Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Поиск непонятных функций/событий (API)


Гость dcrm

Рекомендуемые сообщения

1. Как получить ИМЯ игрока?

Перечитываю маны... есть имя пета, имя гильды, имя 2го и 3го из троицы, а где 1й?)

2. что это еще за умение?

Code:
 avatar.GetHeartBeat()

У некроманта есть умение Life Sence. При его использовании, некромант может слышать пульс противника. Метод avatar.GetHeartBeat() возвращает информацию о биении сердца противника.

-- библиотека:

avatar

-- объявление:

function GetHeartBeat()

-- параметры:

нет

-- возвращаемые значения -

heartBeat: Table / nil - Если текущая цель прослушивается, то возвращается таблица:

  unitId: ObjectId -- идентификатор цели

  value: number - пульс

  regenRate: number - амплитуда пульса

-- пример:

local heartBeat = avatar.GetHeartBeat()

if heartBeat then

  local pulseValue = heartBeat.value

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:

1. Как получить ИМЯ игрока?
Перечитываю маны... есть имя пета, имя гильды, имя 2го и 3го из троицы, а где 1й?)


Думаю, так:

Code:
object.GetName( avatar.GetId() )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, разобрался... ps. вот тут тоже интересно...

Code:
 ValuedObject

Обёртка игрового объекта для подстановки в ValuedText. Специальный вариант userdata. Имеет несколько методов.

Для получения экземпляра ValuedObject нужно пользоваться специальной функцией GetXXXValuedObject( object ).

ValuedObject возвращает текст и изображение, которыми обёртываемый объект может быть представлент в виджете. Так как типов объектов много, то ValuedObject содержит информацию о типе объекта и идентификатор объекта. Типы идентификаторов могут быть разными для различных типов объектов.

Тип объекта             - enum типа               - тип / значение идентификатора

                          obj:GetType()             obj:GetId()

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Неизветен (тестовый)      VAL_OBJ_TYPE_UNKNOWN      --

Предмет                   VAL_OBJ_TYPE_ITEM         ObjectId / идентификатор предмета

Заклинание                VAL_OBJ_TYPE_SPELL        SpellId / идентификатор ресурса заклинания

Умение                    VAL_OBJ_TYPE_ABILITY      AbilityId / идентификатор ресурса умения

Существо                  VAL_OBJ_TYPE_CREATURE     WString / имя существа

Игрок                     VAL_OBJ_TYPE_PLAYER       WString / имя игрока

Маунт                     VAL_OBJ_TYPE_MOUNT        ObjectId / идентификатор маунта

Чтобы клик проходил только в объекты, а не целиком контролы, используется флаг pickObjectsOnly, определенный для TextView и TextContainer. Также надо использовать флаг pickChildrenOnly, чтобы сообщения не блокировались другими контролами и служебными элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

Code:
EVENT_LOOT_FOR_GREED_NEED

Сообщение приходит при начале дележа при Greed/Need ролле:

-- поля

rollId: ObjectId (not nil) - уникальный идентификатор ролла

itemId: ObjectId (not nil) - уникальный идентификатор айтема

count: number (int) - количество данного айтема в стеке

Как отсюда вытащить rollId, чтобы передать его в функцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
common.LogInfo( filter, text01, ... )


Выводит список строк в консоль/чат с префиксом "script: ". Переданные строки объединяются в одну. В качестве аргументов можно передавать как нелокализованные, так и локализованные строки.


Параметр filter определяет фильтр логирования - если он не включен соответствующими командами (см. DebugGame), команда будет проигнорирована.


Очень непонятно. Насколько я сообразил, этой штукой можно писать в чат (типо системные сообщения), но что за DebugName и параметр filer - не описано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, при разборе скрипта чата, "фильтр" это или тип чата(общий/боевой) или тип сообщения (мир/зона/шепот/урон/астрол и т.д.)

что же касается ДебагГейм - не в этой жизни... увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как создать виджет типа TextContainer? какие там должны быть параметры, какие разделы?..

и дайте плиз кто что накопал вообще по виджетам... а то в АПИ только по функциям, в основном, а это и раньше было можно достать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пробовал, в папке ModsDocs\ResourceSystem ресурсы с пустыми полями для каждого типа контролов, но описания нет, все эмпирически приходитсяя выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырял интерфейс из 1.0.03.26. Особенно заинтересовали /Interface/Chat/ScriptChat.lua и /Interface/Chat/ScriptDND.lua (DragAndDrop). В частности строки

Code:
widgetmover:RegisterMovableWidget( wtMove, wtParent )

widgetmover:RegisterResizableWidget( wtResize, wtParent, CHAT_WIDGET_SIZE_LIMITS )

В скриптах я ламер, поэтому сам не могу сообразить можно ли таким способом обозначить любой виджет как передвигаемый и раздвигаемый, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования