Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

Zaam

Разработчик аддонов
  • Публикации

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

О Zaam

  • День рождения

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Посетители профиля

3 342 просмотра профиля
  1. Spd

    1) Стар я, подслеповат. У меня вообще 36-м шрифтом рисовалось раньше. 2) Планируется, а пока можно делать через скрытие плашки. Автоэквип - по воскрешению и по завершению боя. P. S.: Как в олодлодах можно выяснить, возможно ли в месте нахождения аватара оседлать маунта - никому не попадалось?
  2. Spd

    Просьба оставлять замечания и пожелания. Из планируемых улучшений: - правка автокормежки (сейчас кормит по 2 раза из-за внутренних глюков ололодов); - добавление гуёвых настроек вместо файла конфигурации и кнопки скрытия/отображения спидометра; - на совсем дальнюю перспективу - облагораживание внешнего вида спидометра.
  3. Spd

    Spd Просмотреть файл В аддоне 3 функции: 1. Спидометр (см. скрин). Плашку можно перетаскивать с зажатым Ctrl. Спрятать/отобразить - /ызв или /spd в чат. При скрытии плашки все накопленные данные обнуляются. Первое число - скорость, [второе] - пройденное расстояние, (третье) - длина последнего блинка. 2. Автокормежка активного маунта. 3. Автоэкипировка брони. Автоэкипироваться будет последняя использованная персонажем броня. В папке Scripts лежит Config.lua, в нем можно настроить некоторые параметры (описание есть в самом файле). Автор Zaam Добавлен 08.01.2017 Категория Аддоны  
  4. Spd

    Версия 1.0.0

    617 скачиваний

    В аддоне 3 функции: 1. Спидометр (см. скрин). Плашку можно перетаскивать с зажатым Ctrl. Спрятать/отобразить - /ызв или /spd в чат. При скрытии плашки все накопленные данные обнуляются. Первое число - скорость, [второе] - пройденное расстояние, (третье) - длина последнего блинка. 2. Автокормежка активного маунта. 3. Автоэкипировка брони. Автоэкипироваться будет последняя использованная персонажем броня. В папке Scripts лежит Config.lua, в нем можно настроить некоторые параметры (описание есть в самом файле).

    Бесплатно

  5. Нельзя. Находится здесь: common.GetAddonMainForm("RewardsExchange")
  6. AlchemyHelper для пираток

    Версия

    3 307 скачиваний

    Показывает что можно сварить из того, что выпало на барабанах и в какую сторону для этого нужно крутить барабаны. Помощь по данной версии аддона не оказывается. Настройки: MaxPlates - максимальное число выводимых рецептов. Если найдено рецептов больше, чем эта величина, отобразятся только самые высокоуровневые, прочие будут скрыты. Должен быть не меньше 1 Spacer - зазор меж плашками с требуемыми корректировками. 0 - без зазора, на скриншоте Spacer = 1. bMoveButtons - Если true, окно алхимии будет переиначено как на скриншоте. Если false - интерфейс изменяться не будет. Известные ошибки: Аддон спамит в mods.txt когда какой-либо из компонентов заканчивается. Победить можно пересадкой рук на надлежащее место тому, кто решил, что функции проверки наличии item'а в слоте недостаточно вернуть nil для пустого слота, а нужно еще в mods.txt насрать. В некоторых, неустановленных случаях аддон может не показывать рецепты.

    Бесплатно

  7. Судя по всему, такая проблема только у тебя. Скинь в ПМ скачанную папку с аддоном и отпишись о версии клиента, на которой играешь и версии винды.
  8. Была такая мысль, но отказался по двум причинам:Разработчики от щедрот душевных отсыпали нам аж целых ноль АПИ-функций для работы с негоциантами. Из-за этого приходится дербанить данные из окна системного аддона, а там срисовать можно только 1 страницу. Пока это не проблема, всё в эту одну страницу помещается, но скоро откроется следующий этап. Размер "склада пыльцы" на бирже, судя по всему, такой же, как для остальных ресурсов, несмотря на то, что её потребление на 1-2 порядка больше, чем потребление прочих ресурсов. Из-за этого даже продажа/покупка пыльцы на 1 рефорж рыжа заметно влияет на цену. И, как следствие, прогноз цен был бы брехучим, а вычислять зависимости изменения цен... Хотя, если кто-то возьмется вычислить эту зависимость - может быть допилю, даже не глядя на п. 1. Может быть. Но все ещё немного сложнее. На самом деле аддон существует уже почти год и я так себе успешно фармил им монетки в 6.х. Но в прошлом сезоне нужно было пролистать все страницы биржи, да с задержкой по 1 секунде на каждой, чтобы аддон мог по тику системного таймера считать страницу, и только потом увидеть какой-то результат. Но если вдруг где поспешил, то фиг тебе, а не результат, будь добр полистай назад, да не торопись. Вобщем, так себе удовольствие. Плюсом сверху косяк в системном аддоне, который так и не пофиксили до 7.0, из-за которого некоторые вещи приходилось делать через жопу. Да и не факт, что в 7.0 его пофиксили, при том что ту жопу, через которую делались "некоторые вещи", зашили. И весь этот геморрой нужно будет повторить, чтобы прикрутить перевод сырья в пыль через монетки. С нетерпением жду открытия дальнейших этапов. А разрабы тем временем по поводу негроАПИ уже 9 месяцев "возможно, еще обсуждают"©. Хотя то, что они обсуждают, ничего не изменит, кроме, может быть, необходимости ждать по секунде на каждой странице. Может быть. Короче, я бы на твоем месте на появление такого функционала сильно не рассчитывал.
  9. Сортировку вряд ли сделаю, остальное постараюсь за праздники реализовать.
  10. Родитель (тот виджет, в котором кнопка рисуется) или владелец (аддон, который кнопку создал)? Можно попробовать написать common.RegisterReactionHandler(OnReactionNewButton, "something"), где "something" заменить на содержимое секции <Reaction></Reaction> скопипащенной системной кнопки. Толь вот еще один вопрос - где это содержимое подглядеть.
  11. Дано: local desc = wtButton:GetWidgetDesc() local wtNewButton = mainForm:CreateWidgetByDesc(desc) Спрашивается: как wtNewButton заменить обработчик событий? Мне, как большому любителю создания интерфейсов, хочется стащить готовый контрол из какого-нибудь системного аддона, но вот как задать свой обработчик событий - нипанятна.
  12. Стрелки снова сдвигаются.
  13. Пофиксил сборку рецептов в недоступной линии. Спам ошибок в лог воспроизвести не смог, видимо дело в версии аддона несовместимой с версией клиента. Подвижка стрелок накрылась после изменения системного аддона. Пока победить его не получилось.
  14. NeCa

    Версия 1.05

    3 980 скачиваний

    Negotiants Calculator Напротив различных видов сырья выводит цену пыльцы, которая получится при разбивании этого сырья разными видами молотков: 1-е число - цена при разбивании молотком от вендора 2-е число - молотком из ЛР / крафтовым 3-е число - молотком с доминиона.

    Бесплатно