Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

DarkDPSMeter2


dikdik2

Рекомендуемые сообщения

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Выводит информацию о ДПС и нанесеных повреждениях

Попытка реинкарнации одноименного аддона:

- ведется учет невошедшего урона с детализацией по причинам. Выводится величина невошедшего урона и процентное отношение к полному нанесенному урону.

- изменен учет модификаторов урона: крит, скользящий, промах, уворот. Теперь они учитывается независимо друг от друга. Все что не подходит под эти критерии считается нормальным ударом.

- слово Питомец заменено на Пет (для экономии места)(спс aLinenak)

- проведена оптимизация кода, что должно сказаться на быстродействии/загрузке. Особенно в рейде ;)

- добавлен Бард

- пофиксен излишний спам в файл mods.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Quote:
изменен учет модификаторов урона: крит, скользящий, промах, уворот. Теперь они учитывается независимо друг от друга. Все что не подходит под эти критерии считается нормальным ударом.

А поточнее, что именно подразумевается под "независимо"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее, сперва удар проверялся на крит. Если крит, то дальнейшие проверки на скользящий/промах и т.д. не делались. В принципе, удар может быть критом и при этом промахом и уворотом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно именно уворота, не промаха -- вы логировали ситуации, которые бы это подтвердили? То есть, чтобы были флаги isCritical и isDodge?

По-вашему, только от крита или скользящего можно увернуться? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не логировал. Смысла не вижу. Т.к. после очередного патча все может измениться. Я просто проверяю на все условия/флаги. А если о том что и не-крит и не-скользящий может быть уворотом, то да - может. Но я вычисляю процентное соотношение критов/антикритов/уворотов/промахов от количества ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, приведу пример на пальцах, снова (кажется, мы с вами уже говорили). Предположим, шанс крита у меня 50%. Я бросаю физдот, смотрю лог дпс-метра на 1000 тиков, вижу там 50% критов и 50% нормальных (доты не мисают), и радуюсь.

Теперь я пробую проверить это для простого удара. Я ударяю 1000 раз, и вижу в дпс-метре какой-то процент критов. Но: там будет, скажем, 20% уворотов, 40% нормальных и 40% критов. Ведь сумма будет равна 100%, так?

Как вы думаете, это был репрезентативный тест? Могу ли я на его основе сделать вывод, что шанс крита у меня 40%, а не 50%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Но: там будет, скажем, 20% уворотов, 40% нормальных и 40% критов. Ведь сумма будет равна 100%, так?

Сумма будет 100% не потому что кто то там увернулся, а потому что 20% ударов в статистке будет половинных (про которые ты почему то забыл в своем примере)

Каким боком работа статов Удача-Инстинкт могут влиять на промахи-увороты?

При их проверке выставляется множитель урона 2.0 - 1.0 - 0.5
(так что, к примеру, бессмысленно, хотя и никто не запрещает, проверять на крит, если уже ясно что удар нудачный)

Проверки на блок-уворот-парирование-промах - это уже отдельные проверки других статов

И да, критовый удар может промахнутся. Почему нет? Как и все прочие удары
Иначе бы все максили Удачу забивая на Ловкость. Не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to zantor:

Вы невнимательно прочитали мой предыдущий пост. Я считаю независимо друг от друга криты, антикриты, увороты, промахи. А так же количество ударов. И проценты я высчитываю от количества ударов, а не от суммы критов, антикритов и т.д.

По большому счету, если впоследствии сложить проценты критов и др. , то может получиться результат больше 100%. Но реально, этог не происходит из-за того, что все уравнивается нормальными ударами. Т.к. нет критерия "нормальности", то считается нормальным удар при котором не установлен ни один флаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю цвет палам немного поменяли относительно старых версий? IMHO такой зеленовато-серый вариант не очень удобен - аддон во время боя висит на периферии экрана и серозелёный плохо заметен рядом со сталками.

Как вариант можно использовать сочетание r = 204/255; g = 255/255; b = 255/255 - выглядит как светлый серо-голубой. Достаточно уникальный цвет, заметно отличающийся от других классов, и к тому же близкий к стандартной классовой иконке.

PS Всё вышесказанное IMHO, возможно зависящее от настроек монитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Посмотрел свой ДПСметр... там такая лажа... я там тоже урон мисающий и доджатый не рассматриваю на предмет крита...

- с 1 стороны "надо ж править эту возможно критическую ошибку!!!1111"

- с другой... проявиться она может только с физуроном... да и никто ж до сих пор не заметил, значит все правильно... да и пох, собственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой отдали бардам, как их национальный цвет

Палам досталось то что осталось...

Olart в той теме распределил. Особо думать тоже никому не охота. Взяли, то что дают (у меня те же цвета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что голубой бардам ушёл понятно. Но палам цвет неудобный сделали.

Я ещё под старую версию пробовал цвет отдельный подобрать, когда барда добавлял. После целого ряда проб остановился на приведённой выше комбинации, как достаточно хорошо выделяющейся на общем фоне. Так как палам она подходит лучше зеленоватой, то её и предложил. В прикреплённом файле образец на второй строке.

File: sample.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё надо учитывать, что в аддоне градиенты используются, поэтому цвет выглядит в целом темнее чем заданный в настройках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я то не против :)

Посмотрел в деле, вроде неплохо.

У себя поменял, может когда-нибудь и на сайте поменяю

Жди ответа от dikdik2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже вполне устраивает. Запилю в следующую обнову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет меня дернуло проверить влияние доджей-миссов...

Ну вот до чего дошел:

Удары, которые isDodge (скорее всего и isMiss тоже, где б найти промахи нормальные) являются никакими!!!1111

Они и не критические, и не нормальные, и не половинные. Их нельзя парировать, нельзя блокировать. Они просто никакие.

Их не нужно учитывать в статистике % (криты-обычные-неудачные-блоки-парирования-средний урон)

ASD, кстати при таком уроне (с уворотами) пишет полную фигню в статистике ударов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikon, вот именно это я и пытался донести до dikdik2.

Насчет промахов -- знакомьтесь, его величество бард. 50% промаха, вполне достаточно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорят у нас в Украине "і знову за рибу гроші" ("и снова за рыбу деньги") ;)

Алгоритм работает так:

...

счетчик_удар = счетчик_удар + 1

если крит то счетчик_крит = счетчик_крит + 1

если скольз то счетчик_скольз = счетчик_скольз + 1

если промах то счетчик_промах = счетчик_промах + 1

если уворот то счетчик_уворот = счетчик_уворот + 1

если не крит и не скольз и не промах и не уворот то счетчик_норм = счетчик_норм + 1

...

процент_крит = ( счетчик_крит / счетчик_удар ) * 100

процент_скольз = ( счетчик_скольз / счетчик_удар ) * 100

...

и т.д.

И бард здесь не пример. У него есть умелки дающие 50% промахов физ. атаками. А еще есть на 150% больше шанс парирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Удары, которые isDodge (скорее всего и isMiss тоже, где б найти промахи нормальные) являются никакими!!!1111
Они и не критические, и не нормальные, и не половинные. Их нельзя парировать, нельзя блокировать. Они просто никакие.
Их не нужно учитывать в статистике % (криты-обычные-неудачные-блоки-парирования-средний урон)

Quote:
счетчик_удар = счетчик_удар + 1
если крит то счетчик_крит = счетчик_крит + 1
процент_крит = ( счетчик_крит / счетчик_удар ) * 100

Вопрос в лоб: если я сделал три удара, из них один нормальный, один крит и один уворот -- каков мой процент критов?

Бард здесь как раз пример. Берем барда, бьем по нему, получаем в дпс-метре кучу промахов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйл. Должно быть 50% критов. А то у нас получается 33% критов, 33% нормальных, соответственно, у нас 34% скользящих. Где они? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо до меня туго доходит. Еще раз. Было 3 (три) удара. 1 (один) из них крит. Почему должно быть 50% критов? =8{}

PS Скользящий, он же антикрит - урон уменьшен в 2 раза. Это не промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
если я сделал три удара, из них один нормальный, один крит и один уворот

На самом деле - 50%, т.к. уворот не счиаается за попавший удар. Попавших по цели ударов 2 штуки. Из них 1 крит

2dikdik2:
Quote:
PS Скользящий, он же антикрит - урон уменьшен в 2 раза. Это не промах.

Скользящий - isGlancing
Уворот - isDodge

Я тестировал тут удары дня 3-4-5
Вот такой ситуации ни разу не случалось
Code:
(isMiss or isDodge) and (isCritical or isGlancing)

Т.е. я могу сделать вывод, что если приходят isDodge или isMiss - isGlancing и isCritical всегда "фальсе"
Этого не могло бы быть, если бы они выставлялись независимо друг от друга

Вывод: нужно увеличивать счетчик ударов только если нет промахов и уворотов

Quote:
Бард здесь как раз пример. Берем барда, бьем по нему, получаем в дпс-метре кучу промахов.

Надо будет проверить на нем. Думаю, будет то же самое, что и с уворотами

ЗЫ. У меня тоже статистика определяется неправильно. Никто же это дело досконально не изучал. А если и изучал - почему то не поделился результатами
Или еще вариант: механика изменилась относительно недавно, с выходом 3.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dikdik2, видимо действительно туго 8(

Ударов было три -- крит, обычный и уворот. Ну не попал я, рандом такой рандом.

Почему вы на основании моего не-попадания по цели (это работа моей ловкости) занижаете мне статистику моих критов (это работа удачи). На каком основании вы вообще смешиваете две независимые статистики? ;)

Nikon уже проверил, и написал выше -- удар, который попал в уворот, не является ни критом, ни скользящим, ни блокируется, ни парируется. Это правильно.

Просто не нужно смешивать две статистики в одну кучу.

Проценты критов, нормальных и скользящих в сумме должны давать 100%, для них сумма_ударов_обычных.

Для уворотов процент рассчитывать нужно, как сумма_уворотов / ( сумма_уворотов + сумма_ударов_обычных )

Здесь не учтены собственно промахи, их нужно проверить, на том же барде. Если окажется, что промахи могут быть crit|normal|glance, то тогда рассчитывать как сумма_промахов / сумма_ударов_обычных, иначе как сумма_промахов / ( сумма_промахов + сумма_ударов_обычных )

Опять же, промахи и увороты тоже никак не кореллируют, это тоже разные статистики -- промах это работа умений моей цели ( вехи барда, расовая абилка миста, иллюзии мага, и т.д. ), а увороты -- это работа моей ловкости и проворства цели.

З.Ы. Чуть исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
2dikdik2:
Я тестировал тут удары дня 3-4-5
Вот такой ситуации ни разу не случалось
Code:
(isMiss or isDodge) and (isCritical or isGlancing)

Т.е. я могу сделать вывод, что если приходят isDodge или isMiss - isGlancing и isCritical всегда "фальсе"
Этого не могло бы быть, если бы они выставлялись независимо друг от друга


Я полностью с Вами согласен, хотя и не тестировал. Но я не знаю, как это организовано в клиенте АО сейчас и как будет организовано дальше. Поэтому и делаю независимый учет флагов.

Quote:
Вывод: нужно увеличивать счетчик ударов только если нет промахов и уворотов

А вот с этим я не согласен. Есть событие - нанесение урона. Этот урон может даже быть равен 0 (полное поглощение), но событие было.
1) Если не учитывать промахи и увороты в ударах будет завышаться % критов и % антикритов.
2) Что считать "нормальным" ударом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ!
Обязательна информация из \Personal\Logs\mods.txt для диагностики ошибки.
Иначе вам не помочь.
В игре включите в Меню → Интерфейс → Общие настройки → Запись ошибок пользовательских дополнений. Затем запустите аддон в игре.
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования