Бэллион Опубликовано 17 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Я приветствую вас в первой части руководства по фарму золота на подписочных серверах, дорогие читатели! В этой части будет подробно описан активный и пассивный фарм золота с помощью лабиринтов. Приятного прочтения. Ограбление чужих лабиринтов Итак, из первой части данного руководства вы уже знаете, как максимально быстро создать создать себе воплощений и твинков, которые будут достаточно боеспособны для прохождения Испытания Крови. Но зачем останавливаться на этом, если можно использовать их по полной! Еще одним способом фарма золота является посещение и ограбление чужих лабиринтов. Делается это через меню Сражений, как и посещение Испытания Крови. Если ваши персонажи способны проходить все 6 волн в Испытании Крови, то и лабиринты они ограбить сумеют. Для начала вам предстоит найти таких же "фармеров" в мировом чате или другим удобным для вас способом. Слабоодетые персонажи даже без танка, хила и сапорта способны пройти подавляющее количество лабиринтов низкой, а иногда даже и нормальной сложности. Данный способ не слишком затратный по времени, особенно если вы будете заниматься этим с друзьями, собираться в удобное для вас время и сразу проходить лабиринты на многих ваших персонажах за один заход. Что насчет наград? За успешное ограбление вражеского лабиринта вы сможете получить валюту - Эмбриум. Данную валюту вы можете обменивать на золото у Дарра, торговца Эмбриумом, который находится рядом с аукционом в столице вашей фракции. 1 единицу эмбриума вы сможете обменять на 939 золотых. Количество добываемого эмбриума может варьироваться от 0 до нескольких сотен, всё зависит от вашего везения на поиск "богатых" лабиринтов и умения их проходить. Пассивный доход со своего лабиринта Создание личного аллода Первым шагом к настройке пассивного дохода является создание личного аллода. После получения Величия всеми вашими персонажами им откроется цепочка заданий "Творение творца", которая ведёт к созданию личного аллода. Для выполнения всей цепочки нам понадобится "Фрагмент метеорита" в количестве 215 штук. Добывать фрагменты метеорита вы можете путем выполнения ежедневных и еженедельных заданий, но это путь долгий, он нам не подходит. Поэтому проще всего - покупать Фрагменты метеорита за Эмблемы противостояния у маркитантов солдат удачи в столице вашей фракции. Каждый фрагмент метеорита обойдется вам в 20 эмблем противостояния, итого на 215 фрагментов вам потребуется 4300 Эмблем противостояния. Проще всего будет нафармить их под баф ордена на отметки со сражений, побеждая в сражениях несколько раз. Сделав данную цепочку заданий вы создадите свой личный аллод, на котором можно построить лабиринт. Но нас интересует не совсем лабиринт... Об этом далее. Рога изобилия Первое, что вы увидите на вашем личном аллоде - 3 рога изобилия. Рога изобилия производят разные ресурсы, среди которых золото. Начальная сложность вашего лабиринта - низкая. На этой сложности лабиринты ваших персонажей (кроме основного, конечно) и останутся, поскольку их никто не сможет грабить, и это даже хорошо. На низкой сложности каждый рог изобилия будет производить для вас по 31 907 золотых раз в 15 дней. Мало? Не торопитесь с выводами При создании аллода ваши рога будут на паузе, производство будет неактивно. Для того, чтоб ваши рога заработали, нужно построить свой лабиринт. Для этого обратитесь к гоблину-бригадиру Бобе Штангисту. Он предложит вам 3 стиля лабиринта на выбор, но стиль не важен, поэтому выбирайте любой. Для постройки лабиринта вам придется заплатить золото. Вы заплатите один раз, и больше платить не придется, лабиринт будет у вас всегда. После этого вам нужно войти в свой лабиринт через вход в центре аллода. Всё, что вам здесь нужно, это подойти к деревянной двери и бесплатно построить любую комнату, после этого можете возвращаться к рогам. Итак, ваши рога сняты с паузы, теперь их можно запустить. Далее перейдем к расчетам наших доходов и расходов. Расчет доходов и расходов Итак, на данный момент мы имеем 3 рога изобилия с производством золота и потраченные 425 439 золотых. При доходе в 31 907 золотых раз в 15 дней с одного рога мы окупим потраченное золото за 66,7 дней. После этого уже начнем получать прибыль. Двигаемся далее, теперь нам нужно наращивать нашу прибыль! Изначально на аллоде мы имеем 3 рога изобилия из возможных 12. Остальные 9 рогов нам предстоит построить самостоятельно. Строить рога вы сможете с помощью астрального коралла, обратившись к гоблину-прорабу Бубе Молотку. Астральный коралл мы можем получить? обменяв на него Эмбриум, добываемый вами в чужих лабиринтах. Сделать это можно у того же Дарра в столице вашей фракции или у Конвертера Эмбриума в личном кабинете на вашем аллоде. Ниже таблица со всеми аналитическими данными по доходности ваших лабиринтов. Как видно из первой части таблицы, для постройки каждого следующего Рога изобилия требуется всё больше коралла, а следовательно и эмбриума. Стоит обратить внимание, что при постройке рогов они будут у вас на аллоде и никогда не пропадут, поэтому смогут приносить вам доход до тех пор, пока вы играете в игру. По моему мнению, наиболее выгодно строить 6 рогов изобилия, поскольку уже 6 рог будeт окупаться почти 4 месяца. Если вы рассчитываете на долгую перспективу, то возможно стоит построить и 8 рог. Но начиная с 9 рога срок окупаемости будет составлять почти 1 год. Я считаю это невыгодным и не советую вам не в коем случае строить больше 8 рогов на персонажах, кроме вашего основного. Из колонки "Доход в день" видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 12 763 золотых на 1 персонажа! Теперь вы знаете о еще одном источнике дохода золота на подписочном сервере! Благодарю за прочтение! Открыть запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картас Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Цитата Из колонки 7 видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 11 432 золотых на 1 персонажа! Я могу ошибится, но курс КРИ в 3,5x раза больше. Проще говоря ты даже 1КРИ в день не получаешь. Это НЕ фарм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэллион Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 6 часов назад, Картас сказал: Я могу ошибится, но курс КРИ в 3,5x раза больше. Проще говоря ты даже 1КРИ в день не получаешь. Это НЕ фарм! Руководство для подписочных серверов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 12 часов назад, Картас сказал: Я могу ошибится, но курс КРИ в 3,5x раза больше. Проще говоря ты даже 1КРИ в день не получаешь. Это НЕ фарм! Так это с одного лабиринта. Представьте что их 10-20-50-100 ? Знаю человека с более чем 100 ЛА, вот и посчитайте пассивный доход если интересно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картас Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 20 часов назад, Semi сказал: Так это с одного лабиринта. Представьте что их 10-20-50-100 ? Знаю человека с более чем 100 ЛА, вот и посчитайте пассивный доход если интересно. Мы живем в реале и столько лаб нам не построить, а сколько же вы построили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorgma Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 а почему не написано про ограбления вашего лабиринта и что если вас ограбят (а вас ограбят, если вы не вложитесь в лабиринт, в усиление и т.д.), то рога встают на три дня, а грабить вас могут по КД. Поэтому : " Из колонки 7 видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 11 432 золотых на 1 персонажа! " полная чушь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мефиус Опубликовано 3 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2023 1 час назад, Igorgma сказал: а почему не написано про ограбления вашего лабиринта и что если вас ограбят (а вас ограбят, если вы не вложитесь в лабиринт, в усиление и т.д.), то рога встают на три дня, а грабить вас могут по КД. Поэтому : " Из колонки 7 видно, что даже при наличии 6 рогов ваш доход в день будет составлять 11 432 золотых на 1 персонажа! " полная чушь.... Лабы без отметки основного лабиринта невозможно ограбить вообще никак. Отметку основного лабиринта невыгодно ставить дают меньше голды. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semi Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля А зачем повторно выкладывать старый гайд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafayette Опубликовано 27 февраля Поделиться Опубликовано 27 февраля Он не выкладывается повторно. Статья апается при внесении в нее изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Znatokov Опубликовано 29 февраля Поделиться Опубликовано 29 февраля Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэллион Опубликовано 29 февраля Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля 2 часа назад, Znatokov сказал: Люди которые создают 150 аллодов - это вообще безумцы без личной жизни Зато при деньгах всегда!) Вообще в этой схеме приятно то, что ты постарался один раз, а голду потом вечно получаешь на пассиве P.S. Вечно, до момента порезки как с ИК... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Таврискарон Опубликовано 1 мая Поделиться Опубликовано 1 мая Я чего-то не понимаю, но как построить больше одного лабиринта на перерода? Или же 100 и более лаб делается через новых персонажей и аккаунты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДисФи Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая В 02.05.2024 в 00:59, Гость Таврискарон сказал: Я чего-то не понимаю, но как построить больше одного лабиринта на перерода? Или же 100 и более лаб делается через новых персонажей и аккаунты? Что тут не понятного? 1 персонаж - 1 остров. Прародитель - 1 остров, перерод 1, другой перерод так же 1, третий, десятый и на всех по острову. создал нового перса - снова новый остров. ОООчень много времени занимает, но, для игры без доната в самый раз) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worm Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая В 22.05.2024 в 09:57, ДисФи сказал: Что тут не понятного? 1 персонаж - 1 остров. Прародитель - 1 остров, перерод 1, другой перерод так же 1, третий, десятый и на всех по острову. создал нового перса - снова новый остров. ОООчень много времени занимает, но, для игры без доната в самый раз) Оно того не стоит от слова совсем. Это иллюзия заработка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэллион Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая В 26.05.2024 в 09:42, worm сказал: Оно того не стоит от слова совсем. Это иллюзия заработка. Почему не стоит того? Ты тратишь время один раз и потом ничего не делая получаешь пассивный доход. Какая здесь иллюзия?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worm Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 4 часа назад, Бэллион сказал: Почему не стоит того? Ты тратишь время один раз и потом ничего не делая получаешь пассивный доход. Какая здесь иллюзия?) Фраза достойная Мавроди. Перво-наперво я ни на что не претендую (т.е. что-то охаять или еще что) и это моя точка зрения. Только и всего. Второе ну как инженеру конечно надобно бы все подсчитать и конкретными циферками оперировать но чисто по прикидкам и так выходит порядок. Давай зайдем сначала со стороны срока жизни игрока. Я в игре 15 лет но уже с 6,0 особо и не играю. И последние активности умерли так что все. Возьмем 6 лет хотя те с кем начинал ушли еще раньше где-то в 4.0 точно. Дальше посмотрим на воверов и кое-каких приходящих по ученикам и так по косвенным наблюдениям это 1,5-2 года а то и меньше . Т.е. предположим кто забрел поиграть это 1,5-2 года а кто еще и потрепаться это 4-6. Ок. У тебя в табличке что-то посчитано. Я более грубо прикидывал но порядок тот же. смотрим на пусть на 6 рогов. 4+2+1=7 месяцев. Дальше молодец посчитал затраты на строитель которое с каждым сезоном чуть дорожает но надо 1 раз потратиться это еще +2 месяца. Смотрим 9 месяцев. Топаем дальше Цитата Каждый фрагмент метеорита обойдется вам в 20 эмблем противостояния, итого на 215 фрагментов вам потребуется 4300 Эмблем противостояния. Проще всего будет нафармить их под баф ордена на отметки со сражений, побеждая в сражениях несколько раз. вот не помню но вроде под баф и х2 и плюшку с неиспользованным штук под артефакты (или то что на аммре фармится) или еще улыбку но мне не хватало. но да фиг с ним. Раньше вроде 420000 голды было 1500 эмблем в неделю сейчас 1750 что ли. не суть. Чтоб не любится с квестами и не тратить тот самый ресурс время мы покупаем 2 раза считай по 420000 тыщь. это смотрим грубо говоря те самые 66,7 дней на х2 т.е. 4 месяца. Итого это 13 месяцев. Дальше рассуждаем что те кто забрел еще 1-2 месяца качались доходили там до вилички (хотя ее за день через обс сделать можно, но голда и на нее нужна). Это голды мы считать не будем пусть идет на откуп вехе. Но время на ее заработок в подсознании отложим. Итого только по временным рамкам у нас не каждый доживет до пенсии. Дальше смотрим и зайдем с другой стороны - упущенная выгода. Пока ты бегал еще энергичный и мог что-то купить ты вложился. То куда ты не вложился порезали и ты остался с носом просто потому что истратился на рога. + игровой процес может замедлится и вызвать второстепенные расходы так как персонаж ослаблен и чаще умирает дольше мобов бьет и тд. Сам человек затрачивает больше сил на игровой процесс и меньше получает удовольствия. Я понимаю. что если бизнес семейный то надо вкладываться в будущее в разработки чтобы дети продолжили, но у нас все как в России, хапнуть получить выгоду и свалить.+ Я на фришке тут еще курс хоть его и держат но всеравно, ладно молчим про него статья для др сервера. Вернемся еще немного к временному аспекту я например владыку получил на год позже только потомучто месяц в год не заходил Ну думаю понятно что простой рогов на пол дня день увеличит срок еще на месяц а то и больше. Итак подитог Это то что ежедневная прибыль появится только через 1,2-1,5 года Далее смотрим потраченное время на нехренато не делание. Ты тратил время на БГ чтоб построить ты тратил время на фарм лаб для постройки рогов. У каждого оно свое но допустим мы его также оставим в подсознании как неприятный осадок. Но ты говоришь ничего не делать. Ничего не делать это построить остров и получать 8к голды через аддон с почты. А тут надо помнить перезаходить и не только переродки, некоторые и по аккаунтам прыгают, и юзать рога Ок есть аддоны. автоквест или там на лабу какой-то. но всеравно время. А если ты не в игре или на смене где то в игру заходить чтоб простоя не было. Это надо делать каждые 15 дней. гдеж ничего не деклать. И когда мы говорим уже о заработке то это надо подключать переродов и даже аккаунты. Давай прикинем 5-10 мин на перерода (для анализа закинул перерождение прогрузка компа дойти до телепорта и смена аккаунтов) 8мин средняя *10 переродв = 8 мин это 1,5 часа раз в 15 дней игрового времени твоего реального времени на однотипную мутоту задрота. Зайдем со стороны разрабов. Все что ограничено времененм и итогом легко считается. Как правило есть 1-2 дыры для заработка которые выбиваются из расчета и реально приносят доход. Это позволяет игрокам чувствовать себя умнее других и типа свою доминантность. Когда начинают борзеть это прикрывают. И то что можно посчитать и спрогнозировать реального дохода без ущерба и затрат на что-то другое не принесет. Был фарм нубо островов, был фарм нубо БГ, был фарм пыли через бафы на бг и ТК. Сейчас это инсижки, но тут не все могут присосаться ибо надо пати, одеться и как-то еще играть. Т.е. тут подытог - нас где-то налюбливают. Теперь подумаем а как всетаки нихрена ничего не делать или вложится по минимуму и хоть что-то получать. Это то что трудно просчитать и ограничить и то как работает некоторые отрасли. Ничего не тратить и брать с других. Фактически стать Мавроди и поставить свою фин пирамиду где тебе каждый по копейке и особых затрат и напрягов будет отдавать голду а у тебя будет солидная сумма. Сейчас это таскание на Локуса но правда тратися время и торговля. Но не с рук и не донатом так как там своя спеецифика а мусором. Основной мусор это трава (руда отпадает там дорого налог). Ты качаешь туже профу для ачивки и покупаешь справочник на авто сбор. В какойто момент сумка забивается и уже доканывает выкидывать/продавать траву вендору руками. А отключить уже не можешь. Продажа вендору через аддон закрыта давно. Что делаешь? правильно этот хлам за небольшие затраты на выставление автоматически выкидываешь на аук и не паришься. Играешь по своему желанию побочкой сумка гадится ты испражняешься на аук. На ауке лежит пару дней и в почте дофига дней. Окупаемость намного быстрее . Нет я понимаю. что еслиб разрабы далибы ставить рога сраз у бсплатно а потом через скокато месяцев их чинить кораллом типа износились или позаряжать чтоб темп производсмтва оставался или Они бы рандомно взрывались и уже платно ставить. Это интересно и затраты разнесены. Но так. 1,5 года и пыхаться как с картошкой посади, окучь, жука собери, выкапай. И это один раз попыхайся а потом ничего? Нет рога это иллюзия. с перспектвой что вдруг вы тут будете дольше 1,5 лет и за это время ценообразование не изменится. Нет доход в игре должен быть сразу и вкладываться сразу чтобы он работал и приносил свой доход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэллион Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая 26 минут назад, worm сказал: Фраза достойная Мавроди. Перво-наперво я ни на что не претендую (т.е. что-то охаять или еще что) и это моя точка зрения. Только и всего. Второе ну как инженеру конечно надобно бы все подсчитать и конкретными циферками оперировать но чисто по прикидкам и так выходит порядок. Давай зайдем сначала со стороны срока жизни игрока. Я в игре 15 лет но уже с 6,0 особо и не играю. И последние активности умерли так что все. Возьмем 6 лет хотя те с кем начинал ушли еще раньше где-то в 4.0 точно. Дальше посмотрим на воверов и кое-каких приходящих по ученикам и так по косвенным наблюдениям это 1,5-2 года а то и меньше . Т.е. предположим кто забрел поиграть это 1,5-2 года а кто еще и потрепаться это 4-6. Ок. У тебя в табличке что-то посчитано. Я более грубо прикидывал но порядок тот же. смотрим на пусть на 6 рогов. 4+2+1=7 месяцев. Дальше молодец посчитал затраты на строитель которое с каждым сезоном чуть дорожает но надо 1 раз потратиться это еще +2 месяца. Смотрим 9 месяцев. Топаем дальше вот не помню но вроде под баф и х2 и плюшку с неиспользованным штук под артефакты (или то что на аммре фармится) или еще улыбку но мне не хватало. но да фиг с ним. Раньше вроде 420000 голды было 1500 эмблем в неделю сейчас 1750 что ли. не суть. Чтоб не любится с квестами и не тратить тот самый ресурс время мы покупаем 2 раза считай по 420000 тыщь. это смотрим грубо говоря те самые 66,7 дней на х2 т.е. 4 месяца. Итого это 13 месяцев. Дальше рассуждаем что те кто забрел еще 1-2 месяца качались доходили там до вилички (хотя ее за день через обс сделать можно, но голда и на нее нужна). Это голды мы считать не будем пусть идет на откуп вехе. Но время на ее заработок в подсознании отложим. Итого только по временным рамкам у нас не каждый доживет до пенсии. Дальше смотрим и зайдем с другой стороны - упущенная выгода. Пока ты бегал еще энергичный и мог что-то купить ты вложился. То куда ты не вложился порезали и ты остался с носом просто потому что истратился на рога. + игровой процес может замедлится и вызвать второстепенные расходы так как персонаж ослаблен и чаще умирает дольше мобов бьет и тд. Сам человек затрачивает больше сил на игровой процесс и меньше получает удовольствия. Я понимаю. что если бизнес семейный то надо вкладываться в будущее в разработки чтобы дети продолжили, но у нас все как в России, хапнуть получить выгоду и свалить.+ Я на фришке тут еще курс хоть его и держат но всеравно, ладно молчим про него статья для др сервера. Вернемся еще немного к временному аспекту я например владыку получил на год позже только потомучто месяц в год не заходил Ну думаю понятно что простой рогов на пол дня день увеличит срок еще на месяц а то и больше. Итак подитог Это то что ежедневная прибыль появится только через 1,2-1,5 года Далее смотрим потраченное время на нехренато не делание. Ты тратил время на БГ чтоб построить ты тратил время на фарм лаб для постройки рогов. У каждого оно свое но допустим мы его также оставим в подсознании как неприятный осадок. Но ты говоришь ничего не делать. Ничего не делать это построить остров и получать 8к голды через аддон с почты. А тут надо помнить перезаходить и не только переродки, некоторые и по аккаунтам прыгают, и юзать рога Ок есть аддоны. автоквест или там на лабу какой-то. но всеравно время. А если ты не в игре или на смене где то в игру заходить чтоб простоя не было. Это надо делать каждые 15 дней. гдеж ничего не деклать. И когда мы говорим уже о заработке то это надо подключать переродов и даже аккаунты. Давай прикинем 5-10 мин на перерода (для анализа закинул перерождение прогрузка компа дойти до телепорта и смена аккаунтов) 8мин средняя *10 переродв = 8 мин это 1,5 часа раз в 15 дней игрового времени твоего реального времени на однотипную мутоту задрота. Зайдем со стороны разрабов. Все что ограничено времененм и итогом легко считается. Как правило есть 1-2 дыры для заработка которые выбиваются из расчета и реально приносят доход. Это позволяет игрокам чувствовать себя умнее других и типа свою доминантность. Когда начинают борзеть это прикрывают. И то что можно посчитать и спрогнозировать реального дохода без ущерба и затрат на что-то другое не принесет. Был фарм нубо островов, был фарм нубо БГ, был фарм пыли через бафы на бг и ТК. Сейчас это инсижки, но тут не все могут присосаться ибо надо пати, одеться и как-то еще играть. Т.е. тут подытог - нас где-то налюбливают. Теперь подумаем а как всетаки нихрена ничего не делать или вложится по минимуму и хоть что-то получать. Это то что трудно просчитать и ограничить и то как работает некоторые отрасли. Ничего не тратить и брать с других. Фактически стать Мавроди и поставить свою фин пирамиду где тебе каждый по копейке и особых затрат и напрягов будет отдавать голду а у тебя будет солидная сумма. Сейчас это таскание на Локуса но правда тратися время и торговля. Но не с рук и не донатом так как там своя спеецифика а мусором. Основной мусор это трава (руда отпадает там дорого налог). Ты качаешь туже профу для ачивки и покупаешь справочник на авто сбор. В какойто момент сумка забивается и уже доканывает выкидывать/продавать траву вендору руками. А отключить уже не можешь. Продажа вендору через аддон закрыта давно. Что делаешь? правильно этот хлам за небольшие затраты на выставление автоматически выкидываешь на аук и не паришься. Играешь по своему желанию побочкой сумка гадится ты испражняешься на аук. На ауке лежит пару дней и в почте дофига дней. Окупаемость намного быстрее . Нет я понимаю. что еслиб разрабы далибы ставить рога сраз у бсплатно а потом через скокато месяцев их чинить кораллом типа износились или позаряжать чтоб темп производсмтва оставался или Они бы рандомно взрывались и уже платно ставить. Это интересно и затраты разнесены. Но так. 1,5 года и пыхаться как с картошкой посади, окучь, жука собери, выкапай. И это один раз попыхайся а потом ничего? Нет рога это иллюзия. с перспектвой что вдруг вы тут будете дольше 1,5 лет и за это время ценообразование не изменится. Нет доход в игре должен быть сразу и вкладываться сразу чтобы он работал и приносил свой доход. сори, слишком много текста и слишком мало мотивации её читать Просто скажу - кто захочет, тот воспользуется. Только и всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worm Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Это верно. Каждому свое. Текста и впрям чуть больше чем в твоей статье, но и я ее читал через строку. так как нет мотивации нам то за прочтение зозы не платят. Я лишь ответил на твой вопрос а остальное оно само сложится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения