Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Официальный api


Guest kSky7000
 Share

Recommended Posts

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest SilverWF

А ты сам то смотрел, что там написано? Половины, а то и больше, нет и в помине...

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron
Quote:
А вернуть, всё как до патча нельзя? :-)

нет, к сожалению:
Quote:
Дополнения поддерживаются только для режима "внутри игры". Т.е. нельзя изменить функциональность, например, главного меню игры или экранов создания и выбора персонажа. Пользовательские дополнения будут работать только после выбора персонажа и захода им в игру.

так что смирись и качай патч! :))
Link to comment
Share on other sites

Guest Odin0410

Так будем смотреть что как пойдет прогресс с API, как говорится вы его просили вы его получили

Link to comment
Share on other sites

Есть инфа из достоверного источника, что это именно благодаря стараниям комьюнити UI9.RU, так быстро был предоставлен API к "Аллодам Онлайн".

Link to comment
Share on other sites

Guest kSky7000

Если бы не UI9.RU то api ждать нам как минимум после окончания ОБТ. А так все даже очень неплохо))))

Link to comment
Share on other sites

Guest Phantasmagor

Ага. Лоигично рассуждая, так будет и с аддонами - как вы их просите - так и получите ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest SilverWF

это вы намекаете, чт опора создавать сайт "уберите страх смерти".орг?

Все это - лишь подачка, на фоне общего значительного ухудшения игры.

Лично я, как автор, переведший и доработавший множество аддонов для Вархаммер заявляю, что ничего совершенно не хочу делать для Аллодов.

Совсем.

Link to comment
Share on other sites

Первые впечатления после нескольких часов изучения API. Всё довольно сложно. API написан разработчиками "для себя", а не для нас. Лол, они просто дали нам СВОЙ api :))

Что я нашёл:

Довольно обширный список доступных функций, событий, структур. Все описания написаны так, как будто всё должно быть понятно с полуслова (или как будто в соседней комнате сидит программист Нивала, который всегда может всё объяснить, ответить на любой вопрос). Только вот функции такие "низкоуровневые", что сами по себе, в отрыве от друг друга, часто бесполезны. Они бесполезны без знания, в связке с чем их можно использовать. Так, например, я так и не разобрался, как послать обычное сообщение в чат.

API включает такие "странные" вещи, как, например:

mission.ClearCharacterScene( index )

Удаляет всех персонажей со сцены.

ENUM_DisassemblingResult"(результат дизассемблинга)

Текстовый енум. Проверяется на билдере. Префикс для проверки: "ENUM_DisassemblingResult".

и т.д. и т.п. - куча всего, чего ЯВНО не должно было быть в нашем API.

Чего я НЕ нашёл:

1. Способ "подключения" к любому существующему интерфейсу игры. Чтобы была возможность "подменять" или "дополнять" стандартные интерфейсы игры. Это КРАЙНЕ важно, т.к. это откроет нам целое новое измерение... Документация API утверждает:

Quote:
SampleZoneAnnounce

Дополнение data\Mods\SampleAddons\SampleZoneAnnounce. Пример, выводящий уведомление о переходе игрока в другую зону. Показывает возможность отключения оригинального интерфейса игры с аналогичной функциональностью.

Однако, в аддоне SampleZoneAnnounce ЭТОГО НЕТ. Они забыли дописать ЭТО в аддон, а нам ЭТО крайне необходимо.

2. Список, собственно, всех стандартных интерфейсов игры. Даже когда мы узнаем способ, о котором я написал в предыдущем пункте, мы просто не будем знать, КУДА нужно "подключаться". Нам НУЖЕН этот список, но я его в API не нашёл.

ВЫВОДЫ:

1. Нужно ещё кое-что запросить у разработчиков. То, о чём я написал выше.

2. Нам придётся написать свою удобную библиотеку функций (как WowAce), имхо, она просто необходима, учитывая "сложность" API.

3. Возможно, придётся написать IDE для создания (как минимум) графических интерфейсов к аддонам. Имей я больше свободного времени, я бы уже сегодня приступил бы к созданию такого IDE. Вот пример такого IDE: WoW UI Designer.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен, особенно насчет чата. Да и просто отправить сообщение "разговор" не удалось.

Code:
group.ChatSay(debugCommon.ToWString("Привет"))

не работает.

Кроме того, в описании кое-что неверно обозначено, так, очень многие параметры обработчиков событий описаны как WString, а на самом деле table, может так конечно и нужно, но не мешало бы это уточнять.

Некоторые функции не работают, возврщают nil без всяких видимых причин, опять же, дело в том, что я неверно использую...

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

естественно не будет работать. debugCommon со времен ОБТ отключено.

Нужно как минимум строку в wstring отправлять. я конечно не проверял. может и еще что надо. но так как написано точно не должно работать

Link to comment
Share on other sites

Guest Valltron

не буду вас убеждать. может они включили этот дебаг, я не проверял. Но как человек, занимающийся скриптами еще с ЗБТ2 я вам ответил как есть в игре.

Если вы верите этой бумашке больше...

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use