Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

ShipHUD


Ciuine

Рекомендуемые сообщения

ShipHUD

Просмотр файла

Это корабельный интерфейсный аддон. Он собирает информацию о перегреве реактора, полученном корабельными щитами, устройствами и корпусом уроне, и выводит её в удобном и понятном виде обозначая повреждения соответствующими цветами.

This is a simple ship HUD suggested by Compassone. It gathers information about the damage received by your ship/shields/devices and the reactor energy usage and color codes the objects corresponding to that.

Drag and drop enabled; allows you to move the panel around the entirety of the screen. It is accessed via typing the slash command /shuddnd.

Goes over top of the map using /shudtop


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Translation provided by Setras;

Это корабельный интерфейсный аддон. Он собирает информацию о перегреве реактора, полученном корабельными щитами, устройствами и корпусом уроне, и выводит её в удобном и понятном виде обозначая повреждения соответствующими цветами.

Google Translate:

Это простой корабля HUD предложенных Compassone. Она собирает информацию о полученных повреждений вашего корабля / щиты / устройств и использования энергетического реактора и цветовые коды объектов, соответствующих этим.

[знаковых]

Изображения разработаны Compassone.

mjlkht.jpg

MediaFire - ShipHUD [circular]

Изображения разработаны EmpireGibberling и изменены Compassone и я.

29pdpu8.jpg

Перетащите включена, позволяет перемещать панель вокруг полностью на экране. Он доступен через набрав команду слэш /shuddnd.

Демонстрация Фотография предоставлена EmpireGibberling.

k3pzec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi, some bugs here

steps to reproduce:

1. leave hangar.

2. break shields

allods version 2.0.03.17 RU

Code:
Error: addon ShipHUD:   func: GetUsableDeviceType, field, line: -1, defined: C, line: -1,  [C] 

Error: addon ShipHUD:     func: ReactorChanged, global, line: 263, defined: Lua, line: 259,  [string "Mods/Addons/ShipHUD/ShipHUD.lua"] 

Error: addon ShipHUD: Game::LuaDeviceGetUsableDeviceType: param 1 not a class GMUIHelper::ObjectId (type: PanelSafe), details: int __cdecl Game::LuaDeviceGetUsableDeviceType(struct lua_State *)

maybe its because i have rare(orange) reactor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

variety errors of "Device not found"

Code:
Error: addon ShipHUD: Game::LuaDeviceGetUsableDeviceType: Device not found: 16995, details: int __cdecl Game::LuaDeviceGetUsableDeviceType(struct lua_State *)

hud doesn't repant

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Was that the only line for the error? 'Cause that would be very difficult to figure out if so.

Also, what version of the add-on are you using?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No, I meant which type of the two add-ons are you using, heh. Oh well. Try this and tell me if it works, want to confirm this time before posting.

I'm assuming the error is in the reactor code, so I've made changes to such.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Check not for reactors, check for cannons, because every public ship has a reactor but not an cannon

BTW: betther screenshot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Well, the reactor on a public ship doesn't seem to trigger the ShipHUD when I was using it.

Your screenshot shows the old damaged code, where cannons could overlap each other. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

What I meant is this;

35kuyhw.jpg

Your mysterious missing cannon that you mentioned previously is actually overlapping the first cannon in that row (red box), it should be beneath it (green box).

This error was caused by my misunderstanding of how the cannon placement worked. I assumed that elongated cannons could only go in certain positions. I believe in the version I posted for rico to test this was addressed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Let me update the version posted. I wanted to hear back about the device read errors before posting up the new version.

Edit: Try that.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The version you've posted vor rico has the same bug.

see screenshot: same bug as in visor

BTW: pls add dnd and show the interface over the map

Allods_110305_161908.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gah, slap this into the USDEV_CANNON detection right after line 156;

Code:
common.LogInfo("blah", name..": "..side.." "..slot.." "..Can )

If you could give me that mods.txt print out, might help me resolve the issue for you.

Edit: I'm going to fix your broken games, in my add-on! :P

Oh, and DND is accessible via /shuddnd as is mentioned in the original post.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Info: addon ShipHUD: Kanone: 4 8 0
Info: addon ShipHUD: Kanone: 4 7 1
Info: addon ShipHUD: Kanone: 4 6 2
Info: addon ShipHUD: Kanone: 4 5 3
Info: addon ShipHUD: Kanone: 5 5 4
Info: addon ShipHUD: Kanone: 5 5 5

Info: addon ShipHUD: Kanone: 5 7 6
Info: addon ShipHUD: Kanone: 5 8 7
Info: addon ShipHUD: Verlängerte Kanone: 4 1 8
Info: addon ShipHUD: Verkürzte multifunktionale Kanone: 4 2 9
Info: addon ShipHUD: Großkalibrige mulitfunktionale Kanone: 4 3 10
Info: addon ShipHUD: Massive verkürzte Rumpfkanone: 4 4 11
Info: addon ShipHUD: Verlängerte Kanone: 5 1 12
Info: addon ShipHUD: Verkürzte multifunktionale Kanone: 5 2 13
Info: addon ShipHUD: Verkürzte multifunktionale Kanone: 5 3 14
Info: addon ShipHUD: Beständige Kanone: 5 4 15


The developer of Allods doesn't now the laws of physic^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seems works fine.

I have some suggestions.

Could you add for each shield percentage value in default view [iconic]?

Could you add mobs which agreed, like a on default addon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования