Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Проблема со сравниванием текста


AlexPfaltz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна помощь, я плохо понимаю Lua, прочитал много разных статей, но все ни как не получается реализовать задумку.
Восстановил работу аддона AucCenter, сделал что бы виджет с ценами отображался при вызове ContextTooltip (всплывающая подсказка при наведении курсора на предмет), имя предмета берется из отображенного тултипа. Я хочу написать проверку перед отображением виджета с ценами, если в предмете есть строка "Привязан к персонажу", то дальше ничего выполнять не нужно. Номер строки где отображается  "Привязан к персонажу" известна, At(1). Перепробовал кучу вариантов, как написано в аддоне AmountOfMaterial 5 (проверка на совпадение в названии) и LibreCraftProgress (проверка на совпадение строки "Требуемый уровень..."), ничего не работает.

Перепробованные условия:

  1. if str == "Привязан к персонажу" -  строка всегда есть, даже если там вместо нее описание ремесленного компонента и код не выполняется
  2. if str ~= "Привязан к персонажу" - строки всегда нету (когда по факту есть) и код выполняется
  3. if string.find(str, "Привязан к персонажу") - строка всегда есть, даже если там вместо нее описание ремесленного компонента и код не выполняется
  4. if not string.find(str, "Привязан к персонажу") - строки всегда нету (когда по факту есть) и код выполняется

Еще заметил что во 2 и 4 условии, если скрипт дальше отрабатывает то предметы имеющие строку с Требуемым уровнем игнорируются хотя они совсем на другой строке  At(4).

Изменено пользователем AlexPfaltz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в аддоне есть строки и их сравнение, то сохраняйте lua в кодировке win-1251 всегда. Юникод не поддерживается. Можно просто открыть стандартным блокнотом, нажать "сохранить как" и выбрать внизу кодировку ANSI (ну и винда должна быть русская в настройках). Возможно проблема в этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Slashuur сказал:

Если в аддоне есть строки и их сравнение, то сохраняйте lua в кодировке win-1251 всегда. Юникод не поддерживается. Можно просто открыть стандартным блокнотом, нажать "сохранить как" и выбрать внизу кодировку ANSI. Возможно проблема в этом

Точно, в этом и была проблема, а я весь день потратил на поиски 😞 
Большое спасибо 🙂 Я забыл, что когда читал другие аддоны (AmountOfMaterial 5 и LibreCraftProgressони были в кодировке win-1251.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования