Denai Posted October 5, 2011 Share Posted October 5, 2011 Сейчас аддоны на сайте хранятся в .zip архивах с ридмишкой и папкой аддона. Это довольно удобно (иначе бы так не хранили =), однако есть вариант сделать немного лучше: Аддон можно паковать в %имя аддона%.pak (Структура такая: allods\data\Mods\Addons\Test.pak\Mods\Addons\Test\Файлы-из-аддона | в pak сунуты две подпапки, а дальше как обычно) Преимущества: Один файл для одного аддона Не надо больше писать " ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ УДАЛИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ, А ТО НИЗАРАБОТАЕТ " Должно быстрее и проще читаться, особенно для медленных HDD Проще поддерживать порядок т.к. от старых версий аддона больше не будет оставаться тонн лишних файлов Минусы: Надо запиливать это в сайт Перед обновлением старых аддонов их всё же придётся единожды грохнуть(папочку) хз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest skillcoder Posted October 6, 2011 Share Posted October 6, 2011 Опиши пж какие нужно изменения провести на сайте и я их реализую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denai Posted October 7, 2011 Author Share Posted October 7, 2011 Ну, кстати, продублирую что в скайп скинул товарищу скиллкодеру: Вот только что уточнил свои мысли насчёт запаковки аддонов Взял и создал папку Mods, в ней создал папку Addons, сунул в эту папку первый попавшийся аддон (GuildGui1b) Взял папку Mods получившуюся, запаковал винраром в zip с максимальным сжатием, переименовал в GuildGui1b.pak, кинул в папку аддонов (удалил оттуда обычную папку GuildGui1b) Зашёл в игру, убедился что аддон висит на своём месте, работает как и раньше Вес уменьшился в 2 раза, теперь вместо Файлов: 474; папок: 16 у меня лежит один файл с аддоном Со всех сторон один профит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikon Posted October 8, 2011 Share Posted October 8, 2011 Quote: однако есть вариант сделать немного лучше: Этому способу уже скоро год. Введен с версией АО 2.0Читаем ModdingDocuments\Creating.htmlQuote: Упакованные пользовательские дополнения Более удобным способом распространения пользовательских дополнений являются архивы. Архив представляет собой zip-архив и должен иметь расширение *.pak, zip-архив должен иметь стандартное (нормальное) сжатие . Его нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например:data\Mods\Addons\UserAddon01.pakdata\Mods\Addons\UserAddon02.pakПуть до файлов внутри архива должен совпадать с путем до оригинальных файлов. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего файлы:AddonDesc.(UIAddon).xdbMainForm.(WidgetForm).xdbScriptUserAddon01.luaверсия в виде архива UserAddon01.pak должна содержать следующие файлы:Mods\Addons\UserAddon01\AddonDesc.(UIAddon).xdbMods\Addons\UserAddon01\MainForm.(WidgetForm).xdbMods\Addons\UserAddon01\ScriptUserAddon01.lua Но вот, удивительное дело, почему то этим замечательным способом никто не пользуется. Даже бурги (тоже потребляют русские аддоны и делают свои), которые уже давно перешли на АО 2.0+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denai Posted October 8, 2011 Author Share Posted October 8, 2011 8( Не читал в руководстве. Насчёт сжатия - с максимальным вроде тоже работает без проблем, надо уточнить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denai Posted October 12, 2011 Author Share Posted October 12, 2011 Введен с версией АО 2.0 Т.е. везде уже можно им пользоваться или на каких-то серверах типа евро пока рано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Setras Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 Я пользуюсь уже год как... Минус - не заливается на сайт. Плюсы - уже озвучены (только сжатие я использую стандартное, на всякий). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knight_rider Posted December 5, 2011 Share Posted December 5, 2011 Есть еще один минус. *.pak файлы блокируются клиентом. Т.о. для обновления аддона надо выходить из игры, перезаписывать *.pak файл и заново запускать аддон. С нынешней структурой, в большинстве случаев, достаточно просто перезаписать *.lua файл, перезапустить аддон через менеджер и продолжать игру с обновленным аддоном, без перезапуска клиента. Имхо, прикрутить возможность качать аддоны к *.zip и *.pak форматах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts