Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Можно ли создать Новый аддон ???


DarkMaster

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой - можно ли создать совершено новый аддон, то есть - не модифицировать уже имеющиеся файлы а создать совой ? На пример HelloWorld ? Или можно только править уже имеюшиеся файлы ? Если можно то как иммено это сделать. Я пытался сделать так:

1. Создал отдельный архив - в нем папку Interface\HelloWorld\HelloWorld.lua - и перенес туда часть из Interface_old\Ingame\AncestralCombatLog\ScriptCombatLog.lua - почистил лишнее и оставил тока инициализацию и обработку события

onEvent[ "event_unit_damage_received" ] = function( eventParams )

UnitDamageReceived( eventParams )

local valuedText = common.CreateValuedText()

local spellName = avatar.GetSpellInfo( eventParams.spellId ).name

valuedText:SetVal( "spell_name", spellName )

AddNewText( valuedText, FLAG_COMBAT )

end

должен для теста выводить имя каста при получении дамага. Но ниче не происходит ... проблема в коде или в том что нельзя делать отдельные аддоны ??? Вообше изначально хотел сделать аддон который просто выводит Hello NikName при логоне в игру - но как вывести строку произвольную так и не понял *)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С произвольными строчками сейчас небольшая заморочка.

Т.е. пока произвольные строчки выводить запрещено в API

(см топик)

Так что остаётся модифицировать имеющиеся.

Кроме того, как полностью разберёмся с форматом файла pack.loc, сможем его видоизменять. Что даст новые возможности в аддоно-строении.

На данный момент мы научились распаковывать ресурсы из него, а также запаковывать обратно. Но чего-то подглючивает. Пока неизвестно где.

Обсуждение ресурсов игры тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"свернись в семью..." я багу уже нашел... вернее две... но с бинаркой у меня "нелады"..

новые эдоны пока делать невозможно, ибо список закгружаемых скриптов вшит в "куда-то"

(подозрение на один пак есть... ) ковыряю и это направление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо - темы приведены прочел , смысл понял. Плохо что нельзя делать новые аддоны - это большой косяк. Я пишу Аддоны для ВОВ - там функционал в разы более широк *))). Как я понял вывести ноформацию можно только в виде числа или шаблонизированого текста - в битого в пак файл. Если вы решите проблему запаковки пак файла - то для вывода чего то например в чат - я должен буду дописать в пак свой шаблон и выводить его по ключю-имени. Я правельно понял идею работы с пак-файлом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега) Я тоже писал аддоны для WoW, в т.ч. для сбора информации. Очень надеюсь что API, обещанный «Ниваловцами» нас порадует не меньше.

Да, всё именно так с выводом. Пока доступны только заранее вшитые шаблоны, в которые можно подставлять числа и строковые переменные из игры (например, имя юнита).

Если мы научимся (почти научились уже) разбирать и пересобирать пак-файл, то сможем вставлять новые конструкции в шаблоны, делать свои и видоизменять формы. Всё это даст широкие возможности в позиционировании и форматах вывода.

Например, станет реальным сделать Дамаг/ДПС-метр или Аггро-метр.

Кроме того, если ещё и получится понять механизм связи изображений и форм, тогда перед нами откроются возможности рисования собственных картинок, что даст в свою очередь возможности, почти как у API WoW.

Останутся только строки.

---

Не стоит также забывать, что всё вышесказанное может измениться в одночасье всего лишь с выходом какого-нибудь очередного патча. Мало что ещё может прийти в голову воспалённомозгим программистам из «Нивал».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет "оченьоченьпоследнего", это не восполение, а вынужденные установленные рамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования