Negos Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 народ подскажите, где можно взять ID квестов и вещей для Аллодов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sk1LL Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Автор читайте форум. тему удалить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Negos Posted December 21, 2009 Author Share Posted December 21, 2009 Quote: Автор читайте форум.тему удалить. Можно конечно и удалить. Только вот ответа на форуме я к сожалению не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Valltron Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 обычно идет что-то типа ....GetID(), Но ID этот не есть какойто глобальный в таблице. Он генерируется при создании строки с информацией, и именно он передается. Например при появлении предмета в сумке, создается строка в таблице, и присваивается ему ID, также при респах мобов, также и со всей другой инфой. В какихто темах это уже обсуждалось, согласен что сейчас немного бардак на форуме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Уже писали на форуме, но Skillcoder постоянно чистит форум от мусора, и мог нечаянно потереть лишнее. Вот что писали в форуме: не существует (или ещё не найдено?) системы уникальных ID-номеров, как в ВоВ. Известно, что в АО, предметам создаются ID-номера в момент их появления в сумке персонажа. И эти номера уникальны только в пределах коллекции предметов этого конкретного персонажа. Т.е. такой же предмет, у другого персонажа, будет иметь другой номер. Поэтому, единственным, на данный момент, приемлемым ID можно считать названия предметов. От себя добавлю, что использовать названия немного неудобно, из-за того что сайтам вроде Allakhazam.com приходится использовать ID в URL-ах, а кириллица в URL-ах (хоть и работает во всех браузерах, но) отображается по разному. Да и произвольная длина строки тоже не очень удобно. Мой совет: из строки названия подсчитывать CRC32, и использовать его как ID. CRC32 это удобно, это "unsigned int32" (32-битное целое беззнаковое число), которое можно красиво отображать в URL-ах как 8-значное шеснадцатеричное, напр. "8EA3C8A9" - имхо, кратко, удобно, и вполне универсально. EDIT: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRC32 ТАКИХ КОРОТКИХ СТРОК. См. мой коммент ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Negos Posted December 22, 2009 Author Share Posted December 22, 2009 Valltron, SLA спасибо Вам за ответы. Теперь понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest kamapcuc Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 накиньте ещё 1 байт на разрешение коллизий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Я был просто счастлив избавиться от бардака, тока хз как. Есть идеи ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FLY Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 Есть пара предметов с одинаковыми названиями, но разными статами, так что только название не пойдет, надо еще приписывать левел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 Да зачем? CRC32 это 2^32 = 4294967296 вариантов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 Интересно, я этого не знал. Ну, значит, придется к CRC32-коду дописывать уровень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sunspots Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 I know it's a bit respectless to speak in English just like this on your forums but I thought I might be able to contribute. An idea would be to get something out of the localisation files - I'm guessing that all of the localisation .txt's are called the same in every localisation, just that the content is different. Just throwing that in there. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Probably all game resources are absolutely identical across different locales. Except Baseloc???.pak files, which contains localized resouces (texts, textures, sounds). All localized text strings are here: Baseloc???.pak/Bin/pack.loc Pack.loc is database (binary file), but we made a decompiler for it Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Quote: Уже писали на форуме, но Skillcoder постоянно чистит форум от мусора, и мог нечаянно потереть лишнее. Ан нет, не потёр! Вот оно:http://ui9.ru/forum/develop/topic/28/t28-Делимся-опытом#c475 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sunspots Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Yeah, I've browsed through the localisation files but they are rather messy... Looking at the localised name for a character could looks something like this (decompiled from pack.loc (My theory is based on that every localisation has the same filenames but different file content)): \Characters\Elf_female\Instances\ArchipelagoContested1\Merchant_3_Name.txt Code: Adelada de Grandeur And the title for the same character goes in: \Characters\Elf_female\Instances\ArchipelagoContested1\Merchant_3_Title.txt Code: Food and Drink Vendor But then I found this: \Characters\Orc_male\Instances\SecretLab_Heroic\OrcMaleElite_SL.xdb22_22_Name.txt and \Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06\OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt and \Characters\Orc_male\Instances\InstTenzisTemple\Instances\Inst_TenzisTemple\TZ_Boss4NPCNecros34_34_Name.txt They don't seem to have very much standards for this (except for the *_Name.txt and *_Title.txt part)... Trying to use this as ID's won't be very convenient. I think we should try to find some LUA function that can print out the ID's of stuff... I'm looking through some of the scripts, maybe I'll find something. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Hey, looks like some files (and filenames) are broken because of decompiler bugs! For example, "OrcMaleElite_SL.xdb22_22_Name.txt" - here "xdb" is filename extension of internal game databases. Also, I can't read contents of both files in \Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06 folder (OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt and OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Name.txt), there should be UTF-8 encoded string inside, BUT there is only unreadable garbage Also, those 2 files are identical. Looks like both files are broken. Can you see (in your english version) what is inside OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt? P.S. I think all names inside pack.loc are identical across different locales. You can compare yourself: http://rapidshare.com/files/327229421/pack.loc__Different_Locales_.rar.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sunspots Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 in Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06, both OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt and OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Name.txt contains Orc that's it... The problem with your garbage-files might be due to some problem with Cyrillic letters. (the files containing xdb in the name seems to work fine too btw) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 No no, it is not encoding problem, because I can read many other files, including the one containing "xdb" in the name. All those files contain perfectly readable UTF-8 encoded cyrillic text. Only 2 files in Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06 are broken. Also, I think, your (english) versions of those 2 files are broken too, because both files contain suspicious names - "Orc" (I almost sure this is not a name, but race). I think there is a bug in decompiler. EDIT: Hommit said, there are NPCs named "Orc" in Allods Online. But russian pack.loc decompiles damaged anyway. I have reported this bug in AO Tools topic. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hommit Posted January 6, 2010 Share Posted January 6, 2010 На острове "Каньон больших вод" есть босс-орк, который зовется просто "Орк"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Quote: Да зачем? CRC32 это 2^32 = 4294967296 вариантов. Это был БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ FAIL. Только что я сделал открытие. Оказывается, например, в английском языке, очень часто бывает, что из двух разных слов получается одинаковый CRC32. Я столкнулся с этим, пока делал "AO Texture Viewer". Например, из 3000 строк (каждая из которых составлена из 1-3 английских слов) ОЧЕНЬ ЧАСТО (незнаю, как часто, но ОЧЕНЬ) случалось, что попадались строки, CRC32 которых совпадают. НИКОГДА нельзя полагаться на CRC32 из небольших строк, таких, как названия предметов в АО.Вопрос о приемлимых ID остаётся открытым... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLA Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Спасибо, буду знать. Если так, то, возможно, английский pack.loc распаковывается (почти) корректно. Но русский pack.loc всёравно битый. Я уже написал об этом баге в теме AO Tools. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts