Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

havendv

Пользователь
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    4

О havendv

  • День рождения 22.02.1993

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Хабаровск

Посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. \Personal\Logs\mods.txt скиньте.
  2. Обязательно указывайте ошибки по аддону из \Personal\Logs\mods.txt! Или не пишите вообще.
  3. Возможно после обновления изменилось API. Но без mods.txt я бессилен, игру ставить не намерен.
  4. Hello. 1) Move to mainscript.luac( in addon dir ) and change him in notepad.exe Find string(change font for unit name): setText(text, unitInfo.name, "LogColorYellow") Replace to: setText(text, unitInfo.name, "LogColorYellow", nil, 10, nil, nil, "AllodsWest") 10 - it is font size "AllodsWest" - it is font name 2) Move to mainscript.luac( in addon dir ) and change him in notepad.exe Find strings: elseif classColorMode and unitInfo.className then barColor = classColors[unitInfo.className] Replace to: elseif classColorMode and unitInfo.className then local color = classColors[unitInfo.className] if not dist or dist > testDistance then local distKoef = 0.7 color = { r = distKoef * color.r; g = distKoef * color.g; b = distKoef * color.b; a = 1.0 } end barColor = color Do not forget to restart your addon
  5. И да, средства, полученные позднее 19 января, полностью списаны. Надеюсь, они достались пользователям.
  6. Насчет поддержки и обновлений - хз
  7. В связи с изменениями на сайте, у аддона было два варианта - либо переходить на подписочную модель распостранения, либо становиться бесплатным. Я категорически против подписки, поэтому выбрал второй вариант. Обновление и поддержку аддона я также закрываю. Жаль, что в наше время люди готовы наплевать на чужую работу ради лишней прибыли. P.S. Все, кто купил аддон позднее 19 января - можете попробовать вернуть свои деньги. На счету остались средства для этого. Иначе они пойдут владельцу сайта. Спасибо за использование моего аддона, всем успехов.
  8. Вроде похоже ))
  9. Благодарю
  10. Насчет режима 2х2 - у кого нибудь остались скриншоты старого рейдового интерфейса, который работал в этом режиме? Чтобы знать, от чего отталкиваться, а не придумывать новое.
  11. Если вы самостоятельно настроили - значит вы явно не из "этих". Некоторые из пользователей говорят, что в моих настройках сложно разобраться.
  12. Здравствуйте. Ага, подписка - это не круто)
  13. 1. Сделаю, писал код с такой возможностью. Насчет отслеживание кд - очень хотел реализовать отслеживание всех умелок, включая умелки боссов. Но вроде api не позволяет. Так что пока будет только отслеживание баффов(когда сделаю) 2. Да вроде все верно в коде написано. И да, вам нужно "enemy players". not friendly показывает еще и "желтых" игроков.