Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Scinoob

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

1 142 просмотра профиля

Достижения Scinoob

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Имхо, подобная система продажи имеет смысл только для новых аддонов, работа которых будет опять же как-то завязана на гильдию (системы учета DKP, планировщики событий, массовые оповещалки и т.п.). Почему предложенная система не будет работать для существующих аддонов: платные аддоны, полезные каждому члену ги можно пересчитать по пальцам одной руки. Остальные либо класс-специфичны, либо активити-специфичны, либо просто дублируют функционал других аддонов. Эти мегаполезные аддоны уже и так есть у большинства топ-игороков, на продажу которым вы рассчитываете. По различным причинам многим будет удобнее продолжать индивидуальную подписку (наличие переродков вне гильдии, смена гильдии, и т.д.) Прочитав первый пост в топике, честно говоря, не понял, что вы хотите продавать и кому. Целевая аудитория?
  2. Есть ли способ узнать, насколько заполнен пул стата "Выдержка" - то есть, сколько осталось до появления "сложности раны"? Не нашел такой функции в доках...
  3. Видимо, это ограничение ввели в осенне-зимних обновах? Раньше не сталкивался... То есть теперь можно только нажатием мыши на "кнопку" на экране можно выделить цель? И никак не обойти это ограничение?
  4. Почему может не работать элементарный код (предполагается, что при нажатии забинденой комбинации клавиш аватар должен взять себя в таргет) common.RegisterReactionHandler( function() avatar.SelectTarget( avatar.GetId() ) end, 'test' )
  5. Не могу сказать, что я понял, зачем нужен этот виджет. Но для моих целей будет достаточно использовать это "как есть", спасибо. =)
  6. Опять же нубский вопрос, но должен ли этот аддон выводить значение счетчика где-то на экране? Или в чем суть созданного виджета? У меня только пишет в лог при нажатии CTRL+F и при удалении файла Test.(WidgetForm).xdb и записи про него в AddonDesc.(UIAddon).xdb - аддон перестает писать в лог. Видимо, этот виджет по каким-то причинам необходим, вот только не могу понять, для чего =(
  7. Спасибо, это работает. Попробую разобраться, в чем разница...мой вариант был явно нерабочий, а принципиальной разницы на первый взгляд нет. Оффтоп: никто не разобрался, как грамотно убить навязанный в последней обнове GameCenter? Полная блокировка в firewall приводит к невозможности запуска самого клиента =/
  8. К сожалению, не помогло. Может быть есть несложный аддон с открытым кодом, где используются бинды, чтобы использовать в качестве образца?
  9. Пробовал по-разному, но все равно не выходит. Попробую описать все свои шаги и буду рад, если кто-нибудь укажет мне на ошибку =) 1. Создаю файл personal/input.cfg commonbindsection bind my_button 'CTRL'+'F' 2. Создаю файл Allods Online\data\Mods\Addons\My_Button\My_Button.lua -- EVENT HANDLERS function OnMem( params ) userMods.SendEvent( "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_RESPONSE", { sender = common.GetAddonName(), memUsage = gcinfo() } ) end function OnAMAddonInfoRequest( params ) if params.target == common.GetAddonName() then userMods.SendEvent( "SCRIPT_ADDON_INFO_RESPONSE", { sender = common.GetAddonName(), desc = "My_Button", } ) end end -- REACTION HANDLERS function onReactionMyButton() common.LogInfo( '', 'Btooom!!!11' ) end -- INITIALIZATION function Init() common.RegisterEventHandler(OnAMAddonInfoRequest, "SCRIPT_ADDON_INFO_REQUEST") common.RegisterEventHandler(OnMem, "U_EVENT_ADDON_MEM_USAGE_REQUEST") common.RegisterReactionHandler(onReactionMyButton, "my_button") end Init() 3. Создаю файл Allods Online\data\Mods\Addons\My_Button\AddonDesc.(UIAddon).xdb <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?> <UIAddon> <AutoStart>true</AutoStart> <Name>My_Button</Name> <ScriptFileRefs> <Item href="/Mods/SampleCommon/SampleAddonBase.lua" /> <Item href="My_Button.lua" /> </ScriptFileRefs> <bindSections> <Item> <bindSection>common</bindSection> <bindedReactions> <Item>my_button</Item> </bindedReactions> </Item> </bindSections> </UIAddon> 4. Захожу в игру, включаю аддон. Жму CTRL+F и ничего не происходит (ни в чате, ни в mods.txt нет надписей Btoom!) Честно говоря, не очень понимаю весь смысл этих заморочек с Mem и Info (тупо взял их из другого аддона), но вряд ли они могут давать сбой в работе? Заранее спасибо за дельные советы =)
  10. Прочитал, что можно использовать свои бинды для аддонов, создав файл personal/input.cfg. Допустим, я создал его и внес туда commonbindsection bind some_action 'CTRL' + 'F' Видимо, вопрос совсем нубский, но я не могу понять, как обработать это событие в аддоне? Помогите, пожалуйста >_<
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования