Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Мартэн

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Мартэн

  1. Крутое обновление, сейчас протестировал на подписке работу откатов. Перезагрузку учитывает по второму срабатыванию Силового поля(на других скилах не тестил). Есть нюанс. Если нажать Силу духа, то общий откат силового поля будет 24 секунды, а на таймере аддона будет оставаться 7 секунд КД, и если нажать Силовое поле еще раз, то аддон сочтет это, как прожатую перезагрузку, хоть Перезагрузка и не прожималась. В целом все очень круто и годно=) Кстати, аддон улавливает откат Силы Духа, может все-таки получится подвязать ее к КД скилов у инженера? Было бы супер добавить возможность отслеживать КД на цели ассиста с отдельной строкой, тогда аддону вообще б цены не было)
  2. Силу духа можно отследить и уже выполнялось в одном из аддонов, пример в ЛС скину PS ЛС у вас закрыт, наверное. Пишет, что могу отправить только 0 сообщений в день
  3. Аддон по задумке хороший. Исполнение на мой взгляд хромает. Почему последнее обновление задействует только Праведный дух, но не обычную силу духа? На подписке тоже люди играют если что. Почему нет реализации обновления отката при повторно использованном умении? Если инженер нажмет перезагрузку и поставит купол, то можно забыть о нормальном отображении отката для этого умения.
  4. Последние две недели сообщество игры живёт самым ярким, интригующим и захватывающим событием года – Межсерверным Чемпионским Доминионом. Масса разнообразных стримов, обсуждений и комментариев то тут, то там проскакивает на социальных площадках, посвященных Аллодам. И только игроки Нити Судьбы, который является подписочным сервером, относительно равнодушно встречают и провожают данное соревнование. Но всё же, нам стало интересно, какие мысли у них касательно МЧД, хотели ли когда-нибудь они принять участие в этом турнире или же уже успели поучаствовать ранее? Давайте же узнаем вместе! Вы когда-нибудь принимали участие в МЧД? Если «да» – в каком году и чем запомнился турнир? Перикк, гильдия «Золотая Орда», Лига Лично своим персонажем – ни разу, но так называемой «пересадкой» – неоднократно. Интересный турнир в плане состязания сильнейших игроков в этой игре. МурчиГ, гильдия «Ревенжерс», Лига Здравствуйте. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Нет, я никогда не принимал участие в МЧД. ЦепнойСвин, гильдия «Золотая Орда», Лига Не принимал, получил дисквал в 2020 году в гильдии Evil. ТварьНеверная, гильдия «Awaken», Империя Да, в 2017, 2018 годах. ЧёрныйРусский, гильдия «Ревенжерс», Лига Привет, нет, к сожалению, в МЧД никогда не участвовал. Аккан, гильдия «Триумвират», Империя Нет, никогда не принимал участие в МЧД. Ватмап, гильдия гильдия «Awaken», Империя Нет, у меня никогда не было возможности принять участие на МЧД, потому что до Нити Судьбы я играл на Европейском Ф2П сервере и у нас никогда не было такого мероприятия. Хотя я считаю, что было бы круто, если бы тогда провели МЧД среди Европейских групп, у нас было несколько конкурентноспособных групп несколько лет назад. ЧудоЖенщина, гильдия «Золотая Орда», Лига Добрый «день». Я чемпион первого МАП. В МЧД никогда не принимал участия из-за неприятия доминиона. На мой взгляд первый вариант АП был самым лучшим (из всех имеющихся). Введение доминиона (также как ранее и бг) полностью убило интересное пвп в игре. РаймЬ, гильдия «Ревенжерс», Лига К сожалению нет, всю жизнь играю на нитке. ХейтерКФС, гильдия «Ревенжерс», Лига Не участвовал. ЗлобнаяНяша, гильдия «Ревенжерс», Лига Не участвовал, так как я играю на Нить Судьбы. ИщиОшибки, гильдия «Ревенжерс», Лига Нет не учавствовал. Офай, гильдия «Ревенжерс», Лига Я ниточник :с Смотрели ли вы (или же слушали) стримы данного мероприятия в 2021 году (1 и 2 этапы)? Какие бои запомнились наиболее всего? Перикк Сам занимаюсь стримингом турнира, пока нет сильно запоминающихся боев, но думаю ближе к топ 4 (этапу полуфинала)кол-во интересных боев вырастет. МурчиГ Да, смотрел. Запомнился бой Смешариков, когда они не давали захватить точку на 2% долгое время. Бои Армады и Камелота поразили слаженностью командной работы. ЦепнойСвин Смотрел оба этапа, бой между пати З.О. ДелайВыводы и патей Матвега, где пожилой маг переехал одну из сильнейших патек на мчд. ТварьНеверная Да, 2 этап, бой ЗО Альмерик против Армады Паша, на первом этапе Камелот Панды против Армада Паша ЧёрныйРусский Да, смотрел, даже комментировал. Запомнились бои: ЗО (Альмерик) против Армада (Баленсиага), где первые должны были побеждать, но из-за непонятных увов отдали точку и победу. Ещё запомнился Армада (Фисбен) против КаМеЛоТ (ОрбитаЪ), где первые с начала боя занимают 3 точки и не отдают их до конца всего сражения. Аккан Не смотрю и не слушаю стримы по МЧД – другая игра относительно Нити, не интересно. Смотрю только общую таблицу мест. Ватмап Да, я смотрел некоторые бои и я видел, что КаМеЛоТ и Армада неплохо справляются, но я не помню конкретных боев. ЧудоЖенщина Текущие МЧД не смотрю и не планирую, пока существует доминион. РаймЬ Смотрел только стрим с канал ИщиОшибки т.к. это мой другалёк с нитки) ХейтерКФС Смотрю стримы своей любимой игровой жены Амареллы. ЗлобнаяНяша Смотрю стрим МЧД моего сокпшника на канале ИщиОшибки. ИщиОшибки Я вёл стрим по данному мероприятию, были как очень интересные так и скучные бои. Офай Я сокаст, кстати. За кого болеете в этом году? Почему? И кто, по-вашему, всё же выйдет в топ-4, навскидку? Перикк Ни за кого не болею, топ 4 – Камелот, ЗО, Армада, 4-ая гильдия зависит от разролла, скорее всего – Ультиматум. МурчиГ Я за красивую игру, никого активно не поддерживаю, поскольку совсем не знаю этих людей. В топ-4, по моему субъективному мнению попадут Камелот, Армада, Золотая Орда и Тайное Общество Гильотина, уж очень сильно мне понравилось название последних. ЦепнойСвин За Золотую Орду, ибо состою в этом же сообществе на Нити Судьбы. ЗО\Армада\Камелот\ про 4 хз, возможно Ультиматум. ТварьНеверная Не за кого не болею, выиграет Армада. В топ 4 выйдут Камелот ЗО Ультиматум. ЧёрныйРусский Болею за ТОГов, потому что там играет мой друг вне Аллодов. Топ-4: Армада, КаМеЛоТ, ЗО и, наверное, ТОГ. Аккан Болею за С.В.О.И. Виталя ЧерныйМастер единственный знакомый ник еще с Раскола, как и гильдия. ТОП-4 могу только по сухой статистике по очкам судить: умом за Армада, Камелот, Ультиматум, но душой за С.В.О.И. (вот он мой топ-4). Ватмап Я не болею ни за какую гильдию, я просто надеюсь, что у лучшей гильдии будет честная победа. В топ 4 я предполагаю будет КаМеЛоТ, Армада, Золотая Орда и АпологиЯ. РаймЬ Никого не знаю с фришки, поэтому сложно болеть за кого-то. ХейтерКФС За Золотую Орду, наверное, по причине нахождения в ней во время игры на F2Pв первых версиях игры. В топ 4 зайдут: Армада, Золотая Орда,Камелот и ТОГи. ЗлобнаяНяша ЗО, в связи с тем, что там участвует моя бывшая конста, один из них – это ДелайВыводы. ИщиОшибки Болею за ЗО, так как состоял в этом сообществе около 4 лет. Думаю топ 1 Армада Топ 2 Камелот Топ 3 ЗО Топ 4 Ультиматум Офай ЗА МАТВЕЯ! Как считаете, стоит ли изменить формат проведения межсерверного события? Почему, как? Перикк (Не нужно будет ждать МЧД, если объединить все сервера наконец) МурчиГ Да, стоит. МЧД это все же проверка «скилов», а не тех, кто больше задонатил. Я бы предложил уровнять всех в экипировке и донатных «плюхах». Также это даст возможность раскрыться новым игрокам и людям с «Нити Судьбы». ЦепнойСвин С форматом вроде все хорошо, особо плохого не вижу ничего. ТварьНеверная Не стоит. ЧёрныйРусский Нет, менять формат МЧД не нужно. Аккан Точно уверен, что нужно изменить формат доп. раундов, ибо автопобеды на МЧД – это мем, не иначе. В остальном, на мой поверхностный взгляд, т.к. я не вникал в систему проведения МЧД, не являясь участником события, вполне пригодно. Ватмап Я думаю существующий формат хорош, они просто должны найти способ допустить игроков Нити Судьбы на соревнование. ЧудоЖенщина Perfect World – яркий представитель того, каким должно быть сражение. Две базы, несколько путей, необходимость иметь игроков разных классов для выполнения разных задач, а не составы из метовых классов с билдами под копирку. Текущий доминион – это аналог арены в Wow, а не противостояние гильдий. РаймЬ Менять не стоит, по виду нормальный формат, но я не участвовал и не могу судить об этом в полном формате. ХейтерКФС Вполне все нормально. ЗлобнаяНяша Сделать его по типу Турнира Крови, но с добавлением донат скакунов по типу миража/молнии. ИщиОшибки Думаю стоит сделать как ТК (где все в равных условиях). Офай Сделать равные условия, очевидно почему. Как – тоже очевидно. Хотели бы, чтобы Нить также приняла участие в Межсерверном Доминионе в будущих годах? Как думаете, за счёт чего это возможно? Перикк Как бы не хотелось попробовать свои силы на лично своем персонаже, но даже нет идей, как реализовать взаимодействие «ниточных» персов и «фришных». МурчиГ Да, указано выше. ЦепнойСвин Конечно бы хотел) А то пересаживаться надоело) Выделять отдельный сервер, как на турнире крови это бывает, только так это возможно, чтобы Нить Судьбы могла участвовать на данном мероприятии ТварьНеверная Нет, для нити есть турниры круга равных. МЧД – для боевых серверов. ЧёрныйРусский Да, хотел бы, но «ввиду уникальных особенностей сервера» это сделать крайне сложно. Ведь если добавлять Нить Судьбы на МЧД, то нужно сбалансировать недостающие элементы F2P серверов (руны, покровитель, временные улучшители, боевые механизмы). Это уже будет «Турнир Крови» в формате доминиона. Аккан Бесспорно, хотелось бы масштабного события для Нити, но объективно – это невозможно. Тут можно много и долго расписывать варианты, но нет, это всё грёзы. Ватмап Да, я правда надеюсь, что мы сможем принять участие в следующем году. Это легко устроить, им просто следует сделать, как на других соревнованиях, таким образом все смогут принять участие. ЧудоЖенщина Конечно да, но это невозможно в текущем формате. Выдавать всем равные куклы абсурдно. Теряется смысл противостояния. РаймЬ Хотелось бы, это могло пройти по типу серверов турнира крови 3х3 и 6х6. ХейтерКФС Да очень хочется чтобы Нить Судьбы могла участвовать. Сделать аналогию создания персонажей, как на ТК и ТГ. Сравниваются ведь силы, а не донат и онлайн людей, правильно? (Под онлайном имею ввиду паровоз куклы переродками в ЦН). ЗлобнаяНяша Конечно, хотелось чтобы наш сервер Нить Судьбы принял участие в МЧД, выходом из этой ситуации является делать МЧД по типу Турнира Крови, но с добавлением донат скакунов по типу миража/молнии. ИщиОшибки Конечно бы хотелось участвовать на МЧД, возможно это если сделать равные условия. Офай Конечно, за счет пункта 4. Пересадки. Явление, которое существует каждый год. Как считаете, есть ли выход? Какой? Перикк Не вижу проблем в пересадках, все-таки данный турнир уже давно просто проверка сил людей с себе равными (кому-то не все-равно на награды в 2021г – серьезно?) МурчиГ Обязать в конфиденциальном порядке игроков указывать их ip-адрес, С которого они будут играть и проверять указанные адреса. Также проблемы с пересадкой решит уравнивание всех. Прошу отписать по прочтению. ЦепнойСвин Не знаю особо выхода с данной ситуации, всегда будут лазутчики) ТварьНеверная Дисквалить за пересадки. ЧёрныйРусский Каждый год это явление «поощряется» дисквалификацией с турнира, лучшего выхода из ситуации просто нет. Конечно, можно изменить понятие «пересадка». Условно, какой-то Юрий от начала и до конца МЧД участвует на персонаже условного Валеры. То я бы не стал считать это пересадкой. Хотелось бы увидеть новый класс, желательно сапорта (бафера, по типу Инженера и Барда) и заделку «дыр» в различных картах на рейтинговых поединках. Аккан Увы, сейчас с пересадками уже ничего не поделать. Это явление на каждом шагу. Бороться с этим начинать нужно было много лет назад, причем жестко – банами, нещадно. Разработчики/организаторы сами допустили своей халатностью и безалаберностью «подставной» межсерверный турнир года. Ватмап По поводу этого я думаю, что Аллоды несколько устарели по сравнению с другими играми... Все знают, что достаточно много игроков (я предполагаю более 50%) не играют на своих собственных аккаунтах, даже зная, что это против правил, большинство людей перед возвращением в игру сперва подумают о покупке аккаунта, нежели чем о создании нового. Разработчикам будет лучше разрешить это действие, например сделать опцию на их сайте, где люди смогут безопасно продавать и покупать аккаунты и компания также будет получать какой-то % от стоимости... Лучше сделать это легальным, нежели чем блокировать игроков за покупку аккаунтов (даже если мы и знаем, что не все получают бан за это). Блокировка в этом случае – это просто уничтожение нашей базы игроков, которая и так умирает из года в год. Если вопрос в пересадках только на турнире: Я предполагаю, что если команда Аллодов хочет решить эту проблему, то это несложно, ведь у них есть mac адреса от каждого игрока здесь и они могут их отследить. Также в Аллодах могли бы сделать что-то по типу токена WoW, почему у нас нет Токена Аллодов? Могли бы их использовать для продажи и покупки аккаунтов, продажи голды и каких-либо других вещей. Придется пройти долгий путь, чтобы сделать Аллоды Онлайн лучше... Однако уделение внимания основным принципам ММОРПГ – уже хороший старт, убедиться в том, что каждый класс играбельный, фиксить баги, открывать новые зоны/астрал (Как долго у нас уже одни и те же компасы? 4 года?). Слишком много времени уходит на исправление, как долго инженеры наносят в 2/3 раза больше урона, чем другие классы? Уже как год мета в ПВЕ остается одинаковой, ПВП мета чуть-чуть изменилась из-за МЧД... У меня такое чувство, что люди которые отправляют фидбек разработчикам, не играют в игру совсем. Есть много маленьких вещей, которые можно сделать, чтобы сделать нашу игру более интересной и приятной ЧудоЖенщина Загнать всех в дискорд с кураторами в каждой комнате. По голосам все понятно без лишних технических выкрутасов. Посторонних не пускать. В случае «задвоения» вечный бан с кофискацией. А еще лучше уничтожение гильдии. Шутка. Хотя... Мечты: удалить души, удалить аспекты, удалить таймаут на кик афк персонажей в изи обс Идеи: Новая акция «5-ая покрова на Нити Судьбы». Без увеличения урона, просто внешний вид 5ой покровы. Ну и накидать еще чего-нибудь в сундуки для умений покровителя. Спасибо. РаймЬ Пересадки будут всегда , и даже какой-то выход по типу бана не остановит это. Мне даже сложно представить, что надо сделать, чтобы остановить это. ХейтерКФС Если будет сделано создание персонажей, как в пункте выше, то пересадки будут бессмысленны и сведутся почти к минимуму. ЗлобнаяНяша Пересадки – либо разрешаете либо запрещаете строго действию правил по типу того что человек играя на чужой кукле должен хотя бы поиграть 5-6 месяцев. Насчет идей – ребят, развивайте пвп составляющую этой игры, актуализируйте по наградам Мавзолей ИСКР ИщиОшибки Либо игра из лаунжа или разрешать их. Офай Выход есть всегда. Лан в Воронеже КЕКВ. Спасибо за внимание!
  5. Последние две недели сообщество игры живёт самым ярким, интригующим и захватывающим событием года – Межсерверным Чемпионским Доминионом. Масса разнообразных стримов, обсуждений и комментариев то тут, то там проскакивает на социальных площадках, посвященных Аллодам. И только игроки Нити Судьбы, который является подписочным сервером, относительно равнодушно встречают и провожают данное соревнование. Но всё же, нам стало интересно, какие мысли у них касательно МЧД, хотели ли когда-нибудь они принять участие в этом турнире или же уже успели поучаствовать ранее? Давайте же узнаем вместе! Вы когда-нибудь принимали участие в МЧД? Если «да» – в каком году и чем запомнился турнир? Перикк, гильдия «Золотая Орда», Лига Лично своим персонажем – ни разу, но так называемой «пересадкой» – неоднократно. Интересный турнир в плане состязания сильнейших игроков в этой игре. МурчиГ, гильдия «Ревенжерс», Лига Здравствуйте. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Нет, я никогда не принимал участие в МЧД. ЦепнойСвин, гильдия «Золотая Орда», Лига Не принимал, получил дисквал в 2020 году в гильдии Evil. ТварьНеверная, гильдия «Awaken», Империя Да, в 2017, 2018 годах. ЧёрныйРусский, гильдия «Ревенжерс», Лига Привет, нет, к сожалению, в МЧД никогда не участвовал. Аккан, гильдия «Триумвират», Империя Нет, никогда не принимал участие в МЧД. Ватмап, гильдия гильдия «Awaken», Империя Нет, у меня никогда не было возможности принять участие на МЧД, потому что до Нити Судьбы я играл на Европейском Ф2П сервере и у нас никогда не было такого мероприятия. Хотя я считаю, что было бы круто, если бы тогда провели МЧД среди Европейских групп, у нас было несколько конкурентноспособных групп несколько лет назад. ЧудоЖенщина, гильдия «Золотая Орда», Лига Добрый «день». Я чемпион первого МАП. В МЧД никогда не принимал участия из-за неприятия доминиона. На мой взгляд первый вариант АП был самым лучшим (из всех имеющихся). Введение доминиона (также как ранее и бг) полностью убило интересное пвп в игре. РаймЬ, гильдия «Ревенжерс», Лига К сожалению нет, всю жизнь играю на нитке. ХейтерКФС, гильдия «Ревенжерс», Лига Не участвовал. ЗлобнаяНяша, гильдия «Ревенжерс», Лига Не участвовал, так как я играю на Нить Судьбы. ИщиОшибки, гильдия «Ревенжерс», Лига Нет не учавствовал. Офай, гильдия «Ревенжерс», Лига Я ниточник :с Смотрели ли вы (или же слушали) стримы данного мероприятия в 2021 году (1 и 2 этапы)? Какие бои запомнились наиболее всего? Перикк Сам занимаюсь стримингом турнира, пока нет сильно запоминающихся боев, но думаю ближе к топ 4 (этапу полуфинала)кол-во интересных боев вырастет. МурчиГ Да, смотрел. Запомнился бой Смешариков, когда они не давали захватить точку на 2% долгое время. Бои Армады и Камелота поразили слаженностью командной работы. ЦепнойСвин Смотрел оба этапа, бой между пати З.О. ДелайВыводы и патей Матвега, где пожилой маг переехал одну из сильнейших патек на мчд. ТварьНеверная Да, 2 этап, бой ЗО Альмерик против Армады Паша, на первом этапе Камелот Панды против Армада Паша ЧёрныйРусский Да, смотрел, даже комментировал. Запомнились бои: ЗО (Альмерик) против Армада (Баленсиага), где первые должны были побеждать, но из-за непонятных увов отдали точку и победу. Ещё запомнился Армада (Фисбен) против КаМеЛоТ (ОрбитаЪ), где первые с начала боя занимают 3 точки и не отдают их до конца всего сражения. Аккан Не смотрю и не слушаю стримы по МЧД – другая игра относительно Нити, не интересно. Смотрю только общую таблицу мест. Ватмап Да, я смотрел некоторые бои и я видел, что КаМеЛоТ и Армада неплохо справляются, но я не помню конкретных боев. ЧудоЖенщина Текущие МЧД не смотрю и не планирую, пока существует доминион. РаймЬ Смотрел только стрим с канал ИщиОшибки т.к. это мой другалёк с нитки) ХейтерКФС Смотрю стримы своей любимой игровой жены Амареллы. ЗлобнаяНяша Смотрю стрим МЧД моего сокпшника на канале ИщиОшибки. ИщиОшибки Я вёл стрим по данному мероприятию, были как очень интересные так и скучные бои. Офай Я сокаст, кстати. За кого болеете в этом году? Почему? И кто, по-вашему, всё же выйдет в топ-4, навскидку? Перикк Ни за кого не болею, топ 4 – Камелот, ЗО, Армада, 4-ая гильдия зависит от разролла, скорее всего – Ультиматум. МурчиГ Я за красивую игру, никого активно не поддерживаю, поскольку совсем не знаю этих людей. В топ-4, по моему субъективному мнению попадут Камелот, Армада, Золотая Орда и Тайное Общество Гильотина, уж очень сильно мне понравилось название последних. ЦепнойСвин За Золотую Орду, ибо состою в этом же сообществе на Нити Судьбы. ЗО\Армада\Камелот\ про 4 хз, возможно Ультиматум. ТварьНеверная Не за кого не болею, выиграет Армада. В топ 4 выйдут Камелот ЗО Ультиматум. ЧёрныйРусский Болею за ТОГов, потому что там играет мой друг вне Аллодов. Топ-4: Армада, КаМеЛоТ, ЗО и, наверное, ТОГ. Аккан Болею за С.В.О.И. Виталя ЧерныйМастер единственный знакомый ник еще с Раскола, как и гильдия. ТОП-4 могу только по сухой статистике по очкам судить: умом за Армада, Камелот, Ультиматум, но душой за С.В.О.И. (вот он мой топ-4). Ватмап Я не болею ни за какую гильдию, я просто надеюсь, что у лучшей гильдии будет честная победа. В топ 4 я предполагаю будет КаМеЛоТ, Армада, Золотая Орда и АпологиЯ. РаймЬ Никого не знаю с фришки, поэтому сложно болеть за кого-то. ХейтерКФС За Золотую Орду, наверное, по причине нахождения в ней во время игры на F2Pв первых версиях игры. В топ 4 зайдут: Армада, Золотая Орда,Камелот и ТОГи. ЗлобнаяНяша ЗО, в связи с тем, что там участвует моя бывшая конста, один из них – это ДелайВыводы. ИщиОшибки Болею за ЗО, так как состоял в этом сообществе около 4 лет. Думаю топ 1 Армада Топ 2 Камелот Топ 3 ЗО Топ 4 Ультиматум Офай ЗА МАТВЕЯ! Как считаете, стоит ли изменить формат проведения межсерверного события? Почему, как? Перикк (Не нужно будет ждать МЧД, если объединить все сервера наконец) МурчиГ Да, стоит. МЧД это все же проверка «скилов», а не тех, кто больше задонатил. Я бы предложил уровнять всех в экипировке и донатных «плюхах». Также это даст возможность раскрыться новым игрокам и людям с «Нити Судьбы». ЦепнойСвин С форматом вроде все хорошо, особо плохого не вижу ничего. ТварьНеверная Не стоит. ЧёрныйРусский Нет, менять формат МЧД не нужно. Аккан Точно уверен, что нужно изменить формат доп. раундов, ибо автопобеды на МЧД – это мем, не иначе. В остальном, на мой поверхностный взгляд, т.к. я не вникал в систему проведения МЧД, не являясь участником события, вполне пригодно. Ватмап Я думаю существующий формат хорош, они просто должны найти способ допустить игроков Нити Судьбы на соревнование. ЧудоЖенщина Perfect World – яркий представитель того, каким должно быть сражение. Две базы, несколько путей, необходимость иметь игроков разных классов для выполнения разных задач, а не составы из метовых классов с билдами под копирку. Текущий доминион – это аналог арены в Wow, а не противостояние гильдий. РаймЬ Менять не стоит, по виду нормальный формат, но я не участвовал и не могу судить об этом в полном формате. ХейтерКФС Вполне все нормально. ЗлобнаяНяша Сделать его по типу Турнира Крови, но с добавлением донат скакунов по типу миража/молнии. ИщиОшибки Думаю стоит сделать как ТК (где все в равных условиях). Офай Сделать равные условия, очевидно почему. Как – тоже очевидно. Хотели бы, чтобы Нить также приняла участие в Межсерверном Доминионе в будущих годах? Как думаете, за счёт чего это возможно? Перикк Как бы не хотелось попробовать свои силы на лично своем персонаже, но даже нет идей, как реализовать взаимодействие «ниточных» персов и «фришных». МурчиГ Да, указано выше. ЦепнойСвин Конечно бы хотел) А то пересаживаться надоело) Выделять отдельный сервер, как на турнире крови это бывает, только так это возможно, чтобы Нить Судьбы могла участвовать на данном мероприятии ТварьНеверная Нет, для нити есть турниры круга равных. МЧД – для боевых серверов. ЧёрныйРусский Да, хотел бы, но «ввиду уникальных особенностей сервера» это сделать крайне сложно. Ведь если добавлять Нить Судьбы на МЧД, то нужно сбалансировать недостающие элементы F2P серверов (руны, покровитель, временные улучшители, боевые механизмы). Это уже будет «Турнир Крови» в формате доминиона. Аккан Бесспорно, хотелось бы масштабного события для Нити, но объективно – это невозможно. Тут можно много и долго расписывать варианты, но нет, это всё грёзы. Ватмап Да, я правда надеюсь, что мы сможем принять участие в следующем году. Это легко устроить, им просто следует сделать, как на других соревнованиях, таким образом все смогут принять участие. ЧудоЖенщина Конечно да, но это невозможно в текущем формате. Выдавать всем равные куклы абсурдно. Теряется смысл противостояния. РаймЬ Хотелось бы, это могло пройти по типу серверов турнира крови 3х3 и 6х6. ХейтерКФС Да очень хочется чтобы Нить Судьбы могла участвовать. Сделать аналогию создания персонажей, как на ТК и ТГ. Сравниваются ведь силы, а не донат и онлайн людей, правильно? (Под онлайном имею ввиду паровоз куклы переродками в ЦН). ЗлобнаяНяша Конечно, хотелось чтобы наш сервер Нить Судьбы принял участие в МЧД, выходом из этой ситуации является делать МЧД по типу Турнира Крови, но с добавлением донат скакунов по типу миража/молнии. ИщиОшибки Конечно бы хотелось участвовать на МЧД, возможно это если сделать равные условия. Офай Конечно, за счет пункта 4. Пересадки. Явление, которое существует каждый год. Как считаете, есть ли выход? Какой? Перикк Не вижу проблем в пересадках, все-таки данный турнир уже давно просто проверка сил людей с себе равными (кому-то не все-равно на награды в 2021г – серьезно?) МурчиГ Обязать в конфиденциальном порядке игроков указывать их ip-адрес, С которого они будут играть и проверять указанные адреса. Также проблемы с пересадкой решит уравнивание всех. Прошу отписать по прочтению. ЦепнойСвин Не знаю особо выхода с данной ситуации, всегда будут лазутчики) ТварьНеверная Дисквалить за пересадки. ЧёрныйРусский Каждый год это явление «поощряется» дисквалификацией с турнира, лучшего выхода из ситуации просто нет. Конечно, можно изменить понятие «пересадка». Условно, какой-то Юрий от начала и до конца МЧД участвует на персонаже условного Валеры. То я бы не стал считать это пересадкой. Хотелось бы увидеть новый класс, желательно сапорта (бафера, по типу Инженера и Барда) и заделку «дыр» в различных картах на рейтинговых поединках. Аккан Увы, сейчас с пересадками уже ничего не поделать. Это явление на каждом шагу. Бороться с этим начинать нужно было много лет назад, причем жестко – банами, нещадно. Разработчики/организаторы сами допустили своей халатностью и безалаберностью «подставной» межсерверный турнир года. Ватмап По поводу этого я думаю, что Аллоды несколько устарели по сравнению с другими играми... Все знают, что достаточно много игроков (я предполагаю более 50%) не играют на своих собственных аккаунтах, даже зная, что это против правил, большинство людей перед возвращением в игру сперва подумают о покупке аккаунта, нежели чем о создании нового. Разработчикам будет лучше разрешить это действие, например сделать опцию на их сайте, где люди смогут безопасно продавать и покупать аккаунты и компания также будет получать какой-то % от стоимости... Лучше сделать это легальным, нежели чем блокировать игроков за покупку аккаунтов (даже если мы и знаем, что не все получают бан за это). Блокировка в этом случае – это просто уничтожение нашей базы игроков, которая и так умирает из года в год. Если вопрос в пересадках только на турнире: Я предполагаю, что если команда Аллодов хочет решить эту проблему, то это несложно, ведь у них есть mac адреса от каждого игрока здесь и они могут их отследить. Также в Аллодах могли бы сделать что-то по типу токена WoW, почему у нас нет Токена Аллодов? Могли бы их использовать для продажи и покупки аккаунтов, продажи голды и каких-либо других вещей. Придется пройти долгий путь, чтобы сделать Аллоды Онлайн лучше... Однако уделение внимания основным принципам ММОРПГ – уже хороший старт, убедиться в том, что каждый класс играбельный, фиксить баги, открывать новые зоны/астрал (Как долго у нас уже одни и те же компасы? 4 года?). Слишком много времени уходит на исправление, как долго инженеры наносят в 2/3 раза больше урона, чем другие классы? Уже как год мета в ПВЕ остается одинаковой, ПВП мета чуть-чуть изменилась из-за МЧД... У меня такое чувство, что люди которые отправляют фидбек разработчикам, не играют в игру совсем. Есть много маленьких вещей, которые можно сделать, чтобы сделать нашу игру более интересной и приятной ЧудоЖенщина Загнать всех в дискорд с кураторами в каждой комнате. По голосам все понятно без лишних технических выкрутасов. Посторонних не пускать. В случае «задвоения» вечный бан с кофискацией. А еще лучше уничтожение гильдии. Шутка. Хотя... Мечты: удалить души, удалить аспекты, удалить таймаут на кик афк персонажей в изи обс Идеи: Новая акция «5-ая покрова на Нити Судьбы». Без увеличения урона, просто внешний вид 5ой покровы. Ну и накидать еще чего-нибудь в сундуки для умений покровителя. Спасибо. РаймЬ Пересадки будут всегда , и даже какой-то выход по типу бана не остановит это. Мне даже сложно представить, что надо сделать, чтобы остановить это. ХейтерКФС Если будет сделано создание персонажей, как в пункте выше, то пересадки будут бессмысленны и сведутся почти к минимуму. ЗлобнаяНяша Пересадки – либо разрешаете либо запрещаете строго действию правил по типу того что человек играя на чужой кукле должен хотя бы поиграть 5-6 месяцев. Насчет идей – ребят, развивайте пвп составляющую этой игры, актуализируйте по наградам Мавзолей ИСКР ИщиОшибки Либо игра из лаунжа или разрешать их. Офай Выход есть всегда. Лан в Воронеже КЕКВ. Спасибо за внимание! Просмотреть полную запись
  6. Лучник в Аспекте Защиты был слишком «имбовым» танком до недавней порезки лавины. Тогда танчить лучником мог практически любой человек – все получалось, как на автомате. Слишком большой урон, почти бесконечная снаряга обеспечивали лучнику жизнь в самых сложных ситуациях и он был бескомпромиссным танком на Нити судьбы в компасах и рейде. Сейчас ситуация изменилась – разработчики сделали способности Каскад и Лавина поддерживаемыми, то есть для полного завершения умения нужно прокастовать лавину 1 секунду. Это сильно сказалось на геймплее, так как на этом умении была завязана большая часть выживания лучника. Но выход есть всегда и лучник до сих пор остается сильнейшим танком с точки зрения игры без хила, особенно если говорить про одиночные цели, по типу боссов. Как всегда начинаем с билда. Здесь у нас всего 1 вариация: По сравнению со старым лучником изменилось немногое: Лавина теперь в 2, и не берем вехи «Зуб за Зуб» в третьем поле. Раньше «Зуб за Зуб» давал большой профит за счет постоянных ударов Лавиной, которые считались направленным уроном (Скил наносил 4 направленных удара и позволял постоянно понижать урон в барьере в больших объемах). Сейчас же урон считается не направленным, а периодическим, то есть эта веха уже не представляет для нас никакого интереса. Статы В «лимон» слое я снял всю салатовую Тир-3 экипировку на господство и заменил другими характеристиками (господство в танке не работает, урон в лицо вы получаете постоянно и оно там в принципе не нужно). Дополнительные умения: Аугментации: – Оппортунист – Эхо Артефакты: – Абсолютный барьер Просперо – Спасительный щит Йокке Расовые способности: – Отвлечение (повышает шанс уклонения от атаки на 35% в течении 10 секунд) Способность от перерождения: – Блик от жреца Разнообразные банки: – Джиннский тоник волшебной брони (используем, когда плохо) – Джиннское зелье восстановления – Снадобье физического урона – Экстракт физического урона – Экстракт физической защиты – Экстракт стихийной защиты (только на острове Земля Тысячи Крыльев) Как играть Поговорив с сильными лучниками в АЗ я пришел в выводу, что использовать аддон на автоматическую отмену лавины не очень целесообразно. Гораздо лучше сразу привыкать к касту и учиться его вовремя отменять, успевая нажать сейв в критический момент. Если мы кастуем лавину, то наш урон прилично возрастает, однако может получиться затык по снаряжению, но для этого нам и нужна способность Пополнение, а также Сила духа. Начиная бой постарайтесь как можно быстрее набить 5 стаков Техника парирования, сделать это можно только способностью Лавина. Далее наша ротация для нанесения урона состоит в поддержании ядов и нанесения урона с Лавины и Коварного удара. Можете использовать следующую ротацию: Ядовитые чары + Лавина - Лавина - Ядовитые чары + Коварный удар - Лавина - Ядовитые чары + Лавина - Коварный удар - Ядовитые чары + Лавина - Лавина, Ядовитые чары + Коварный удар - Лавина Смысл такой ротации в поддержании дотов Смертельного яда и Слабого яда . Однако, стоит помнить, что после 12 стаков Слабый яд не обновляется, так что до окончания таймера этого яда нет смысла использовать ядовитую лавину. Бой с паком мобов начинайте с Провокации и старайтесь стянуть мобов Обманным открытием на Охотничий капкан. Постоянно следим за нашими боевыми ранами или «мини игрой» Когда вы получаете урон – она выглядит примерно вот так . Способность Маятник используем по КД. Используем наши замечательные умения Воля к жизни и Обман смерти. После получения урона в боевые раны он будет «ползти» по нему 8 секунд прежде чем ударит в вас. Способность Воля к жизни действует 4 секунды (то есть ровно половина/2.5 деления от боевых ран по картинке) и снижает получаемый из «ран» урон на 40%, а если вы использовали его под морозными чарами, то на 65%. Обман смерти полностью убирает самый большой урон в барьере и если его применить под морозными чарами, то накладывает щит на группу в размере 20% от убранного урона, также его можно применить под ядовитыми чарами и умение излечит вас на 15% от поглощенного урона из боевых ран. В основном оба этих умения используются под морозными чарами, либо без чар. Обман смерти под морозными чарами можно использовать, чтобы закрыть вашу группу от сильного АОЕ урона или от направленной атаки (например, на Земле Тысячи крыльев, когда Бауль кидает камень в вашу ддшку, или на первом боссе Безмолвной Пади перед АОЕшкой). Старайтесь игнорировать маленькие цифры урона(например до 300-400к) в боевых ранах. Это мизер по сравнению с отхилом лучника. У Воли к жизни есть окно 1 секунду, старайтесь применять способность так, чтобы в это окно вам не залетел урон «в лицо». Но если все-таки вы видите, что вам нечем перекрыть урон, то используйте Отскок или Бросок кобры для получение бафа Прикрытие (понижает урон на 25% в течение 3 секунд) или способность Камуфляж (Снижающий получаемый урон на 40%). Также, Отскок и Бросок кобры можно использовать, если вы нажали Волю к жизни, но урон большой и Вам нужно его снизить. На определенных паках, например на острове Земля Тысяча Крыльев на паках до и после 3-го босса эти умения используем почти по КД, поддерживая баф Прикрытие. Способность Покушение используем для отхила за счет его большого урона и кровожадности, стараемся использовать, когда у Вас 60-70% хп, либо просто для урона, если знаете, что отхил Вам не пригодится. Обратите внимание, что способность накладывает Обездвиживание и моб может переагриться на ближайшую к нему цель = ваншот ддшки. Способность Лавина за счет вехи также накладывает эффект Замедления, который сбивает касты Авиаку-жрецу на Земле Тысячи Крыльев и Истребителям в ЦН, старайтесь сбивать эти касты самостоятельно, потому что зачастую использовать обычные контроли на этих мобов нецелесообразно. На паках используйте Стальную розу по КД для регулярного отхила и урона, но старайтесь не использовать ее под морозными чарами из-за Обездвиживания (читай выше). Также используйте Взрывную Стрелу под морозными чарами, чтобы навесить дебаф Слабость на пак – это позволит вам лучше жить. Не забывайте использовать Ваш АОЕ контроль в виде Штормовой стрелы, она также позволит вам неплохо отхилиться в случае необходимости. Способность Дымное облако используем во время окон в Защите от Вашего сапорта. Стараемся поставить облако таким образом, чтобы в нем были только Вы, а не босс/мобы, чтобы механизмы инженеров продолжали наносить урон. Также эту способность можно применить как фичу на первом боссе острова Обитель Фении, когда вы добили Йорунн Непобедимую подождите пару секунд и поставьте облако за нее так, чтобы только она была в облаке. Так вы получите несколько дополнительных секунд для нанесения урона по Крылатой хранительнице. Используйте Подорожник при сильном снижении вашего ХП или Джиннское зелье восстановления. На заметку: Перед тем, как начать танчить серьезные компаса или Цитадель Нихаза, Вам предстоит научиться правильно прожимать кнопки и не путаться в них. Для начала – можете побить мобов в Оплоте вашей гильдии, либо пойти в соло на легкого хранителя. Например, Хранитель неслабо бьет без мощи и защиты от сапорта вам будет сложно в соло с ним справляться, но Ваша задача состоит в том, чтобы прожить против него как можно дольше и не допускать получение большого урона по себе, чередуя различные сейвы. Также, для опыта можете полетать в начальные компаса.
  7. Лучник в Аспекте Защиты был слишком «имбовым» танком до недавней порезки лавины. Тогда танчить лучником мог практически любой человек – все получалось, как на автомате. Слишком большой урон, почти бесконечная снаряга обеспечивали лучнику жизнь в самых сложных ситуациях и он был бескомпромиссным танком на Нити судьбы в компасах и рейде. Сейчас ситуация изменилась – разработчики сделали способности Каскад и Лавина поддерживаемыми, то есть для полного завершения умения нужно прокастовать лавину 1 секунду. Это сильно сказалось на геймплее, так как на этом умении была завязана большая часть выживания лучника. Но выход есть всегда и лучник до сих пор остается сильнейшим танком с точки зрения игры без хила, особенно если говорить про одиночные цели, по типу боссов. Как всегда начинаем с билда. Здесь у нас всего 1 вариация: По сравнению со старым лучником изменилось немногое: Лавина теперь в 2, и не берем вехи «Зуб за Зуб» в третьем поле. Раньше «Зуб за Зуб» давал большой профит за счет постоянных ударов Лавиной, которые считались направленным уроном (Скил наносил 4 направленных удара и позволял постоянно понижать урон в барьере в больших объемах). Сейчас же урон считается не направленным, а периодическим, то есть эта веха уже не представляет для нас никакого интереса. Статы В «лимон» слое я снял всю салатовую Тир-3 экипировку на господство и заменил другими характеристиками (господство в танке не работает, урон в лицо вы получаете постоянно и оно там в принципе не нужно). Дополнительные умения: Аугментации: – Оппортунист – Эхо Артефакты: – Абсолютный барьер Просперо – Спасительный щит Йокке Расовые способности: – Отвлечение (повышает шанс уклонения от атаки на 35% в течении 10 секунд) Способность от перерождения: – Блик от жреца Разнообразные банки: – Джиннский тоник волшебной брони (используем, когда плохо) – Джиннское зелье восстановления – Снадобье физического урона – Экстракт физического урона – Экстракт физической защиты – Экстракт стихийной защиты (только на острове Земля Тысячи Крыльев) Как играть Поговорив с сильными лучниками в АЗ я пришел в выводу, что использовать аддон на автоматическую отмену лавины не очень целесообразно. Гораздо лучше сразу привыкать к касту и учиться его вовремя отменять, успевая нажать сейв в критический момент. Если мы кастуем лавину, то наш урон прилично возрастает, однако может получиться затык по снаряжению, но для этого нам и нужна способность Пополнение, а также Сила духа. Начиная бой постарайтесь как можно быстрее набить 5 стаков Техника парирования, сделать это можно только способностью Лавина. Далее наша ротация для нанесения урона состоит в поддержании ядов и нанесения урона с Лавины и Коварного удара. Можете использовать следующую ротацию: Ядовитые чары + Лавина - Лавина - Ядовитые чары + Коварный удар - Лавина - Ядовитые чары + Лавина - Коварный удар - Ядовитые чары + Лавина - Лавина, Ядовитые чары + Коварный удар - Лавина Смысл такой ротации в поддержании дотов Смертельного яда и Слабого яда . Однако, стоит помнить, что после 12 стаков Слабый яд не обновляется, так что до окончания таймера этого яда нет смысла использовать ядовитую лавину. Бой с паком мобов начинайте с Провокации и старайтесь стянуть мобов Обманным открытием на Охотничий капкан. Постоянно следим за нашими боевыми ранами или «мини игрой» Когда вы получаете урон – она выглядит примерно вот так . Способность Маятник используем по КД. Используем наши замечательные умения Воля к жизни и Обман смерти. После получения урона в боевые раны он будет «ползти» по нему 8 секунд прежде чем ударит в вас. Способность Воля к жизни действует 4 секунды (то есть ровно половина/2.5 деления от боевых ран по картинке) и снижает получаемый из «ран» урон на 40%, а если вы использовали его под морозными чарами, то на 65%. Обман смерти полностью убирает самый большой урон в барьере и если его применить под морозными чарами, то накладывает щит на группу в размере 20% от убранного урона, также его можно применить под ядовитыми чарами и умение излечит вас на 15% от поглощенного урона из боевых ран. В основном оба этих умения используются под морозными чарами, либо без чар. Обман смерти под морозными чарами можно использовать, чтобы закрыть вашу группу от сильного АОЕ урона или от направленной атаки (например, на Земле Тысячи крыльев, когда Бауль кидает камень в вашу ддшку, или на первом боссе Безмолвной Пади перед АОЕшкой). Старайтесь игнорировать маленькие цифры урона(например до 300-400к) в боевых ранах. Это мизер по сравнению с отхилом лучника. У Воли к жизни есть окно 1 секунду, старайтесь применять способность так, чтобы в это окно вам не залетел урон «в лицо». Но если все-таки вы видите, что вам нечем перекрыть урон, то используйте Отскок или Бросок кобры для получение бафа Прикрытие (понижает урон на 25% в течение 3 секунд) или способность Камуфляж (Снижающий получаемый урон на 40%). Также, Отскок и Бросок кобры можно использовать, если вы нажали Волю к жизни, но урон большой и Вам нужно его снизить. На определенных паках, например на острове Земля Тысяча Крыльев на паках до и после 3-го босса эти умения используем почти по КД, поддерживая баф Прикрытие. Способность Покушение используем для отхила за счет его большого урона и кровожадности, стараемся использовать, когда у Вас 60-70% хп, либо просто для урона, если знаете, что отхил Вам не пригодится. Обратите внимание, что способность накладывает Обездвиживание и моб может переагриться на ближайшую к нему цель = ваншот ддшки. Способность Лавина за счет вехи также накладывает эффект Замедления, который сбивает касты Авиаку-жрецу на Земле Тысячи Крыльев и Истребителям в ЦН, старайтесь сбивать эти касты самостоятельно, потому что зачастую использовать обычные контроли на этих мобов нецелесообразно. На паках используйте Стальную розу по КД для регулярного отхила и урона, но старайтесь не использовать ее под морозными чарами из-за Обездвиживания (читай выше). Также используйте Взрывную Стрелу под морозными чарами, чтобы навесить дебаф Слабость на пак – это позволит вам лучше жить. Не забывайте использовать Ваш АОЕ контроль в виде Штормовой стрелы, она также позволит вам неплохо отхилиться в случае необходимости. Способность Дымное облако используем во время окон в Защите от Вашего сапорта. Стараемся поставить облако таким образом, чтобы в нем были только Вы, а не босс/мобы, чтобы механизмы инженеров продолжали наносить урон. Также эту способность можно применить как фичу на первом боссе острова Обитель Фении, когда вы добили Йорунн Непобедимую подождите пару секунд и поставьте облако за нее так, чтобы только она была в облаке. Так вы получите несколько дополнительных секунд для нанесения урона по Крылатой хранительнице. Используйте Подорожник при сильном снижении вашего ХП или Джиннское зелье восстановления. На заметку: Перед тем, как начать танчить серьезные компаса или Цитадель Нихаза, Вам предстоит научиться правильно прожимать кнопки и не путаться в них. Для начала – можете побить мобов в Оплоте вашей гильдии, либо пойти в соло на легкого хранителя. Например, Хранитель неслабо бьет без мощи и защиты от сапорта вам будет сложно в соло с ним справляться, но Ваша задача состоит в том, чтобы прожить против него как можно дольше и не допускать получение большого урона по себе, чередуя различные сейвы. Также, для опыта можете полетать в начальные компаса. Просмотреть полную запись
  8. Жрец в аспекте нападения как универсальный солдат – он выдает хороший дпс в соло цель, фантастический АОЕ урон (и контроль с разряда), может держать мобов в длительном контроле благодаря способности оцепенение (в простонародье – сап/сапка). Также жрец обладает большим количеством сейвов для себя и для группы/танка. Все это делает жреца незаменимым в различных ПВЕ активностях игры Аллоды Онлайн. Начнем с билдов. Я играю на сервере Нить Судьбы, так что вех и умений меньше; в случае, если вы играете на фри сервере и у вас больше очков умений/вех, то специально для вас я дополнительно укажу, что можно добирать. Итак, у нас есть несколько вариаций билдов: 1. Стандартный билд В этом билде у нас много личных сейвов, а на урон взято все, что необходимо, за исключением вех на цепной свет. Он отлично подходит для компасов, выполнения ежедневных заданий, а также его можно использовать для похода на БГ. В случае, если у вас есть лишние вехи, вы можете их распределить в вехи на цепной свет (Раскаленный луч), либо в вехи Карающий удар. В первом случае – у вас будет преимущество на паках за счет большого урона от Цепного света с вехами, а во втором случае – у вас будет дополнительный контроль, что может быть полезно в ПВП и в ПВЕ (подконтролить моба, сбить каст и тд). 2. Билд через АОЕ В этом билде мы жертвуем одной вехой Броня света и двумя вехами Ограждающее слово ради вех на Цепной свет. Повторюсь, что все билды в этом гайде составлены для реалий сервера Нить Судьбы и в случае наличия у вас лишних вех вы совершенно спокойно можете не жертвовать вехами, перечисленными выше. 3. Билд - гибрид Здесь мы берем умение Приговор и вехи на него. Важно знать, что этот билд по сути мили и не подойдет, если вы новичок и не разбираетесь в тактике на островах // в рейде. Также, этот билд не совсем подходит для ПВП. В случае наличия лишних вех, добирайте веху на Беспощадность и 2 вехи Ограждающее слово (для лишнего сейва). Также, лишние очки умений можно распределить в Оцепенение на 3. Статы Есть много вариантов характеристик, но для основных ПВЕ активностей (компаса и рейд) я бы рекомендовал отталкиваться от следующего: Сейчас я бегаю с 178 удачи (1 рыжая Т3 шмотка) и не вижу смысла заливать в удачу более 2 шмоток. Соответственно, предельное значение удачи будет =350. Дополнительные умения Перерождение: Сдвиг от мага Здравница от инженера Расовые: Охранный знак Рвение фанатика Тайны Мира: Целительная молитва Артефакты: Основной артефакт должен быть надет всегда Сияющий посох Скракана Спасительный щит Йокке // Абсолютный барьер Просперо Для паков в Цитадели Нихаза можно использовать: Сияющий посох Скракана Кровавый клинок Гурлухсора Броня: Аугментация «Оппортунист» Модуль «Эхо» Как играть? Не имеет значение пак это или нет, в начале боя мы используем следующую комбинацию умений: Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (расовый) - Кара небесная - Разряд. - - - - С одного удара Карой у нас набирается Решимость для наиболее эффективного разряда и очистительного огня, который накладывается благодаря ему. Далее, если у нас соло цель: Мы используем Частицу света 2-4 раза (в зависимости от фанатизма) и нажимаем Силу Духа, после чего используем еще одну Частицу света. Далее чередуем Кару и Частицу света, постоянно поглядывая на количество фанатизма , прожимаем все те же бурсты (Исступление, Пылкая молитва и Рвение Фанатика) по откату. Помните, что Частицу света можно использовать только при наличии 2 и более единиц фанатизма, иначе урон будет просто смехотворным. Обязательно не забываем обновлять Очистительный огонь, потому что он заканчивается, как правило, за 3 секунды до отката Разряда. Если цель – пак мобов, то: После комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд мы вешаем умение Светоч на танка, либо, если уверены в своем выживании – на себя (в этом случае обязательно подходим к паку) и, мониторя фанатизм, используем Частицы света и Кару, повторюсь, постоянно мониторя фанатизм. Жмем Разряд и бурсты по откату. Если Вы взяли вехи на Цепной свет, то в случае пака мобов (но при условии, что в паке не меньше 4 мобов) после комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд и, соответственно, прожимания Светоча, как было указано выше, мы используем 4 раза Частицу света, а далее спамим Цепной свет, следя за уровнем фанатизма (в случае его недостатка, нажимаем Кару). Очень важно, что количество мобов для эффективного Цепного света должно быть 4 и более, так как если мобов меньше, то урон от Частицы света будет превышать урон от Цепного света. Бурсты и Разряд все так же жмем по КД, но стараемся задеть разрядом максимальное количество мобов. Если Вы выбрали гибридный билд, то Кару заменяем на Приговор в ротации. Важно понимать, что в гибриде Вы можете играть используя Кару и Вы не потеряете в уроне, но гибридный билд нужен больше для удовольствия и прибавки к урону он не принесет. Так что я все же советую Вам играть в стандартных билдах, так как они оставляют гораздо меньше шансов на ошибку благодаря большему количеству сейвов. Что еще нужно делать? Помимо нанесения урона у вас есть еще одна важная задача – защита группы; в первую очередь – танка. В случае, если у вашего танка не получается хорошо жить, то вам необходимо оберегать его нашими сейвящами способностями. Это: Охранный знак, Оберег, Напутствие, Оплот единства, Целительная молитва. Охранный знак. Рекомендую заранее спрашивать у танка, нужны ли ему регулярные Охранные знаки (дает щит на 30% от здоровья цели), в случае необходимости – Вам придется убрать из ротации Рвение Фанатика и использовать Охранный знак на танка (у этих двух способностей общее КД). Оберег дает щит на 100% от здоровья жреца и, как правило, накладывается на танка в случае, если он просит вас его срочно посейвить, либо если Вы сами видите, что танку очень плохо и ему требуется Ваша помощь. Целительная молитва исцеляет цель на 10% каждую секунду в течение 6 секунд, используете ее либо по просьбе танка, либо по Вашему усмотрению. Оплот единства действует в радиусе 8 метров, дает эффект Защита и в случае падения здоровья до 40%, исцеляет цель на 30% (в случае фиолетовых слез дракона); используется для сейва танка или группы, а также его можно использовать как «фичу», чтобы избежать выполнения тактики. Напутствие при падении здоровья цели ниже 30% исцеляет ее на 40%, даже спасает от ваншотов. На этом всё, спасибо за внимание к гайду.
  9. Жрец в аспекте нападения как универсальный солдат – он выдает хороший дпс в соло цель, фантастический АОЕ урон (и контроль с разряда), может держать мобов в длительном контроле благодаря способности оцепенение (в простонародье – сап/сапка). Также жрец обладает большим количеством сейвов для себя и для группы/танка. Все это делает жреца незаменимым в различных ПВЕ активностях игры Аллоды Онлайн. Начнем с билдов. Я играю на сервере Нить Судьбы, так что вех и умений меньше; в случае, если вы играете на фри сервере и у вас больше очков умений/вех, то специально для вас я дополнительно укажу, что можно добирать. Итак, у нас есть несколько вариаций билдов: 1. Стандартный билд В этом билде у нас много личных сейвов, а на урон взято все, что необходимо, за исключением вех на цепной свет. Он отлично подходит для компасов, выполнения ежедневных заданий, а также его можно использовать для похода на БГ. В случае, если у вас есть лишние вехи, вы можете их распределить в вехи на цепной свет (Раскаленный луч), либо в вехи Карающий удар. В первом случае – у вас будет преимущество на паках за счет большого урона от Цепного света с вехами, а во втором случае – у вас будет дополнительный контроль, что может быть полезно в ПВП и в ПВЕ (подконтролить моба, сбить каст и тд). 2. Билд через АОЕ В этом билде мы жертвуем одной вехой Броня света и двумя вехами Ограждающее слово ради вех на Цепной свет. Повторюсь, что все билды в этом гайде составлены для реалий сервера Нить Судьбы и в случае наличия у вас лишних вех вы совершенно спокойно можете не жертвовать вехами, перечисленными выше. 3. Билд - гибрид Здесь мы берем умение Приговор и вехи на него. Важно знать, что этот билд по сути мили и не подойдет, если вы новичок и не разбираетесь в тактике на островах // в рейде. Также, этот билд не совсем подходит для ПВП. В случае наличия лишних вех, добирайте веху на Беспощадность и 2 вехи Ограждающее слово (для лишнего сейва). Также, лишние очки умений можно распределить в Оцепенение на 3. Статы Есть много вариантов характеристик, но для основных ПВЕ активностей (компаса и рейд) я бы рекомендовал отталкиваться от следующего: Сейчас я бегаю с 178 удачи (1 рыжая Т3 шмотка) и не вижу смысла заливать в удачу более 2 шмоток. Соответственно, предельное значение удачи будет =350. Дополнительные умения Перерождение: Сдвиг от мага Здравница от инженера Расовые: Охранный знак Рвение фанатика Тайны Мира: Целительная молитва Артефакты: Основной артефакт должен быть надет всегда Сияющий посох Скракана Спасительный щит Йокке // Абсолютный барьер Просперо Для паков в Цитадели Нихаза можно использовать: Сияющий посох Скракана Кровавый клинок Гурлухсора Броня: Аугментация «Оппортунист» Модуль «Эхо» Как играть? Не имеет значение пак это или нет, в начале боя мы используем следующую комбинацию умений: Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (расовый) - Кара небесная - Разряд. - - - - С одного удара Карой у нас набирается Решимость для наиболее эффективного разряда и очистительного огня, который накладывается благодаря ему. Далее, если у нас соло цель: Мы используем Частицу света 2-4 раза (в зависимости от фанатизма) и нажимаем Силу Духа, после чего используем еще одну Частицу света. Далее чередуем Кару и Частицу света, постоянно поглядывая на количество фанатизма , прожимаем все те же бурсты (Исступление, Пылкая молитва и Рвение Фанатика) по откату. Помните, что Частицу света можно использовать только при наличии 2 и более единиц фанатизма, иначе урон будет просто смехотворным. Обязательно не забываем обновлять Очистительный огонь, потому что он заканчивается, как правило, за 3 секунды до отката Разряда. Если цель – пак мобов, то: После комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд мы вешаем умение Светоч на танка, либо, если уверены в своем выживании – на себя (в этом случае обязательно подходим к паку) и, мониторя фанатизм, используем Частицы света и Кару, повторюсь, постоянно мониторя фанатизм. Жмем Разряд и бурсты по откату. Если Вы взяли вехи на Цепной свет, то в случае пака мобов (но при условии, что в паке не меньше 4 мобов) после комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд и, соответственно, прожимания Светоча, как было указано выше, мы используем 4 раза Частицу света, а далее спамим Цепной свет, следя за уровнем фанатизма (в случае его недостатка, нажимаем Кару). Очень важно, что количество мобов для эффективного Цепного света должно быть 4 и более, так как если мобов меньше, то урон от Частицы света будет превышать урон от Цепного света. Бурсты и Разряд все так же жмем по КД, но стараемся задеть разрядом максимальное количество мобов. Если Вы выбрали гибридный билд, то Кару заменяем на Приговор в ротации. Важно понимать, что в гибриде Вы можете играть используя Кару и Вы не потеряете в уроне, но гибридный билд нужен больше для удовольствия и прибавки к урону он не принесет. Так что я все же советую Вам играть в стандартных билдах, так как они оставляют гораздо меньше шансов на ошибку благодаря большему количеству сейвов. Что еще нужно делать? Помимо нанесения урона у вас есть еще одна важная задача – защита группы; в первую очередь – танка. В случае, если у вашего танка не получается хорошо жить, то вам необходимо оберегать его нашими сейвящами способностями. Это: Охранный знак, Оберег, Напутствие, Оплот единства, Целительная молитва. Охранный знак. Рекомендую заранее спрашивать у танка, нужны ли ему регулярные Охранные знаки (дает щит на 30% от здоровья цели), в случае необходимости – Вам придется убрать из ротации Рвение Фанатика и использовать Охранный знак на танка (у этих двух способностей общее КД). Оберег дает щит на 100% от здоровья жреца и, как правило, накладывается на танка в случае, если он просит вас его срочно посейвить, либо если Вы сами видите, что танку очень плохо и ему требуется Ваша помощь. Целительная молитва исцеляет цель на 10% каждую секунду в течение 6 секунд, используете ее либо по просьбе танка, либо по Вашему усмотрению. Оплот единства действует в радиусе 8 метров, дает эффект Защита и в случае падения здоровья до 40%, исцеляет цель на 30% (в случае фиолетовых слез дракона); используется для сейва танка или группы, а также его можно использовать как «фичу», чтобы избежать выполнения тактики. Напутствие при падении здоровья цели ниже 30% исцеляет ее на 40%, даже спасает от ваншотов. На этом всё, спасибо за внимание к гайду. Просмотреть полную запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования