10:03, Elledar сказал: Добрый день! Не поделитесь файлом для расчёта статов? Спасибо заранее! Таблица эксель онлайн https://docs.google.com/spreadsheets/d/1z-8B84uPKUT-btD07zMQImuHWinNN-IJOSSrzwEVetA/edit#gid=675140340 Таблица эксель allods (3) (3) (1).zip В Маткаде (не советую) аллодс.zip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 23 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2022 Обновлено [23.07.2022] Добавлено: Средний ХП противника Мощь или Доблесть Изменено: Описание беспощадности Оптимальное соотношение беспощадности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaava6 Опубликовано 27 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 Вопрос насчет беспощадности, как она работает с дотками? Нет ли такого, что дотка воспринимает уровень хп цели в момент его нанесения, а позже ее тики будут наносить фиксированный урон, или иначе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 27 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 6 часов назад, yaava6 сказал: Вопрос насчет беспощадности, как она работает с дотками? Нет ли такого, что дотка воспринимает уровень хп цели в момент его нанесения, а позже ее тики будут наносить фиксированный урон, или иначе? Доты подстраиваются под кол-во ХП Данные теста, сделанного на скорую руку Изменено 27 июля, 2022 пользователем LeoForever 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 30 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2022 Судя по данным, которые вводят в таблицу, многие не совсем поняли для чего это (и не удивительно) В обновлении статьи я показал, что в общем случае в ПВЕ КПД беспы равен 0.05. Чтобы не гемороится с подстановкой среднего ХП вбивайте 1 в выделенную на скриншоте область и получите КПД беспы в общем случае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 P.s. Для интересующихся: не смотря на дату выхода, статья актуальна и в реалиях 14.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanloid Опубликовано 26 января, 2023 Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 Здраствуйте! Не совсем понял каким образом Вы апроксимировали фукнцию КПД беспощадности. Попробовал также составить апроксимацию 3 степени и получил совсем другие результаты. Ниже обычный полиномиальный регресор. Ниже Ваша апроксимация. Не могу понять почему так происходит. Очень хочется услышать Ваше пояснение. Исходники прилагаю https://colab.research.google.com/drive/1UAZ0Glg192ZaREUXv0xpEyy3VZYYcA1R?usp=sharing Также пробовал степени выше 3, можете ознакомится в колабе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 26 января, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2023 9 часов назад, sanloid сказал: Здраствуйте! Не совсем понял каким образом Вы апроксимировали фукнцию КПД беспощадности. Попробовал также составить апроксимацию 3 степени и получил совсем другие результаты. Ниже обычный полиномиальный регресор. Ниже Ваша апроксимация. Не могу понять почему так происходит. Очень хочется услышать Ваше пояснение. Исходники прилагаю https://colab.research.google.com/drive/1UAZ0Glg192ZaREUXv0xpEyy3VZYYcA1R?usp=sharing Также пробовал степени выше 3, можете ознакомится в колабе. Очень рад, что кто-то действительно интересуется и проверяет расчёты. Мой аппроксимационный многочлен - это скорее не функция КПД, а функция беспощадности при 25% здоровья (так можно было посмотреть больше значащих цифр без съедания точности округлением в описании стата). Грубо говоря, для получения КПД нужно ещё разделить на X и умножить на среднее ХП, значение которого не постоянно При следующем редактировании статьи учту данное замечание и добавлю более подробное описание данного многочлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэпиэм Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 @LeoForeverбыли сделаны ли правки в гугл-таблице с Января? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 9 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 1 час назад, Крым сказал: @LeoForeverбыли сделаны ли правки в гугл-таблице с Января? Справедливости ради там эти правки и не были нужны А так там чуть изменился интерфейс. Добавил возможность выбора класса (влияет на КПД господства, но не учитывает уникальность класса типа "+ шанс получить фанатизм, темп..." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafayette Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 @Крым а чем калькулятор статов не подходит? он как раз по статье сделан, сподручнее и точнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэпиэм Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 У меня есть возможность задать вопрос ChatGPT через API, поможете сформировать вопрос?) Интересно как ИИ посчитает статы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafayette Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 Никак не посчитает, он не поймет вопроса и не знает этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slashuur Опубликовано 13 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 Ну тот, который в бинке у майкрософта, может получать информацию из инета. Чисто теоретически он бы мог найти инфу на каком-то сайте, если бы она была где-то написана нормальными словами. А дальше пересказать суть или посчитать что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a001aa177 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Привет. Может дать ссылку тг? Изучил немного твой гайд, хочу ввчислить идеальный стат на жреца в пвп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 В 24.04.2023 в 19:04, a001aa177 сказал: Привет. Может дать ссылку тг? Изучил немного твой гайд, хочу ввчислить идеальный стат на жреца в пвп. Привет ! Извиняюсь, что так долго не отвечал Идеальное соотношение стат - это что-то недостижимое. Его можно вычислить только для боя где идёт одна сплошная прокрутка комбы, ну или для какого-то индивидуального случая. В этой статье делался слабый акцент на вариативности боёв, а если быть точнее тут про это вообще ничего не сказано. В данном обзоре я всё свёл к тому что идеальное распределение зависит только от уровня решимости и ХП противника, но в реальном ПВЕ этих переменных будет гораздо больше. Под этими переменными я понимаю крылья, оппортуниста и все различные бурсты, некоторые из которых появляются в самый непредсказуемый момент. Просто для примера можно сравнить прожатие, скажем, бурста на +20% к дамагу следующего скила в момент когда у противника было 90 и 20 процентов ХП. Если бурст был прожат, когда у противника было 90 процентов ХП, то бонус от беспощадности, допустим, составлял 0.528*10=5.28%. Общий множитель получится равным 1.0528*1.2=1.26336. При 20 процентах ХП общий множитель будет равен (0.00528*80+1)*1.2=1.707. При базовом дамаге, допустим, в сто единиц мы получим следующие бонусы в абсолютных значениях: При 90% ХП: 100*1.0528*(1.2-1)=21.056 При 20% ХП: 100*1.4224*(1.2-1)=28.448 Разница в 7.392 ед. при базовом дамаге в 100 ед. выглядит довольно солидной на самом деле. Конечно тут тоже надо учитывать и то что использовав данный буст при 90% мы быстрее получим бонусы от беспощадности на следующих ударах. И это всё нужно анализировать. Ситуация осложняетя ещё и тем что разве вы будете всегда знать сколько у противника ХП хотябы в ПВЕ. Всё это требует некоторого анализа и переходу, скорее всего, к каким-нибудь безразмерным величинам времени. И возвращаюсь к моему примеру. Даже тут я сейчас полностью не уверен в какой момент буст будет выгоднее. И если этот буст будет выгоднее при 20% значит ли это что бусты нужно беречь под самый конец или есть всё-таки какое-то значение процента ХП противника, при котором бонус от перемножения беспы с бустом даст оптимум как и по дамагу, так и толчку к более быстрому набор пула беспы. Я с ПВЕ разобраться не могу, а Вы говорите про ПВП ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) На самом деле указанные выше проблемы имеют своё решение и это всё не на столько сложно как может показаться. Просто это всё действительно требует времени. Подразумевалось, что вслед за этой статьей ещё выйдет парочка довольно обширных, но как-то получилось так что я уже с сентября всё ни как не могу заставить себя написать статью, хотя попытки были ) Даже есть некоторая демка, которая почти в точности до секунды способна предсказать время убийства моба в некоторых режимах боя. Знаю, что возможно данная писанина имеет малое отношение к цели вопроса. Просто так или иначе я уже давно ещё раз хотел написать про то что гайд, который находится сверху имеет прямое отношение к статам, но с некоторой погрешностью. Можно считать, что это как задачка из школьного курса механики, где в конце написано сопротивлением воздуха пренебречь. Посчитать конечно можно, но если пойдёте бросать камень с крыши, то получите другие результаты. Изменено 26 апреля, 2023 пользователем LeoForever 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elminsterio Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля (изменено) Хороший вопрос был про решимость. У вас там разные проценты при сравнении в каждой строчке. Как можно сравнивать урон от 1364 решимости при 18% и, например, при 1649 решимости и 27%, что это вообще показать должно и как это показывает отсутствие деминишинга? Если там процент решимости набранный разный, то это просто, выходит, какие-то рандомные значения и ничего не значащие результаты в ней. Изменено 27 апреля пользователем Elminsterio опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoForever Опубликовано 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля В 27.04.2024 в 19:29, Elminsterio сказал: Хороший вопрос был про решимость. У вас там разные проценты при сравнении в каждой строчке. Как можно сравнивать урон от 1364 решимости при 18% и, например, при 1649 решимости и 27%, что это вообще показать должно и как это показывает отсутствие деминишинга? Если там процент решимости набранный разный, то это просто, выходит, какие-то рандомные значения и ничего не значащие результаты в ней. Всё очень просто, в тестах фиксировалось значение решимостм, при котором был нанесён урон. Если мы знаем процент решимости, кол-во залитых стат, а также базовый урон (урон при 0 решимости), то не составит никакого труда найти теоретически этот дамаг. Если при большом количестве стат теоретические и практические циферки совпадают, то диминишинг стат отсутствует. Вообще вцелом вовсе не обязательно делать такую кучу тестов. Чтобы увидеть отсутствие диминишинга, достаточно сделать 2 теста - при маленьком или нулевом значении стата и при большом значении. Такая объёмная таблица была сделана исключительно для убедительности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения