Реклама
  • Объявления

    • Fye D. Flowright

      Проблема с отображением баффов, хп, маны и урона в аддонах   20.04.2017

      После хотфикса 8.0.1.21 от 19 апреля в аддонах перестала отображаться информация о баффах, дебаффах, уроне, здоровье, входящем отхиле и изменении маны. Связано это с изменениями, внесенными разработчиками в API аддонов в данном хотфиксе. Восстановление работоспособности тех аддонов, которых затронуло это изменение, требует некоторого времени, поскольку не является легко поправимым. Авторам платных аддонов необходимо как можно быстрее, в срок до конца апреля, исправить проблемы. В случае невозможности исправить проблему и фактической бесполезности и неработоспособности аддона в отсутствие этих исправлений такой аддон будет снят с продажи. В случае снятия аддона с продажи покупателям будут проведены возвраты. По аддонам, работоспособность которых будет возобновлена, будут продлены сроки подписки. В случае, если окажется, что ситуация сложнее, чем представляется, в приведенные выше условия могут быть внесены изменения, о чем я обязательно сообщу. Подробности об изменении авторам аддонов: common.RegisterEventHandler(eventFunction, sysEventName, params) Для следующих событий params является обязательным параметром, в котором должен быть указан идентификатор интересующего объекта ObjectId: EVENT_HEALING_RECEIVED EVENT_UNIT_HEALTH_CHANGED EVENT_UNIT_MANA_PERCENTAGE_CHANGED EVENT_UNIT_DAMAGE_RECEIVED EVENT_DEVICE_DAMAGE_RECEIVED EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED EVENT_OBJECT_BUFF_ADDED EVENT_OBJECT_BUFF_REMOVED Пример: local onEventObjectBuffsChanged = function(p)     -- событие придет для аватара end local params = {objectId = avatar.GetId()} -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', params) Обращаем внимание на одну маленькую деталь в этом примере: -- Подписываем обработчик: common.RegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- Отписываем обработчик: common.UnRegisterEventHandler(onEventObjectBuffsChanged, 'EVENT_OBJECT_BUFFS_CHANGED', {objectId = avatar.GetId()}) -- здесь будет ошибка, поскольку params не равен тому, который использовали при регистрации. Оставить комментарий

12 скриншотов

Описание файла

Полнофункциональный рейдовый/групповой интерфейс. Может быть использован как аддон для хила, контроля или отслеживания существ. Также можно настроить отслеживание баффов/дебаффов, кулдаунов у себя и у цели.

Возможности:

  • Использование заклинаний/вещей через панели.
  • Показывает абсолютно все, что можно чистить(Астральные острова, рейды, фарм, пвп и т.д)
  • Проверка шопов/алхимок/еды у рейда.
  • Удобная проверка готовности прямо на панелях.
  • Удобная перестановка игроков в рейде в два клика с отображение группового баффа, который дает данный игрок. (Команда "move" или соответствующее действие в меню)
  • Показывает групповые баффы на отдельной панели под группой(Опционально)
  • Показывает ману, энергию, щиты цели(Опционально)
  • Отслеживание баффов и кулдаунов у игрока(Подробные настройки на форуме и в скриншотах)
  • Отображение того, на сколько порезан ваш хил и хил врагов(в % ), в зависимости от суммарной сложности ран(Руническая + обычная)
  • Отображение цели/предыдущей цели, с возможностью отслеживания контроля
  • Отслеживание определенных мобов/игроков по имени(Например, астральных защитников - для мгновенного контроля в один клик)
  • Для каждой комбинации shift, ctrl, alt свои настройки. Для врагов также уникальные
  • Два режима отображения группы - режим приоритетов(Отображаются в первую очередь те, у кого мало здоровья, кто ближе, кто танкует и т.д) либо обычный режим(Каждому - своя панель)
  • Отображение расстояния до цели(А также учет его в режиме приоритетов)
  • Автоматическое определение дебаффов, которые можно снимать, на дружественных существах, с возможностью добавления своих собственных.
  • Отслеживание любых висящих на целях баффов/дебаффов(Например, благословения)
  • Быстрое воскрешение через панели
  • Проверка условий для использования заклинания - хватает ли маны или чего-то еще.
  • Уникальные настройки для каждого персонажа/спека.
  • Есть возможность отключения стандартного интерфейса группы/рейда.
  • Все настройки производятся прямо в игре, без редактирования файлов аддона.

 

Описание действий:

Кнопка на AOPanelMod: Левый клик - показывает/скрывает основную панель, Правый клик - показывает/скрывает отслеживание баффов на себе/цели.

Кнопки на главной панели 1, 2, 3, 4: - показывает/скрывает соответствующую группу из отображения. Работает как в обычном, так и в приоритетном режимах.

Кнопка проверки готовности: начинает проверку готовности. Текущий статус проверки будет отображен на панелях(Иконка возле каждого игрока, готов/думает/отклонил). Появляется, только если вы лидер группы/рейда.

Кнопка проверки шопов: Левый клик включает/выключает режим отображения шопов/еды/алхимок на панелях, вместо 4ех отслеживаемых баффов. Правый клик выводит в чат информацию о каждом участнике группы/рейда в сокращенной форме.

Кнопка проверки аур: показывает/скрывает панели аур. Для каждой группы показывает, какие групповые баффы в ней присутствуют. В приоритетном режиме охватывает весь рейд. Имеет два типа отображения: Сокращенный вариант(при ширине панелей меньше, чем 200), при котором скрыто число юнитов, которых охватывают данные групповые баффы и обычный вариант, в котором это число отображено.

 

Описание настроек:

Левая/правая кнопки мыши - можно вписывать название любого заклинания из книги заклинаний или любой вещи из инвентаря(Например, использование сонного зелья).

Дополнительные команды:
select - Выбор цели в таргет
target - Выбор цели цели в таргет
menu - Контекстное меню данного игрока
move - Работает только в рейде, если вы лидер. Быстрое перемещение игроков по группам.
 

Тестовое заклинание - рекомендуется вписать название наиболее часто используемого заклинания. Используется для проверки доступности каста(Изменяется цвет панелей, если скастовать заклинания нельзя по каким-то причинам, то панели становятся темнее).

 

Заклинание воскрешения - если цель мертва, будет пытаться применить данное заклинание на цель

 

Приоритетный режим - Отображается только одна группа(даже в рейде), с заданной высотой, по приоритету(Приоритет зависит от здоровья, наличия дебаффа, наличия цели в таргете босса, а также от дистанции до цели). Можно выключить определенные пати из списка. Лично мне на арене удобнее хилить именно в этом режиме. Таргет, предыдущая цель и отслеживаемые мобы появляются во 2ой группе.

Обычный режим -  Отображается n групп, Одна панель на каждую группу(Смотрите скриншоты). Таргет, предыдущая цель и отслеживаемые мобы появляются в последней группе без игроков.

 

Сложность ран -  Под именем каждого юнита показывает, на сколько % порезан их хил в зависимости от суммарной сложности ран(Обычная + руническая). Работает как для друзей, так и для врагов.

 

Определять дебаффы - При появлении на юните заклинания, которое можно чистить, панель подсвечивается бирюзовым цветом, а также отображается иконка дебаффа, время действия и стаки, если они есть. Если выключено, работает только для названий из списка "Дебаффы".

 

Панели - Можно задать настройки отображения информации на панелях.

  • Ширина - Задает ширину каждой панели. По умолчанию 200. При меньшей ширине(вплоть до 100) включается особый режим отображения, стараясь скрыть все лишнее.
  • Высота - Задает высоту каждой панели. По умолчанию 50.
  • Высота группы - Задает максимальное количество панелей в группе. В основном используется в приоритетном режиме, чтобы скрыть лишних юнитов. По умолчанию 6.
  • Количество групп - Задает максимальное количество групп панелей. По умолчанию 5(4 на отображение рейда и 1 для отображение цели, цели цели, отслеживаемых существ и существ, которые в текущий момент законтролены)
  • Расстояние каста - Задает расстояние, после которого панели становятся темными. По умолчанию 40.
  • Цвета класса - Цвет полосы здоровья цели меняется на цвет класса. По умолчанию выключено.
  • Градиент - Цвет полосы здоровья меняется в зависимости от текущего здоровья юнита. По умолчанию включено.
  • Всегда выбирать в цель - При каждом клике на панель будет брать соответствующего юнита в цель. По умолчанию выключено. 
  • Отображать цель - В последней пустой группе будет выводить вашу текущую цель.
  • Отображать предыдущую цель - В последней пустой группе(или в группе, в которой выводится цель) будет выводить вашу предыдущую цель.
  • Показывать ману - На каждой панели будет отображена полоска маны(Если у юнита вообще есть мана)
  • Показывать энергию - На каждой панели будет отображена полоска энергии(Если у юнита вообще есть энергия)
  • Показывать щиты - На каждой панели будет отображена полоска щитов(Если у юнита на данный момент присутствуют щиты). Отображается в % от максимального здоровья цели.
  • Показывать интерфейс группы - Показывать ли стандартный интерфейс группы.
  • Показывать интерфейс рейда - Показывать ли стандартный интерфейс рейда.
  • Показывать иконку класса - Показывать ли иконку класса перед именем юнита.

 

Баффы - Можно задать баффы для отслеживания(Например, благословение). В соответствующем уголке будет отображаться иконка заклинания и оставшееся время действия, а также стаки, если они есть. 

 

Отслеживание баффов на себе: Настройки - Баффы - Добавить/изменить группу баффов. Можно передвигать, изменять размеры, изменять тип отображение(Показывать ли кд, показывать ли бафф(Отображение баффа в приоритете))

 

Время обновления - как часто обновлять информацию о способностях(Рекомендуется 0.1 сек)

 

Пример настроек для отображения прока Эмблемы и ее кд:

  1. Добавляем новую группу с любым названием.
  2. Входим в настройки группы(Кнопочка "e").
  3. Добавляем новый бафф - "Стремление к тьме".
  4. Указываем в поле "Время отката" - 60(Нужно только для вещей, у которых нельзя определить кд автоматически), в полях "КД" и "Бафф" ставим галочки.
  5. Настройки группы - по вкусу.
  6. Можно изменить тип роста панели, просто поставив ширину, равную 1.
  7. Жмем сохранить.

Теперь, при срабатывании Эмблемы, будет отображен бафф и время до его окончание, и параллельно начнется 60-секундный отсчет до следующего срабатывания, который будет показан после того, как бафф спадет.

 

Аналогично с заклинаниями и вещами(Только кд указывать не нужно, оно определяется автоматически(для заклинаний и вещей в сумке))

 

Дебаффы - Можно задать дебаффы для отслеживания. Над именем юнита будет отображаться иконка заклинания и оставшееся время действия, а также стаки, если они есть. 

 

Отслеживание существ: Отображает существ по имени(Как мобов, так и игроков), если они присутствуют в пределах видимости. Можно ввести имя существа или "all" для отслеживание всех существ(Потребляет довольно много ресурсов). Отличный пример использования - отслеживание "Астрального защитник"а, и указание вашего контроля для врагов на ЛКМ или ПКМ. В итоге, сразу после появления данный юнит отразиться у вас на панели, где его можно легко законтролить, просто кликнув по нему соответствующей клавишей(Панель подсветится и будет показано время, оставшееся до окончания контроля).

Очень помогает в больших скоплениях мелких мобов, где ни табом, ни обычным наведением быстро не выделишь в таргет.

 
Команды отслеживания существ - all, mobs, players, enemies, friends, enemy players, enemy mobs, friendly players, friendly mobs, not friendly players. Вводятся в список отслеживаемых существ.
 
Контроль - Можно задать контроль для отслеживания. Если рядом с персонажем есть юниты, находящиеся в данном контроле,  то они будут показаны в последней пустой группе(Или в группе цели и цели цели). Также будет отображена информация по контролю(Сколько осталось времени до окончания, иконка)
 

This addon works for versions 5.0.1+ and support english(Show auras not works, need full translate) and brazilian(Thanks Zanpihna for translate) (Need translate. See Locales/main.lua)


Изменения в версии 1.7   Просмотреть список изменений

Выпущена

Добавил галочку на первом окне настроек "Игнорировать системные бафы", по умолчанию включена. Это ускоряет работу аддона на 20-25% (OLDodin)





Отзывы пользователей

Вы можете оставить отзыв к файлу только после его скачивания.


Zanpinha

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
lorelyn

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Баррисыч

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
Allexwow

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
talior

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
havendv

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
d8e9c0

  • 5
   1 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 1 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
СвященныйФеникс

  • 3
   0 из 2 пользователей посчитали этот отзыв полезным 0 / 2 пользователя

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв
asia

  • 5
  

Что есть, то есть! Отличный полнофункциональный мод и бесплатно! Давно пользую, в ипостасях некра и жреца, - прекрасно справляется во всех активностях. Настаиваю на вручении премии аллодов автору!

Поделиться отзывом


Ссылка на отзыв