Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

OLDodin

Разработчик аддонов
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

1 345 просмотров профиля
  1. OLDodin

    InspectEquipRating3

    InspectEquipRating3 Просмотреть файл Показывает рейтинг экипировки персонажа, а также руны и покров. Отличается от InspectEquipRating2 тем что показывает также максимальное кол-во ХП маунта/брони. Сделан на основе LibGS. Имеет открытые исходники. Распространение и модификация аддона разрешена мной как автором аддона. Автор OLDodin Добавлен 08.07.2018 Категория Аддоны  
  2. OLDodin

    InspectEquipRating3

    Версия 1.1

    685 скачиваний

    Показывает рейтинг экипировки персонажа, а также руны и покров. Отличается от InspectEquipRating2 тем что показывает также максимальное кол-во ХП маунта/брони. Сделан на основе LibGS. Имеет открытые исходники. Распространение и модификация аддона разрешена мной как автором аддона.

    Бесплатно

  3. OLDodin

    PowerAuras

    Экспорт выдает текст который на др персонаже/компе вставляете и жмете импорт
  4. OLDodin

    PowerAuras

    Кнопка Экспорт/импорт. Как добавлять бафы для отображения есть даже гайд со скринами в описании
  5. OLDodin

    Оптимизация аддонов

    Прогнал аналогичный тест для сранений по resourceId получил 160мс для аналогичного тестам выше объема сравнений. Да быстрее строк, но хуже п3 и п5 из теста
  6. OLDodin

    Оптимизация аддонов

    1) resourceId тоже надо найти и он точно различен для, например бафов с одинаковой иконкой, но разным названиям? 2) Есть ли у вас данные по таймингам IsEqual для resourceId ? 3) 10к строк - очевидно что для получения различимых цифр. Например, и для 0,5к 19мс это овер*** так-то. 4) про 10% написал когда только начинал разбираться в Lua и судил по игровым показателям в окне аддонов. Если Ао при загрузке скрипта прогоняют его компиляцию (не просто в байт код, а именно luajit компилятором), то разницы не будет, а так некоторые оптимизации компилятор проводит.
  7. OLDodin

    Оптимизация аддонов

    Сделал замер производительности строк в АО. Поиск строки в массиве строк(40шт), 10к итераций (например, БГ 24 человека в сумме, по 50 бафов на каждом получим 1200 итераций, * на кол-во доп сравнений) ЦП FX-6300 (3,8Ггц), ОЗУ 1600Мгц (11 тайминги, двуранг) 1) тип строк нативный string =10мс 2) тип строк нативный string + avl tree =8мс 3) строка1 нативный string, строка2 WString (конвертация FromWString в string для сравнения) =50мс 4) тип строк WString (сравнение CompareWString) =380мс 5) тип строк WString (сравнение CompareWString) + avl tree =60мс 6) тип строк WString (сравнение CompareWStringEx) =5000+мс *При увеличении размера массива строк avl будет давать больший выигрыш *Понятно что в моем тесте (простой цикл) не будет кэш промахов проца, в реальной ситуации тайминги будут повыше *п1-2 просто для сравнения с нативными строками lua, большая часть строк из движка это WString Вывод - конвертация WString в string для сравнения самый быстрый способ (при размере массива строк порядка 1-70). Но у него есть недостаток - могут быть проблемы с символами язывков отличных от английского и русского. Сравнимым по производительности будет CompareWString с использованием АВЛ дерева и без проблем с языками. Незабываем недостаток АВЛ дерева - долгое удаление элемента из него, нужно учитывать это. Для хранения большого объема данных с частой их модификацией лучше использовать красно-черные деревья.
  8. OLDodin

    Healer

    Конкретнее, что где и как, с логами ошибок если есть. PS В режиме ванги - в пвп не работают бинды умений, тк на этих активностях этот функционал отключен разработчиками.
  9. OLDodin

    ГКД – хорошо или плохо?

    Ну взялись сразу и за баланс классов и за ГКД в итоге ни то ни другое. У одних жутко переапан урон, у другие как были на дне так там и остались. Третьи выпиливают каскадами спам атак. Четвертые рейдами из 2 барда + танк + некры хард проходят. Все как обычно в общем, уже набило оскомину. Предлагаю вывесить календарь нагиба классов дабы спокойно заранее души закупать и наслаждаться игрой.
  10. OLDodin

    AoUMeter

    Обновил коррекцию предотвращенного бафами урона в ПВП до множителя 0,62. Под патч 9.0.01.17. Для версии выложенной постом выше
  11. OLDodin

    AoUMeter

    Что изменено 1) почистил GetSpellInfoFromParams, чтение имени по id теперь только если имени в собитии бафа нет (+ производительности) 2) SortSpellDetailsByCount и SortSpellDetailsByAmount - преобразования чисел в строки туда и обратно убрал (+ производительности) 3) TDamageSpellData:ReceiveValuesFromParams - восстановил работу params.multipliersAbsorb. Для урона наносимого в ПВП сделал коррекцию на "магический коэф" 0,55 4) Для большей логичности числа не полученного урона сделал отрицательными, они будут положительными если согласно multipliersAbsorb наоборот урон был повышен, а не поглощен 5) В панели статистики умений исправил заголовок, который не помещался 6) HeavyMode_MaxCombatant уменьшен c 6 до 2 (при превышении этой переменной перерисовка gui идет раз в 1 сек, при меньшем каждое событие о нанесенном уроне), дабы уменьшить лаги аддона в форматах 3*3, 6*6 (+ производительности) 7) Исправил спам ошибки в лог в ситуации когда из-за глюка движка АО оставалась пустая группа/рейд 8) Добавил реакцию на EVENT_RAID_MEMBER_CHANGED (EVENT_RAID_MEMBER_STATUS_CHANGED устарела еще в 5м сезоне). Из-за этого часть людей в рейдах не попадала в статистику (например если смотрели ролик в изи обс на начало боя) params.multipliersAbsorb (пункт поглощения Бафами) - учитывает даже осторожку, защитные статы типов урона и инфа для танков в ПВЕ правильная, что просто отлично. Какие проблемы 1) Есть предварительный этап расчета данных по которому у нас нет. Самое нехорошее что часть умений/вех/бафов реализована в нем. 2) Большая проблема - удар от двойной атаки идет как обычный удар с дополнительными 50% поглощения, и нет никаких признаков чтобы его определить. Как легко догадаться эти удары искажают статистику поглощаемого урона в ЗАЩ и УВС. Картину соотношения поглощенного урона делают далекой от реальной, но для выяснения работы бафа в постановочных условиях подойдет. 3) Также для усиливающих урон бафов - попадают в multipliersAbsorb только те которые вешаются на цель. С другой стороны в старой версии есть только множитель рун, который вообще ничего не показывает.
  12. OLDodin

    Менеджер статов в шмоте(StatManager)

    Исправил в версии 2.10
  13. OLDodin

    Менеджер статов в шмоте(StatManager)

    Исправил в версии 2,9. Обновитесь.
  14. OLDodin

    Менеджер статов в шмоте(StatManager)

    Можете скинуть файл data\Mods\Configs\StatManager\user.cfg ?
  15. OLDodin

    Евгений Зайцев aka Aerril, старший дизайнер

    Учитывая что 777666 руны выдают всем, руны уже вайпнули, они теперь дают даже меньше половины донат-павера, всякие свитки, крупицы и артефакты дают куда больше.

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×