Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Предлагаю изменить способ хранения аддонов.


Denai

Рекомендуемые сообщения

Сейчас аддоны на сайте хранятся в .zip архивах с ридмишкой и папкой аддона. Это довольно удобно (иначе бы так не хранили =), однако есть вариант сделать немного лучше:

Аддон можно паковать в %имя аддона%.pak (Структура такая: allods\data\Mods\Addons\Test.pak\Mods\Addons\Test\Файлы-из-аддона | в pak сунуты две подпапки, а дальше как обычно)

Преимущества:

  • Один файл для одного аддона
  • Не надо больше писать " ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ УДАЛИТЕ СТАРУЮ ВЕРСИЮ, А ТО НИЗАРАБОТАЕТ "
  • Должно быстрее и проще читаться, особенно для медленных HDD
  • Проще поддерживать порядок т.к. от старых версий аддона больше не будет оставаться тонн лишних файлов

Минусы:

  • Надо запиливать это в сайт
  • Перед обновлением старых аддонов их всё же придётся единожды грохнуть(папочку)

хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши пж какие нужно изменения провести на сайте и я их реализую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, продублирую что в скайп скинул товарищу скиллкодеру:

Вот только что уточнил свои мысли насчёт запаковки аддонов

Взял и создал папку Mods, в ней создал папку Addons, сунул в эту папку первый попавшийся аддон (GuildGui1b)

Взял папку Mods получившуюся, запаковал винраром в zip с максимальным сжатием, переименовал в GuildGui1b.pak, кинул в папку аддонов (удалил оттуда обычную папку GuildGui1b)

Зашёл в игру, убедился что аддон висит на своём месте, работает как и раньше

Вес уменьшился в 2 раза, теперь вместо Файлов: 474; папок: 16 у меня лежит один файл с аддоном

Со всех сторон один профит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
однако есть вариант сделать немного лучше:

Этому способу уже скоро год. Введен с версией АО 2.0
Читаем ModdingDocuments\Creating.html
Quote:
Упакованные пользовательские дополнения
Более удобным способом распространения пользовательских дополнений являются архивы. Архив представляет собой zip-архив и должен иметь расширение *.pak, zip-архив должен иметь стандартное (нормальное) сжатие . Его нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например:
data\Mods\Addons\UserAddon01.pak
data\Mods\Addons\UserAddon02.pak

Путь до файлов внутри архива должен совпадать с путем до оригинальных файлов. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего файлы:
AddonDesc.(UIAddon).xdb
MainForm.(WidgetForm).xdb
ScriptUserAddon01.lua

версия в виде архива UserAddon01.pak должна содержать следующие файлы:
Mods\Addons\UserAddon01\AddonDesc.(UIAddon).xdb
Mods\Addons\UserAddon01\MainForm.(WidgetForm).xdb
Mods\Addons\UserAddon01\ScriptUserAddon01.lua

Но вот, удивительное дело, почему то этим замечательным способом никто не пользуется. Даже бурги (тоже потребляют русские аддоны и делают свои), которые уже давно перешли на АО 2.0+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8(

Не читал в руководстве. Насчёт сжатия - с максимальным вроде тоже работает без проблем, надо уточнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введен с версией АО 2.0

Т.е. везде уже можно им пользоваться или на каких-то серверах типа евро пока рано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь уже год как...

Минус - не заливается на сайт.

Плюсы - уже озвучены (только сжатие я использую стандартное, на всякий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть еще один минус.

*.pak файлы блокируются клиентом. Т.о. для обновления аддона надо выходить из игры, перезаписывать *.pak файл и заново запускать аддон.

С нынешней структурой, в большинстве случаев, достаточно просто перезаписать *.lua файл, перезапустить аддон через менеджер и продолжать игру с обновленным аддоном, без перезапуска клиента.

Имхо, прикрутить возможность качать аддоны к *.zip и *.pak форматах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования