Jump to content
Alloder.pro  about Allods with love 😱
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Digest April

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

Read more

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

Можно ли создать Новый аддон ???


DarkMaster
 Share

Recommended Posts

Вопрос такой - можно ли создать совершено новый аддон, то есть - не модифицировать уже имеющиеся файлы а создать совой ? На пример HelloWorld ? Или можно только править уже имеюшиеся файлы ? Если можно то как иммено это сделать. Я пытался сделать так:

1. Создал отдельный архив - в нем папку Interface\HelloWorld\HelloWorld.lua - и перенес туда часть из Interface_old\Ingame\AncestralCombatLog\ScriptCombatLog.lua - почистил лишнее и оставил тока инициализацию и обработку события

onEvent[ "event_unit_damage_received" ] = function( eventParams )

UnitDamageReceived( eventParams )

local valuedText = common.CreateValuedText()

local spellName = avatar.GetSpellInfo( eventParams.spellId ).name

valuedText:SetVal( "spell_name", spellName )

AddNewText( valuedText, FLAG_COMBAT )

end

должен для теста выводить имя каста при получении дамага. Но ниче не происходит ... проблема в коде или в том что нельзя делать отдельные аддоны ??? Вообше изначально хотел сделать аддон который просто выводит Hello NikName при логоне в игру - но как вывести строку произвольную так и не понял *)))

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

С произвольными строчками сейчас небольшая заморочка.

Т.е. пока произвольные строчки выводить запрещено в API

(см топик)

Так что остаётся модифицировать имеющиеся.

Кроме того, как полностью разберёмся с форматом файла pack.loc, сможем его видоизменять. Что даст новые возможности в аддоно-строении.

На данный момент мы научились распаковывать ресурсы из него, а также запаковывать обратно. Но чего-то подглючивает. Пока неизвестно где.

Обсуждение ресурсов игры тут.

Link to comment
Share on other sites

"свернись в семью..." я багу уже нашел... вернее две... но с бинаркой у меня "нелады"..

новые эдоны пока делать невозможно, ибо список закгружаемых скриптов вшит в "куда-то"

(подозрение на один пак есть... ) ковыряю и это направление...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо - темы приведены прочел , смысл понял. Плохо что нельзя делать новые аддоны - это большой косяк. Я пишу Аддоны для ВОВ - там функционал в разы более широк *))). Как я понял вывести ноформацию можно только в виде числа или шаблонизированого текста - в битого в пак файл. Если вы решите проблему запаковки пак файла - то для вывода чего то например в чат - я должен буду дописать в пак свой шаблон и выводить его по ключю-имени. Я правельно понял идею работы с пак-файлом ?

Link to comment
Share on other sites

Guest gsomgsom

Коллега) Я тоже писал аддоны для WoW, в т.ч. для сбора информации. Очень надеюсь что API, обещанный «Ниваловцами» нас порадует не меньше.

Да, всё именно так с выводом. Пока доступны только заранее вшитые шаблоны, в которые можно подставлять числа и строковые переменные из игры (например, имя юнита).

Если мы научимся (почти научились уже) разбирать и пересобирать пак-файл, то сможем вставлять новые конструкции в шаблоны, делать свои и видоизменять формы. Всё это даст широкие возможности в позиционировании и форматах вывода.

Например, станет реальным сделать Дамаг/ДПС-метр или Аггро-метр.

Кроме того, если ещё и получится понять механизм связи изображений и форм, тогда перед нами откроются возможности рисования собственных картинок, что даст в свою очередь возможности, почти как у API WoW.

Останутся только строки.

---

Не стоит также забывать, что всё вышесказанное может измениться в одночасье всего лишь с выходом какого-нибудь очередного патча. Мало что ещё может прийти в голову воспалённомозгим программистам из «Нивал».

Link to comment
Share on other sites

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use