Реклама

529 сообщений в этой теме

ShowDD

Просмотреть файл

Аддон, заменяющий стандартные тексты урона на более удобные и информационные.

 

Показывает в 2-х колонках исходящий/входящий урон/лечение. А также детальную инфу по урону/хилу + поглащение.

  • Левая колонка - урон Аватара по цели / восстановление здоровья цели Аватара.
  • Правая колонка - урон по Аватару или восстановление здоровья Аватара.
  • Отображение получаемого опыта Аватара
  • Аддон поддерживает несколько режимов: [ иконки и текст | только иконки | только текст ]


Аддон имеет возможность настройки.
В аддоне реализована поддержка Drag&Drop.


Аддон поддерживает локализации RUS, ENG, FRA.
Addon supports RUS, ENG, FRA, localizations.

 

Аддон поддерживает AOandLocker | AOPanelMod(r2.3+).

dekor_allod_835px-16px.png

Настройки:
Все настройки выполняются в игровом чате посредством слеш-команд.

 

  • /dndshowdd Включение-выключение DnD - (Альтернатива аддон AOandLocker )
  • /showtype Переключение режимов [ иконки и текст | только иконки | только текст ] - (Альтернатива аддон AOPanelMod(r2.3+) - левый клик)
  • /showhealer Переключение режимов [ лечение и урон | лечение без кровожадности | только урон ] - (Альтернатива аддон AOPanelMod(r2.3+) - правый клик)
  • /DamageVisual Включение-выключение стандартного аддона урона "ContextDamageVisualization".
  • /showexp Переключение режимов отображения получаемого опыта: [ Левая колонка | Правая колонка | Выключено ]
  • /showmove Переключение режимов [ Статичный урон | Прокрутка урона ]


Установка аддона:

  • ShowDD.pak Чтобы его установить в игру, нужно этот файл положить по адресу ...[папка установки Аллодов]\data\Mods\Addons\.
  • Ни каких манипуляций с файлом не надо делать кроме как скопировать в папку установки аддонов.
  • Внимание следует удалить старую версию аддона перед установкой новой версии.


Поддержка:

  • Аддон поддерживает следующие версии клиентов АО | 4.0+ | 5.0.1 | 5.0.2 | 6.0 | 7.0 | 8.0+ |


Благодарности:

  • Отдельное спасибо logg за помощь в доработке аддона.

 

Изменено пользователем Procgun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть модификация этого аддона: http://www.curse.com/addons/allods/showdd3

Показывает названия спелов входящего урона и настраивается в Configwindow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его, как понимаю, надо переводить, если просто на русский клиент повесить - то будут всплывать вместо названий скилов непонятно что, ну например в BossTracker были пустые значки с дебафом, то есть названия моба не было, хотя английская версия и писала русские названия каким-то образом.

Ах да, при попытке скачать аддон со ссылки выше вылезает ошибка 404

Изменено пользователем Stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не качается(((( Может кто дать живую ссылку или адаптировать под новый клиент. Мне лично этот аддон очень нравится и хочется что бы он Жил :)

Буду весьма признателен и готов оплатить труды :)

Изменено пользователем Werik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил некий конфликт аддонов ShowDD и TargetsManager. О нём напишу на форуме ТМ

Изменено пользователем Werik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть модификация этого аддона: http://www.curse.com.../allods/showdd3

Показывает названия спелов входящего урона и настраивается в Configwindow.

А вчём прикол я спецом не стал делать отображение названий входящего урона потому что на русском многие умелки классов займут добрую половину экрана монитора.

Не трудно и тут реализовать и сделать возможность выключения.

А вобще в ближ время сделаю полноценный Drag&Drop для панелек урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых разрешение экрана 1920 по ширине и все надписи влезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у некоторых разрешение экрана 1920 по ширине и все надписи влезают

Реализуем в ближайшем релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот не буду обновляться, меня старая версию устраивает, без DnD, но за труды спасибо ;) 1280х1024 19' монитор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проц, как насчет реализации маленьких иконок умений рядом с цифрами урона, вместо названий умений? Как для исходящего урона/исцеления, так и для входящего урона/исцеления.

С возможностью настройки, естественно:

• Только названия

• Только иконки

• Названия + иконки

Было бы очень здорово.

Изменено пользователем Wizardkir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проц, как насчет реализации маленьких иконок умений рядом с цифрами урона, вместо названий умений? Как для исходящего урона/исцеления, так и для входящего урона/исцеления.

С возможностью настройки, естественно:

• Только названия

• Только иконки

• Названия + иконки

Было бы очень здорово.

Задумка такая давно есть.

И думаю что попробую это реализовать.

Тем более некоторые функции я уже подготовил в последним релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поворачивается камера по ПКМ, если задеть область виджета курсором.

Непорядок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут либо можно таскать виджет, либо он прозрачен для мыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в настройки вставить возможность включения/выключения таскабельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в настройки вставить возможность включения/выключения таскабельности.

это как? в АПИ нет такого чтобы у виджета обрубать реакцию..

делать 2 разных виджета и в них наихивать остальной интерфейс? как в ТМ? геморно )

мож проще IM использовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ИДЕЯ! сделать в ДНДлиб создание новых панелей с реацией на ДнД, в которые будет пихаться виджет аддна по DnD:Init().

когда приходит DnD:Enable( false ) эта панель гасится а виджет аддона из панели вытаскивается и через него мышка кликается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кому то нравится режим с панелями могу сделать настройки config.txt

Режим отображения панелей
Отображать всегда true ну и соответственно false отображать только в режиме DnD
Когда будет выключен режим DnD панели будут прозрачны для мыши.

Если кому то такой режим будет полезен пишите сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? в АПИ нет такого чтобы у виджета обрубать реакцию..

делать 2 разных виджета и в них наихивать остальной интерфейс? как в ТМ? геморно )

мож проще IM использовать )

IM не проще. IM уёбищен в плане юзабельности. Спроси своих пользователей, которые каждый день создают сообщения "как?" "почему?" "как сделать?" "как убрать?".

кстати ИДЕЯ! сделать в ДНДлиб создание новых панелей с реацией на ДнД, в которые будет пихаться виджет аддна по DnD:Init().

когда приходит DnD:Enable( false ) эта панель гасится а виджет аддона из панели вытаскивается и через него мышка кликается

По сравнению с тем что я предлагал этот вариант уёбство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя идея - про "настройки таскабельности" вообще не в теме - кликаться через панель не будет!!!! учи матчасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя идея - про "настройки таскабельности" вообще не в теме - кликаться через панель не будет!!!! учи матчасть

Дура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простой пример помимо поворота камеры: играя хилом, иногда не выделяется пациент, если выделять его не через список рейда, а кликая по модельке персонажа (Арена смерти к примеру).

Думаю - почему? Нахожу ответ - я кликаю мышкой по виджету аддона = цель не выделяется = я теряю время. Режим dnd при этом выключен.

Хотелось бы, чтобы кликая на виджет, мой пациент был у меня в таргете, если модель его персонажа на данный момент находится именно там, где расположен этот виджет. Ну и неудобно когда не ворочается камера, если попадаешь курсором на виджет, это я уже писал. Вот и все неудобства, от которых хотелось бы избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одному мне кажется что первая версия аддона самая удобная? ведь просто и со вкусом. показывает и название скилов, и дамаг, крит\некрит, и в полученный урон.

лично я остался на 1й версии, и менять её не хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Описывайте ошибку четко. Обязательно указывайте ошибки по аддону из \Personal\Logs\mods.txt. Спасибо.
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

Загрузка...