Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

zhem4ag

Пользователь
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Неизвестен

Достижения zhem4ag

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Тьфу, чего-то я раньше тупил. Понял, что определённая ДО шмотка определённого уровня имет свой рейтинг. Этот вопрос отпадает. Но первый остаётся в силе. В данный момент при выборе в цель персонажа, вызывается функция осмотра персонажа. На это событие считается рейтинг экипировки и закрывается осмотр персонажа. Такая реализация блокирует ручной осмотр, что крайне не желательно. Если у вас будут идеи, буду рад услышать.
  2. Добрый день. Пара вопросов касательно данной темы: Есть ли способ получить список экипировки другого персонажа, не инициировав событие осмотра персонажа? Каким образом вытащить прибавку статов от ДО?
  3. С уверенностью сказать не могу, но возможно можно получить описание предмета функцией: Code: avatar.GetItemInfo( itemId ) В таблице, которую она возвращает, есть поле: Code: description: ValuedText or nil - описание с подставленными текущими значениями параметров Мне кажется, что именно там должны быть такие подписи к предметам. Но сам я не проверял.
  4. Да, это возможно. Существует такая функция - Code: avatar.GetItemBonus( itemId ) Она как раз возращает несколько таблиц с информацией о бонусах предмета. Code: -- библиотека:avatar -- объявление: function GetItemBonus( itemId ) -- параметры: itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета -- возвращаемые значения: table or nil - таблица с информацией о предмете или nil (в случае ошибок) поля: innateStats: table - бонус к основным характеристикам персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetInnateStats(), но поля base и effective содержат одинаковые значения resistances: table - бонус к сопротивляемостям персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetResistances(), но поля base и effective содержат одинаковые значения misc: table - различные бонусы, поля: armor: number (int) - результирующая броня armorBonus: number (int) - бонус к базовому значению брони minDamage: number (int) maxDamage: number (int) weaponSpeed: number (float) spellPower: number (int) - например, для волшебных палочек -- пример: local bonus = avatar.GetItemBonus( itemId ) if bonus then local armor = bonus.armor end
  5. Quote: Его нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Я сам такие аддоны не устанавливал, поэтому гарантировать работу не могу. Если не получится, то можно попробовать разархивировать. Написано, что *.pak файл - это просто ZIP-архив, внутри которого находится аддон в обычном виде.
  6. Скопировано из документации: Quote: Упакованные пользовательские дополнения Более удобным способом распространения пользовательских дополнений являются архивы. Архив представляет собой zip-архив и должен иметь расширение *.pak, zip-архив должен иметь стандартное (нормальное) сжатие. Его нужно помещать в ту же папку, что и "развернутые" дополнения - data\Mods\Addons. Например: data\Mods\Addons\UserAddon01.pak data\Mods\Addons\UserAddon02.pak Путь до файлов внутри архива должен совпадать с путем до оригинальных файлов. Например, для дополнения UserAddon01, лежащего в каталоге Mods\Addons и содержащего файлы: AddonDesc.(UIAddon).xdb MainForm.(WidgetForm).xdb ScriptUserAddon01.lua версия в виде архива UserAddon01.pak должна содержать следующие файлы: Mods\Addons\UserAddon01\AddonDesc.(UIAddon).xdb Mods\Addons\UserAddon01\MainForm.(WidgetForm).xdb Mods\Addons\UserAddon01\ScriptUserAddon01.lua
  7. В процессе создания аддона появился вопрос - можно ли узнать имеющееся количество кристаллов у аккаунта? Знаю, что можно узнать количество любой альтернативной валюты у текущего персонажа. А вот кристаллы общие для всех персонажей аккаунта. Уже довольно хорошо порылся, но так и не нашёл. Может у кого-то уже возникал данный вопрос?
  8. Спасибо за совет. Попробую на досуге.
  9. Не понимаю я чего-то. В теории всё должно работать. Дополнил функцию: Code: function OnMailboxActivated() LogInfo("mailStart...") if mailBox.IsActive() then mailIds = mailBox.RequestMailIds() end local mailCount = GetTableSize(mailIds) LogInfo("mailCount = ", mailCount) wtText:SetVal("value", common.FormatInt(mailCount, "%d")) end И на экране я вижу 0 и в mods.txt не вижу ошибок, только то что я хотел вывести: Code: Info: addon Test: mailStart... Info: addon Test: mailCount = 0 После всего этого, используя аддон AucEDSman, забираю все деньги из почты. Правда не всё сразу, а поочереди из каждого письма. Но он хоть как-то работает. А у меня-то говорит, что почта вообще пуста. Есть идеи?
  10. Недавно захотел написать свой аддон и для начала хотел поработать с почтой, но столкнулся со следующей проблемой. Мне нужно было узнать число писем в почтовом ящике и для этого я написал следующее: Code: Global("wtMainPanel", nil) Global("wtText", nil) Global("mailIds", {}) function RegEvents() common.RegisterEventHandler(OnMailboxActivated, "EVENT_MAILBOX_ACTIVATED") end function RegWidgets() wtMainPanel = mainForm:GetChildChecked("MainPanel", false) wtText = wtMainPanel:GetChildChecked("Text", false) end function OnMailboxActivated() mailIds = mailBox.RequestMailIds() local mailCount = GetTableSize(mailIds) wtText:SetVal("value", common.FormatInt(mailCount, "%d")) end function Init() RegEvents() RegWidgets() end Init() В результате на экране я увидел 0, хотя в почте есть письма, правда они все были открыты. Или функция RequestMailIds() возвращает только Id непрочитанных писем? Если так, то как можно узнать список Id всех писем в почтовом ящике?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования