RoZher

Premium Subscriber
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

About RoZher

  • Rank
    Beloved User
  • Birthday 11/20/1974

Recent Profile Visitors

1920 profile views
  1. Заметил ещё один неприятный момент - у игроков, часто меняющих классы, столбец с цепочкой классов оказывается слишком широким, при максимально возможном столбце запись не влезает. Может быть имеет смысл хранить не все смены, а несколько последних, или записывать порядок с права на лево (хоть это и не привычно).
  2. Как уже писал, для коллективного анализа чаще всего нужны ник, гс, руны, класс текущий и смены, эти данные нужно держать рядом. Ну и гильдию, чтобы по ней фильтровать. Остальные поля нужны только когда изучаешь конкретного одного перса, их порядок не особо важен
  3. А можно поменять порядок столбцов, так чтобы руны оказались ближе к началу? Лучше всего, если рядом будут ник, гс и руны, класс и цепочка классов, так как эта информация часто нужна вместе, и по каждому персонажу мотать вправо-влево крайне неудобно.
  4. RoZher

    EffectSwitchBG

    А на доминионе срабатывать будет? Главные лаги всегда на рчд.
  5. RoZher

    BattlePack

    А можно к оповещениям добавить срабатывание не только по бафам, но ещё и по кастам моба в таргете?
  6. RoZher

    AddPanel

    Там давно проблема, что не работает с третьим билдом. Сейчас акция прошла, думал может удастся как-то решить этот вопрос.
  7. RoZher

    AddPanel

    Автор аддона ещё играет?
  8. RoZher

    UserAddonsAutoReloader

    Перезагружает по какому принципу? По времени, при смене локации, ещё как? И насколько эта перезагрузка тормозит, так же как отключение/включение через меню?
  9. RoZher

    AmalgamMerge

    Если падает сразу несколько стаков, то объединяется только один.
  10. RoZher

    TeleportEnhancer

    Если перемещаться не дабл-кликом а выделив нужный ТП нажать кнопку "Переместиться", то с ТП и гоблина никуда не портует, а с "Камня путешественника" отправляет туда, где он привязан, а не к выбранной локации.
  11. Это если только с фуллвехами, без вех меньше дают.
  12. К сожалению точных цифр нигде не видел, скорее всего их и не давали, не любят разработчики озвучивать свои формулы. Да и не так они важны, главное общий принцип.
  13. В разделе 'Распределение мест' полная ахинея написана. И домыслы автора. Главным образом неверные. Распределение мест идёт согласно рейтингу. Рейтинг даётся при победе группы. Получаемое количество очков зависит, в первую очередь, от рейтинга гильдии проигравшей стороны. И во вторую от взятых гильдейских вех. Поэтому в первом бою всем дают примерно одинаково мало, а с каждым следующим награды "разгоняются"'. Как результат, основная часть рейтинга получается победами в 4-м бою. Из за чего некоторые гильдии специально стараются обеспечить себе место пониже после 3-го боя, чтобы в 4-м получить более простых противников и заработать больше очков. Но эта тактика имеет свои риски - если таких 'хитрых' гильдий несколько, то можно и внизу наролить сложного противника. Ну и на низких местах у противников рейт ниже, соответственно за победу над таким дадут меньше, т.е. можно затащив всё подняться недостаточно. Ну и по походам слабыми группами - на первые 3 боя всегда лучше ходить максимальным количеством групп, так как получается больше славы для ставок, а набираемый рейтинг не критичен. А в 4-м уже надо думать, так как у слабой группы больше шанс 'подарить' очки конкурирующей гильдии, но может и повезти. И опять же - больше групп, больше славы. Часто хорошая ставка на рейдовые бои даёт больше, чем высокая строчка.
  14. Даже если сейчас, на волне активности кто-то заплатит, то не стоит надеяться, что они повторят это через месяц, и через два, и через три...
  15. Потому, что в конечном итоге только они и будут платить.