Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

ID


Negos

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите, где можно взять ID квестов и вещей для Аллодов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Автор читайте форум.
тему удалить.


Можно конечно и удалить. Только вот ответа на форуме я к сожалению не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно идет что-то типа ....GetID(), Но ID этот не есть какойто глобальный в таблице. Он генерируется при создании строки с информацией, и именно он передается. Например при появлении предмета в сумке, создается строка в таблице, и присваивается ему ID, также при респах мобов, также и со всей другой инфой.

В какихто темах это уже обсуждалось, согласен что сейчас немного бардак на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали на форуме, но Skillcoder постоянно чистит форум от мусора, и мог нечаянно потереть лишнее. Вот что писали в форуме: не существует (или ещё не найдено?) системы уникальных ID-номеров, как в ВоВ. Известно, что в АО, предметам создаются ID-номера в момент их появления в сумке персонажа. И эти номера уникальны только в пределах коллекции предметов этого конкретного персонажа. Т.е. такой же предмет, у другого персонажа, будет иметь другой номер. Поэтому, единственным, на данный момент, приемлемым ID можно считать названия предметов.

От себя добавлю, что использовать названия немного неудобно, из-за того что сайтам вроде Allakhazam.com приходится использовать ID в URL-ах, а кириллица в URL-ах (хоть и работает во всех браузерах, но) отображается по разному. Да и произвольная длина строки тоже не очень удобно. Мой совет: из строки названия подсчитывать CRC32, и использовать его как ID. CRC32 это удобно, это "unsigned int32" (32-битное целое беззнаковое число), которое можно красиво отображать в URL-ах как 8-значное шеснадцатеричное, напр. "8EA3C8A9" - имхо, кратко, удобно, и вполне универсально.

EDIT: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CRC32 ТАКИХ КОРОТКИХ СТРОК. См. мой коммент ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был просто счастлив избавиться от бардака, тока хз как.

Есть идеи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара предметов с одинаковыми названиями, но разными статами, так что только название не пойдет, надо еще приписывать левел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, я этого не знал. Ну, значит, придется к CRC32-коду дописывать уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I know it's a bit respectless to speak in English just like this on your forums but I thought I might be able to contribute.

An idea would be to get something out of the localisation files - I'm guessing that all of the localisation .txt's are called the same in every localisation, just that the content is different.

Just throwing that in there.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Probably all game resources are absolutely identical across different locales. Except Baseloc???.pak files, which contains localized resouces (texts, textures, sounds).

All localized text strings are here: Baseloc???.pak/Bin/pack.loc

Pack.loc is database (binary file), but we made a decompiler for it :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Уже писали на форуме, но Skillcoder постоянно чистит форум от мусора, и мог нечаянно потереть лишнее.

Ан нет, не потёр! :) Вот оно:
http://ui9.ru/forum/develop/topic/28/t28-Делимся-опытом#c475
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeah, I've browsed through the localisation files but they are rather messy...

Looking at the localised name for a character could looks something like this (decompiled from pack.loc (My theory is based on that every localisation has the same filenames but different file content)):

\Characters\Elf_female\Instances\ArchipelagoContested1\Merchant_3_Name.txt

Code:
Adelada de Grandeur 

And the title for the same character goes in:

\Characters\Elf_female\Instances\ArchipelagoContested1\Merchant_3_Title.txt

Code:
Food and Drink Vendor

But then I found this:

\Characters\Orc_male\Instances\SecretLab_Heroic\OrcMaleElite_SL.xdb22_22_Name.txt

and

\Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06\OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt

and

\Characters\Orc_male\Instances\InstTenzisTemple\Instances\Inst_TenzisTemple\TZ_Boss4NPCNecros34_34_Name.txt

They don't seem to have very much standards for this (except for the *_Name.txt and *_Title.txt part)...

Trying to use this as ID's won't be very convenient.

I think we should try to find some LUA function that can print out the ID's of stuff...

I'm looking through some of the scripts, maybe I'll find something.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hey, looks like some files (and filenames) are broken because of decompiler bugs!

For example, "OrcMaleElite_SL.xdb22_22_Name.txt" - here "xdb" is filename extension of internal game databases.

Also, I can't read contents of both files in \Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06 folder (OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt and OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Name.txt), there should be UTF-8 encoded string inside, BUT there is only unreadable garbage :( Also, those 2 files are identical. Looks like both files are broken. Can you see (in your english version) what is inside OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt?

P.S. I think all names inside pack.loc are identical across different locales. You can compare yourself:

http://rapidshare.com/files/327229421/pack.loc__Different_Locales_.rar.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

in Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06, both OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Capt_Name.txt and OrcMaleElite_SL.(MobKind)40_40_Name.txt contains Orc that's it...

The problem with your garbage-files might be due to some problem with Cyrillic letters.

(the files containing xdb in the name seems to work fine too btw)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No no, it is not encoding problem, because I can read many other files, including the one containing "xdb" in the name. All those files contain perfectly readable UTF-8 encoded cyrillic text.

Only 2 files in Characters\Orc_male\Instances\AstralIsle06 are broken. Also, I think, your (english) versions of those 2 files are broken too, because both files contain suspicious names - "Orc" (I almost sure this is not a name, but race). I think there is a bug in decompiler.

EDIT: Hommit said, there are NPCs named "Orc" in Allods Online. But russian pack.loc decompiles damaged anyway. I have reported this bug in AO Tools topic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На острове "Каньон больших вод" есть босс-орк, который зовется просто "Орк"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Да зачем? CRC32 это 2^32 = 4294967296 вариантов.


Это был БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ FAIL. Только что я сделал открытие. Оказывается, например, в английском языке, очень часто бывает, что из двух разных слов получается одинаковый CRC32. Я столкнулся с этим, пока делал "AO Texture Viewer". Например, из 3000 строк (каждая из которых составлена из 1-3 английских слов) ОЧЕНЬ ЧАСТО (незнаю, как часто, но ОЧЕНЬ) случалось, что попадались строки, CRC32 которых совпадают. НИКОГДА нельзя полагаться на CRC32 из небольших строк, таких, как названия предметов в АО.

Вопрос о приемлимых ID остаётся открытым...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду знать.

Если так, то, возможно, английский pack.loc распаковывается (почти) корректно. Но русский pack.loc всёравно битый. Я уже написал об этом баге в теме AO Tools.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования