Жрец в аспекте нападения как универсальный солдат – он выдает хороший дпс в соло цель, фантастический АОЕ урон (и контроль с разряда), может держать мобов в длительном контроле благодаря способности оцепенение (в простонародье – сап/сапка). Также жрец обладает большим количеством сейвов для себя и для группы/танка. Все это делает жреца незаменимым в различных ПВЕ активностях игры Аллоды Онлайн.
Начнем с билдов. Я играю на сервере Нить Судьбы, так что вех и умений меньше; в случае, если вы играете на фри сервере и у вас больше очков умений/вех, то специально для вас я дополнительно укажу, что можно добирать. Итак, у нас есть несколько вариаций билдов:
В этом билде у нас много личных сейвов, а на урон взято все, что необходимо, за исключением вех на цепной свет. Он отлично подходит для компасов, выполнения ежедневных заданий, а также его можно использовать для похода на БГ. В случае, если у вас есть лишние вехи, вы можете их распределить в вехи на цепной свет (Раскаленный луч), либо в вехи Карающий удар.
В первом случае – у вас будет преимущество на паках за счет большого урона от Цепного света с вехами, а во втором случае – у вас будет дополнительный контроль, что может быть полезно в ПВП и в ПВЕ (подконтролить моба, сбить каст и тд).
В этом билде мы жертвуем одной вехой Броня света и двумя вехами Ограждающее слово ради вех на Цепной свет. Повторюсь, что все билды в этом гайде составлены для реалий сервера Нить Судьбы и в случае наличия у вас лишних вех вы совершенно спокойно можете не жертвовать вехами, перечисленными выше.
3. Билд - гибрид
Здесь мы берем умение Приговор и вехи на него. Важно знать, что этот билд по сути мили и не подойдет, если вы новичок и не разбираетесь в тактике на островах // в рейде. Также, этот билд не совсем подходит для ПВП. В случае наличия лишних вех, добирайте веху на Беспощадность и 2 вехи Ограждающее слово (для лишнего сейва). Также, лишние очки умений можно распределить в Оцепенение на 3.
Статы
Есть много вариантов характеристик, но для основных ПВЕ активностей (компаса и рейд) я бы рекомендовал отталкиваться от следующего:
Сейчас я бегаю с 178 удачи (1 рыжая Т3 шмотка) и не вижу смысла заливать в удачу более 2 шмоток. Соответственно, предельное значение удачи будет =350.
Дополнительные умения
Перерождение:
Сдвиг от мага
Здравница от инженера
Расовые:
- Охранный знак
- Рвение фанатика
Тайны Мира:
- Целительная молитва
Артефакты:
Основной артефакт должен быть надет всегда
- Сияющий посох Скракана
- Спасительный щит Йокке // Абсолютный барьер Просперо
Для паков в Цитадели Нихаза можно использовать:
- Сияющий посох Скракана
- Кровавый клинок Гурлухсора
Броня:
- Аугментация «Оппортунист»
- Модуль «Эхо»
Как играть?
Не имеет значение пак это или нет, в начале боя мы используем следующую комбинацию умений:
Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (расовый) - Кара небесная - Разряд.
- - - -
С одного удара Карой у нас набирается Решимость для наиболее эффективного разряда и очистительного огня, который накладывается благодаря ему.
Далее, если у нас соло цель:
Мы используем Частицу света 2-4 раза (в зависимости от фанатизма) и нажимаем Силу Духа, после чего используем еще одну Частицу света.
Далее чередуем Кару и Частицу света, постоянно поглядывая на количество фанатизма , прожимаем все те же бурсты (Исступление, Пылкая молитва и Рвение Фанатика) по откату.
Помните, что Частицу света можно использовать только при наличии 2 и более единиц фанатизма, иначе урон будет просто смехотворным.
Обязательно не забываем обновлять Очистительный огонь, потому что он заканчивается, как правило, за 3 секунды до отката Разряда.
Если цель – пак мобов, то:
После комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд мы вешаем умение
Светоч на танка, либо, если уверены в своем выживании – на себя (в этом случае обязательно подходим к паку) и, мониторя фанатизм, используем Частицы света и Кару, повторюсь, постоянно мониторя фанатизм. Жмем Разряд и бурсты по откату.
Если Вы взяли вехи на Цепной свет, то в случае пака мобов (но при условии, что в паке не меньше 4 мобов) после комбинации Исступление - Пылкая молитва - Рвение Фанатика (рассовый) - Кара - Разряд и, соответственно, прожимания Светоча, как было указано выше, мы используем 4 раза Частицу света, а далее спамим Цепной свет, следя за уровнем фанатизма (в случае его недостатка, нажимаем Кару).
Очень важно, что количество мобов для эффективного Цепного света должно быть 4 и более, так как если мобов меньше, то урон от Частицы света будет превышать урон от Цепного света. Бурсты и Разряд все так же жмем по КД, но стараемся задеть разрядом максимальное количество мобов.
Если Вы выбрали гибридный билд, то Кару заменяем на Приговор в ротации. Важно понимать, что в гибриде Вы можете играть используя Кару и Вы не потеряете в уроне, но гибридный билд нужен больше для удовольствия и прибавки к урону он не принесет. Так что я все же советую Вам играть в стандартных билдах, так как они оставляют гораздо меньше шансов на ошибку благодаря большему количеству сейвов.
Что еще нужно делать?
Помимо нанесения урона у вас есть еще одна важная задача – защита группы; в первую очередь – танка. В случае, если у вашего танка не получается хорошо жить, то вам необходимо оберегать его нашими сейвящами способностями. Это: Охранный знак, Оберег, Напутствие, Оплот единства, Целительная молитва.
Охранный знак. Рекомендую заранее спрашивать у танка, нужны ли ему регулярные Охранные знаки (дает щит на 30% от здоровья цели), в случае необходимости – Вам придется убрать из ротации Рвение Фанатика и использовать Охранный знак на танка (у этих двух способностей общее КД).
Оберег дает щит на 100% от здоровья жреца и, как правило, накладывается на танка в случае, если он просит вас его срочно посейвить, либо если Вы сами видите, что танку очень плохо и ему требуется Ваша помощь.
Целительная молитва исцеляет цель на 10% каждую секунду в течение 6 секунд, используете ее либо по просьбе танка, либо по Вашему усмотрению.
Оплот единства действует в радиусе 8 метров, дает эффект Защита и в случае падения здоровья до 40%, исцеляет цель на 30% (в случае фиолетовых слез дракона); используется для сейва танка или группы, а также его можно использовать как «фичу», чтобы избежать выполнения тактики.
Напутствие при падении здоровья цели ниже 30% исцеляет ее на 40%, даже спасает от ваншотов.
На этом всё, спасибо за внимание к гайду.
Рекомендуемые комментарии