SLA Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Кто-нибудь в курсе, каким образом можно прикрутить локализации на разных языках? Собственно, с прикруткой альтернативных текстов всё понятно, НО как из скрипта узнать локализацию клиента АО (rus, eng, deu, fra, ....)? В XDB файлах тоже есть какой-то намёк на локализацию, только он, наверное, беспоезен: Code: <localizedNameFileRef href="" /><localizedDescFileRef href="" /> P.S. Не напоминайте, что аддоны сейчас работают только в русской версии. Эта ситуация очень скоро изменится, поэтому и спрашиваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 Quote: <localizedNameFileRef href="" /><localizedDescFileRef href="" /> это не намек на локализацию, это для файлов описаловок чтобы при вызове common.GetAddonInfo()поляname: WString - локализованное название аддонаdescription: WString - локализованное описание аддонабыли заполнены теми описаловками, и их можно было бы использовать в игре.а про разные локализации - нету такого инструмента сейчас. если только с бубном попробовать пошаманить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted March 14, 2010 Author Share Posted March 14, 2010 Вот я какраз о шаманских бубнах Просто, если в XDB файлах есть такие-то теги, то, возможно, есть и ещё какие-то НЕдокументированные теги. А может, можно как-то средствами самого LUA обойтись. Но я ничего не нашёл, поэтому, спрашиваю у остальных, может кто-то что-то уже раскопал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts