Jump to content

Digest March

We talk about what was done and updated in the past month. We help keep abreast of events.

March

Servers monitoring and the Addons Editor

We present you two legends. All dreams come true.

Servers monitoring The Addons Editor

Game tooltips

Tooltips provide a way for 3rd party fansites and extensions to display detailed information on mouseover.

Read more

The Addons Updater

Let us to introduce the addons updating software and to share the details

Read more Download

  • Б - баланс


     Share

    Уже относительно давно произошло обновление 10.0, которое сильно изменило привычный нам урон и динамику сражений. Это обновление, как и прошлые, первые дни имело много изъянов и проблему в сильном излишке урона. Позже этот вопрос решали фиксы и постепенное одевание своего персонажа, но поменялось ли это сейчас? Давайте попробуем разобраться.

    Самое главное достижение, к чему стремятся многие топ игроки, это победа на Межсерверном Чемпионском Доминионе. И на изменение системы баланса как раз повлияло это событие. Большинство игроков негодовали, что в поздних стадиях турнира равные пати, противостоящие друг другу, имели за все сражение 3-5 убийств, где каждая команда долгое время сражалась без динамики. Хотели больше зрелищности, динамики убийств. Получили ли то, что хотели?

    С обновлением 10.0 было и изменение Чемпионского Доминиона. Превратившее бои уже не в привычные нам сражения 6х6, а разбеги пары или нескольких персонажей по разным точкам. Раньше даже у заведомо слабой пати был шанс выстоять, неожиданно убить, выиграть сражение у сильного противника. Но сейчас если 1 пати сильнее противоположной или имеет преимущество в виде классового сетапа, то увы – ваши шансы сводятся к минимуму.  И где здесь, спросите вы, тема, касающаяся баланса?

    А начнем с того, что урон был так сильно изменен, что практически любой персонаж мог убить вражескую команду за 1 умение. Урон был настолько завышен, что первые полгода хилы были практически не нужны. Хотя, будем честны, и сейчас в некоторых условиях можно их исключить, ведь при желании любой из сейчас метовых дд может убить ее сам. И самое неприятное, что урон остался такой же гигантский от некоторых классов. Так уж сложилось, что наше комьюнити привыкло, если чем то недовольны – идти и выписывать все на форуме в надежде, что их услышат. Но услышат ли? Да, нас слышат, но между тем моментом, когда нас услышат, и тем, когда сделают изменения, проходит слишком много времени.

    Я думаю, каждый ощутил на себе нереальные цифры от тех же: демонологов (здравствуйте, я класс, где просто нажму 1 или 3 кнопки и убью вас с уроном 100+к), паладинов (добрый вечер, я вам казнь на 90+к пропишу), воинов (которые выдают такие же цифры в 90к с коварного выпада) и других классов, способных вас одарить хоть и меньшим значением урона, но тоже существенным относительно вашего здоровья.

    И как вы ни заливайте те же самые резисты (физический, стихийный, природный, божественный вид защиты), всегда есть шанс получить неожиданный ваншот. И если раньше была проблема, что многие классы убьют всю вашу пати всего лишь нажатием 1 кнопки, то сейчас они могут убить точечную цель 1 кнопкой. Хотя и до сих дней дожили классы, которые могут убить всего 1 ультой, такие как, например, демонолог. Но есть и такие классы, которые практически не востребованы в сражениях, например тот же бард, волшебник и классы, которые не имеют возможности долго жить, защищая точку на доминионе или же не умереть за первые 5 секунд боя.

    Может, я и не любитель такой динамики, но этого ли мы хотели? Чтобы любой, кто имеет хороший обвес по донату, пойдет нажмет 1 кнопку и убьет вас. Где влияние уровня игры, чтобы долго готовить бурст и грамотно убить своего противника?

    Но не всё так и плохо в такой динамике. Можно привести а пример сражения 3х3. Где раньше был саппорт, хил-класс на выбор и 1-2 дд класса, которые актуальны в таком виде сражений, а в текущих реалиях можно обойтись и без хила, что позволило большую вариативность – ну и как по мне, сделало эту активность интереснее. Однако совсем по-другому обстоят дела на батлграунде, если против вас попался инженер, а в вашей команде он отсутствует. Тут, увы, 70% вероятность, что вы проиграете. Сейчас там творится полный хаос (может, поэтому и придумали новые батлграунды с таким же названием). Практически все зависит не от вас, разница в разроле оппонентов и союзников нечестна, а к этому еще прибавить текущий баланс классов и урона, так вообще, попробуй ноги унести и тем радуйся.

    Свою роль в балансе играют и артефакты, которые также имели изменения в аддоне 10.0. Их всего 7 ед., каждый из них имеет свои свойства и бонусы, они будут полезны для каждой активности, будь то фарм в астрале, Царстве Стихий и других пве-активностях, так и для пвп–активностей: сражения, доминион, поединки. Но с вводом обновления 10.0.00.81 появилась возможность улучшать максимальный их уровень с 5 до 10, что значительно повлияло на баланс, ведь с увеличением их уровня они дают большой прирост к урону, защите. И все было бы хорошо, если бы не 2 фактора: 

    1. Это очень затруднительно и затратно их прокачать, ведь за каждый уровень выше 5, стоимость реворджа находятся в значении:
      •  85 тыс. эссенций судеб
      •  5500 пыли сотворения
      • 1 млн. голды
    2. Они очень сильно решают в сражениях, ведь если сейчас вы вернетесь в игру, вы ничего не сможете без них, а быстро при всем желании вы их не сможете поднять, я уже молчу про то, какие бонусы к урону они добавляют:
      B-Balans.jpg

    Не так давно была акция «Ларец Легенд», которая вызвала бурю негодования и отток игроков. Я думаю, каждый из нас знает, что той или иной друг или активный человек ушел из игры под влиянием этой акции.

    Такой перформанс не оставил равнодушным разработчиков игры, и они, наверно, впервые за долгое время прислушались к игрокам. Как следствие, акцию, которая могла полностью убить концепт классов и баланс игры, убрали. Но что же будет дальше? Будут ли дальше прислушиваться руководители проекта в самим игрокам? Уже довольно-таки давно не было обширных изменений и изменений баланса классов, системы статов и др. Мне, как рядовому игроку, хотелось бы чего-нибудь новенького. Уже знатно надоела текущая система урона и баланса. Я надеюсь, в ближайшем будущем нас ждут приятные изменения и появление нового контента. А пока пожелаю вам удачи, и поменьше ловить невероятных ваншотов. 

    Edited by Onega

    • Like 1
     Share

    "Вестник Сарнаута" - дайджест за июль'19


    Особое мнение
    Геймплей

    Творчество игроков


    Гайды
    Обзоры






    Замесы и стримы










    Клипы и мувики

    « июнь август »


    User Feedback

    Recommended Comments

    не слова про зависимость от доната,это наверное самое ....что нам меняет весь баланс...вот и все тут даже тему не очем разводить!демонолог так вообще от доната зависит,с 10 рунами он не кого не шотает а с 13 достаточно глянуть на кого включить ульту и все

    Link to comment
    Share on other sites



    Guest
    Add a comment...

    ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

By using our site you agree to the Terms of Use