Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Kerline

Пользователь
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Профиль

  • Пол
    Мужской

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kerline

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Давайте поговорим некогда об одном из самых сильных классов в аллодах, остался ли он такой до сих пор? Мистик почти всегда был ключевым звеном в любой пати и любой активности, и хоть иногда он, как и любой класс, переживает моменты упадка своей мощи. Он по-прежнему является актуальным и очень сильным в хороших руках. И хоть раньше он был почти единственным атакующим звеном, который имеет в своем арсенале большое количество негативных эффектов в виде: ран, уязвимости, трусости, слабость, то сейчас каждый класс может повесить тот или иной негативный дебаф, не говоря уж про ультимейт инженера – Красная Угроза, так что пати может обойтись и без него. Ну стал ли он такой не актуален? Сейчас мистиков почти не встретишь в стенах Незебграда и в замке Новограда, но он сейчас такая же сильная боевая единица, это мы могли наблюдать на Круге Равных. Если большинству не по нраву такие напряженные долгие бои, где любая мелочь может решить исход боя, есть и знатоки этого дела, где главное – грамотно поманеврировать и бурстануть противника. Также мистик является неприятным противником на сражениях, ведь он, помимо сильного урона по одной цели, имеет один и самых сильных уронов по аое, что позволит ему не только убивать вас, но и весь ваш отряд. Правда, сейчас на начало сезона, как и всегда, возникает дефицит защиты и сопротивления к разным эффектам, из-за этого мистик является сладкой булкой для того лука, паладина, воина, жреца. Есть ли ли ему место на чемпионском доминионе и поединках 6х6? А это, как ни странно, зависит от самих исполнителей. Сейчас практически не увидишь в топовых пати мистика. На смену ему в роли дебафера пришел некромант, который может нон-стоп держать слабость не только на одной цели, а также уязвимость, а раны сейчас может повесить почти каждый класс. Тем более текущей динамикой сражений и превосходства других классов, мало кто использует его у себя в составе. Что ж, давайте разберем с вами ПВЕ и ПВП билд на данный класс. ПВЕ билд и статы Умения – здесь есть несколько нюансов: Контакт Разумов – если нет необходимости, можно взять и на 1, если уверены, что долго будете бить одну цель, не переключаясь. Истязание – невыгодно брать и использовать в затяжном бое, но если ваша цель быстро убить, то оно вам понадобится. Двойник – это неплохая защита от аое-урона, ведь он блокирует 75% урона, помимо этого хорошая возможность ретироваться с текущего места. Петля Времени – позволит вам быстро обновить умения как атакующие, так и защитные (не считая расовые и умения за слезы). Медитация – с помощью нее вы сможете часто использовать фантомов, тем самым повышая ваш урон. Гипноз – ну и куда уж в текущем астрале без длительного контроля, со взятием этого умения на 2 вы сможете успевать его переконтроливать, но будьте внимательны, зазор у вас будет невелик. По вехам здесь стандарт, сложно здесь придумать что-то новое или взять что-то изощренное. Статы Такие показатели как : Шанс критического урона - 220-250; Сила критического урона - 250-300; Двойная атака - ~200; Теперь обсудим показатели Мастерство, Решимость и Беспощадность (ниже как М, Р, Б). Здесь главное понимать, что если у вас в пати саппорт дает Доблесть, то нужно подстраивать статы под него, чтобы увеличивался нужный вам показатель, без преувеличений. Но в основном это должно выглядеть именно так: М=Б примерно и Решимость – это М+300 значение (возможно и больше, но старайтесь без фанатизма, ибо вы потеряете просто в дпсе). Что же касается защитных показателей, то здесь я основываюсь на то, куда иду, ведь под нужную активность нужно всегда быть готовым, будь то астрал в виде островов или рейда, что же касается осторожности и сосредоточенности, то вам вполне хватит 250-300 и 150-200 значений соответственно (не стоит забывать, что это начало сезона, и статов вам везде очень как может не хватать, так что пытайтесь найти золотую середину). ПВП билд и статы Здесь же все намного сложнее, вариаций – множество, и все может зависеть вплоть от одного умения или вехи. Давайте разберем билд, в котором я хожу на сражения, а также повседневно бегаю. Из-за того, что Призрачный убийца не наносит урона, не имеет смысла его брать больше, его главная задача вешать раны и увязвимость. Умение Вихрь Клинков служит для того, чтобы через него развешивать Агонию, что позволит вам нанести сильный аое урон. Энтропия может оказаться «вишенкой на блюдечке», ведь под максимальный набранный вами стресс можно нанести сильный урон, который будет нанесен еще по области, так ко всему даст всем противникам в радиусе контроль. Здесь стоит учесть, что вехи «Дитя Астрала», я считаю, не имеет смысла брать больше чем на 1, ибо дальше за каждую веху сокращается умение лишь на 2 сек. А также можно взять веху «Импульс», в её пользу отказаться от пары вех в поле «Полная Концентрация». Статы Шанс критического урона - 220-250; Сила критического урона - 250-300; Двойная атака - ~200; Здесь стоит также брать во внимание, какой атакующий баф использует ваш саппорт и какая цель стоит от вас в пати, нанести сильный урон или же добить цель. Но саппорт не всегда есть рядом, верно (если, конечно, это не ваш друг ). Итак МРБ, как на начало сезона я взял следующие: Мастерство ~400; Решимость -150; Беспощадность - 200. Что же касается защитных статов, то здесь все сложнее, все зависит от ваших противников, а также наличия хила. Но одно можно констатировать однозначно, показатель Осторожность не стоить брать больше значения ~200, т.к. у мистика есть веха «Просветление», которая будет держаться практически весь бой, пока вы используете умения, и давать вам 100 ед. осторожности и живучести. Есть и другая вариация билда для узкого направления сражений, вехи в этом билде не отличаются от текущего, но умения претерпели ряд изменений. Смысл этого билда заключается в том, чтоб сосредоточиться на одной цели, напрягая ее максимально дотами, также нужно помнить, что мистик должен не выпускать выбранную им цель с негативного умения Слабость, которое он вешает на цель критическим уроном направленной атакой. Но если среди вас найдется изощренный садист, который захочет проверить на прочность нервы своего противника, а также получить всю злобу в себя, то он смело может заливать не актуальное сейчас подавление и пускаться в пляс. Что же касается статов, здесь все просто: ваша задача залить максимальную выживаемость и полностью напрягать ваших противников контролями. Стоить учесть, что это не тот класс, на котором так легко играть, и будьте готовы к тому, что вам придется долго и упорно учиться, прежде чем стать асами своего дела. Но кто знает, может быть, вы прирожденный мистик. Ну а я надеюсь, вам поможет мой взгляд на этот класс, и вы останетесь довольным этим классом в данной игре.
  2. Давайте поговорим некогда об одном из самых сильных классов в аллодах, остался ли он такой до сих пор? Мистик почти всегда был ключевым звеном в любой пати и любой активности, и хоть иногда он, как и любой класс, переживает моменты упадка своей мощи. Он по-прежнему является актуальным и очень сильным в хороших руках. И хоть раньше он был почти единственным атакующим звеном, который имеет в своем арсенале большое количество негативных эффектов в виде: ран, уязвимости, трусости, слабость, то сейчас каждый класс может повесить тот или иной негативный дебаф, не говоря уж про ультимейт инженера – Красная Угроза, так что пати может обойтись и без него. Ну стал ли он такой не актуален? Сейчас мистиков почти не встретишь в стенах Незебграда и в замке Новограда, но он сейчас такая же сильная боевая единица, это мы могли наблюдать на Круге Равных. Если большинству не по нраву такие напряженные долгие бои, где любая мелочь может решить исход боя, есть и знатоки этого дела, где главное – грамотно поманеврировать и бурстануть противника. Также мистик является неприятным противником на сражениях, ведь он, помимо сильного урона по одной цели, имеет один и самых сильных уронов по аое, что позволит ему не только убивать вас, но и весь ваш отряд. Правда, сейчас на начало сезона, как и всегда, возникает дефицит защиты и сопротивления к разным эффектам, из-за этого мистик является сладкой булкой для того лука, паладина, воина, жреца. Есть ли ли ему место на чемпионском доминионе и поединках 6х6? А это, как ни странно, зависит от самих исполнителей. Сейчас практически не увидишь в топовых пати мистика. На смену ему в роли дебафера пришел некромант, который может нон-стоп держать слабость не только на одной цели, а также уязвимость, а раны сейчас может повесить почти каждый класс. Тем более текущей динамикой сражений и превосходства других классов, мало кто использует его у себя в составе. Что ж, давайте разберем с вами ПВЕ и ПВП билд на данный класс. ПВЕ билд и статы Умения – здесь есть несколько нюансов: Контакт Разумов – если нет необходимости, можно взять и на 1, если уверены, что долго будете бить одну цель, не переключаясь. Истязание – невыгодно брать и использовать в затяжном бое, но если ваша цель быстро убить, то оно вам понадобится. Двойник – это неплохая защита от аое-урона, ведь он блокирует 75% урона, помимо этого хорошая возможность ретироваться с текущего места. Петля Времени – позволит вам быстро обновить умения как атакующие, так и защитные (не считая расовые и умения за слезы). Медитация – с помощью нее вы сможете часто использовать фантомов, тем самым повышая ваш урон. Гипноз – ну и куда уж в текущем астрале без длительного контроля, со взятием этого умения на 2 вы сможете успевать его переконтроливать, но будьте внимательны, зазор у вас будет невелик. По вехам здесь стандарт, сложно здесь придумать что-то новое или взять что-то изощренное. Статы Такие показатели как : Шанс критического урона - 220-250; Сила критического урона - 250-300; Двойная атака - ~200; Теперь обсудим показатели Мастерство, Решимость и Беспощадность (ниже как М, Р, Б). Здесь главное понимать, что если у вас в пати саппорт дает Доблесть, то нужно подстраивать статы под него, чтобы увеличивался нужный вам показатель, без преувеличений. Но в основном это должно выглядеть именно так: М=Б примерно и Решимость – это М+300 значение (возможно и больше, но старайтесь без фанатизма, ибо вы потеряете просто в дпсе). Что же касается защитных показателей, то здесь я основываюсь на то, куда иду, ведь под нужную активность нужно всегда быть готовым, будь то астрал в виде островов или рейда, что же касается осторожности и сосредоточенности, то вам вполне хватит 250-300 и 150-200 значений соответственно (не стоит забывать, что это начало сезона, и статов вам везде очень как может не хватать, так что пытайтесь найти золотую середину). ПВП билд и статы Здесь же все намного сложнее, вариаций – множество, и все может зависеть вплоть от одного умения или вехи. Давайте разберем билд, в котором я хожу на сражения, а также повседневно бегаю. Из-за того, что Призрачный убийца не наносит урона, не имеет смысла его брать больше, его главная задача вешать раны и увязвимость. Умение Вихрь Клинков служит для того, чтобы через него развешивать Агонию, что позволит вам нанести сильный аое урон. Энтропия может оказаться «вишенкой на блюдечке», ведь под максимальный набранный вами стресс можно нанести сильный урон, который будет нанесен еще по области, так ко всему даст всем противникам в радиусе контроль. Здесь стоит учесть, что вехи «Дитя Астрала», я считаю, не имеет смысла брать больше чем на 1, ибо дальше за каждую веху сокращается умение лишь на 2 сек. А также можно взять веху «Импульс», в её пользу отказаться от пары вех в поле «Полная Концентрация». Статы Шанс критического урона - 220-250; Сила критического урона - 250-300; Двойная атака - ~200; Здесь стоит также брать во внимание, какой атакующий баф использует ваш саппорт и какая цель стоит от вас в пати, нанести сильный урон или же добить цель. Но саппорт не всегда есть рядом, верно (если, конечно, это не ваш друг ). Итак МРБ, как на начало сезона я взял следующие: Мастерство ~400; Решимость -150; Беспощадность - 200. Что же касается защитных статов, то здесь все сложнее, все зависит от ваших противников, а также наличия хила. Но одно можно констатировать однозначно, показатель Осторожность не стоить брать больше значения ~200, т.к. у мистика есть веха «Просветление», которая будет держаться практически весь бой, пока вы используете умения, и давать вам 100 ед. осторожности и живучести. Есть и другая вариация билда для узкого направления сражений, вехи в этом билде не отличаются от текущего, но умения претерпели ряд изменений. Смысл этого билда заключается в том, чтоб сосредоточиться на одной цели, напрягая ее максимально дотами, также нужно помнить, что мистик должен не выпускать выбранную им цель с негативного умения Слабость, которое он вешает на цель критическим уроном направленной атакой. Но если среди вас найдется изощренный садист, который захочет проверить на прочность нервы своего противника, а также получить всю злобу в себя, то он смело может заливать не актуальное сейчас подавление и пускаться в пляс. Что же касается статов, здесь все просто: ваша задача залить максимальную выживаемость и полностью напрягать ваших противников контролями. Стоить учесть, что это не тот класс, на котором так легко играть, и будьте готовы к тому, что вам придется долго и упорно учиться, прежде чем стать асами своего дела. Но кто знает, может быть, вы прирожденный мистик. Ну а я надеюсь, вам поможет мой взгляд на этот класс, и вы останетесь довольным этим классом в данной игре. Просмотреть полную запись
  3. Kerline

    Б - баланс

    Уже относительно давно произошло обновление 10.0, которое сильно изменило привычный нам урон и динамику сражений. Это обновление, как и прошлые, первые дни имело много изъянов и проблему в сильном излишке урона. Позже этот вопрос решали фиксы и постепенное одевание своего персонажа, но поменялось ли это сейчас? Давайте попробуем разобраться. Самое главное достижение, к чему стремятся многие топ игроки, это победа на Межсерверном Чемпионском Доминионе. И на изменение системы баланса как раз повлияло это событие. Большинство игроков негодовали, что в поздних стадиях турнира равные пати, противостоящие друг другу, имели за все сражение 3-5 убийств, где каждая команда долгое время сражалась без динамики. Хотели больше зрелищности, динамики убийств. Получили ли то, что хотели? С обновлением 10.0 было и изменение Чемпионского Доминиона. Превратившее бои уже не в привычные нам сражения 6х6, а разбеги пары или нескольких персонажей по разным точкам. Раньше даже у заведомо слабой пати был шанс выстоять, неожиданно убить, выиграть сражение у сильного противника. Но сейчас если 1 пати сильнее противоположной или имеет преимущество в виде классового сетапа, то увы – ваши шансы сводятся к минимуму. И где здесь, спросите вы, тема, касающаяся баланса? А начнем с того, что урон был так сильно изменен, что практически любой персонаж мог убить вражескую команду за 1 умение. Урон был настолько завышен, что первые полгода хилы были практически не нужны. Хотя, будем честны, и сейчас в некоторых условиях можно их исключить, ведь при желании любой из сейчас метовых дд может убить ее сам. И самое неприятное, что урон остался такой же гигантский от некоторых классов. Так уж сложилось, что наше комьюнити привыкло, если чем то недовольны – идти и выписывать все на форуме в надежде, что их услышат. Но услышат ли? Да, нас слышат, но между тем моментом, когда нас услышат, и тем, когда сделают изменения, проходит слишком много времени. Я думаю, каждый ощутил на себе нереальные цифры от тех же: демонологов (здравствуйте, я класс, где просто нажму 1 или 3 кнопки и убью вас с уроном 100+к), паладинов (добрый вечер, я вам казнь на 90+к пропишу), воинов (которые выдают такие же цифры в 90к с коварного выпада) и других классов, способных вас одарить хоть и меньшим значением урона, но тоже существенным относительно вашего здоровья. И как вы ни заливайте те же самые резисты (физический, стихийный, природный, божественный вид защиты), всегда есть шанс получить неожиданный ваншот. И если раньше была проблема, что многие классы убьют всю вашу пати всего лишь нажатием 1 кнопки, то сейчас они могут убить точечную цель 1 кнопкой. Хотя и до сих дней дожили классы, которые могут убить всего 1 ультой, такие как, например, демонолог. Но есть и такие классы, которые практически не востребованы в сражениях, например тот же бард, волшебник и классы, которые не имеют возможности долго жить, защищая точку на доминионе или же не умереть за первые 5 секунд боя. Может, я и не любитель такой динамики, но этого ли мы хотели? Чтобы любой, кто имеет хороший обвес по донату, пойдет нажмет 1 кнопку и убьет вас. Где влияние уровня игры, чтобы долго готовить бурст и грамотно убить своего противника? Но не всё так и плохо в такой динамике. Можно привести а пример сражения 3х3. Где раньше был саппорт, хил-класс на выбор и 1-2 дд класса, которые актуальны в таком виде сражений, а в текущих реалиях можно обойтись и без хила, что позволило большую вариативность – ну и как по мне, сделало эту активность интереснее. Однако совсем по-другому обстоят дела на батлграунде, если против вас попался инженер, а в вашей команде он отсутствует. Тут, увы, 70% вероятность, что вы проиграете. Сейчас там творится полный хаос (может, поэтому и придумали новые батлграунды с таким же названием). Практически все зависит не от вас, разница в разроле оппонентов и союзников нечестна, а к этому еще прибавить текущий баланс классов и урона, так вообще, попробуй ноги унести и тем радуйся. Свою роль в балансе играют и артефакты, которые также имели изменения в аддоне 10.0. Их всего 7 ед., каждый из них имеет свои свойства и бонусы, они будут полезны для каждой активности, будь то фарм в астрале, Царстве Стихий и других пве-активностях, так и для пвп–активностей: сражения, доминион, поединки. Но с вводом обновления 10.0.00.81 появилась возможность улучшать максимальный их уровень с 5 до 10, что значительно повлияло на баланс, ведь с увеличением их уровня они дают большой прирост к урону, защите. И все было бы хорошо, если бы не 2 фактора: Это очень затруднительно и затратно их прокачать, ведь за каждый уровень выше 5, стоимость реворджа находятся в значении: 85 тыс. эссенций судеб 5500 пыли сотворения 1 млн. голды Они очень сильно решают в сражениях, ведь если сейчас вы вернетесь в игру, вы ничего не сможете без них, а быстро при всем желании вы их не сможете поднять, я уже молчу про то, какие бонусы к урону они добавляют: Не так давно была акция «Ларец Легенд», которая вызвала бурю негодования и отток игроков. Я думаю, каждый из нас знает, что той или иной друг или активный человек ушел из игры под влиянием этой акции. Такой перформанс не оставил равнодушным разработчиков игры, и они, наверно, впервые за долгое время прислушались к игрокам. Как следствие, акцию, которая могла полностью убить концепт классов и баланс игры, убрали. Но что же будет дальше? Будут ли дальше прислушиваться руководители проекта в самим игрокам? Уже довольно-таки давно не было обширных изменений и изменений баланса классов, системы статов и др. Мне, как рядовому игроку, хотелось бы чего-нибудь новенького. Уже знатно надоела текущая система урона и баланса. Я надеюсь, в ближайшем будущем нас ждут приятные изменения и появление нового контента. А пока пожелаю вам удачи, и поменьше ловить невероятных ваншотов. Просмотреть полную запись
  4. Kerline

    Б - баланс

    Уже относительно давно произошло обновление 10.0, которое сильно изменило привычный нам урон и динамику сражений. Это обновление, как и прошлые, первые дни имело много изъянов и проблему в сильном излишке урона. Позже этот вопрос решали фиксы и постепенное одевание своего персонажа, но поменялось ли это сейчас? Давайте попробуем разобраться. Самое главное достижение, к чему стремятся многие топ игроки, это победа на Межсерверном Чемпионском Доминионе. И на изменение системы баланса как раз повлияло это событие. Большинство игроков негодовали, что в поздних стадиях турнира равные пати, противостоящие друг другу, имели за все сражение 3-5 убийств, где каждая команда долгое время сражалась без динамики. Хотели больше зрелищности, динамики убийств. Получили ли то, что хотели? С обновлением 10.0 было и изменение Чемпионского Доминиона. Превратившее бои уже не в привычные нам сражения 6х6, а разбеги пары или нескольких персонажей по разным точкам. Раньше даже у заведомо слабой пати был шанс выстоять, неожиданно убить, выиграть сражение у сильного противника. Но сейчас если 1 пати сильнее противоположной или имеет преимущество в виде классового сетапа, то увы – ваши шансы сводятся к минимуму. И где здесь, спросите вы, тема, касающаяся баланса? А начнем с того, что урон был так сильно изменен, что практически любой персонаж мог убить вражескую команду за 1 умение. Урон был настолько завышен, что первые полгода хилы были практически не нужны. Хотя, будем честны, и сейчас в некоторых условиях можно их исключить, ведь при желании любой из сейчас метовых дд может убить ее сам. И самое неприятное, что урон остался такой же гигантский от некоторых классов. Так уж сложилось, что наше комьюнити привыкло, если чем то недовольны – идти и выписывать все на форуме в надежде, что их услышат. Но услышат ли? Да, нас слышат, но между тем моментом, когда нас услышат, и тем, когда сделают изменения, проходит слишком много времени. Я думаю, каждый ощутил на себе нереальные цифры от тех же: демонологов (здравствуйте, я класс, где просто нажму 1 или 3 кнопки и убью вас с уроном 100+к), паладинов (добрый вечер, я вам казнь на 90+к пропишу), воинов (которые выдают такие же цифры в 90к с коварного выпада) и других классов, способных вас одарить хоть и меньшим значением урона, но тоже существенным относительно вашего здоровья. И как вы ни заливайте те же самые резисты (физический, стихийный, природный, божественный вид защиты), всегда есть шанс получить неожиданный ваншот. И если раньше была проблема, что многие классы убьют всю вашу пати всего лишь нажатием 1 кнопки, то сейчас они могут убить точечную цель 1 кнопкой. Хотя и до сих дней дожили классы, которые могут убить всего 1 ультой, такие как, например, демонолог. Но есть и такие классы, которые практически не востребованы в сражениях, например тот же бард, волшебник и классы, которые не имеют возможности долго жить, защищая точку на доминионе или же не умереть за первые 5 секунд боя. Может, я и не любитель такой динамики, но этого ли мы хотели? Чтобы любой, кто имеет хороший обвес по донату, пойдет нажмет 1 кнопку и убьет вас. Где влияние уровня игры, чтобы долго готовить бурст и грамотно убить своего противника? Но не всё так и плохо в такой динамике. Можно привести а пример сражения 3х3. Где раньше был саппорт, хил-класс на выбор и 1-2 дд класса, которые актуальны в таком виде сражений, а в текущих реалиях можно обойтись и без хила, что позволило большую вариативность – ну и как по мне, сделало эту активность интереснее. Однако совсем по-другому обстоят дела на батлграунде, если против вас попался инженер, а в вашей команде он отсутствует. Тут, увы, 70% вероятность, что вы проиграете. Сейчас там творится полный хаос (может, поэтому и придумали новые батлграунды с таким же названием). Практически все зависит не от вас, разница в разроле оппонентов и союзников нечестна, а к этому еще прибавить текущий баланс классов и урона, так вообще, попробуй ноги унести и тем радуйся. Свою роль в балансе играют и артефакты, которые также имели изменения в аддоне 10.0. Их всего 7 ед., каждый из них имеет свои свойства и бонусы, они будут полезны для каждой активности, будь то фарм в астрале, Царстве Стихий и других пве-активностях, так и для пвп–активностей: сражения, доминион, поединки. Но с вводом обновления 10.0.00.81 появилась возможность улучшать максимальный их уровень с 5 до 10, что значительно повлияло на баланс, ведь с увеличением их уровня они дают большой прирост к урону, защите. И все было бы хорошо, если бы не 2 фактора: Это очень затруднительно и затратно их прокачать, ведь за каждый уровень выше 5, стоимость реворджа находятся в значении: 85 тыс. эссенций судеб 5500 пыли сотворения 1 млн. голды Они очень сильно решают в сражениях, ведь если сейчас вы вернетесь в игру, вы ничего не сможете без них, а быстро при всем желании вы их не сможете поднять, я уже молчу про то, какие бонусы к урону они добавляют: Не так давно была акция «Ларец Легенд», которая вызвала бурю негодования и отток игроков. Я думаю, каждый из нас знает, что той или иной друг или активный человек ушел из игры под влиянием этой акции. Такой перформанс не оставил равнодушным разработчиков игры, и они, наверно, впервые за долгое время прислушались к игрокам. Как следствие, акцию, которая могла полностью убить концепт классов и баланс игры, убрали. Но что же будет дальше? Будут ли дальше прислушиваться руководители проекта в самим игрокам? Уже довольно-таки давно не было обширных изменений и изменений баланса классов, системы статов и др. Мне, как рядовому игроку, хотелось бы чего-нибудь новенького. Уже знатно надоела текущая система урона и баланса. Я надеюсь, в ближайшем будущем нас ждут приятные изменения и появление нового контента. А пока пожелаю вам удачи, и поменьше ловить невероятных ваншотов.
  5. Начнем с того, что такое Испытание Крови. Это индивидуальная активность, заточенная на прохождение шести разных волн, за каждую из которых дают очки в зависимости от того, насколько быстро вы прошли волну (за исключением одной из волн, ее мы обсудим позже). За наилучший рейтинг по окончании двухнедельного периода присуждается уникальный титул для каждого класса: Бард - Живая Легенда Язычник - Царь Природы Инженер - Двигатель Прогресса Волшебник - Повелитель Стихий Некромант - Говорящий с Мёртвыми Паладин - Чемпион Света Жрец - Несущий Свет Мистик - Высший Разум Лучник - Орлиный Глаз Воин - Первый Клинок Демонолог - Владыка Хаоса А также занявшие места с 2 по 10 получают титул «Заслуженный Герой». Все эти титулы временные, на период в две недели, а дальше вам снова нужно доказывать свою боеспособность. Но если вы займете за один определенный класс 10 раз первое место подряд (без малого около пяти месяцев), то этот титул вам подарят навечно. Хотя сейчас эти титулы не имеют уже такой важности, поскольку все сильные игроки уже давно себе взяли топ 1 за тот или иной класс, так еще «абузом» этих наград являются сами игроки. Что я имею виду под словом «абуз»? Ни для кого не секрет, что уже очень долгое время титулы с этой активности продаются. Небезызвестные личности «подмяли» под себя этот спектр услуг, и до сих пор спрос не спадает (естественно, ведь титулы есть не у всех). Да, можно сказать, что по факту игрок проиграл другому игроку сам, никто же не баговал. Но с другой стороны, вы – рядовой игрок в Аллоды, и желаете добиться успеха, но как бы вы ни старались, вам будут мешать несколько личностей, зарабатывающих на этом деньги, и вам придется потратить много времени на тренировки. Давно уже люди не ходят туда ради получения товаров, которые можно приобрести у интенданта ордена: декокт астральной эгиды, аэдский огонь, декокт очищения, экстракт стальной воли, получения большего количества молотков и другого. Также люди ходили на тренировочное Испытание Крови ради получения отметки о достижениях, за которую могли чуток обогатиться. Но сами разработчики решили это прикрыть и усложнили данную активность, хотя она все же остается доступной, если у вас не кривой и одетый персонаж. Испытание Крови существует давно и в первое время часто менялось, но в последнее время все без изменений. На мой взгляд, было бы неплохо поменять что-то в данной активности и вдохнуть в нее новую жизнь! Может, с этого начнется новый контент в игре? Но посмотрим, что нового нам принесут, скоро увидим. Но давайте все же разберем Испытание Крови. В данный момент у активности имеются две локации: это Усыпальница и Белый Колизей. Начнем с того, что главная ваша задача – это пройти волну как можно быстрее, за что вы получаете очки (в зависимости от того, как прошли). После запуска волны вам дается время перед появлением противника. За это время вы должны приготовится бить на максимально возможных усилениях своего классового «бурста». Но есть вещи, которые для всех одинаковы: тоник концентрации, артефакты, сила духа (при условии, что на вас надет артефакт Корона Скитальца третьего уровня). Всего на прохождение волны дается три минуты. Усыпальница Первая волна – Номарх Дуат. Задача заключается в том, чтобы убить его, при этом уклоняясь от плевков Дезингераторов, их всего два, они будут появляется каждый раз рандомно от центра, что усложнит или облегчит ваше передвижение. Вторая волна – Низшие механизмы. По периметру локации будет появляться четыре пака мобов: Ожившие лезвия, окруженные Мобильной турелью. За первых дают по 25 очков, вторые же служат для получения бафа Остаточная Энергия. За 1 стак бафа дается 3% увеличения урона. До конца всего испытания максимально можно собрать 35 стаков бафа. Также по окончанию волны вам присуждают 50 очков. Если говорить коротко, то ваша задача бить Ожившие лезвия, при этом АоЕшить рядом двигающихся турелей, иногда стоит даже стоит сосредоточиться на убийстве лезвия, ведь даже если вы не наберете все стаки и пройдете следующие волны, скажем, на 5-10 очков меньше, чем могли бы, то лезвие даст 25 очков, и вы смело покроете затраты. Третья волна – Семер Сиян. Ваша задача – пробежать как можно быстрее мимо всех лучей, собирая «Узлы системы безопасности». Они нужны для того, чтобы нам была доступна возможность убить самого Семера. Тут вам поможет Великий эликсир марафонца (главное условие – его нужно выпить до запуска волны, иначе вы не сможете его нажать, т.к. его можно пить только вне боя), он имеет преимущество над эликсиром спринтера по своей длительности, которой вам с лихвой хватит. Также помогут любые умения перемещения: как родные классовые, так и от воплощения, и куда ж без Короны Скитальца! Четвертая волна – Симбионты. Появляются два моба: Троян и Лазарь. Ваша задача убить Трояна, при этом вам будет мешать Лазарь, который каждые 10 секунд хилит его. У вас есть два варианта: под конец таймера дать контроль в Лазаря и сбить ему каст, чтобы тот начался заново, или же вовсе закинуть моба в длительный контроль, такой как сугроб, сон, и другие. Если уж совсем беда и с тем, и с другим, то ничего вам не мешает убить мобов по очереди, начиная с Лазаря. Пятая волна – Корпус Каскад. Здесь появляются в трех разных точках три моба Каскад, ваша же цель убить их всех, при этом уклоняясь от мелких мобов, которые могут вас взорвать, ну и терпеть его плевки в лицо Шестая волна – Финальный отсчёт. Здесь по периметру пятиугольника на зеленых кружках появятся пять мобов Мученников. Вам предстоит убить их всех с одним условием: когда умрет один из них, то на убийство следующего у вас будет 5 секунд. Мобов невозможно убить с одного удара, как минимум потому, что у них есть условная граница в 10% ХП, после которой вам нужно будет его добить. Так что для прохождения этой волны нужно просадить ХП всех мобов примерно одинаково и потом их дружно добить. Белый Колизей Первая Волна – Веста. В центре локации появится сама Веста, а по бокам от нее – Духи пламени. Задача заключается в том, чтобы вставать в лучи от духов пламени к Весте. Это нужно для того, чтобы дух не надулся до огромных размеров и не подхилил саму Весту. Ходим между лучами, стоим в них немного времени и убиваем Весту. Все, волна пройдена. Вторая волна – Горный народец. В трех местах локации, а именно слева, по центру и справа от Лиандры (к который вы всегда обращаетесь, чтобы запускать волны), появляются паки с мобами. Как и в усыпальнице, есть главный моб (кобольд чароплет) и мелкие (цверг шаман), однако в этом случае за убийство мобов ничего, кроме рейтинга, вам не дадут. Увы, бафов на урон, как в усыпальнице, нет. Ваша задача просто убить их всех, и чтобы это сделать как можно быстрее, вам нужно грамотно распределить АоЕ-умения на каждый пак. Третья волна – Серый Рог. Сразу же после запуска волны перед вами появится минотавр, которого вам предстоит убить, а по бокам от него будут два кобольда искателя, которые медленно, но уверенно идут к шарикам – за каждый из них Серый Рог будет получать броню, что затруднит его быстрое убийство. Если же у вас не хватает урона пройти эту волну быстро, то вам предстоит контролить кобольдов. Тут вам в помощь будет любой контроль, от одной секунды до длительного, главное – сбить мобов с маршрута. Четвертая волна – Ф'Айтр и К'Лирк. Появятся два моба Ф'Айтр и К'Лирк, один из которых (К'Лирк) будет поддерживать лучом защиту другого (Ф'Айтр). Ваша же задача состоит в том, чтобы контролить К'Лирк, и в этот момент убивать Ф'Айтр, который лишился поддержки от своего друга. Но если у вас нет возможности так долго держать в контроле К'Лирк, то вам ничто не мешает убить его первым, и потом уже приняться за Ф'Айтр. Пятая волна – Небесная братия. Снова от условного центра, отталкиваясь от Лиандры, появятся справа, слева и по центру три моба «Брат небес», ваша цель убить их всех так, чтобы они находились друг от друга на расстоянии, иначе один из убитых братьев похилит всех других. То есть вам нужно быстро убить одного из них, пока не пришли другие, и, подконтроливая, убить оставшихся. Здесь есть и своего рода фишка: если у вас нет столько урона, или же контроля, то после запуска волны нужно пройтись чуток вперед, не двигаясь в стороны (в белый промежуток между двух кулаков на земле), и стоять не двигаться, и не в коем случаи не контролить мобов или смещать их, так все три моба будут равноудаленны друг от друга и при убийстве они не заденут друг друга кругом, который захилит напарника. Шестая волна – Увалень. По центру появится сам Увалень, а по всей локации будут находиться шарики, вам стоит пнуть (у вас появится контекстное действие после запуска волны) моба на шарик. За каждый шарик, на который он попал, он получает больше урона от вас. Следовательно, чем в больше шаров он попадет, тем быстрее он умрет. Но помните – главное не пинать его 24/7, а убить и как можно быстрее!
  6. Kerline

    Испытание крови

    Начнем с того, что такое Испытание Крови. Это индивидуальная активность, заточенная на прохождение шести разных волн, за каждую из которых дают очки в зависимости от того, насколько быстро вы прошли волну (за исключением одной из волн, ее мы обсудим позже). За наилучший рейтинг по окончании двухнедельного периода присуждается уникальный титул для каждого класса: Бард - Живая Легенда Язычник - Царь Природы Инженер - Двигатель Прогресса Волшебник - Повелитель Стихий Некромант - Говорящий с Мёртвыми Паладин - Чемпион Света Жрец - Несущий Свет Мистик - Высший Разум Лучник - Орлиный Глаз Воин - Первый Клинок Демонолог - Владыка Хаоса А также занявшие места с 2 по 10 получают титул «Заслуженный Герой». Все эти титулы временные, на период в две недели, а дальше вам снова нужно доказывать свою боеспособность. Но если вы займете за один определенный класс 10 раз первое место подряд (без малого около пяти месяцев), то этот титул вам подарят навечно. Хотя сейчас эти титулы не имеют уже такой важности, поскольку все сильные игроки уже давно себе взяли топ 1 за тот или иной класс, так еще «абузом» этих наград являются сами игроки. Что я имею виду под словом «абуз»? Ни для кого не секрет, что уже очень долгое время титулы с этой активности продаются. Небезызвестные личности «подмяли» под себя этот спектр услуг, и до сих пор спрос не спадает (естественно, ведь титулы есть не у всех). Да, можно сказать, что по факту игрок проиграл другому игроку сам, никто же не баговал. Но с другой стороны, вы – рядовой игрок в Аллоды, и желаете добиться успеха, но как бы вы ни старались, вам будут мешать несколько личностей, зарабатывающих на этом деньги, и вам придется потратить много времени на тренировки. Давно уже люди не ходят туда ради получения товаров, которые можно приобрести у интенданта ордена: декокт астральной эгиды, аэдский огонь, декокт очищения, экстракт стальной воли, получения большего количества молотков и другого. Также люди ходили на тренировочное Испытание Крови ради получения отметки о достижениях, за которую могли чуток обогатиться. Но сами разработчики решили это прикрыть и усложнили данную активность, хотя она все же остается доступной, если у вас не кривой и одетый персонаж. Испытание Крови существует давно и в первое время часто менялось, но в последнее время все без изменений. На мой взгляд, было бы неплохо поменять что-то в данной активности и вдохнуть в нее новую жизнь! Может, с этого начнется новый контент в игре? Но посмотрим, что нового нам принесут, скоро увидим. Но давайте все же разберем Испытание Крови. В данный момент у активности имеются две локации: это Усыпальница и Белый Колизей. Начнем с того, что главная ваша задача – это пройти волну как можно быстрее, за что вы получаете очки (в зависимости от того, как прошли). После запуска волны вам дается время перед появлением противника. За это время вы должны приготовится бить на максимально возможных усилениях своего классового «бурста». Но есть вещи, которые для всех одинаковы: тоник концентрации, артефакты, сила духа (при условии, что на вас надет артефакт Корона Скитальца третьего уровня). Всего на прохождение волны дается три минуты. Усыпальница Первая волна – Номарх Дуат. Задача заключается в том, чтобы убить его, при этом уклоняясь от плевков Дезингераторов, их всего два, они будут появляется каждый раз рандомно от центра, что усложнит или облегчит ваше передвижение. Вторая волна – Низшие механизмы. По периметру локации будет появляться четыре пака мобов: Ожившие лезвия, окруженные Мобильной турелью. За первых дают по 25 очков, вторые же служат для получения бафа Остаточная Энергия. За 1 стак бафа дается 3% увеличения урона. До конца всего испытания максимально можно собрать 35 стаков бафа. Также по окончанию волны вам присуждают 50 очков. Если говорить коротко, то ваша задача бить Ожившие лезвия, при этом АоЕшить рядом двигающихся турелей, иногда стоит даже стоит сосредоточиться на убийстве лезвия, ведь даже если вы не наберете все стаки и пройдете следующие волны, скажем, на 5-10 очков меньше, чем могли бы, то лезвие даст 25 очков, и вы смело покроете затраты. Третья волна – Семер Сиян. Ваша задача – пробежать как можно быстрее мимо всех лучей, собирая «Узлы системы безопасности». Они нужны для того, чтобы нам была доступна возможность убить самого Семера. Тут вам поможет Великий эликсир марафонца (главное условие – его нужно выпить до запуска волны, иначе вы не сможете его нажать, т.к. его можно пить только вне боя), он имеет преимущество над эликсиром спринтера по своей длительности, которой вам с лихвой хватит. Также помогут любые умения перемещения: как родные классовые, так и от воплощения, и куда ж без Короны Скитальца! Четвертая волна – Симбионты. Появляются два моба: Троян и Лазарь. Ваша задача убить Трояна, при этом вам будет мешать Лазарь, который каждые 10 секунд хилит его. У вас есть два варианта: под конец таймера дать контроль в Лазаря и сбить ему каст, чтобы тот начался заново, или же вовсе закинуть моба в длительный контроль, такой как сугроб, сон, и другие. Если уж совсем беда и с тем, и с другим, то ничего вам не мешает убить мобов по очереди, начиная с Лазаря. Пятая волна – Корпус Каскад. Здесь появляются в трех разных точках три моба Каскад, ваша же цель убить их всех, при этом уклоняясь от мелких мобов, которые могут вас взорвать, ну и терпеть его плевки в лицо Шестая волна – Финальный отсчёт. Здесь по периметру пятиугольника на зеленых кружках появятся пять мобов Мученников. Вам предстоит убить их всех с одним условием: когда умрет один из них, то на убийство следующего у вас будет 5 секунд. Мобов невозможно убить с одного удара, как минимум потому, что у них есть условная граница в 10% ХП, после которой вам нужно будет его добить. Так что для прохождения этой волны нужно просадить ХП всех мобов примерно одинаково и потом их дружно добить. Белый Колизей Первая Волна – Веста. В центре локации появится сама Веста, а по бокам от нее – Духи пламени. Задача заключается в том, чтобы вставать в лучи от духов пламени к Весте. Это нужно для того, чтобы дух не надулся до огромных размеров и не подхилил саму Весту. Ходим между лучами, стоим в них немного времени и убиваем Весту. Все, волна пройдена. Вторая волна – Горный народец. В трех местах локации, а именно слева, по центру и справа от Лиандры (к который вы всегда обращаетесь, чтобы запускать волны), появляются паки с мобами. Как и в усыпальнице, есть главный моб (кобольд чароплет) и мелкие (цверг шаман), однако в этом случае за убийство мобов ничего, кроме рейтинга, вам не дадут. Увы, бафов на урон, как в усыпальнице, нет. Ваша задача просто убить их всех, и чтобы это сделать как можно быстрее, вам нужно грамотно распределить АоЕ-умения на каждый пак. Третья волна – Серый Рог. Сразу же после запуска волны перед вами появится минотавр, которого вам предстоит убить, а по бокам от него будут два кобольда искателя, которые медленно, но уверенно идут к шарикам – за каждый из них Серый Рог будет получать броню, что затруднит его быстрое убийство. Если же у вас не хватает урона пройти эту волну быстро, то вам предстоит контролить кобольдов. Тут вам в помощь будет любой контроль, от одной секунды до длительного, главное – сбить мобов с маршрута. Четвертая волна – Ф'Айтр и К'Лирк. Появятся два моба Ф'Айтр и К'Лирк, один из которых (К'Лирк) будет поддерживать лучом защиту другого (Ф'Айтр). Ваша же задача состоит в том, чтобы контролить К'Лирк, и в этот момент убивать Ф'Айтр, который лишился поддержки от своего друга. Но если у вас нет возможности так долго держать в контроле К'Лирк, то вам ничто не мешает убить его первым, и потом уже приняться за Ф'Айтр. Пятая волна – Небесная братия. Снова от условного центра, отталкиваясь от Лиандры, появятся справа, слева и по центру три моба «Брат небес», ваша цель убить их всех так, чтобы они находились друг от друга на расстоянии, иначе один из убитых братьев похилит всех других. То есть вам нужно быстро убить одного из них, пока не пришли другие, и, подконтроливая, убить оставшихся. Здесь есть и своего рода фишка: если у вас нет столько урона, или же контроля, то после запуска волны нужно пройтись чуток вперед, не двигаясь в стороны (в белый промежуток между двух кулаков на земле), и стоять не двигаться, и не в коем случаи не контролить мобов или смещать их, так все три моба будут равноудаленны друг от друга и при убийстве они не заденут друг друга кругом, который захилит напарника. Шестая волна – Увалень. По центру появится сам Увалень, а по всей локации будут находиться шарики, вам стоит пнуть (у вас появится контекстное действие после запуска волны) моба на шарик. За каждый шарик, на который он попал, он получает больше урона от вас. Следовательно, чем в больше шаров он попадет, тем быстрее он умрет. Но помните – главное не пинать его 24/7, а убить и как можно быстрее! Просмотреть полную запись
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования